Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> замена масла акпп, купил масло боюсь лить
a.POPOFF
сообщение 15.4.2015, 20:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем доброго времени суток у меня такая делема решил поменять масло в акпп прочитал что масо tayota type t 4 подходит взял с дуру сразу заказал а потом начал дальше читать многие говорят что лучше лить tape t вроде как родное но то что там раньше было залито я не знаю вот и думаю что делать машинка очень хорошая досталась владею уже 3 года 95г.в полный привод может подскажите люди добрые не сломаю ли я акпп этим маслом блин и масло жалко выкидывать 5тыщ отдал за 8 л второй день натроения нету
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 15.4.2015, 20:58
Сообщение #2

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3480
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3060 раз(а)


Цитата:
(a.POPOFF @ 15.4.2015, 22:33) *
Всем доброго времени суток у меня такая делема решил поменять масло в акпп прочитал что масо tayota type t 4 подходит взял с дуру сразу заказал а потом начал дальше читать многие говорят что лучше лить tape t вроде как родное но то что там раньше было залито я не знаю вот и думаю что делать машинка очень хорошая досталась владею уже 3 года 95г.в полный привод может подскажите люди добрые не сломаю ли я акпп этим маслом блин и масло жалко выкидывать 5тыщ отдал за 8 л второй день натроения нету

Лей, не парься...
Во-первых, родное именно тайн т4
Во-вторых нашей АКПП пофиг, она и на смеси декстрона, тайн т, тайн т4, АТФ и воды едет и никак умереть не может. Я год как хочу АКПП поменять из-за которого картера, все убиваю убиваю, никак убить не могу...
А в третьих, нафига вам 8 литров? Вы хоть на изнанкку вывернетесь, но больше 4 литров не сольное...
Разве что в два захода с перерывом в месяцок...

Итог-лейте и не парьтесь



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 15.4.2015, 21:51
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1455
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


type t разрешается заменять на type t4 - это прописано в официальном письме тоеты, а вот другие эксперименты типа декстрона и тп. только на свой страх и риск!
при сливе на неработающем двигателе сливается не более 3,5 литров- проверял лично два раза
чтоб полностью поменять жидкость на стенде методом замещения нужно не менее 8 литров
 
+Quote Post
RaMSoid
сообщение 16.4.2015, 0:02
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 18.10.2014
Город: Надым
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я месяца 2 назад поменял масло. Тоже вычитал что tape t4 лить надо, ну на щупе было оно написанно. Менял методом слива с заменой фильтра. В итоге машина проехала 500 км и задергалась. После скидывания клем на 15мин вроде все наладилось. Но когда решил припарковаться обнаружил что нет задней скорости. Точнее она есть но только с оборотов 3000 и после тычка вроде по тихоньку едет, но тяга пропала. Вот и не знаю что это. То ли смешал это масло с каким то левым, то ли масло херовое было. Так что думаю лучше заменить масло в сервисе с насосом.
 
+Quote Post





 

a.POPOFF
сообщение 16.4.2015, 2:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 15.4.2015, 22:58) *
Лей, не парься...
Во-первых, родное именно тайн т4
Во-вторых нашей АКПП пофиг, она и на смеси декстрона, тайн т, тайн т4, АТФ и воды едет и никак умереть не может. Я год как хочу АКПП поменять из-за которого картера, все убиваю убиваю, никак убить не могу...
А в третьих, нафига вам 8 литров? Вы хоть на изнанкку вывернетесь, но больше 4 литров не сольное...
Разве что в два захода с перерывом в месяцок...

