Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> загораерся чек при нагрузке и щборотах 2400 и 2800
Игорь1
сообщение 14.11.2011, 0:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


загорается чек передува турбины.
мучаюсь уже год и не могу решить эту проблему.
сделал ремонт турбины.
проверили заслонки турбины- подклинивания нет.
заменили клапан VRV - проблема не решина.
провалы на 2400 и 2800 остались на месте.
заглушил клапан EGR проблема осталась.
не снимая промыл клапан VSV но изменений нет .....думаю его замена на новый тоже ничего не даст.
пробовал подключить шлангочку идущую от колектора к датчику VSV мимо датчика , напрямую к ( T Pressure sensor) - это результата не дало провалы остались.
Следовательно замена VSV результата скорее всего не даст.
Эта тема здесь уже неоднократно обсуждалась...... но почему то в моем случаи проблема не решается:((((
Ошибка само диагностики 34
ошибки на сканере р1250 и 1255
Еще есть ошибка р 1226 сканера или 78 самодиагностики..... это (низкое давление в топлианой рампе) как правило замена форсунок. но форсунки я недавно поменял поэтому грешу на все те же провалы в оборотах при которых машина чуть не глохнет и вызываер попутную ошибку.
Помогите решить проблему кто с этим сталкивался.

 
+Quote Post
mogui
сообщение 14.11.2011, 1:12
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


а фильтр топливный заменен? на чеке не написано, от чего он загорается. ну и велкам. нужно менять два клапана внизу на насосе. VSV конечно полезно чистить, но трубочки важно не сломать при этом. а то много в двигатель лазили, могли попортить в другом месте. низкое давление в рампе - значит плохо в нее накачивается топливо. вывод забитый фильтр топливный или насос недокачивает в силу различных причин. англичане у себя на форуме меняют два нижних клапана и усе. есл и форсунки заменены и прошиты в комп, турбинка перебрана, то больше нечему ломаться. либо попробуйте поменять стиль езды - на 5 передаче избегать этих оборотов - переключиться на 4 и больше газу.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Игорь1
сообщение 14.11.2011, 21:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 14.11.2011, 1:12) *
а фильтр топливный заменен? на чеке не написано, от чего он загорается. ну и велкам. нужно менять два клапана внизу на насосе. VSV конечно полезно чистить, но трубочки важно не сломать при этом. а то много в двигатель лазили, могли попортить в другом месте. низкое давление в рампе - значит плохо в нее накачивается топливо. вывод забитый фильтр топливный или насос недокачивает в силу различных причин. англичане у себя на форуме меняют два нижних клапана и усе. есл и форсунки заменены и прошиты в комп, турбинка перебрана, то больше нечему ломаться. либо попробуйте поменять стиль езды - на 5 передаче избегать этих оборотов - переключиться на 4 и больше газу.

фильтра я меняю всегда при замене масла.
последний раз менял три тысячи км назад.
Да и непохоже это никак на филитра.................после замены всего что я поменял есть значительные улучшения в езде, но проблема не решена.....
машина нормально стала ездить в городском режиме а на трассе ........загорается чек( ошибка 34 передув турбины)
машина отлично себя ведет до 2400 оборотов затем провал, потом прорывает и резвый разгон до 2800 затем опять провал.- это никак не фильтр......
все это в скором сопровождается чеком (№34)-самодиагностика.
если можно поподробнее о нижних клапанах на насосе......где они находятся???
Спасибо за помощ!!!
 
+Quote Post
Игорь1
сообщение 15.11.2011, 0:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 14.11.2011, 1:12) *
а фильтр топливный заменен? на чеке не написано, от чего он загорается. ну и велкам. нужно менять два клапана внизу на насосе. VSV конечно полезно чистить, но трубочки важно не сломать при этом. а то много в двигатель лазили, могли попортить в другом месте. низкое давление в рампе - значит плохо в нее накачивается топливо. вывод забитый фильтр топливный или насос недокачивает в силу различных причин. англичане у себя на форуме меняют два нижних клапана и усе. есл и форсунки заменены и прошиты в комп, турбинка перебрана, то больше нечему ломаться. либо попробуйте поменять стиль езды - на 5 передаче избегать этих оборотов - переключиться на 4 и больше газу.

