Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Зарядка акб со снятием с авто
realist33
сообщение 20.11.2017, 16:31
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 20.11.2017, 14:18) *
После поездки-то зачем?Он как раз заряжен.

Может пока аккум тепленький.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
Alniker
сообщение 20.11.2017, 19:52
Сообщение #62

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.10.2011
Город: Чокурдах
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 20.11.2017, 0:38) *
Методика моего хобби до смешного проста: не разряжаю аккумулятор без надобности...
и эксплуатация далеко не каждодневная, особенно зимой - бывает 2-3 раза в месяц.

Не вэрю (с). В таком случае без подзарядки не обойтись. Может при движении у вас на АКБ 15 в???
Когда вы приходите к своему РАВУ после долгой разлуки, какое напряжение на его АКБ? Сигналка и бортовая электроника сосут постоянно rolleyes.gif
Зимой ёмкость АКБ падает из-за холода, плюс идёт недозарядка из-за пользования фарами, различными подогревами стёкол, сидений... итд, итп. Генератор не справляется зимой с быстрой и эффективной зарядкой АКБ yes.gif



имеющий тойоту
 
+Quote Post
Alniker
сообщение 20.11.2017, 20:16
Сообщение #63

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.10.2011
Город: Чокурдах
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(shatun61 @ 20.11.2017, 9:54) *
Так вообще-то аккумулятор положено заряжать током в 1/10 от его емкости.
Alniker, без обид, но так и представилась картина как вы истязаете свой несчастный аккумулятор шестью зарядниками... Вертится на языке вопрос : а зачем ШЕСТЬ-то?????? Вот у меня их два.

6.5 А в конце заряда выкипятят твой АКБ до дна lol.gif
Шесть зарядников это вехи понимания процесса..., но из СССР у меня ничего нет.
Вообще тут много заповедных людей, ничего подобного я не встречал более нигде.
Кого интересует тема, можно почитать хотя бы здесь:

ссылка

зы... моя АКБ скорее счастливая, нежели несчастная rolleyes.gif



имеющий тойоту
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 20.11.2017, 20:19
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Alniker @ 20.11.2017, 20:52) *
Не вэрю (с). В таком случае без подзарядки не обойтись.


Почему? Исправный автомобиль легко заводится, а затем быстро восполняет израсходованное электричество. Оно же легко считается, речь о минутах идёт.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

access013
сообщение 20.11.2017, 22:22
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Alniker @ 20.11.2017, 20:16) *
Шесть зарядников это вехи понимания процесса...

А сделай фото всех зарядников?
Выложи здесь?



тонировка52.рф
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 20.11.2017, 23:03
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Цитата:
(Alniker @ 20.11.2017, 20:52) *
Не вэрю (с). В таком случае без подзарядки не обойтись. Может при движении у вас на АКБ 15 в???
Когда вы приходите к своему РАВУ после долгой разлуки, какое напряжение на его АКБ? Сигналка и бортовая электроника сосут постоянно rolleyes.gif
Зимой ёмкость АКБ падает из-за холода, плюс идёт недозарядка из-за пользования фарами, различными подогревами стёкол, сидений... итд, итп. Генератор не справляется зимой с быстрой и эффективной зарядкой АКБ yes.gif

Я думал Вы владеете вопросом и потому спорил с Вами, а Вы...
Тогда построим наш разговор по-другому (если Вы, конечно, захотите): с начала я расскажу Вам о том, как заряжается АКБ на машине (алгоритм),
а потом мы сможем продолжить полемику. А то с моей стороны получается как-то не честно... извините.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
shatun61
сообщение 21.11.2017, 3:11
Сообщение #67

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Alniker @ 20.11.2017, 20:16) *
6.5 А в конце заряда выкипятят твой АКБ до дна lol.gif
Шесть зарядников это вехи понимания процесса...

