Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> замена топливного фильтра Rav 4 4 поколения 2014г дизель, как правильно менять топливный фильтр на Rav 4 4пок 2014г
Ogon3003
сообщение 8.5.2015, 18:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.4.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот пробег 20 тыщ, к официалам не поехал там масло меняют за 10 тыщ руб, по гарантии + сканер + проверка лампочек smile.gif это с моими расходниками,
решил сам поменять, и заодно топливный фильтр артикул 2339033030 TOYOTA, ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 1 434 р. вот жду придет, а как менять не знаю, кто сталкивался может подскажет ? спасибо за ранее rolleyes.gif
 
+Quote Post
Ogon3003
сообщение 9.5.2015, 20:32
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.4.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я так понял топливный фильтр в дизеле никто не менял ?
 
+Quote Post
schatun
сообщение 10.5.2015, 9:23
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Ogon3003 @ 9.5.2015, 20:32) *
я так понял топливный фильтр в дизеле никто не менял ?


На 4ом наверное мало кто, что бы не лишиться гарантии. Но наверное не очень отличается от третьего. Наверное воздухан надо скинуть, что бы к нему подобраться, так по крайней мере на 3тьем. А так шланги отсоединил открутил старый вытащил, новый засунул, подсоединил всё на место, прокачал и поехал.
 
+Quote Post
Ogon3003
сообщение 10.5.2015, 14:53
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.4.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 10.5.2015, 11:23) *
На 4ом наверное мало кто, что бы не лишиться гарантии. Но наверное не очень отличается от третьего. Наверное воздухан надо скинуть, что бы к нему подобраться, так по крайней мере на 3тьем. А так шланги отсоединил открутил старый вытащил, новый засунул, подсоединил всё на место, прокачал и поехал.

получается ничего сложного могу и сам поменять ? я читал что нужно воду с него сливать .... какой то клапан есть .... а потом его откручивать
 
+Quote Post





 

