Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свечи DENSO или NGK?, опыт эксплуатации и тех и других, фото |
3.3.2009, 10:42
Сообщение
#21
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 594 раз(а) |
Не знаю у кого и как, но точно одно: на RAV4до рестайлинга устанавливался мотор с системой зажигания DIS1 (кроме 3S-GE), т.е. с прерывателем (трамблёром) - для него свечи одноэлектродные - искра при работе подаётся за цикл один раз на каждую свечу; после рестайлинга - система DIS2, т.е. с двумя катушками зажигания и полностью электронным управлением - для них только двухэлектродные свечи для повышения ресурса, т.к. за цикл искра подаётся дважды.
Если интересно, то попробуйте поменять местами провода на одной катушке - работа движка не изменится, а если и изменится то чуть из-за запаздывания искры RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
3.3.2009, 12:41
Сообщение
#22
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
двухэлектродные свечи можно и на старый мотор ставить... а вот одноэлектродные ставить на новый не желательно.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
3.3.2009, 17:38
Сообщение
#23
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
полностью согласен... при электронном зажигании устанавливаются две катушки (по одной на два цилиндра). так как у двух цилиндров (с котороыми соединена одна катушка)разные моменты подачи сикры, то искра подается дважды, первый раз в момент необходимый одному цилиндру (при этом во втором цилиндре искра подается побочно), второй раз ситуация обратная. В итоге в каждом цикле в одном цилиндре искра подается дважды (в рабочй момент и "в холостую"). По этому износ свечей на эл.зажигании быстрее. В связи с этим на машины с 1997 года рекомендуется ставить свечи с двумя боковыми электродами. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
3.3.2009, 19:03
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
для информации:
свечи denso - стандарт по каталогу - K20R-U11 прошли 12 т.км. нареканий нет, движок ровно тянет, холостые стабильные, в морозы без замечаний. без всякой причины решил попробовать иридиевые SK20R11 результат поразил. как и разница в цене. движок стал отзывчивее на педаль газа, злее что ли. изменился звук - мягче. расход не замерял - нет борткомпа, но явно снизился. не реклама, только мои субъективные ощущения. простые свечи: по 50 р иридиевые по 330 р кому интересно - код иридиевых свечей 90919-01210 по ресурсу пока не скажу - прошли около 1000 км для себя решил: в дальнейшем только эти свечи. про NGK ничего плохого не скажу, ездил и на них, вспомнить нечего
Прикрепленные файлы
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
|
|
|
|
3.3.2009, 19:06
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
на фото видно пятно работы искры на иридиевой и на простой свече
зазор больше - 1,2мм, за счет тонкого электрода искра получается мощной и длинной - смотрел как работает на стенде под давлением, ярко-синяя искра, одинаковая по всей длине.
Прикрепленные файлы
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
3.3.2009, 19:42
Сообщение
#26
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
кстати, такой белый налет на боковом (центральном) электроде свидетельствует о раннем зажигании, либо октановое число ниже рекомендуемого также не константа - только личный опыт
Прикрепленные файлы
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||
4.3.2009, 0:19
Сообщение
#27
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
либо смесь бедновата.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
4.3.2009, 4:23
Сообщение
#28
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 594 раз(а) |
Судя по резьбе, там и масло хорошо летит; электроды прилично подгорели, а нагар нормальный для такого пробега, а пробег не маленький (износ электродов).
Насчёт иридиевых и платиновых свечей - честно, смысла в них нет, т.к. они изначльно делались для V-образных моторов, чтобы обеспечить большой ресурс, т.к. сложно менять свечи в одной из головок. Но наш "высококачественный" бензин убивает их также быстро, как и простые, проверено лично на абсолютно новых лексусах, где рекомендуется менять свечи через 100 000 км, а реально они умирают примерно через 20 - 40 000 км (зависит от места проживания владельца) RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
8.2.2011, 21:10
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 26.12.2010 Город: Мончегорск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
такое го..о эти ваши свечи денсо,конкретно K20TR11 НАЧИТАЛСЯ ЗДЕСЬ . ПОСТАВИЛ А В ИТОГЕ ЖО.А ПОЛНАЯ ЗАВЕСТИ НЕ СМОГ . ПОСТАВИЛ ОБРАТНО КОТОРЫЕ СТОЯЛИ БОШ И ВСЕ НАРМУЛЬ ПРАВДА ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ТОЛЬКО ПОКА БЕНЗИН ИЗ ЦИЛИНДРОВ НЕ ИСПАРИЛСЯ. БОШ ТЫ РУЛИШ
|
|
|
|
|
|
22.2.2011, 13:23
Сообщение
#30
