Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какую сигнализацию установить?, Муки выбора.... |
15.3.2018, 17:55
Сообщение
#621
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3315 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
SPb
На мой взгляд, максимализм здесь ни к чему. Любое даже современной и надежное оборудование может быть смонтировано так, что защиты толком не будет. Поэтому узкая специализация в данном смысле, особенно в регионе, не имеет ничего плохого, на мой взгляд. Toni 79 Блокировку диагностического разъема можно реализовать практически на любой современной системе. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|
15.3.2018, 18:09
Сообщение
#622
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 16.2.2016 Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да вот в руках-установки вся соль.Объехав несколько установочных центров,сложилось мнение что мозг там один или два-мастер приёмщик-он же чаще и директор,
он разбирается,руководит,подсказывает а устанавливают другие-если удаётся с ними пообщатся должного впечатления они не производят к сожалению. Получается по большому счёту насколько хорошо они взаимодействуют между собой и понимают друг-друга такая установка и получается. Да ещё они занятые-директора,то в отъезде,то ещё что.И как искать эти грамотные руки,большой вопрос? Как то так. |
|
15.3.2018, 18:10
Сообщение
#623
|
|
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
autostudio.ru
Речь не о максимализме, а о профессионализме. Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|
15.3.2018, 18:42
Сообщение
#624
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
Врут злодеи?
Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.3.2018, 18:46
Сообщение
#625
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3315 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
z_nik
Прошу прощения, не заметил вопроса Вот список кнопок ссылка С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|
15.3.2018, 18:56
Сообщение
#626
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) |
А! тока круиз. Понял.
Хотя, вроде сути не меняет. Руль, круиз. Какая разница Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|
15.3.2018, 19:24
Сообщение
#627
|
|
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
z_nik, не меняет, но разница есть. Круиз - шинные кнопки (можно перебрать при наличии соответствующего софта), на руле аналоговые (не читаются вообще ничем). Нет круиза - нет кода.
Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|
16.3.2018, 10:03
Сообщение
#628
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Теоретически да. Практически, если код на кнопках не мешает запустить двигатель, но мешает далеко уехать, это не так важно — вряд ли кто-то будет заниматься перебором в стоящей и орущей посреди дороги машине. Как обычно, вопрос скорей к настройкам, а точнее, к рукам, чем к системе. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
16.3.2018, 11:42
Сообщение
#629
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.3.2018 Город: Волгоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Господа установщики подскажите по поводу Autolis mobile. Если поставить его + блокировку под капотом + электромеханич замок капота Это будет достаточным для защиты Rav4? В инете есть ролики о том, что на Rav очень легко отключить электропитание через левый подкрылок. Далее вскрывается дверь и можно спокойно искать и удалять блок сигнализации. Потом остается только вскрыть замок капота, подменить проводку для обхода спрятанных блокировок, прописать или заменить блок штатного иммо и в путь.
