Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задние рычаги подвески (левый, правый) замена |
30.6.2011, 14:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 16.10.2009 Город: Bratsk -> Moscow -> Sochi Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую коллеги! Встал очередной вопрос перед ремонтом, под замену задние рычаги. Как то в форуме обсуждалось, что они дешевые, но вот, что то на экзисте выбор не особо, неоригинал только правый есть и то по цене приближенные к оригиналу в районе 2000 руб, а оригиналы брать, так рычаги встают в 5000 руб. Расскажите о ремонте этого узла или дайте ссылку где эта тему уже обсуждалась, а то не могу загнать на ремонт только из-за этих рычагов, т.к. придется делать развал-схождение, а если их оставить на потом, то придется повторно эту процедуру проходить, а развал в пределах 1800 руб, каждый раз не наделаешь.
ссылка
Let Go and let God |
30.6.2011, 15:09
Сообщение
#2
|
|
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
Задняя подвеска: на каждом заднем колесе 3 рычага, 1 продольный (который ступицу держит) и два тонких поперечных. Из поперечных один не регулировки влияет. А вот другой влияет. Т.Е. при регулировке на каждом колесе крутят две гайки с экцентриками - один на поперечном и другой на продольном. Так что надо заказывать эти два рычага вместе с крепежом (винты гайки) и винты и гайки для продольного рычага. Потому как у 99% рафиков они закисают намертво и их можно только срезать и заменить на новые для регулировки. Полазь по форуму, тема была что надо заказывать для этого. Я у себя тоже сейчас буду это делать. Но я заказал тупо все оригинал и весь крепеж
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
1.7.2011, 10:47
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
не не не. не вздумай брать аналоги. только оригинал тут. не так оно дорого по сути. 12 тысяч все 4 шт стоят поперечные выходная цена. заменил и спокоен. а то потом опять все закипело, болгарку в руки и полетели ломать крушить
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
5.7.2011, 13:13
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 16.10.2009 Город: Bratsk -> Moscow -> Sochi Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обшарил форум, но что то не получилось найти расклада по данной теме Что ещё надо заказывать при замене тяг? Получается если всё как правило закисает, а оно в любом случае закисло за 15 лет, то однозначно два болта регулировочных (48409-42011) и два (90119-12278), две шайбы эксцентриковые (48452-42011). Что то ещё в дополнение к этому идет?
ссылка
Let Go and let God |
|
|
|
|
6.7.2011, 22:42
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1125 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Так какие тебе рычаги менять то надо? что механик то сказал, а еще лучше-написал на бумажке ? |
28.2.2013, 21:50
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.2.2008 Город: Ереван Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех! Подскажите плиз как правильно и в какой момент затягивать поперечные рычаги задней подвески при их замене? Мне тут разные "мастера" разное советуют а в остатке имею, что после замены появились неприятные скрипы и "хрипы" сзади, до этого ничего подобного не наблюдалось.
Спасибо если кто ответит RAV4 1999 4-door 4-wd Automatic
|
|
1.3.2013, 4:48
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Ослабь сайлентблоки рычагов и аммортизаторов, положи в багажник груз килограмм на 40-50 и покачай авто вверх-вниз несколько раз. В этом положении и затягивай. Нужна яма или эстакада,--домкратить,чтоб протянуть сайленты, нельзя.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
1.3.2013, 10:33
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.2.2008 Город: Ереван Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, сегодня попробую. А амортизаторы тоже, их не трогали при замене? RAV4 1999 4-door 4-wd Automatic
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2013, 12:17
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
Лучше тоже, чтоб все сайленты одинаково работали на кручение.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
|
|
|
|
12.3.2013, 15:43
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.3.2013 Город: Прокопьевск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Как определить что не рабочий продольный сайлентблок? Просто когда колесо падает в яму стук в районе пружины (как будто амортизатор дохлый) Не могу понять от чего стук. Toyota RAV4, 96г., 3S-GE, 3дв
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2013, 6:07
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
осмотреть - нет ли отслоений, трещин. взять монтировку и покачать рычаг у сайлента - должен пружинить, а не беспомощно ходить.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
13.3.2013, 7:19
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1282 раз(а) |
Как определить что не рабочий продольный сайлентблок?
