Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
58 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какую сигнализацию установить?, Муки выбора....
autostudio.ru
сообщение 15.3.2018, 17:55
Сообщение #621

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3315
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


SPb
На мой взгляд, максимализм здесь ни к чему. Любое даже современной и надежное оборудование может быть смонтировано так, что защиты толком не будет. Поэтому узкая специализация в данном смысле, особенно в регионе, не имеет ничего плохого, на мой взгляд.
Toni 79
Блокировку диагностического разъема можно реализовать практически на любой современной системе.



С Уважением, Юрий.

ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Toni 79
сообщение 15.3.2018, 18:09
Сообщение #622

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 16.2.2016
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да вот в руках-установки вся соль.Объехав несколько установочных центров,сложилось мнение что мозг там один или два-мастер приёмщик-он же чаще и директор,
он разбирается,руководит,подсказывает а устанавливают другие-если удаётся с ними пообщатся должного впечатления они не производят к сожалению.
Получается по большому счёту насколько хорошо они взаимодействуют между собой и понимают друг-друга такая установка и получается.
Да ещё они занятые-директора,то в отъезде,то ещё что.И как искать эти грамотные руки,большой вопрос? Как то так.
 
+Quote Post
SPb
сообщение 15.3.2018, 18:10
Сообщение #623

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


autostudio.ru
Речь не о максимализме, а о профессионализме.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 15.3.2018, 18:42
Сообщение #624

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 15.3.2018, 19:46) *
...
Авторизацию кнопками на руле - нет. Это особенность призрака и автолиса.

Врут злодеи?
Цитата:
АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ
Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса
ссылка

unsure.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 15.3.2018, 18:46
Сообщение #625

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3315
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


z_nik
Прошу прощения, не заметил вопроса
Вот список кнопок ссылка



С Уважением, Юрий.

ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 15.3.2018, 18:56
Сообщение #626

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


А! тока круиз. Понял.
Хотя, вроде сути не меняет. Руль, круиз. Какая разница



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
SPb
сообщение 15.3.2018, 19:24
Сообщение #627

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


z_nik, не меняет, но разница есть. Круиз - шинные кнопки (можно перебрать при наличии соответствующего софта), на руле аналоговые (не читаются вообще ничем). Нет круиза - нет кода.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 16.3.2018, 10:03
Сообщение #628

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 15.3.2018, 20:24) *
z_nik, не меняет, но разница есть. Круиз - шинные кнопки (можно перебрать при наличии соответствующего софта), на руле аналоговые (не читаются вообще ничем).


Теоретически да. Практически, если код на кнопках не мешает запустить двигатель, но мешает далеко уехать, это не так важно — вряд ли кто-то будет заниматься перебором в стоящей и орущей посреди дороги машине. Как обычно, вопрос скорей к настройкам, а точнее, к рукам, чем к системе.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Дончак
сообщение 16.3.2018, 11:42
Сообщение #629

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Господа установщики подскажите по поводу Autolis mobile. Если поставить его + блокировку под капотом + электромеханич замок капота Это будет достаточным для защиты Rav4? В инете есть ролики о том, что на Rav очень легко отключить электропитание через левый подкрылок. Далее вскрывается дверь и можно спокойно искать и удалять блок сигнализации. Потом остается только вскрыть замок капота, подменить проводку для обхода спрятанных блокировок, прописать или заменить блок штатного иммо и в путь.
1. Правильно я понимаю, что при таком сценарии угона необходимо реализовывать либо защиту от отключения питания из под днища, подкрылков, либо организовывать резервное питание? Говорят что аккумы резервного питания под капотом проблематично надежно закрепить и долго они при наших температурах от -25 до +50 на солнце не живут, менять придется не реже раза в год.
2. Имеет ли смысл при таком сценарии дополнительно реализовывать блокировку диагностики, блокировку педали газа или вторичную авторизацию, ведь эти функции завязаны на основной блок и отключив его мы лишаемся всех этих доп защит?
3. Какие лучше использовать замки капота на Rav, использующие штатную петлю или с установкой дополнительной петли?
4. Как быть с резервным тросом разблокировки замка капота? Выше советовали его не удалять, но спрятать его хорошо на Rav проблематично, всего то мест 6. Два бампера и подкрылки. В лаборатории Кондрашова его удаляют и используют электрический способ разблокировки. А вот что будет если замок заклинит или разрушится блок управления этим замком, например при аварии, резервная механическая разблокировка поможет или тоже будет бесполезна?
 
