Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Непонятки с аккумулятором |
28.6.2017, 7:30
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вилка - это супер. Да это игрушка, но интересная игрушка... Я думал купить вилку, но я же не буду ей пользоваться часто. P.S.: Сколько 1 тест вилки примерно "съедает" Ач? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2017, 7:37
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Вообще не парюсь сколько съедает вилка ( и котел то же). Стартер съедает больше. А дальше есть генератор )) Аккумулятор должен работать. Фото установленного котла Е ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
28.6.2017, 7:39
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Фото нет. Надо делать! 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2017, 12:29
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вот инструкция на устройство. Вдруг кому-нибудь пригодится...
Инструкция.pdf ( 17,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 87 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
|
|
|
|
1.7.2017, 9:14
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Я измерил, ток составил всего 2мА! Это супер! В общем классное, но дорогое устройство, для тех кто может 2-3 недели не ездит на авто и хочет контролировать напряжение аккумулятора просто подойдя к автомобилю! 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2017, 11:47
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Вилка сЪест 0.015А за 5 секунд проверки. Вообще, если дополнить твой купленный девайс таймером, который бы подключал нагрузку к аккумулятору хотя б раз в сутки на 5 секунд, то тогда б эта штука была действительно полезной. Напряжение под нагрузкой проседает и девайс посылает тебе сообщение о РЕАЛЬНО севшем аккуме. В качестве нагрузки можно использовать вилку, а лучше мощный резистор, посадив его на двигатель в качестве теплоотвода, и конечно же, таймер надо блокировать при включении зажигания. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2017, 11:51
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Я думаю, фактически за 1 проверку вилкой - минус от емкости аккумулятора 1Ач. Но и это не много в принципе. 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2017, 12:30
Сообщение
#68
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Меня на доработке девайса переклинило и я просчитал, что нагрузка в 10А достаточна и удобней для проверки ёмкости. Если же использовать заводскую вилку в 120А, то 0.17А за 5сек.
|
|
1.7.2017, 12:34
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
При таких токах не будет линейной зависимости. 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.7.2017, 15:22
Сообщение
#70
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Ёмкость никогда не была линейным элементом, а при определённых условиях и провода будут нелинейны. Если принять честные 12вольт и 120А за точку отсчёта, то мой вывод математически верен. А для минимизации "нелинейности" надо ещё знать электротехнику и электронику.
|
|
1.7.2017, 15:34
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Меня интересовала ПРИМЕРНАЯ условная фактическая цифра. Математически я и сам мог посчитать... Как Вы думаете сколько минут проработает аккумулятор на 60А до 10В при нагрузке в 120А? Математически не значит фактически... 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2017, 18:49
Сообщение
#72
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Никакой нормальный человек в здравом уме не будет длительно нагружать аккум нагрузкой, которая 20_ти кратно превышает допустимый ток. Если идеализировать, и принять математическую модель ёмкости, то 60_ти амперный аккум в хорошем состоянии и полностью заряженный обязан проработать 30 минут, после чего будет считаться полностью разряженным. Потенциалы на выводах под нагрузкой: от 12.5 - 12.7 - полная ёмкость, 11.7 - 11.9 - половина ёмкости, 10.5 - отсутствие ёмкости. Если не идеализировать, то каждый экземпляр аккума, даже у одного и того же производителя, будет отличаться своим графиком потери ёмкости, но думаю, что построить такой график не получится, так как подобными экспериментами вымощена дорога на помойку.
|
|
2.7.2017, 19:06
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Для 60Ач аккумулятора какой "допустимый ток"? Аккумулятор_на_русском.pdf ( 437,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2017, 19:30
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Это очень скользкое понятие. Имеется ввиду сколько его можно максимально нагрузить ? или ...Опять же на какое время. Ампер 500 должен выдать . Смотря какой производитель, какая батарея (технология) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2017, 19:42
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вот именно. Я думаю, "допустимый ток" да еще и больше в 20 раз такого понятия нет. Максимальный ток есть такое понятие! Есть рекомендация по определению разрядной емкости - 0,05С. Это и даст номинальную емкость. Например 17х0,05=0,85 мА в течение 20 часов обеспечит. Но если Вы будете разряжать 17Ач аккумулятор током 80А, то производитель обещает 5 минут работы до 1,6*6=9,6В. Т.е. аккумулятор якобы способен отдать 6,7А. Конечно такого не будет, дай Бог 1 минуту проработает... 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.7.2017, 7:03
Сообщение
#76
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Я не совсем понимаю зачем вот эти твои мучения с потерями 1...5 Ач. Вот правда )))
EMEX - сроки от балды ....
|
|
3.7.2017, 7:08
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Да так, для общего понимания... Я редко езжу, бывает 1 раз в 2 недели. За 15 дней стоянки "потеря" примерно 15Ач. Поэтому больная тема... 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2017, 7:19
Сообщение
#78
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Тогда тебе нужен литий-ионный повербанк. я долго крутил у виска и сопротивлялся прогрессу - оказалось действительно работает и ЛЕГКО заводит даже без акб. Не все разумеется повербанки.
EMEX - сроки от балды ....
|
|
3.7.2017, 7:22
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
У меня вот такой есть с АКБ на 17Ач. Инструкция.pdf ( 2,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 117 PPS_17__огромное_.jpg ( 44,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 583 DSC02440.JPG ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 547 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2017, 7:29
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
неее...это позаверашний день ))
но лучше чем ничего конечно. EMEX - сроки от балды ....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|