Ой. мля... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
maidalan
сообщение 21.11.2017, 4:53
Сообщение #68

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 20.11.2017, 14:36) *
maidalan
Переключатель в положение А - 5. Один щуп в гнездо 5А, второй в гнездо СОМ.
Щупы для измерения подключаем последовательно с АКБ, полярность значения не имеет. Ток зарядки больше 5 Ампер измерить не получится.

А сколько Ампер должно быть для нормальной подзарядки? Я так понимаю нужно найти соответствующее положение переключателя на ЗУ и в то же время промерять Ампераж на выходе на клеммах?



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
Виктор1969
сообщение 21.11.2017, 5:06
Сообщение #69

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 15.3.2017
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 21.11.2017, 4:53) *
А сколько Ампер должно быть для нормальной подзарядки? Я так понимаю нужно найти соответствующее положение переключателя на ЗУ и в то же время промерять Ампераж на выходе на клеммах?


Алгоритмы зарядки разные. Я вижу тут уважаемый коллектив очень разношерстен в понимании процесса biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Видимо законы физики несколько меняются в зависимости от часового пояса sad.gif Есть такой алгоритм: 4 часа 0.5 А, 4 часа отдых. И т.д. Я так понимаю, почитать немножко теории - не наш профиль biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 21.11.2017, 7:39
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9585
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5739 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 21.11.2017, 5:53) *
А сколько Ампер должно быть для нормальной подзарядки? Я так понимаю нужно найти соответствующее положение переключателя на ЗУ и в то же время
промерять Ампераж на выходе на клеммах?

М-да, дела... smile.gif На клеммах проверяется вольтаж, а не ампераж!
я же говорил: "мультиметр подключаете последовательно с АКБ".
Выставляете ток 5 Ампер и заряжаете 10-12 часов. Если аккумулятор начнёт кипеть раньше, то процесс зарядки нужно прекратить.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
ланд
сообщение 21.11.2017, 7:59
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 21.11.2017, 5:53) *
А сколько Ампер должно быть для нормальной подзарядки? Я так понимаю нужно найти соответствующее положение переключателя на ЗУ и в то же время промерять Ампераж на выходе на клеммах?

Перестаньте заниматься ерундой - прежде всего выкиньте на помойку старый советский раритет с крутилками и купите нормальное ЗУ с автоматической поддержкой напряжения в пределах 15в и снижением тока до нуля в конце зарядки, что исключает выкипание электролита и обеспечивает полную беспроблемную и безопасную зарядку. Стоит 1-1,5 тыр, не такие уж большие деньги, причем российского производства.
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 21.11.2017, 9:04
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4247
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


ланд, про старый раритет согласен.
Мне еще непонятно использование на РАВе обслуживаемого АКБ.

В современных зарядках есть ещё режим "до 17В":
"Режим работы «ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ»
Если напряжение батареи не превышает 10,5В и ак-
кумулятор не принимает зарядный ток, то зарядное
устройство автоматически повысит выходное напря-
жение до 17В, чтобы восстановить аккумулятор. Если
аккумулятор не может быть восстановлен, после 2 час.
загорится индикатор «ОШИБКА», означающий, что
аккумулятор не исправен и требует замены."

НЕ все зарядки, даже автоматические, могут это: "Если напряжение батареи меньше чем 10 В, то зарядное
устройство пробуждает батарею импульсами - это дает возможность восстановить нормальный процесс зарядки, придостижении 12 В."
 
+Quote Post
realist33
сообщение 21.11.2017, 9:15
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


У меня два зарядника (для авто - полностью автоматическое, импульсное с системой стабилизации тока и напряжения, отечественное "Триада"; для мотоцикла - компьютерный ИБП, т.к. там тоже аккум 7А и автомобильное ЗУ нельзя).
Оба начинают заряжать большим(условно) током, а к концу зарядки ток падает почти до нуля.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
maidalan
сообщение 21.11.2017, 10:14
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.5.2017
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 21.11.2017, 13:39) *
М-да, дела... smile.gif На клеммах проверяется вольтаж, а не ампераж!
я же говорил: "мультиметр подключаете последовательно с АКБ".
Выставляете ток 5 Ампер и заряжаете 10-12 часов. Если аккумулятор начнёт кипеть раньше, то процесс зарядки нужно прекратить.