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 16.3.2018, 12:20
Сообщение #630

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3315
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 12:42) *
Господа установщики подскажите по поводу Autolis mobile. Если поставить его + блокировку под капотом + электромеханич замок капота Это будет достаточным для защиты Rav4? В инете есть ролики о том, что на Rav очень легко отключить электропитание через левый подкрылок. Далее вскрывается дверь и можно спокойно искать и удалять блок сигнализации. Потом остается только вскрыть замок капота, подменить проводку для обхода спрятанных блокировок, прописать или заменить блок штатного иммо и в путь.
1. Правильно я понимаю, что при таком сценарии угона необходимо реализовывать либо защиту от отключения питания из под днища, подкрылков, либо организовывать резервное питание? Говорят что аккумы резервного питания под капотом проблематично надежно закрепить и долго они при наших температурах от -25 до +50 на солнце не живут, менять придется не реже раза в год.
2. Имеет ли смысл при таком сценарии дополнительно реализовывать блокировку диагностики, блокировку педали газа или вторичную авторизацию, ведь эти функции завязаны на основной блок и отключив его мы лишаемся всех этих доп защит?
3. Какие лучше использовать замки капота на Rav, использующие штатную петлю или с установкой дополнительной петли?
4. Как быть с резервным тросом разблокировки замка капота? Выше советовали его не удалять, но спрятать его хорошо на Rav проблематично, всего то мест 6. Два бампера и подкрылки. В лаборатории Кондрашова его удаляют и используют электрический способ разблокировки. А вот что будет если замок заклинит или разрушится блок управления этим замком, например при аварии, резервная механическая разблокировка поможет или тоже будет бесполезна?

Добрый день!
По поводу Ваших вопросов.
На мой взгляд, к Автолису с замком капота стоит добавить и блокировку диагностического разъема, и блокировку штатного радиоканала. Каким именно образом будут развиваться события и по какому сценарию мы не знаем, поэтому от типовых рисков имеет смысл защититься сразу же.
1) Да, стоит защититься от этого, хотя стоит признать, что вероятность не очень большая
2)Да,смысл имеет, так как неизвестно, какой сценарий угона в итоге будет.
3)мы рекомендуем к установке замок капота Дефентайм версия 5 в классическом исполнении.
4)Мы рекомендуем хорошо подумать над местом вывода аварийного тросика открытия замка капота, но при этом его не удалять. Также необходимо обязательно вывести аварийное питание на случай если сядет АКБ. При механическом повреждении замка капота (авария или выход из строя) тросик, конечно же,сможет облегчить открытие замка.



С Уважением, Юрий.

ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дончак
сообщение 16.3.2018, 13:09
Сообщение #631

