Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плавают обороты двигателя под нагрузкой |
2.3.2018, 8:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.12.2011 Город: Златоуст Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго дня!
RAV-4(3) 2006г. 160 тыс.км. Не стабильно работает двигатель и/или АКПП при большой нагрузке. Пока езда спокойная, практически ничего не заметно. Но стоит например со скорости 30 км/ч начать быстро разгоняться до 60...70 (даже не педаль в пол) на оборотах 2500...3000 начинают "плавать" обороты, видно по тахометру что стрелка чуть колеблется, и телом чувствую плавные рывки. Сильнее заметно когда едешь чуть в горку. На трассе, разгон с 80...90 до 120 (обгон) еще интереснее. На тех же оборотах происходит все тоже самое, только плюсом идет переключение на пониженную передачу, движок ревет, обороты под 5000, разгоняется до 120 переключается передача и все опять нормально обороты 2000 едет без рывков. Раньше не замечал переключения на пониженную в таких условиях, ну только если не "педаль в пол" (даже жена рядом заметила, "че он так ревет"). Заметнее все это, опять же когда в горку. Вообщем видно что нагрузка влияет, как то слишком сильно или резко что ли. Поменял частично масло в АКПП, ничего не изменилось. Диагностика ничего не обнаружила, сказали "все чисто". Год назад меняли свечи, датчик кислорода, у дилера. Куда бежать? |
|
2.3.2018, 8:55
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 4.4.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Очень смахивает на проблему с электрикой, возможно что то прошивает, например катушки на свечах.
Rav 4 (I) 1996 Сейчас |
|
2.3.2018, 10:10
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2098 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 871 раз(а) |
|
|
2.3.2018, 10:27
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.12.2011 Город: Златоуст Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.3.2018, 12:08
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2098 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 871 раз(а) |
Замер давления на холостых оборотах покажет только какое давление держит регулятор давления, ибо расход в этом режиме мал. А вот при увеличившейся нагрузке производительности насосной системы может уже не хватать для поддержания требуемого давления. До определённого момента это будет компенсироваться увеличением времени открытия форсунки, а потом провал. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|