Я определил только на подъемнике, на яме не могли понять, и монтажкой отжимали, и качали . тишина. А вот когда едешь по кочкам частенько удары проходили. мне казалось что спереди, пассажиры сзади, что под ними. А увидели только на подъемнике и то случайно заметили маленькую блестящую риску на ухе , в котором сайлент зажат, поменяли и тишина. С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
|
|
4.1.2014, 3:46
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
1-й способ если регулировочная втулка закисла немного откручиваешь болт и гайкой на эксцентрике пытаешься провернут регулировочную втулку , так как втулка закисшая то будет пытаться прокручиваться внутренняя втулка салентблока. При исправном салентблоке эта прокрутка небольшая в пределах упругости резинок саленблока. Если он порван , то втулка крутится вободно. 2-й способ - снять колесо, открутить артмортизатор с нижнего крепления рычага , вытащить пружину , открутить гайки на шаровых и выбить их с рычага , тогда продольный рычаг остается только закреплен салентблоком и при его неисправности рычаг болается как г.. в проруби. По остальному практически, если нет видимых следов повреждений саленблока , его исправность практически не определить. Я искал эту неисправность 4 месяца , пока не стал перетряхивать всю заднею подвеску. В салентблоке оказалось порванная резина между внутренней втулкой и разрезными полукольцами салентблока. При диагностики салентблока монтировкой , продольных люфтов рычага практически не было , но при поперечном перемещении рычаг как бы мягко шелевелился , хотя на противоположном рычаге он пружинил и сидел прочно. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.1.2014, 13:38
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 20.6.2012 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Была такая же проблема. Рычаги не менял, заменил только сайлентблоки и регулировочные втулки. Поперечный рычаг считается неразборным, но в него производят полиуретановые сайлентблоки. Купил без проблем.
|
7.1.2014, 21:27
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 18.11.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Говорят нынче полиуретан весь гомно, по крайней мере новосибовский что-то хаят многие. Себе вот заказал на перед два сайлента, жду сижу...
|
|
|
|
|
|
25.7.2018, 16:36
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 773 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Менял кто продольные рычаги, какие подводные камни, нюансы?
|
|
26.7.2018, 19:22
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 773 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Не ужели ни кто рычаги продольные, задние не менял? Болты развальные сорвал, просто не знаю с чего начать, в сервисе просят от 4тр и выше. Там плюсом ещё поперечные нижние менять надо, шланги тормозные, нормально набегает, думаю за пару дней справится. Не хотелось бы в темную начинать.
|
|
31.7.2018, 13:14
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
А зачем менять продольные рычаги? Это же такая здоровенная железяка, что ей будет? Ну сайлент-блок заменить, и другую навеску может и нужно, но сам рычаг то зачем? Это поперечные меняются, если шаровые кончились, т.к. они зацело с рычагом сделаны, а так и там только сайленты заменить можно, шаровые там долгоиграющие.
Не, я помню, на раллийном равчике, который потом сгорел, поломали как-то продольный рычаг пополам, но это ж как надо дубасить, неужели вы так же ездите? |
8.8.2018, 4:43
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 773 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Мне надо менять с/б на рычагах, ступичные подшипники и тормозные колодки. По деньгам получается дешевле контрактные рычаги взять и поменять в сборе, при замене с/б и ступицы рычаг же надо снимать?
|
|
9.8.2018, 14:27
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
При замене c/б и ступицы рычаг снимать не обязательно. Более того именно снимать рычаг - это большой геморрой, связанный с тросами ручника, тормозными трубками, шлангами, датчиками абс и т.д. и т.п. Состояние контрактных деталей оставляет вопросы, я бы лично поменял на новые. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|