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Дубль
 
+Quote Post
Master-dop
сообщение 16.3.2018, 13:35
Сообщение #632

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 11:42) *
Господа установщики подскажите по поводу Autolis mobile. Если поставить его + блокировку под капотом + электромеханич замок капота Это будет достаточным для защиты Rav4? В инете есть ролики о том, что на Rav очень легко отключить электропитание через левый подкрылок. Далее вскрывается дверь и можно спокойно искать и удалять блок сигнализации. Потом остается только вскрыть замок капота, подменить проводку для обхода спрятанных блокировок, прописать или заменить блок штатного иммо и в путь.
1. Правильно я понимаю, что при таком сценарии угона необходимо реализовывать либо защиту от отключения питания из под днища, подкрылков, либо организовывать резервное питание? Говорят что аккумы резервного питания под капотом проблематично надежно закрепить и долго они при наших температурах от -25 до +50 на солнце не живут, менять придется не реже раза в год.
2. Имеет ли смысл при таком сценарии дополнительно реализовывать блокировку диагностики, блокировку педали газа или вторичную авторизацию, ведь эти функции завязаны на основной блок и отключив его мы лишаемся всех этих доп защит?
3. Какие лучше использовать замки капота на Rav, использующие штатную петлю или с установкой дополнительной петли?
4. Как быть с резервным тросом разблокировки замка капота? Выше советовали его не удалять, но спрятать его хорошо на Rav проблематично, всего то мест 6. Два бампера и подкрылки. В лаборатории Кондрашова его удаляют и используют электрический способ разблокировки. А вот что будет если замок заклинит или разрушится блок управления этим замком, например при аварии, резервная механическая разблокировка поможет или тоже будет бесполезна?

День добрый.
Все не так страшно. Надо понимать что подобные ролики снимаются ТОЛЬКО с целью продать соответствующий товар.
Вполне достаточно установить доп аккум к системе. Разумеется система должна поддерживать эту функцию (резервного питания). То есть в системе должен быть предусмотрен специальный вход/выход для резервного питания. Как в пандоре. Не знаю, в автолисе есть ли такой? Доп аккум ставится конечно не под капотом, а в салоне. Лично у меня стоит 4,5 года. Никаких проблем. Замены не просит.
По поводу "легко вскрыть капот и заменить проводку" это тоже бабушкины сказки. Обычно на этом этапе угонщик машину бросает и идет искать менее защищенную. Это значительно проще.
1. Можно и железяки ставить, но достаточно и доп аккума.
2. Такой сценарий не имеет отношения к диагностическому разъему. Поскольку пока нет питания, он не работает. Но защитить его не помешает.
3. На которые ваш установщик больше гарантии дает.
4. Удалять тросик это откровенный мазохизм.
5. И конечно автономный маяк точно не помешает.
Удачи.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 16.3.2018, 14:11
Сообщение #633

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 12:42) *
Господа установщики


Не установщик, но отвечу, а то господа установщики довольно лаконичны. smile.gif

Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 12:42) *
подскажите по поводу Autolis mobile. Если поставить его + блокировку под капотом + электромеханич замок капота Это будет достаточным для защиты Rav4?


При качественной установке — вполне. Я бы добавил механический блокиратор руля для предохранения от быстрого уезда на тросе. Можно добавить механические блокираторы дверей, но это существенно увеличивает бюджет.

Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 12:42) *
В инете есть ролики о том, что на Rav очень легко отключить электропитание через левый подкрылок. Далее вскрывается дверь и можно спокойно искать и удалять блок сигнализации. Потом остается только вскрыть замок капота, подменить проводку для обхода спрятанных блокировок, прописать или заменить блок штатного иммо и в путь.


Я бы не заморачивался, точнее, заморочился не этим, а наличием уведомлений о падении напряжения и включении глушилки.

Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 12:42) *
2. Имеет ли смысл при таком сценарии дополнительно реализовывать блокировку диагностики, блокировку педали газа или вторичную авторизацию, ведь эти функции завязаны на основной блок и отключив его мы лишаемся всех этих доп защит?


Имеет. Отключение основного блока не отключает блокировки. Кстати, отключение АКБ тоже не влияет на блокировки, просто машина орать не сможет при нападении, другой разницы нет.

Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 12:42) *
3. Какие лучше использовать замки капота на Rav, использующие штатную петлю или с установкой дополнительной петли?


На Ваш вкус. Добраться до штатного замка спереди невозможно, поэтому можно использовать его блокировку. Недостаток – возможность открыть снизу. Оно не сильно удобно и просто, но возможно. Если это заботит, надо ставить два замка.

Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 12:42) *
4. Как быть с резервным тросом разблокировки замка капота? Выше советовали его не удалять, но спрятать его хорошо на Rav проблематично, всего то мест 6.


Как раз в РАВе найти место для качественного упрятывания троса не проблема. Подкрылки к таким местам не относятся — именно там и начинают их искать. wink.gif
Очень желательно, чтобы по дороге от замка к своему окончанию трос не был виден. Вообще, машина должна выглядеть максимально штатно как при взгляде под капот, так и в процессе разборки салона.

Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 12:42) *
А вот что будет если замок заклинит или разрушится блок управления этим замком, например при аварии, резервная механическая разблокировка поможет или тоже будет бесполезна?


Если замок заклинило механически, может и трос не помочь. К авариям это не относится — в движении замок должен быть открыт.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Дончак
сообщение 16.3.2018, 14:32
Сообщение #634

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
Я бы не заморачивался, точнее, заморочился не этим, а наличием уведомлений о падении напряжения и включении глушилки.
Уведомление о падении напряжения не успеет отправиться, размыкание происходит моментно. Уведомление о глушении тоже не пройдет, оно же будет глушиться. Это нужен сервис для постоянной проверки доступности комплекса, но это уже дополнительная нагрузка на аккум, если ставить проверку часто, а если ставить редко, то смысл теряется.
Цитата:
Имеет. Отключение основного блока не отключает блокировки. Кстати, отключение АКБ тоже не влияет на блокировки, просто машина орать не сможет при нападении, другой разницы нет.
Не отключаются блокировки двигателя реализуемые удаленными модулями под капотом, а блокировка диагностики и штатного радиоканала, насколько я понял, осуществляется основным модулем. Питание отключают, чтобы вырубить сирену и дать себе больше времени для нейтрализации защиты авто.
Цитата:
Добраться до штатного замка спереди невозможно, поэтому можно использовать его блокировку. Недостаток – возможность открыть снизу. Оно не сильно удобно и просто, но возможно. Если это заботит, надо ставить два замка.
Так вроде же просто немного отжимают капот, а потом электропилой перепиливают дужки или штыри замков?
 
+Quote Post
Дончак
сообщение 16.3.2018, 14:55
Сообщение #635

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Еще вопрос по Автолису. В него можно добавлять новые метки. Если я правильно понял, для этого нужно присутствие уже прописанной метки. А, случайно, не существует прибора или ПО позволяющего без наличия старых меток подключиться к основному блоку и прописать в него новые метки? Это было бы очень неприятно...
 
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 16.3.2018, 14:55
Сообщение #636

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3315
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
Если замок заклинило механически, может и трос не помочь. К авариям это не относится — в движении замок должен быть открыт.


То если не совпал вариант со сработавшим режимом "антихайджек".



С Уважением, Юрий.

ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 16.3.2018, 15:14
Сообщение #637

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3315
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Дончак
Все вопросы, связанные с записью меток происходят в защищенном режиме.
Без специального кода ничего сделать не получится, так что прописать без Вашего ведома метку не реально.



С Уважением, Юрий.

ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 16.3.2018, 16:04
Сообщение #638

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 15:32) *
Уведомление о падении напряжения не успеет отправиться, размыкание происходит моментно. Уведомление о глушении тоже не пройдет, оно же будет глушиться. Это нужен сервис для постоянной проверки доступности комплекса, но это уже дополнительная нагрузка на аккум, если ставить проверку часто, а если ставить редко, то смысл теряется.


Машина Ваша, о смысле судить Вам.
Я пользовался и "классическими" пейджерами и GSM-системами, умеющими поднимать панику при падении канала. Какого-либо влияния на сохранность АКБ не заметил.

Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 15:32) *
Не отключаются блокировки двигателя реализуемые удаленными модулями под капотом, а блокировка диагностики и штатного радиоканала, насколько я понял, осуществляется основным модулем.


