Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4 94 год код ошибки O/D 77 |
4.8.2017, 5:03
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Что-то я засомневаться, правильно ли указал соленоид ST... :-( Давайте вместе разберемся... DSC_0133.JPG ( 767,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 815 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2017, 18:47
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Я так понимаю, что соленоид ST используется ТОЛЬКО на RAV4 и его код - 35240-42010.
Верно? Снимок_экрана_2017_08_05_в_18.58.31.jpg ( 453,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 720 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
21.1.2018, 16:15
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Замыкали на фишке коробки - саленоид "щелкал". Сопротивление на фишке было в норме - порядка 15 Ом. Сейчас ошибка ушла. Как мне показалось, когда была ошибка 77 - авто вел себя как-будто заднеприводный... 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
17.5.2018, 21:41
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Ошибка 77 снова появилась...
Неужели никто с ней не сталкивался? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
|
|
|
|
19.5.2018, 5:27
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Что такое E6 (13) и как понять IG2 и 12?
Снимок_экрана_2018_05_17_в_10.35.12.jpg ( 93,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 709 2018_05_19_08.28.54.JPG ( 274,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 638 Розетка_2017_07_29_18.32.47.JPG ( 492,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
20.5.2018, 19:35
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Сегодня измерил сопротивление соленоида ST на фишке ЭБУ (B16): было 200 Ом (при норме 13-15 Ом.)
Затем подал +12 на провод на фишке ЭБУ B16. Щелчки не слышал так как был в машине. После этого измерил, сопротивление "вернулось" к норме - 14 Ом. 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
22.5.2018, 3:13
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
где то в разьеме окислилось... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.6.2018, 19:40
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Прошу уточнить. Клапан ST должен срабатывать на скорости примерно 86 км/ч? Т.е. на это скорости обороты должны снизиться с 2300 до 2100. Если это происходит, то клапан работает. Верно? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2018, 4:21
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
У меня на скорости выше 70-75 км/ч и включеном O/D срабатывает клапан SL( блокировка гидротранса), обороты слегка падают, точные цифры не помню... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.6.2018, 5:18
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вы правы. 2018_05_30_10.29.28.JPG ( 1,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 592 По соленоиду SL: параллельно контакту SL подключил вольтметр. После 80 км/ч на нем появляется 13 В и обороты падают с 2300 до 2100. Если дальше давлю в пол до упора (но без кикдауна), то напряжение падает в ноль. И еще такой момент после 80 км. если не сильно нажимать газ чуть сильнее чуть слабее, то обороты вообще не увеличиваются. Так и должно, быть как я понимаю. Возвращаясь к ST. Сегодня еще раз проверил ошибки. Снова ошибка 77 — ST. Снял фишку с ЭБУ и измерил сопротивление — было 46 Ом., попадавал +12 на провод соленоида в этой фишке, после этого измерил стало 14 Ом — норма. Сейчас измерил уже 22 Ом. Так же подключал вольтметр параллельно к ST и тогда мне ни при каких режимах не удалось увидеть изменение напряжения. Я заказал в Китае стрелочный вольтметр еще с ним попробую. Ведь должно же изменяться напряжение в какой-то момент. Верно? Или если комп видит что сопротивление не в норме, то он просто перестает подавать напряжение? Т.е. обратная связь только в фиксации ошибки, или если ошибка зафиксирована, то меняется работа ЭБУ и этот контакт не задействуется до сброса ошибки? Все-таки он должен срабатывать на низкой скорости (как Вы приводили ссылку) или на высокой (более 80 км/ч)? Т.е. как мне создать ситуацию в которой ST должен срабатывать и ЭБУ будет подавать напряжение? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2018, 9:21
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
у меня подключен вольтметр к диагностическому выходу АКПП, по нему хорошо видно в каком состоянии мозг коробки и при скорости выше 80 он показывает 7в (4 передача с блокировкой гидротранса) и не меняется при нажатии педали вплоть до кикдауна, при этом зависимость скорость-обороты практически как на механике. по городу показания меняются от 0 до 6в, т.е. работа всех передач, но без блокировки. Cудя по описанию ST управляет общим давлением в системе управления и степень его открытия зависит от оборотов двигла, общей скорости и разности скоростей переднего и заднего редукторов. исходя из этого наиболее вероятной ситуацией его включения будет при диагональном вывешивании и попытке остановить заднее колесо ручником. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
26.6.2018, 18:01
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
К разъему ТТ подключили? Соответсвует.jpg ( 224,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 637 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2018, 3:16
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
да. маленький китайский цифровой вольтметр, поставил вместо кнопки MANU/PWR. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.6.2018, 6:33
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Есть информация по номинальным напряжениям на ТТ в разных режимах работы? На что ориентироваться? И второй вопрос по принципу работы ЭБУ, на контакте ST. Если комп "видит" что сопротивление клапана ST не в норме (1 вариант менее 10 Ом или КЗ, 2 вариант сопротивление более 15 Ом), то он просто перестает подавать напряжение на этот контакт? Или компу все равно — ЭБУ тупо должно отрабатывать программу (подавать напряжение по ранее запрограммированному алгоритму) вне зависимости что на том конце провода. Т.е. обратная связь только в фиксации ошибки, или если ошибка зафиксирована, то меняется работа ЭБУ и этот контакт не задействуется до сброса ошибки? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2018, 3:47
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
АКПП_А540.pdf ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 55 на стоячей машине напряжение на ТТ плавно меняется в зависимости от нажатия на педаль газа, на ходу показывает какая передача включена мозгами в данный момент. Еще видел на торрентах книгу по Тойотовским автоматам, в 1 томе подробное описание нашей коробки. точный алгоритм работы известен тока инженерам тойоты, но по логике вещей при ошибке этот клапан должен исключаться из работы дабы не угробить ЭБУ, а вот дальнейшая программа.... либо тупо продолжает работать, либо отключит еще какие то функции зависящие от работы этого клапана. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.7.2018, 3:26
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
Еще инфа по работе клапана SL(блокировка гидротранса)
Включение зависит от оборотов и нажатия на педаль, причем конкретной зависимости не уловил, но обычно включается при скорости выше 70, равномерном движении и небольшом отпускании педали. при движении в нагрузку не включается даже при скорости 100, пока не приотпустишь педаль. обороты на скорости 100 без блокировки- 2900, с блокировкой- 2500 при небольшой нагрузке и снижении скорости блокировка держится до 60 при движении в затяжной подьем блокировка работает и для 3 передачи, т.е. та выводе ТТ напряжение меняется так 7в>6в>5в в моем случае обороты при этом были около 3000, дроссель примерно на половину, скорость не запомнил, но в районе 60км.... з.ы. эта инфа получена эксперементально, на 3х режимной коробке (MANU-NORM-POWER), праворукий дорестайл. возможно для европы будут другие цифры. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
2.7.2018, 6:41
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Интересно! А работу ST Вам не удалось "поймать"? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2018, 8:04
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
увы...
работу SL можно отследить по вольтметру и тахометру, а для контроля ST нужно городить схему... возможно при замене приборки на рестайловую сделаю контроль этого клапана, стандартная диагностика не дает инфы о его работе... Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
28.9.2018, 16:23
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
После замены трансмиссионной жидкости ошибка 77 пока не появляется.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|