Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена подшипника передней ступицы, фотоотчет |
2.12.2008, 16:35
Сообщение
#21
|
|||||||||
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Не соглашусь по поводу смазки. Смазка идет почти любая консистентная, там не такие уж обороты что бы гореть. в свое время докладывал, прошел 50 тыков, так продал, ссылка Можно прочитать, что ШРУС что колесный подшипник -одни условия - обороты то ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!! Предлагаю слесаря реабилитировать - возможно посмертно Выбивать подшипник это круто, лучше выпрессовать. Поэтому не хожу в СТО у них пресс стоит, а они кувалдой лупят. cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
||||||||
|
3.12.2008, 8:38
Сообщение
#22
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Круто не это, круто то, что все делалось без снятия поворотного кулака! Что позволило после ремонта не делать сход-развал! Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
3.12.2008, 19:40
Сообщение
#23
|
|||||
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Тоже менял не снимал с поворотного кулака, выпресовывал самодельным съемником обычная втулка с резьбой на 16 и проставки. крутил пока не вытащил. cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
||||
|
4.12.2008, 5:27
Сообщение
#24
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
но принцип работы разный и температура рабочих поверхностей тоже. в ШРУСе шарики не катаются по кругу, а крутятся вместе с корпусом, большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||
|
|
|
|
4.12.2008, 5:29
Сообщение
#25
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
общим собранием принято решение: в угол до конца смены и лишить кофе на 3 дня при дальнейших нарушениях - отлучить от кулера большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||
4.12.2008, 17:00
Сообщение
#26
|
|||||
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Согласен. Но в свое время перерыл кучу литературы вывод был простой кладут обычный литол. У япошек там какая то белая смазка. Поговорил с представителями Шеврона, они мне дали Chevron Delo Grease EP NLGI 2, в описании идет и в ШРУС и колесные подшипники. ссылка Давайте посчитаем! 60 км/ч=1000 метров в минуту. колесо пусть 2 метра длинна окружности итого 500 оборотов в минуту. это в 10 раз меньши чем у циркулярки или болгарки и 20 раз чем у шлифмашинки Таким образом, нет там никаких высоких оборотов! cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
||||
|
4.12.2008, 17:39
Сообщение
#27
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
+1 . Она позиционируется как смазка в нагруженные механизмы и на весь срок службы механизма. |
||
|
5.12.2008, 7:17
Сообщение
#28
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Ребяты, давайте различать российскую смазку "ШРУС-4" (о которой шла речь в начале, если я ничего не попутал) и смазку забугорного производства для ШРУСов и подшипников. Это две разные вещи!
"ШРУС-4" вообще смазка нехорошая, профессионалы её даже в ШРУСы не кладут. Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
5.12.2008, 8:52
Сообщение
#29
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
вот оно - зерно истины большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||
|
|
|
|
5.12.2008, 16:51
Сообщение
#30
|
|||
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Может быть может быть... кто знает .... Из отечественного только бензин и незамерзайка Если кому интересно Шарикоподшипник Равных Угловых Скоростей! cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
||
|
6.12.2008, 8:30
Сообщение
#31
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
поправка: Шарнир Равных Угловых Скоростей большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||
6.12.2008, 12:56
Сообщение
#32
|
|||||
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Ок, спасибо за поправку! cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
||||
|
13.12.2008, 22:40
Сообщение
#33
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Мой друг владеет похожим на мой RAV4 первого поколения с правым рулем и в кузове "коротыш"....
Он давно заметил, что на не двигающейся машине при повороте рулея с правого переднего еколеса издается хруст, а придвижении появился дополнительный шипяший звук.... Через некоторое время при смене колес он заметил, что правое переднее колесо сильно люфтит.... люфт очень напоминал такуюже ситуауцию как в этом ролике _ Диагноз был не утишителен: раздробило передний ступичный подшипник. Было решено его менть своими силами. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
13.12.2008, 22:43
Сообщение
#34
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Прежде чем начать работу мы изучили предшествующий отчет autor59.
Он был очень для нас полезен. Также я изучил каталожные рисунки данного узла.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
13.12.2008, 22:44
Сообщение
#35
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Далее началась работа.
Сначала необходимо ослабить гайку ступицы, т.к. из полученной информации из интернета стало понятно, что гайка закручена с большим усилием и откручивание гайки на машине, находящейся на домкрате, опасно падением машины с домкрата. Для удобства решено это было сделать при установленном на машине колесе. Так как центральная заглушка литого диска колеса не предоставляла доступ к гайке, то сначала нам пришлось: а) ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить машину б) снять колеса, убрать центральную платиковую заглушку из диска колеса в) вынуть шплинт и снять фиксатор ступичной гайки в) снова одеть колесо обратно (уже без платиковой заглушки) Далее головкой на 30 с ключем и трубкой для удлинения рычага гайку легко страгивается с места. Как потом стало ясно -это была не наша заслуга, а то что внутреняя обойма подшипника была раздроблена и ступичная гайка свободно вращалась. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
13.12.2008, 22:57
Сообщение
#36
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Далее видим следующую картину. Тормозной диск свободно болтается отностительно поворотного кулака.
Кроме того мы увидили, что у нас порвался резиновый пылник на приводном валу со стороны АКПП.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
13.12.2008, 23:05
Сообщение
#37
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Следующим этапом работы становится снятие тормозного суппорта.
1. Откручиваем (ключем на 10, желательно накидным ) болтик крепяший тормозной шланг к стойке.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
13.12.2008, 23:11
Сообщение
#38
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
2. откручиваем (ключем на 17, желательно накидным) болты крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
13.12.2008, 23:14
Сообщение
#39
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Далее балонным ключем, имеющим заостренный (по подобию плоской ответртки) край, разводим тормозные колодки. Так как тормозной диск имеет существенную выработку, то снять суппорт не задвигая колодок не представлялось возможным.
Идея autor59 о снятии тормозного суппорта с тормозным диском у нас не получилась. Тормозной диск "намертво" прикипел к ступице. И наконец снимаем тормозной суппорт. У нас не нашлось под руками куска проволоки или провода. Посему мы просто положили суппорт по верх защитного кожуха.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
13.12.2008, 23:28
Сообщение
#40
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Приступаем к снятию тормозного диска со ступицы. Я воспользовался WD-40, но это не момогло. Руками и монтировкой не удавалось сдернуть диск со сткупицы. И тут нас "осинило". В тормозном дсике мы увидили два дополнительных отверстия. Используя болтик (которым тормозной шлаг крепится к стойке) и вкручивая его в эти отверстия (предварительно почистив их от грязи и смочив WD-40) мы "стронули" с места диск и затем его сняли.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|