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Теперь спустя 3 года становится понятна разница в цене. Возможно Denso чаще подделывают по этому они чаше встречаются дешевле чем NGK. Я эксплуатировал оба бренда свечей (на 3S-FE). На купленной машине стояли NGK и машина резво гоняла и без проблем заводилась. В связи с тем что не было информации когда менялись свечи (предыдуший хозяин не сказал) я решил их заменить и поставил Denso. Машина стала вялая и темп разгоня снизился хотя зимой в мороз легко заводилась после стоянки всю ночь на улице. После двух лет эксплуатации полгода назад поставил NGK и машина снова стала резвее разгонятся, появился хороший отклик на педаль газа. Мне такая машина больше наравится. Да забыл добавить, что я ставил трехконтактные свечи (два боковых контакта и соответственно возможность создать искру в одном из двух направлений), т.к. у меня электронное безтрамблерное зажигание. Возможно наличие трехконтактных свечей мне позволяет в любой мороз запускать двигатель без проблем. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
25.2.2011, 22:23
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Привет Вячеслав! Можно по подробнее про свечи, марку, Артикул, партнамбер, кол -во электродов и какой бренд понравился. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2011, 16:42
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Здравствуй Ильяс. Я купил и сейчас езжу на трех контактных свечах (два боковых электрода) с платиновыми электродами NGK BKR6EKPB11. Ранее стояли тоже трехконтактные свечи с платиновыми электродами DENSO PK20TR11. На этих свечах я проехал около 50 тыс.км. Стандартные свечи (без платиновых электродов) по словам механиков выхаживают 10-15 тыс. Так что ресурс у "платиновых" 3-4 раза больше стандартных и сила искры выше за счет более тонкого центрального электрода. Возможно из-за этого я никогда не испытывал проблем с запуском машины зимой в морозы ниже 30 гр. Сейчас на современные машины ставятся "иридиевые" свечи. Exist предлагает как аналоги с улучшенными характеристиками в замен "платиновых". Но "иридиевые", как правило, двух контактные (с одним боковым контактом) но с более тонким центральным электродом чем у платиновых, что якобы дает ещё более мощную искру. Сам не пробовал "иридивые" свечи, подтвердить не могу. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
26.2.2011, 17:36
Сообщение
#33
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
После покупки РАВ4ега(1) 1998г.в. праворульного японца ДВС 3S-FE, пробегом142т.км. свечи не менял, ч/з15 тыс. затроила заменил свечи, стояли ДЕНСО 2-х боковых электродов, такие же и поставил, работали без нареканий 30 тыс. км., осенью (Х) заменил перед зимой, с целью профилактики на такие же, состояние старых,отработавших 30 тыр. идеальное. По "Легион АВТОДАТА" я не нашел разграничений на установку тех или иных свечей на 3S-FE 1994-1999г.в. вот выписка:
Прикрепленные файлы
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
27.2.2011, 10:04
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
У вас Другая Книга. Вот вырезки из книги Легион Автодата: При безтрамблерном зажигании (на машинах рестайл RAV4-1 c 1997-2000) должны применятся свечи с двумя боковыми контактами. Как видно на рисунках "Платина" применяется для того чтобы сделать долговечнее свечи и центральный электрод тонким, что делает искру мощнее. В современных свечах в место "Платиины" в центральном электроде применяют "Иридий", что делает электрод ещё тоньше и мощнее искру.
Прикрепленные файлы
Копия_4..jpg ( 459,87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1035
Копия_3.JPG ( 127,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
13.3.2011, 23:42
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 15.1.2011 Город: Актау Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ссылка на официальный сайт NGK с рекомендованными свечами и комплектом проводов для RAV4 ссылка,
Standard BKR6ES-11 V-Power BKR6E-11 G-Power BKR6EGP Только платиновые и иридиевые свечи а также комплект проводов отличаются по году выпуска (до и после рестайла): 1996 TOYOTA RAV4 Laser Platinum BKR6EP-11 OE Laser Iridium IFR6T11 Iridium IX BKR6EIX-11 Wire Set TE44 (комплект проводов) 1998 TOYOTA RAV4 Laser Platinum BKR6EKPB-11 Iridium IX BKR6EIX-11 Wire Set TE58 (комплект проводов) |
|
|
|
|
|
24.8.2011, 11:11
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.5.2010 Город: Алматы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Я тоже так пробовал. У нас вторая машина Lexus RX300, на нем как раз родные свечи SK20R11. Я ради интереса пробовал их ставить на РАВ4-1 вместо K20R-U11, мне не понравилось, есть пропуски зажигания на холостых оборотах, это видно и по тряске двигателя-троит, и по выхлопу, если руку подставить. Свечи не левые, куплены у официалов, да и они же (из одной упаковки, я купил упаковку 10 шт) на RX работают нормально. Вообще это очень странно, можно было бы грешить на наличие и отсутствие резистора в свече, но по маркировке (буква R) обе свечи имеют резистор внутри. Более тонкий центральный электрод наоборот должен был облегчить искрообразование- напряженность поля выше. Однако на практике почему-то не так. Кроме электрода эти свечи больше ни чем не отличаются. странно |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|