1. Правильно я понимаю, что при таком сценарии угона необходимо реализовывать либо защиту от отключения питания из под днища, подкрылков, либо организовывать резервное питание? Говорят что аккумы резервного питания под капотом проблематично надежно закрепить и долго они при наших температурах от -25 до +50 на солнце не живут, менять придется не реже раза в год. 2. Имеет ли смысл при таком сценарии дополнительно реализовывать блокировку диагностики, блокировку педали газа или вторичную авторизацию, ведь эти функции завязаны на основной блок и отключив его мы лишаемся всех этих доп защит? 3. Какие лучше использовать замки капота на Rav, использующие штатную петлю или с установкой дополнительной петли? 4. Как быть с резервным тросом разблокировки замка капота? Выше советовали его не удалять, но спрятать его хорошо на Rav проблематично, всего то мест 6. Два бампера и подкрылки. В лаборатории Кондрашова его удаляют и используют электрический способ разблокировки. А вот что будет если замок заклинит или разрушится блок управления этим замком, например при аварии, резервная механическая разблокировка поможет или тоже будет бесполезна? |
|
|
|
|
|
16.3.2018, 12:20
Сообщение
#630
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3315 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Добрый день! По поводу Ваших вопросов. На мой взгляд, к Автолису с замком капота стоит добавить и блокировку диагностического разъема, и блокировку штатного радиоканала. Каким именно образом будут развиваться события и по какому сценарию мы не знаем, поэтому от типовых рисков имеет смысл защититься сразу же. 1) Да, стоит защититься от этого, хотя стоит признать, что вероятность не очень большая 2)Да,смысл имеет, так как неизвестно, какой сценарий угона в итоге будет. 3)мы рекомендуем к установке замок капота Дефентайм версия 5 в классическом исполнении. 4)Мы рекомендуем хорошо подумать над местом вывода аварийного тросика открытия замка капота, но при этом его не удалять. Также необходимо обязательно вывести аварийное питание на случай если сядет АКБ. При механическом повреждении замка капота (авария или выход из строя) тросик, конечно же,сможет облегчить открытие замка. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|
16.3.2018, 13:09
Сообщение
#631
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.3.2018 Город: Волгоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Дубль
|
|
16.3.2018, 13:35
Сообщение
#632
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 14.4.2016 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
День добрый. Все не так страшно. Надо понимать что подобные ролики снимаются ТОЛЬКО с целью продать соответствующий товар. Вполне достаточно установить доп аккум к системе. Разумеется система должна поддерживать эту функцию (резервного питания). То есть в системе должен быть предусмотрен специальный вход/выход для резервного питания. Как в пандоре. Не знаю, в автолисе есть ли такой? Доп аккум ставится конечно не под капотом, а в салоне. Лично у меня стоит 4,5 года. Никаких проблем. Замены не просит. По поводу "легко вскрыть капот и заменить проводку" это тоже бабушкины сказки. Обычно на этом этапе угонщик машину бросает и идет искать менее защищенную. Это значительно проще. 1. Можно и железяки ставить, но достаточно и доп аккума. 2. Такой сценарий не имеет отношения к диагностическому разъему. Поскольку пока нет питания, он не работает. Но защитить его не помешает. 3. На которые ваш установщик больше гарантии дает. 4. Удалять тросик это откровенный мазохизм. 5. И конечно автономный маяк точно не помешает. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2018, 14:11
Сообщение
#633
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Не установщик, но отвечу, а то господа установщики довольно лаконичны.
При качественной установке — вполне. Я бы добавил механический блокиратор руля для предохранения от быстрого уезда на тросе. Можно добавить механические блокираторы дверей, но это существенно увеличивает бюджет.
Я бы не заморачивался, точнее, заморочился не этим, а наличием уведомлений о падении напряжения и включении глушилки.
Имеет. Отключение основного блока не отключает блокировки. Кстати, отключение АКБ тоже не влияет на блокировки, просто машина орать не сможет при нападении, другой разницы нет.
На Ваш вкус. Добраться до штатного замка спереди невозможно, поэтому можно использовать его блокировку. Недостаток – возможность открыть снизу. Оно не сильно удобно и просто, но возможно. Если это заботит, надо ставить два замка.
Как раз в РАВе найти место для качественного упрятывания троса не проблема. Подкрылки к таким местам не относятся — именно там и начинают их искать. Очень желательно, чтобы по дороге от замка к своему окончанию трос не был виден. Вообще, машина должна выглядеть максимально штатно как при взгляде под капот, так и в процессе разборки салона.
Если замок заклинило механически, может и трос не помочь. К авариям это не относится — в движении замок должен быть открыт. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.3.2018, 14:32
Сообщение
#634
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.3.2018 Город: Волгоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
16.3.2018, 14:55
Сообщение
#635
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.3.2018 Город: Волгоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Еще вопрос по Автолису. В него можно добавлять новые метки. Если я правильно понял, для этого нужно присутствие уже прописанной метки. А, случайно, не существует прибора или ПО позволяющего без наличия старых меток подключиться к основному блоку и прописать в него новые метки? Это было бы очень неприятно...