Итог-лейте и не парьтесь

Спасибо за позитив меня улыбнуло я знаю что коробка очень надёжная но чтоб настолько. У меня ещо просто пробег уже почти 350000 и ведет себя очень достойно поэтому и переживаю уважаю очень эту машинку не хочется по собсвенной глупости сломать но вы меня успакоили конечно. А 8 литров потому что способом вытеснения хочу менять вроде везде пишут 8 литров надо
 
+Quote Post
a.POPOFF
сообщение 16.4.2015, 2:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 15.4.2015, 23:51) *
type t разрешается заменять на type t4 - это прописано в официальном письме тоеты, а вот другие эксперименты типа декстрона и тп. только на свой страх и риск!
при сливе на неработающем двигателе сливается не более 3,5 литров- проверял лично два раза
чтоб полностью поменять жидкость на стенде методом замещения нужно не менее 8 литров

Спасибо именно так и сделаю на стенде
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 16.4.2015, 2:48
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1488
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1490 раз(а)


Аналогично, купил 8 литров масла, фильтр и прокладку.
Правда, пока не решил, либо самому менять методом замещения, либо на стенде. За работу на стенде просят 6000 тенге (примерно 32 долл.). Причем мастер на отрез отказывается ставить прокладку картера, говорит, что работает только с герметиком, а с прокладкой даже не возьмется.
А еще шланги от коробки до радиатора 2 шт. купил.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
a.POPOFF
сообщение 16.4.2015, 2:51
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(RaMSoid @ 16.4.2015, 2:02) *
Я месяца 2 назад поменял масло. Тоже вычитал что tape t4 лить надо, ну на щупе было оно написанно. Менял методом слива с заменой фильтра. В итоге машина проехала 500 км и задергалась. После скидывания клем на 15мин вроде все наладилось. Но когда решил припарковаться обнаружил что нет задней скорости. Точнее она есть но только с оборотов 3000 и после тычка вроде по тихоньку едет, но тяга пропала. Вот и не знаю что это. То ли смешал это масло с каким то левым, то ли масло херовое было. Так что думаю лучше заменить масло в сервисе с насосом.

У меня вроде то что залито не плохое масло ни запаха плохого и цвет хороший может конечно можно ещё ездить и ездить но я уже 40000 проехал а сколько до меня не знаю поэтому и решил менять а теперь и думаю может нуево на... а то как у вас получится но менять если буду то методом вытеснения на сервисе
 
+Quote Post
a.POPOFF
сообщение 16.4.2015, 2:57
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 16.4.2015, 4:48) *
Аналогично, купил 8 литров масла, фильтр и прокладку.
Правда, пока не решил, либо самому менять методом замещения, либо на стенде. За работу на стенде просят 6000 тенге (примерно 32 долл.). Причем мастер на отрез отказывается ставить прокладку картера, говорит, что работает только с герметиком, а с прокладкой даже не возьмется.
А еще шланги от коробки до радиатора 2 шт. купил.

А почему прокладку отказывается на хер такого мастера если есть оригинальная прокладка просто не хочет с болтами возится. а берет нормально 32д. Я так понял лучше заплатить чем самому чтоб потом дороже не вышло
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 16.4.2015, 5:07
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1488
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1490 раз(а)


Цитата:
(a.POPOFF @ 16.4.2015, 6:57) *
А почему прокладку отказывается на хер такого мастера если есть оригинальная прокладка просто не хочет с болтами возится. а берет нормально 32д. Я так понял лучше заплатить чем самому чтоб потом дороже не вышло

Вот и думаю, стоит такому мастеру платить... пусть потом дороже выйдет - сам буду виноват, а может и пронесет - "авось" никто не отменял lol.gif .



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
a.POPOFF
сообщение 16.4.2015, 6:41
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 16.4.2015, 7:07) *
Вот и думаю, стоит такому мастеру платить... пусть потом дороже выйдет - сам буду виноват, а может и пронесет - "авось" никто не отменял lol.gif .

Не стоит можно же найти другого мастера ну или самому


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 16.4.2015, 13:46
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1488
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1490 раз(а)


Цитата:
(a.POPOFF @ 16.4.2015, 10:41) *
Не стоит можно же найти другого мастера ну или самому

До августа еще есть время подумать мне.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
ALEX_SHU
сообщение 16.4.2015, 14:25
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 3.12.2013
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У меня на щупе коробки написано "Type T" - лью его при замене.
И где-то на форуме в коробочных темах проскакивало, что на старых АКПП на аппарате под давлением не стоит менять масло - только частичным замещением (слил-залил-поездил-слил-залил).