toyotacorolla
сообщение 11.5.2015, 19:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 26.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Вообще-то не все так просто. На japancats.ru посмотрел и похоже по сравнению с 3-м РАВом ничего не изменено.
Так вот надо ключик на 10, тиски, газовый ключ или щипцы и желательно стакан дизельного топлива.
Как писал уважаемый schatun крышку воздушного фильтра лучше отщелкнуть и увести в сторонку, чтоб не мешала. Я её никогда не снимаю полностью.
Отсоединить 4 резиновые трубки от фильтра сверху.
Потом ключиком на 10 выкрутить болтик который крепит верхнюю часть фильтра к кронштейну.
Потом самое не простое. Надо умудриться отсоединить разъем от провода в нижней части фильтра (от датчика уровня воды) от разъема кузовной проводки.
Делать это крайне неудобно. Он там снизу этот разъем и подобраться к нему трудно.
Кто делает это первый раз рекомендую ознакомится с конструкцией доступных разъемов, понять принцип их расстыковки и потренироваться в их рассоединении.
После рассоединения, потянуть весь фильтр вверх и вытащить его из паза кронштейна типа "ласточкин хвост". В 3-м РАВе в пластиковой накладке которая прикрывает механизм стеклоочистителя есть съемный участок сантиметров в 10. Он легко снимается и фильтр выходит вверх.
Потом без фанатизма легко зажать в тисках верхнюю часть фильтра и открутить пластиковую гайку с датчиком воды, проводом и разъемом в нижней части фильтрующего элемента.
Потом газовым ключем или щипцами окрутить сам фильтрующий элемент. Не знаю может открутиться и руками (как там на заводе прикручивают?).
Старый в мусорницу.
Меняем резиновое уплотнительное кольцо на гайке датчика воды и вкручиваем его в фильтрующий элемент.
Потом, лично я, наливаю внутрь дизельку до верха и прикручиваю элемент к верхней части руками до отказа.
Вставляем фильтр в сборе обратно в паз кронштейна, подсоединяем разъем датчика воды, закручиваем фиксирующий болтик ключем на 10.
Подсоединяем 4 трубки.
Потом кнопкой черной в верхней части фильтра накачиваем топливо до конца (когда фильтр наполнится кнопка резко станет тугой).
Ну и стартуем. Первый раз может схватить и заглохнуть, но со второй попытки заработает.
Вот как-то так )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ogon3003
сообщение 13.5.2015, 21:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.4.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(toyotacorolla @ 11.5.2015, 21:30) *
Вообще-то не все так просто. На japancats.ru посмотрел и похоже по сравнению с 3-м РАВом ничего не изменено.
Так вот надо ключик на 10, тиски, газовый ключ или щипцы и желательно стакан дизельного топлива.
Как писал уважаемый schatun крышку воздушного фильтра лучше отщелкнуть и увести в сторонку, чтоб не мешала. Я её никогда не снимаю полностью.
Отсоединить 4 резиновые трубки от фильтра сверху.
Потом ключиком на 10 выкрутить болтик который крепит верхнюю часть фильтра к кронштейну.
Потом самое не простое. Надо умудриться отсоединить разъем от провода в нижней части фильтра (от датчика уровня воды) от разъема кузовной проводки.
Делать это крайне неудобно. Он там снизу этот разъем и подобраться к нему трудно.
Кто делает это первый раз рекомендую ознакомится с конструкцией доступных разъемов, понять принцип их расстыковки и потренироваться в их рассоединении.
После рассоединения, потянуть весь фильтр вверх и вытащить его из паза кронштейна типа "ласточкин хвост". В 3-м РАВе в пластиковой накладке которая прикрывает механизм стеклоочистителя есть съемный участок сантиметров в 10. Он легко снимается и фильтр выходит вверх.
Потом без фанатизма легко зажать в тисках верхнюю часть фильтра и открутить пластиковую гайку с датчиком воды, проводом и разъемом в нижней части фильтрующего элемента.
Потом газовым ключем или щипцами окрутить сам фильтрующий элемент. Не знаю может открутиться и руками (как там на заводе прикручивают?).
Старый в мусорницу.
Меняем резиновое уплотнительное кольцо на гайке датчика воды и вкручиваем его в фильтрующий элемент.
Потом, лично я, наливаю внутрь дизельку до верха и прикручиваю элемент к верхней части руками до отказа.
Вставляем фильтр в сборе обратно в паз кронштейна, подсоединяем разъем датчика воды, закручиваем фиксирующий болтик ключем на 10.
Подсоединяем 4 трубки.
Потом кнопкой черной в верхней части фильтра накачиваем топливо до конца (когда фильтр наполнится кнопка резко станет тугой).
Ну и стартуем. Первый раз может схватить и заглохнуть, но со второй попытки заработает.
Вот как-то так )


поеду я лучше в сто ближайшее, чувствую оторву сам что нибудь.... спасибо за совет
 
+Quote Post
ASF
сообщение 15.5.2015, 20:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Ogon3003 @ 13.5.2015, 23:08) *
поеду я лучше в сто ближайшее, чувствую оторву сам что нибудь.... спасибо за совет


не лазай туды пока, мой совет. рывки иль еще какие симптомы появятся- тогда, или к зиме ближе

я на улице на 3м- за полчаса поменял. зимой (заводилась плохо) из инструментов- двухдюймовый газовый ключ, вроде ничего больше (шоб от лягухи открутить), а ну мож отвёртка еще была

воздухан не трогал, там пластик над фильтром топливным отщелкивается и всё вверх вырывается.
 
+Quote Post
ternovka2
сообщение 8.3.2016, 18:28
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ошибок компьютор не выдает?там вроде после замены надо ошибку(воздух в системе )сбросить!?
 
+Quote Post
ASF
сообщение 24.3.2016, 21:31
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(ternovka2 @ 8.3.2016, 20:28) *
Ошибок компьютор не выдает?там вроде после замены надо ошибку(воздух в системе )сбросить!?