|
|
|
|
|
|
16.3.2018, 14:55
Сообщение
#636
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3315 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
То если не совпал вариант со сработавшим режимом "антихайджек". С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||
|
16.3.2018, 15:14
Сообщение
#637
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3315 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Дончак
Все вопросы, связанные с записью меток происходят в защищенном режиме. Без специального кода ничего сделать не получится, так что прописать без Вашего ведома метку не реально. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|
16.3.2018, 16:04
Сообщение
#638
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Машина Ваша, о смысле судить Вам. Я пользовался и "классическими" пейджерами и GSM-системами, умеющими поднимать панику при падении канала. Какого-либо влияния на сохранность АКБ не заметил.
Блокировки реализуются установщиком. Как он это сделает, зависит от его квалификации. Ну и от желания клиента, разумеется.
Ну да, сирена отключается. Время от этого никак не меняется. Особенно если владелец вовремя уведомлен о нападении, после чего вызвал полицию и в ожидании её приезда налил себе чашечку кофе.
Если дополнительный замок блокирует привод штатного, отжать не получится. К грамотно установленным замкам запаришься подлезать инструментом через щель. Не слышал о реальных случаях, когда вор пилил бы замки — на кой ему настолько явно привлекать к себе внимание? Обычно всё куда проще. Открывается дверь... Вот если она не открывается, машину скорей всего уже в этом месте бросят, кстати. Быстренько находится основной блок сигнализации, установленный в типовом месте (за приборкой, например, поэтому надо его прятать как можно дальше), из него вырываются провода. Далее бегло осматривается подторпедное пространство, если там видны блокировки, они устраняются. Поэтому ВСЯ дополнительная проводка и устройства должны быть спрятаны в штатные жгуты. Далее попытка запуска двигателя. Если не получилось, то со симптомам делается вывод, какая цепь разорвана, Открывается капот страховочным тросом, "спрятанным" в типовом месте, Обходится блокировка (искать её незачем, вполне достаточно понимать, что она блокирует). Заводимся и уезжаем. Счёт на минуты. Навороченность установленной таким образом охраны почти не имеет значения. Ещё хуже, когда машину готовят к угону в сервисе. Тогда даже поднимать капот не понадобится. Куда интересней, когда в типовых местах нет ни блока сигнализации, ни страховочных тросов, ни блокировок и даже дополнительной проводки не видно. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.3.2018, 23:06
Сообщение
#639
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 14.4.2016 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Уведомление (смс) о падении напряжения приходит мгновенно при наличии резервного питания. Уведомление о глушилке приходит в виде пуш уведомления. Никакой нагрузки на аккум при этом нет. Есть нагрузка на сервер. По этому актмвный режим не включается автоматически, а нужно включать отдельно. Правда это в пандоре. Если в автолисе этого нет, печалька. Это важные вещи. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2018, 23:14
Сообщение
#640
|
|
Установщик Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 4518 Регистрация: 15.11.2012 Город: Питер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1528 раз(а) |
Внесу и я свою лепту, как самый независимый ни от чего. )))
Дончак, вполне достойный вариант, но Интеркодер обязателен к установке. А в инете полно всяких нелепых роликов-пугалок, о чём упоминал Master-dop. Никто не будет отключать аккум для угона, это - ахинея. Да и не поможет это действо, от слова "вообще". 1. Смысла не много. 2. Такие блокировки по желанию и финансовым возможностям. В любом случае, они из дополнительных. 3. РАВ4 настолько замечательный а/м, что допустИм абсолютно любой эл.замок. Лишь бы он был. 4. Это зависит только от замка. Есть замки, которым не нужен аварийный трос, в виду их исключительной надёжности. А как спрятать трос - это исключительно фантазия установщика. Что касается кондрашевской лаборатории, то там немало совершенно нелогичных, а зачастую, нелепых решений. Не стОит особого внимания. golosoff, вот зачем эти непрофессиональные дилетантские посты? У тебя какая специализация? И есть таковая, в какой преуспел? Персональная защита от угона
ссылка Security... Protectiоn... best... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|