Toyota RAV4, 99года, черная американка, 5dr, 3S-FE, АКПП, 4везде - махнул неглядя на
прульную Toyota LiteAceNoah CR50G 97года, 4dr, 3C-T, АКПП, 4везде.
Пока здесь...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 7.5.2015, 18:12
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Менял три раза частично, заливал Петроканаду дюрадрайв, работает, надо еще менять, а то уже 50ткм с гаком намотал.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 11.5.2015, 3:36
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1488
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1490 раз(а)


Планирую менять масло методом частичной замены, также менять буду фильтр. Вопрос такой: как лучше поступить?
1. Первый раз подменить слить масло не вскрывая поддона, чтобы новое масло поплюхалось со старым, и если что намоет, то все попало в старый фильтр. А при второй подмене масла уже вскрыть поддон, все почистить и заменить фильтр.
2. Сразу вскрыть поддон, все почистить, заменить фильтр и подменять масла через сколько-то км пробега.
Кто-нибудь открывал поддон после длительной эксплуатации? Что наблюдали: налет, ил, чистота, стружка и др.?
Спасибо.
П.С. Радиаторную часть придется продуть воздухом для выгона масла.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post





 

slavyan-t34
сообщение 11.5.2015, 3:49
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Свой не вскрывал, коробка досталась уже контрактная. Была калдина в свое время, там вскрывали акпп, магнитов видно не было, только холмики, всё промыли, масло поменяли, катайся дальше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 11.5.2015, 13:18
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 11.5.2015, 5:36) *
Планирую менять масло методом частичной замены, также менять буду фильтр. Вопрос такой: как лучше поступить?
1. Первый раз подменить слить масло не вскрывая поддона, чтобы новое масло поплюхалось со старым, и если что намоет, то все попало в старый фильтр. А при второй подмене масла уже вскрыть поддон, все почистить и заменить фильтр.
2. Сразу вскрыть поддон, все почистить, заменить фильтр и подменять масла через сколько-то км пробега.
Кто-нибудь открывал поддон после длительной эксплуатации? Что наблюдали: налет, ил, чистота, стружка и др.?
Спасибо.
П.С. Радиаторную часть придется продуть воздухом для выгона масла.

У меня америкос 1999 года. Я в 2014 году был ПЕРВЫЙ кто менял жижу в коробке со снятием поддона, а может вообще первый, кто ее менял biggrin.gif . На СТО выяснилось,что болты с завода закручены. Когда слили черно-коричневое гуано, думал,что откроется ужасная картина. Ни фига, сняли поддон - никакого налета, магниты чистые. СТО-шники предлагали даже фильтр старый помыть и оставить,настоял, чтобы поставили новый купленный, но прокладка под сливную пробку так новая и не понадобилась. Поменяли фильтр, новую прокладку поддона и залили новую жижу. Отъездил около 1000 км, слил эту жижу и опять налил новенькую.
ЗЫ: коробка не тупила до замены, сейчас жижа красненькая.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 11.5.2015, 18:02
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Точно вечная техника, КАМАЗы только из грязи не вытаскивай и катайся дальше)))
 
+Quote Post
Dasbar
сообщение 14.5.2015, 4:37
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.2.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Добавлю свои 5 копеек.
Мне равчик достался с не очень хорошей коробкой, поэтому после покупки менял масло простой заменой. разницы почти не почувствовал. Через 2,5 года надоело, что коробка пинатся стала ощутимо уже и решил поменять со снятием поддона. Фильтр не менял, просто промывали вместе с поддоном и магнитами. В итоге уже почти год катаюсь и коробка не пинается. Разница реально ощутима, хотя должен признать, что поддон был достаточно загажен.
Ну и на все ушло примерно 5 литров масла.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 28.7.2015, 18:24
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1488
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1490 раз(а)