воздух стартером выгоняется. ну если фильтр заполнишь солярой перед вкручиванием. ошибку по такой фигне я не помню. в принципе нет.
вы не обольщайтесь у вас старый мотор, все как на всех дизелях этой ветки, такой-же

а ваще даты публикаций прочесть первое дело
 
+Quote Post





 

юрa 1905
сообщение 19.6.2016, 16:21
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Чего то тут страшилки развели по поводу смены фильтра ... Я менял сам , на т.о. из принципа не езжу . С гарантии ни кто не снял и не снимет ... Я снимал корпус воздушного фильтра , патрубок с турбины (самое сложное для меня было зафиксировать хомут в открытом состоянии) , топливные шланги не отсоединял , как того требует техдок , просто выдернул их из крепящей колодки . откручивается один болт на 10 вроде , снимается крепеж провода датчика , затем и разъем от датчика . Достать (вывернуть)не отсоединяя топливных шлангов , тяжеловато , но вполне возможно . Для откручивания был использован съемник масляного фильтра типа жигулевского и помощник (один держит лягушку , второй откручивает фильтр) . Новый смазал солярой резинку и закрутил от руки . После сборки прокачал лягушкой и завел с первого раза , как будь то и не лазил в топливную ... Ошибок не выдает.



Тойота - мечта идиота ))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
access013
сообщение 19.6.2016, 16:24
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(юрa 1905 @ 19.6.2016, 17:21) *
Ошибок не выдает.

Пробег уже?



тонировка52.рф
 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 19.6.2016, 17:44
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 19.6.2016, 18:24) *
Пробег уже?

Менял на 30 , сейчас 40 . Кстати заправки , исключительно лукойл и то не каждый (в наших колхозах лучше нет) фильтр чистейший , и ни грамма воды .



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
access013
сообщение 19.6.2016, 19:07
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(юрa 1905 @ 19.6.2016, 18:44) *
Менял на 30 , сейчас 40 . Кстати заправки , исключительно лукойл и то не каждый (в наших колхозах лучше нет) фильтр чистейший , и ни грамма воды .

Каждую десятку меняешь?
Оригинал?
Кинь номерок если под рукой...



тонировка52.рф
 
+Quote Post
ternovka2
сообщение 19.6.2016, 21:18
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Слушайте,а если все таки трубки отсоединять ,надо ли их как то очищать!?и чем??ведь грязь может с них(топливных шлангов) во время демонтожа,монтожа попасть в систему!?
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 20.6.2016, 7:11
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(ternovka2 @ 19.6.2016, 23:18) *
Слушайте,а если все таки трубки отсоединять ,надо ли их как то очищать!?и чем??ведь грязь может с них(топливных шлангов) во время демонтожа,монтожа попасть в систему!?


Вряд ли грязь переползёт с внешней стороны шланга на внутреннюю. Достаточно соблюдать элементарные правила гигиены, и никаких проблем не будет. Параноики могут на время работы с фильтром заглушить шланги стерильными пробками. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

юрa 1905
сообщение 25.6.2016, 6:44
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 19.6.2016, 21:07) *
Каждую десятку меняешь?
Оригинал?
Кинь номерок если под рукой...

Первый раз поменял ... буду менять через 30 ...
Номер ...
Прикрепленный файл  20150918_085224.jpg ( 851,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1482

Заказывать можно по обоим номерам вроде,но цены разные ...