Блокировки реализуются установщиком. Как он это сделает, зависит от его квалификации. Ну и от желания клиента, разумеется.

Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 15:32) *
Питание отключают, чтобы вырубить сирену и дать себе больше времени для нейтрализации защиты авто.


Ну да, сирена отключается. Время от этого никак не меняется. Особенно если владелец вовремя уведомлен о нападении, после чего вызвал полицию и в ожидании её приезда налил себе чашечку кофе. smile.gif

Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 15:32) *
Так вроде же просто немного отжимают капот, а потом электропилой перепиливают дужки или штыри замков?


Если дополнительный замок блокирует привод штатного, отжать не получится.
К грамотно установленным замкам запаришься подлезать инструментом через щель.
Не слышал о реальных случаях, когда вор пилил бы замки — на кой ему настолько явно привлекать к себе внимание?

Обычно всё куда проще. Открывается дверь... Вот если она не открывается, машину скорей всего уже в этом месте бросят, кстати.
Быстренько находится основной блок сигнализации, установленный в типовом месте (за приборкой, например, поэтому надо его прятать как можно дальше), из него вырываются провода.
Далее бегло осматривается подторпедное пространство, если там видны блокировки, они устраняются. Поэтому ВСЯ дополнительная проводка и устройства должны быть спрятаны в штатные жгуты.
Далее попытка запуска двигателя.
Если не получилось, то со симптомам делается вывод, какая цепь разорвана,
Открывается капот страховочным тросом, "спрятанным" в типовом месте,
Обходится блокировка (искать её незачем, вполне достаточно понимать, что она блокирует).
Заводимся и уезжаем.
Счёт на минуты. Навороченность установленной таким образом охраны почти не имеет значения.

Ещё хуже, когда машину готовят к угону в сервисе. Тогда даже поднимать капот не понадобится.

Куда интересней, когда в типовых местах нет ни блока сигнализации, ни страховочных тросов, ни блокировок и даже дополнительной проводки не видно.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Master-dop
сообщение 16.3.2018, 23:06
Сообщение #639

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 16.3.2018, 14:32) *
Уведомление о падении напряжения не успеет отправиться, размыкание происходит моментно. Уведомление о глушении тоже не пройдет, оно же будет глушиться. Это нужен сервис для постоянной проверки доступности комплекса, но это уже дополнительная нагрузка на аккум, если ставить проверку часто, а если ставить редко, то смысл теряется.

Уведомление (смс) о падении напряжения приходит мгновенно при наличии резервного питания.
Уведомление о глушилке приходит в виде пуш уведомления. Никакой нагрузки на аккум при этом нет. Есть нагрузка на сервер. По этому актмвный режим не включается автоматически, а нужно включать отдельно.
Правда это в пандоре. Если в автолисе этого нет, печалька. Это важные вещи.
 
+Quote Post
SPb
сообщение 16.3.2018, 23:14
Сообщение #640

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Внесу и я свою лепту, как самый независимый ни от чего. )))
Дончак, вполне достойный вариант, но Интеркодер обязателен к установке.
А в инете полно всяких нелепых роликов-пугалок, о чём упоминал Master-dop. Никто не будет отключать аккум для угона, это - ахинея. Да и не поможет это действо, от слова "вообще".
1. Смысла не много.
2. Такие блокировки по желанию и финансовым возможностям. В любом случае, они из дополнительных.
3. РАВ4 настолько замечательный а/м, что допустИм абсолютно любой эл.замок. Лишь бы он был.
4. Это зависит только от замка. Есть замки, которым не нужен аварийный трос, в виду их исключительной надёжности. А как спрятать трос - это исключительно фантазия установщика.
Что касается кондрашевской лаборатории, то там немало совершенно нелогичных, а зачастую, нелепых решений. Не стОит особого внимания.

golosoff, вот зачем эти непрофессиональные дилетантские посты? У тебя какая специализация? И есть таковая, в какой преуспел?



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post


58 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 12:12