Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> запуск двигателя, двигатель не запускается
tsd1951
сообщение 17.11.2015, 14:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2014
Город: Курган
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый! При запуске двигателя слышен гул, но стартер не работает. Проверены и отремонтированы стартер и генератор, аккумулятор под нагрузкой. После подключения зарядного устройства буквально на 1 минуту запускается сразу. Проблемы начались прошлой зимой. Летом запускается нормально.
 
+Quote Post
Posmax
сообщение 28.11.2015, 7:28
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 20.4.2015
Город: Братск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tsd1951 @ 17.11.2015, 16:23) *
День добрый! При запуске двигателя слышен гул, но стартер не работает. Проверены и отремонтированы стартер и генератор, аккумулятор под нагрузкой. После подключения зарядного устройства буквально на 1 минуту запускается сразу. Проблемы начались прошлой зимой. Летом запускается нормально.

Здравствуйте, решили проблему? У меня такая же проблема
 
+Quote Post
tsd1951
сообщение 2.12.2015, 9:36
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2014
Город: Курган
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Posmax @ 28.11.2015, 10:28) *
Здравствуйте, решили проблему? У меня такая же проблема

Добрый день! Пока проблему не решил. Погода стоит не холодная, пока заводится нормально (недели две). Все таки наверное аккумулятор надо менять. У меня Панасоник 65 а/ч, уже 5- ый год. Хотя его проверяли под нагрузкой.
 
+Quote Post
squalllcool
сообщение 6.12.2015, 4:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tsd1951 @ 2.12.2015, 16:36) *
Добрый день! Пока проблему не решил. Погода стоит не холодная, пока заводится нормально (недели две). Все таки наверное аккумулятор надо менять. У меня Панасоник 65 а/ч, уже 5- ый год. Хотя его проверяли под нагрузкой.

Добрый день! У меня такая же ситуация. Думаю вряд ли дело в аккумуляторе. У меня он год всего. При этом при повороте ключа все загорается - и лампочки на приборной панеле и стрелки дергаются. А если долго ключ держать повернутым, то стартер срабатывает и машина заводится.
 
+Quote Post





 

Posmax
сообщение 6.12.2015, 5:49
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 20.4.2015
Город: Братск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tsd1951 @ 2.12.2015, 11:36) *
Добрый день! Пока проблему не решил. Погода стоит не холодная, пока заводится нормально (недели две). Все таки наверное аккумулятор надо менять. У меня Панасоник 65 а/ч, уже 5- ый год. Хотя его проверяли под нагрузкой.

Я поменял АКБ стало реже проявляться проблема, но все равно бывает проявляется.
 
+Quote Post
Алексис 55
сообщение 6.12.2015, 6:56
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.6.2014
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Posmax @ 6.12.2015, 7:49) *
Я поменял АКБ стало реже проявляться проблема, но все равно бывает проявляется.

Нехррен ставить на РАВ мощные АКБ- они не успевают заряжаться особенно зимой. Я прошел через это лет пять назад.
 
+Quote Post
tsd1951
сообщение 6.12.2015, 12:46
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2014
Город: Курган
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне посоветовали хорошего электрика, позже сообщу результат.
 
+Quote Post
squalllcool
сообщение 6.12.2015, 13:11
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Posmax @ 6.12.2015, 12:49) *
Я поменял АКБ стало реже проявляться проблема, но все равно бывает проявляется.

И у меня не часто проявляется. Где-то 2 раза за 4 месяца. Просто страшновато, вдруг зимой автозапуск не заведет машину и она замерзнет.
 
+Quote Post
squalllcool
сообщение 6.12.2015, 13:12
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алексис 55 @ 6.12.2015, 13:56) *
Нехррен ставить на РАВ мощные АКБ- они не успевают заряжаться особенно зимой. Я прошел через это лет пять назад.

У меня АКБ стандартная 45-ка.
 
+Quote Post





 

чегевара
сообщение 21.3.2016, 9:37
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2015
Город: Самара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(squalllcool @ 6.12.2015, 5:27) *
Добрый день! У меня такая же ситуация. Думаю вряд ли дело в аккумуляторе. У меня он год всего. При этом при повороте ключа все загорается - и лампочки на приборной панеле и стрелки дергаются. А если долго ключ держать повернутым, то стартер срабатывает и машина заводится.

Здравствуйте! Та же самая история. Посоветовали сделать ревизию стартера, сделал и первое время вроде стало получше, но буквально через неделю всё стало по прежнему. Может реле?
 
+Quote Post
montagcom
сообщение 26.3.2016, 6:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.2.2015
Город: Углич
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(чегевара @ 21.3.2016, 11:37) *
Здравствуйте! Та же самая история. Посоветовали сделать ревизию стартера, сделал и первое время вроде стало получше, но буквально через неделю всё стало по прежнему. Может реле?

Проблема решена или нет
 
+Quote Post
tsd1951
сообщение 2.4.2016, 10:16
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.12.2014
Город: Курган
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я обращался к электрикам, однозначный ответ был - реле. Но у меня есть сомнение: в фирме Цефей мне ремонтировали и стартер и генератор, и я не думаю чтобы они не обратили внимания на реле. Зиму проездил почти нормально, не было случая, чтобы двигатель не запускался, частенько были запуски с задержкой до 10 секунд. Аккумулятор тот же.
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 7.4.2016, 7:02
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


В соседней ветке (http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Pyataki-startera-t37961) описывал свою ситуацию, все тоже самое. Поиски причин продолжаются.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 7.4.2016, 7:34
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Почитав различных статей по этому поводу, пришла в голову мысль про иммобилайзер (чип который в ключе зажигания)
Ранее установили сигнализацию с под заводом, а родной ключ где то в панели запрятали, так вот может ли из за него такая проблема происходить? может этот чип надо периодически под заряжать?