Тойота - мечта идиота ))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
goga63
сообщение 24.8.2016, 11:04
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2010
Город: Нягань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(toyotacorolla @ 11.5.2015, 23:30) *
Вообще-то не все так просто. На japancats.ru посмотрел и похоже по сравнению с 3-м РАВом ничего не изменено.
Так вот надо ключик на 10, тиски, газовый ключ или щипцы и желательно стакан дизельного топлива.
Как писал уважаемый schatun крышку воздушного фильтра лучше отщелкнуть и увести в сторонку, чтоб не мешала. Я её никогда не снимаю полностью.
Отсоединить 4 резиновые трубки от фильтра сверху.
Потом ключиком на 10 выкрутить болтик который крепит верхнюю часть фильтра к кронштейну.
Потом самое не простое. Надо умудриться отсоединить разъем от провода в нижней части фильтра (от датчика уровня воды) от разъема кузовной проводки.
Делать это крайне неудобно. Он там снизу этот разъем и подобраться к нему трудно.
Кто делает это первый раз рекомендую ознакомится с конструкцией доступных разъемов, понять принцип их расстыковки и потренироваться в их рассоединении.
После рассоединения, потянуть весь фильтр вверх и вытащить его из паза кронштейна типа "ласточкин хвост". В 3-м РАВе в пластиковой накладке которая прикрывает механизм стеклоочистителя есть съемный участок сантиметров в 10. Он легко снимается и фильтр выходит вверх.
Потом без фанатизма легко зажать в тисках верхнюю часть фильтра и открутить пластиковую гайку с датчиком воды, проводом и разъемом в нижней части фильтрующего элемента.
Потом газовым ключем или щипцами окрутить сам фильтрующий элемент. Не знаю может открутиться и руками (как там на заводе прикручивают?).
Старый в мусорницу.
Меняем резиновое уплотнительное кольцо на гайке датчика воды и вкручиваем его в фильтрующий элемент.
Потом, лично я, наливаю внутрь дизельку до верха и прикручиваю элемент к верхней части руками до отказа.
Вставляем фильтр в сборе обратно в паз кронштейна, подсоединяем разъем датчика воды, закручиваем фиксирующий болтик ключем на 10.
Подсоединяем 4 трубки.
Потом кнопкой черной в верхней части фильтра накачиваем топливо до конца (когда фильтр наполнится кнопка резко станет тугой).
Ну и стартуем. Первый раз может схватить и заглохнуть, но со второй попытки заработает.
Вот как-то так )

Сегодня поменял после 60-ти тыс. (у меня и Сепар еще стоит), публикация ТойотыКороллы пригодилась, мерси большое, руками крутил, крутил-не вышло, тоже помог газовый ключ. Фильтр был грязный, следующий сменю вместе с маслом, через 10 тысяч. Цена вопроса 30 минут и 560 рублей за фильтр. ХМАО.
 79324087418  gazovichoc  
+Quote Post
ternovka2
сообщение 25.8.2016, 7:58
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ДОброго дня!недавно купил топливный фильтр оригинал (через инет), так вот на внутренних стенках в фильтре, где датчик воды, не на резбе а чуть глубже, есть подтеки с каплями засохшего (твердого) похожего на клей вещества!я так думаю резьбу(под датичик воды) на него крепят!воспрос не повлияют ли они на что нибудь?мож расплавятся и попудут куда нить куда не нужно?Кто нибудь с таким сталкивался?)
 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 26.8.2016, 14:36
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(ternovka2 @ 25.8.2016, 9:58) *
ДОброго дня!недавно купил топливный фильтр оригинал (через инет), так вот на внутренних стенках в фильтре, где датчик воды, не на резбе а чуть глубже, есть подтеки с каплями засохшего (твердого) похожего на клей вещества!я так думаю резьбу(под датичик воды) на него крепят!воспрос не повлияют ли они на что нибудь?мож расплавятся и попудут куда нить куда не нужно?Кто нибудь с таким сталкивался?)

Что Вы там нашли, непонятно... но даже если "это" расплавится, рассыплется, отвалится, то оно все равно будет отфильтрованно и останется там же ,в отстойнике для воды или в порах бумаги...



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
ternovka2
сообщение 26.9.2016, 20:17
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.2.2016
Город: Пенза
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вчера поменял фильт топливный(пробег 17т)!конечно Вам скажу занятие не из приятных!)пока трубки эти отсоединял все руки себе нах расцарапал,они там походу еще и прикипели!)остальное все ерунда!фильтр перед установкой залил и потом прокачал 2 раза с перерывами и вуаля с пол пинка и не глохла!)
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:59