Спасибо всем кто откликнулся. В двух словах, признаю что не силен в физике и читать теорию лучше под чьим то руководством и часовые пояса не причем. Про 5 Ампер и 10-12 часов догадывался, но попробую объяснить еще раз проблемку. Дело в том , что у переключателя на ЗУ соответственно несколько положений и его (переключатель) в свое время меняли (саму крутилку) и теперь найти на каком положении он будет выдавать 5 Ампер не представляется возможным, т.е. заводские обозначения стерты. Вопрос, можно ли найти с помощью мультимера , то положение переключателя, когда ЗУ будет выдавать эти самые 5 Ампер, чтоб не выкипел АКБ и не натворить др.дел.
Не собираюсь заряжать АКБ Рафика, есть вторая машинка с АКБ такой же емкости и обслуживаемая ,т.е. с заглушками и есть как уже говорил древнее ЗУ. Выкидывать его вроде ни к чему оно рабочее, надо просто довести до ума.



RAV4 2.0 2017
 
+Quote Post
realist33
сообщение 21.11.2017, 11:19
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 21.11.2017, 11:14) *
...Вопрос, можно ли найти с помощью мультимера , то положение переключателя, когда ЗУ будет выдавать эти самые 5 Ампер, чтоб не выкипел АКБ и не натворить др.дел.
Не собираюсь заряжать АКБ Рафика, есть вторая машинка с АКБ такой же емкости и обслуживаемая ,т.е. с заглушками и есть как уже говорил древнее ЗУ. Выкидывать его вроде ни к чему оно рабочее, надо просто довести до ума.

Посмотрите видео в Ютубе про зарядник и мультиметр.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post





 

Виктор1969
сообщение 21.11.2017, 11:20
Сообщение #76

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 15.3.2017
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 21.11.2017, 10:14) *
Спасибо всем кто откликнулся. В двух словах, признаю что не силен в физике и читать теорию лучше под чьим то руководством и часовые пояса не причем. Про 5 Ампер и 10-12 часов догадывался, но попробую объяснить еще раз проблемку. Дело в том , что у переключателя на ЗУ соответственно несколько положений и его (переключатель) в свое время меняли (саму крутилку) и теперь найти на каком положении он будет выдавать 5 Ампер не представляется возможным, т.е. заводские обозначения стерты. Вопрос, можно ли найти с помощью мультимера , то положение переключателя, когда ЗУ будет выдавать эти самые 5 Ампер, чтоб не выкипел АКБ и не натворить др.дел.
Не собираюсь заряжать АКБ Рафика, есть вторая машинка с АКБ такой же емкости и обслуживаемая ,т.е. с заглушками и есть как уже говорил древнее ЗУ. Выкидывать его вроде ни к чему оно рабочее, надо просто довести до ума.


Дружище! Я то же в физике не силен. Но.. если есть вольтметр, то должен быть и амперметр (в теории). А на практике взять весь этот антиквариат и отнести туда, где в нем разбираются. Может быть в АТП к автобусникам каким.
Затем радостно поблагодарить их денюжкой или выпивкой в размере стоимости недорогого нового зарядника. Верю, мы не ищем легких путей. Ну в жисть не поверю, что при наличии денег на рав, не хватит на зарядник.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 21.11.2017, 12:02
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4247
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


Цитата:
(Виктор1969 @ 21.11.2017, 12:20) *
Ну в жисть не поверю, что при наличии денег на рав, не хватит на зарядник.