Вчера выполнил частичную замену масла. Сразу скажу, что не знаю какое масло залито в АКП, когда менялось масло в АКП на нашем РАВке, но фильтр вскрывали, видимо для промывки, но об этом позже. С момента покупки (ноябрь 2012) до замены масла РАВчик проехал ровно 20000 км.
В общем дело было так:
1. Открутил сливную пробку. Слилось меньше 3-х литров жидкости. Пробку пока закрутил.
2. Отцепил шланги от АКП на радиатор. Один опустил в канистру во второй хорошенько дунул. Еще слилось сколько-то жидкости.
3. Опять окрутил сливную пробку. Слилось еще жидкости.
4. Открутил "миллион" болтиков поддона. Он был на герметике. Аккуратно отлепил. Слил жидкость из поддона в канистру. Подставил поддон под коробку так как капала красная жижа из многих мест.
5. Открутил фильтр. Из фильтра в поддон еще вытекла жижа. Слил жидкость в канистру.

Таким образом, удалось слить ровно 4 литра (по меткам на канистре) жидкости.

Вот фотки коробки со снятым поддоном и фильтром:
Прикрепленный файл  DSC_0133.JPG ( 709,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
Прикрепленный файл  DSC_0134.JPG ( 756,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  DSC_0135.JPG ( 738,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  DSC_0137.JPG ( 672,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103


6. На дне поддона обнаружено немного грязи в виде илистых отложений. Магнитов ни одного не найдено, видимо, кому-то они были нужнее:
Прикрепленный файл  DSC_0131.JPG ( 697,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
Прикрепленный файл  DSC_0132.JPG ( 554,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


7. Очистил остатки герметика с поддона. Использовал болгарку с металлической щеткой. Получилось быстро и качественно:
Прикрепленный файл  DSC_0141.JPG ( 1014,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94


8. Очистил остатки герметика на корпусе коробки. Использовал обломленный по нужной ширине кусочек лезвия канцелярского ножа. "Сбривает" герметик очень хорошо.
9. Установил новый фильтр:
Прикрепленный файл  DSC_0138.JPG ( 752,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125


10. Установил чистый поддон через новую прокладку. "Миллиарды" болтов закрутил с применением фиксатора резьбы. Закручивал руками такой отверткой с головкой на 10 мм вместо жала - чтобы не сорвать резьбу в корпусе коробки и не раздавило прокладку.
11. Установил новые шланги на радиатор. Хомуты оставил родные. Старые шланги легко снялись только со штуцеров радиатора. Чтобы снять их со штуцеров коробки пришлось рассекать ножом вдоль - прикипели:
Прикрепленный файл  DSC_0129.jpg ( 399,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  DSC_0144.JPG ( 579,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110


12. Залил 3! литра новой жидкости. Завел мотор, поигрался селектором АКП удерживая машину на тормозах. Заодно проверил цикличность рабты кондиционера.
13. Залил еще 1 литр новой жидкости. В сумме получилось 4 литра - баланс сошелся. Завел мотор, переключал селектор. Жидкость (масло) заливал такое:
Прикрепленный файл  АТ_масло_1.jpg ( 642,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  АТ_масло_2.jpg ( 610,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  АТ_масло_3.jpg ( 919,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  АТ_масло_5.jpg ( 604,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99


Старый фильтр имел следы вскрытия. Что же откроем, посмотрим. Видны какие-то металлические крошки:
Прикрепленный файл  DSC_0139.JPG ( 770,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
Прикрепленный файл  DSC_0140.JPG ( 1,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 105


Сегодня съездили на Капчагай (местное водохранилище), купались, загорали, накатали в сумме 200 км. Думаю, в конце недели снова заменить масло, но уже без снятия поддона. Таким образом, выполню частичную замену масла в АКП.

Я вот еще что подумал: как на аппарате меняют масло? Они подключают аппарат к коробке через шланги на радиатор. Получается аппарат загоняет масло в коробку под давлением. Стало быть, если не снимать и не чистить поддон, то масло нагнетаемое аппаратом поднимет весь ил со дна и "засрет" им внутренности коробки. Или нет unsure.gif



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 23:01