Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена передних амортизаторов, правильная замена
Саня Санёк
сообщение 29.5.2015, 5:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.5.2015
Город: Лабытнанги
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


случайно услышал, незнаю правда или нет , что новые передние стойки(амортизаторы) перед установкой надо прокачать, в определённой последовательности переворачивая их и сжимая-расжимая, если кто в курсе подскажит

 
+Quote Post
adik
сообщение 29.5.2015, 5:57
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Правду вам сказали. biggrin.gif На сайте каждого производителя аммо есть эта информация.
ссылка



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
ushas
сообщение 29.5.2015, 18:03
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 11.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(adik @ 29.5.2015, 7:57) *
Правду вам сказали. biggrin.gif На сайте каждого производителя аммо есть эта информация.
ссылка

На офсайте KYB не так пишут : Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.
ссылка
Так что ХЗ.
TRW рекомендует прокачивать не переворачивая.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  XZS181GB.pdf ( 650,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ushas
сообщение 29.5.2015, 19:51
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 11.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Meritor прокачивает не переворачивая.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Blending.jpg ( 136,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Саня Санёк
сообщение 1.6.2015, 13:27
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.5.2015
Город: Лабытнанги
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем за советы на счет прокачки.Есть ещё маленький вопросик: амортизаторы сегодня поменял все по кругу, обязательно ли теперь делать схождение?
Тяги не трогал, лишнего не откручивал. На дороге машина идет ровно, даже намека на рысканье нет.Нехотелось бы зря 2500 рябчиков отдавать.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.6.2015, 13:34
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


схождение амортизаторами не меняется





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
juran777
сообщение 1.6.2015, 15:08
Сообщение #7

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3589
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2136 раз(а)


Уважаемые модераторы, может переместить эту тему в ссылка ?



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
 
+Quote Post
Иллья
сообщение 9.11.2015, 6:11
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 19.3.2011
Город: недалеко от Уфы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.6.2015, 17:34) *
схождение амортизаторами не меняется

Наблюдал следующее: в незатянутом соединении ступицы и стойки присутствует люфт, т.е. стойка немного шатается в нижней части поперёк кузова выбирая конструктивные зазоры в отверстиях с болтами, соответственно изменяется схождение и развал. Заметил, что, если затягивать соединение при подпёртой снизу ступице, немного приспустив авто и выбрав люфт в соединении, то стойка "садится на старое место", сохраняя регулировки. Если затягивать в вывешенном положении ступицы - регулировки немного меняются.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 18:24