Также думал, читая данную тему)
Я и не поверю, что на необслуживаемый АКБ не хватает раз в пятилетку)

Вот есть у меня старенький РАВ, но на автоматический зарядник раскошелился, хотя нужен он мне раз-два в год. Рассматривал именно с возможностью поднятия с глубокого разряда и с возможностью работы, не снимая АКБ (он же тяжелый:)).
Лично я не вижу смысла в обслуживаемых АКБ. Покупал Бош, отслужил 4 года (пережил пару-тройку глубоких разрядов).
Как-то по лету (короткие поездки каждый день), не отсоединяя АКБ, подключил зарядник, через 5 мин проанализировав он выдал, что 100% заряд.
Недавно купил АКБ ЭДКОН (конструктивно сделан как Бош, только черного цвета и к Чехии отношения не имеет, не верьте), решил подзарядить на всякий, зарядник подзарядил его до 100% как мотоциклетный двумя амперами, заряжал достаточно долго, но не наблюдал: поставил и забыл, на следующий день посмотрел, да поставил на авто.

Хотя: всё относительно! Я многое использую недорогое китайское и норм, в т. ч. тормоза...
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 21.11.2017, 13:52
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(maidalan @ 21.11.2017, 11:14) *
Спасибо всем кто откликнулся. В двух словах, признаю что не силен в физике и читать теорию лучше под чьим то руководством и часовые пояса не причем. Про 5 Ампер и 10-12 часов догадывался, но попробую объяснить еще раз проблемку. Дело в том , что у переключателя на ЗУ соответственно несколько положений и его (переключатель) в свое время меняли (саму крутилку) и теперь найти на каком положении он будет выдавать 5 Ампер не представляется возможным, т.е. заводские обозначения стерты. Вопрос, можно ли найти с помощью мультимера , то положение переключателя, когда ЗУ будет выдавать эти самые 5 Ампер, чтоб не выкипел АКБ и не натворить др.дел.
Не собираюсь заряжать АКБ Рафика, есть вторая машинка с АКБ такой же емкости и обслуживаемая ,т.е. с заглушками и есть как уже говорил древнее ЗУ. Выкидывать его вроде ни к чему оно рабочее, надо просто довести до ума.

Нечего засорять гараж шестью зарядниками . Пользуйтесь тем, что есть. Подключаете последовательно амперметр, как писали чуть выше, по очереди к каждому стертому положению переключателя и наблюдаете за амперметром. В первом положение ток заряда будет иметь одно значение, во втором - другое, в третьем - третье. В положении переключателя с самым маленьким током зарядки ставите фломастером пометку 1 (или указывает ток заряда), повыше - 2, самым высоким - 3. Все "градуировка" проведена. Начинаете заряжать с самого низкого диапазона, если ток меньше, например 5 ампер, переключаетесь на второй поддиапазон или третий для увеличения тока зарядки. Если АКБ начинает закипать (слышно сильное бульканье), уменьшаете ток заряда путем перехода на низший поддиапазон. При отсутствии автоматики неудобство одно - нужно почаще контролировать процесс заряда, не допускать кипения электролита.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cadet
сообщение 21.11.2017, 16:03
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Если аккумулятор здох,то мертвому и припарки (подзарядка)не помогут.



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
 
+Quote Post
Alniker
сообщение 21.11.2017, 19:14
Сообщение #80

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.10.2011
Город: Чокурдах
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 21.11.2017, 1:33) *
Тогда построим наш разговор по-другому (если Вы, конечно, захотите): с начала я расскажу Вам о том, как заряжается АКБ на машине (алгоритм),
а потом мы сможем продолжить полемику. А то с моей стороны получается как-то не честно... извините.

Рассказывайте, что хотите, но сначала ответьте на мои вопросы:

Цитата:
Может при движении у вас на АКБ 15 в???
Когда вы приходите к своему РАВУ после долгой разлуки ( 1 неделя, 2 недели), какое напряжение на его АКБ?



имеющий тойоту
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 21:24