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.4.2016, 10:36
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 7.4.2016, 9:34) *
Почитав различных статей по этому поводу, пришла в голову мысль про иммобилайзер (чип который в ключе зажигания)
Ранее установили сигнализацию с под заводом, а родной ключ где то в панели запрятали, так вот может ли из за него такая проблема происходить? может этот чип надо периодически под заряжать?

Чип автономен и в источнике питания не нуждается.
Если использовали единственный чип (ключ) от авто спрятав его в обходчик и теперь машина заводится обычным ключем без чипа - да может , и скорее всего в этом и проблема. Обходчики ( это та коробочка в которую прячется ключ/чип) штука крайне ненадежно сделанная. Самая большая их проблема - разрушение пайки , потом разьемы ...
Если машина заводится ключем с чипом - проблема в другом. Что бы точно быть уверенным - нужно разобрать обрамление рулевой колонки ( пластик) если вокруг замка зажигания одета рамочная антенна обходчика и при этом в используемом ключе есть чип - проблема ТОЧНО не в обходчике и српятанном чипе.
А вот если антенны нет - возможны варианты.
Поясню - есть схема подключения которая не использует рамочную антенну одеваемую сверху - разрывается штатная, вот тогда могут быть проблемы.

Вот так выглядит



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Virtuozz
сообщение 7.4.2016, 10:50
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Санчес КРСК, информативно. возьму на заметку. в дополнение надо будет проверить напряжение до блока сигнализации и после в момент пуска двигателя. Возможно реле сигнализации со временем начинает козить.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 11.4.2016, 6:46
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Новости по проблеме...
Очередное путешествие к электрику, который сделал следующее, перед стартером поставил реле, так называемое реле стартера, которое повышает и понижает если необходимо напряжение. Ежу третий день, проблем не возникало, т.е. эксперемент продолжается. И кстати, согласно мануалов тойота в которых указано где распологается блок модулей с реле стартера у меня в подкапотном пространстве отсутсвует, на что электрик даже не удивился.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.4.2016, 6:57
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 11.4.2016, 8:46) *
Новости по проблеме...
Очередное путешествие к электрику, который сделал следующее, перед стартером поставил реле, так называемое реле стартера, которое повышает и понижает если необходимо напряжение. Ежу третий день, проблем не возникало, т.е. эксперемент продолжается. И кстати, согласно мануалов тойота в которых указано где распологается блок модулей с реле стартера у меня в подкапотном пространстве отсутсвует, на что электрик даже не удивился.


Расстрою еще больше . Реле не повышает и не понижает нарпяжение ,оно предназначено для разгрузки по току каких либо контактов ( если речь конкретно про авто)
У тебя в стартере обмотка скорее всего умерла , удерживающая. Встречал и на раве и вообще ..
.Пока не установлена сигнализация у которой стартерный провод на замке зажигания не разорван сигналкой - все работает . Как часы ...А вот после уже не всегда Ток в цепи стартера 4...6А , при исправном.....С неисправной обмоткой ампер около 20 .
При таком способе подключения (стартер в разрыв ) - сигналка не всегда ( а точнее вообще редко) может выдать такой ток в цепь стартера по своим хилым проводам и хилыми контактами .
Не нужно ставить никаких реле - нужно измерить ток и при обнаружении повышенного тока - ремонтировать стартер . А не бороться со следствием.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 11.4.2016, 7:01
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 11.4.2016, 12:57) *
Не нужно ставить никаких реле - нужно измерить ток и при обнаружении повышенного тока - ремонтировать стартер . А не бороться со следствием.


Все начиналось со стартера, снимали и разбирали полностью, делали полную ревизию, неисправностей не выявили. В том что тут замешана сигнализация я уверен практически на 100%.
Благадарю за подсказку, в случае если дальнейшая эксплуотация выявит опять проблему, буду убирать старую сигналку (которую установили в 2011 году) и ставить новую. Но стартер в случае появления проблемы еще раз разберу, дабы исключить этот узел на 100%.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.4.2016, 7:28
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 11.4.2016, 9:01) *
Все начиналось со стартера, снимали и разбирали полностью, делали полную ревизию, неисправностей не выявили. В том что тут замешана сигнализация я уверен практически на 100%.
Благадарю за подсказку, в случае если дальнейшая эксплуотация выявит опять проблему, буду убирать старую сигналку (которую установили в 2011 году) и ставить новую. Но стартер в случае появления проблемы еще раз разберу, дабы исключить этот узел на 100%.


Проблема в НЕ ВКЛЮЧЕНИИ стартера? Так?
Тогда иммобилайзер не причем . 100%
Нужно просто померить ток на проводе стартера . На замке зажигания .
Стартер обычно проверяют ,перебирают ...делают все что угодно . Причем он работает - когда его проверяют на аккумуляторе , но вот ток в цепи втягивающего реле практически никто не измеряет .
Разбирать стартер не нужно . Пока.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 23:50