я читал ваше сообщение о точно такой же проблеме........
на мой взгляд один в один.
как вы ее решили?
что мне нужно еще заменить?
Я прменял VRV, заглушил EGR, промыл ВД-40 VSV. провалы на 2400-2800 остались.
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 15.11.2011, 6:20
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


я победил так - промывка vsv, промывка MAF и на трассе поездил на больших оборотах, избегая 2400-2300. вылазит наверняка ошибка на трассе. заглушил клапан EGR, как только начались дергания. ну и castrol tda в бак заливал регулярно + евро солярка. пропали эти подергивания и нету(тьфу тьфу тьфу). если пытается подергиваться - опять - разгон со светофора 1 передача -3500 об-4000, 2 - 3000-3500, и тд. дней несколько поездить в таком режиме, должна пройти проблема.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 15.11.2011, 6:22
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


два клапана VCV зеленый и красный - находятся внизу двигателя слева, на насосе. англичане их меняют и подергивания пропадают. обычно помогает. в крайнем случае замена форсунок



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Игорь1
сообщение 15.11.2011, 9:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 15.11.2011, 6:22) *
два клапана VCV зеленый и красный - находятся внизу двигателя слева, на насосе. англичане их меняют и подергивания пропадают. обычно помогает. в крайнем случае замена форсунок

форсунки поменял 8000 назад........так что они я думаю не причем.
тем более когда они выходят из строя симптомы другие были.
 
+Quote Post
Игорь1
сообщение 15.11.2011, 9:40
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 15.11.2011, 6:20) *
я победил так - промывка vsv, промывка MAF и на трассе поездил на больших оборотах, избегая 2400-2300. вылазит наверняка ошибка на трассе. заглушил клапан EGR, как только начались дергания. ну и castrol tda в бак заливал регулярно + евро солярка. пропали эти подергивания и нету(тьфу тьфу тьфу). если пытается подергиваться - опять - разгон со светофора 1 передача -3500 об-4000, 2 - 3000-3500, и тд. дней несколько поездить в таком режиме, должна пройти проблема.

что такое MAF?
 
+Quote Post
Игорь1
сообщение 15.11.2011, 9:45
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 15.11.2011, 6:22) *
два клапана VCV зеленый и красный - находятся внизу двигателя слева, на насосе. англичане их меняют и подергивания пропадают. обычно помогает. в крайнем случае замена форсунок

А за что отвечают эти два клапана VCV ?
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 16.11.2011, 0:22
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Игорь1 @ 15.11.2011, 18:45) *
А за что отвечают эти два клапана VCV ?

за регулировку подачи топлива. ошибка 34 вылазит - низкое давление в рампе.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
vjdi
сообщение 16.11.2011, 9:04
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 16.11.2011, 2:22) *
за регулировку подачи топлива. ошибка 34 вылазит - низкое давление в рампе.

34 - Система турбонаддува



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
mogui
сообщение 16.11.2011, 10:48
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


еще должна быть ошибка Р1250 до кучи- ошибка передува, низкое давление в рампе и тд. мож местами их перепутал. может еще все такие тяга на турбине заедает? ее смазывали - чистили? все таки предполагаю, что клапана VCV надо менять..ссылку уже приводил в другой теме по данному вопросу. уже вроде все способы обсосали. далее перебирайте и вычеркивайте варианты.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Игорь1
сообщение 17.11.2011, 16:08
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 16.11.2011, 10:48) *
еще должна быть ошибка Р1250 до кучи- ошибка передува, низкое давление в рампе и тд. мож местами их перепутал. может еще все такие тяга на турбине заедает? ее смазывали - чистили? все таки предполагаю, что клапана VCV надо менять..ссылку уже приводил в другой теме по данному вопросу. уже вроде все способы обсосали. далее перебирайте и вычеркивайте варианты.

турбину сняли, разобрали горячую улитку и все тщательно прорверили......лопатки двигуются великолепно, шток ходит легко, засорения или сажи нет.
это сделали в первую очередь.
затем заменили клапан VRV на новый.
затем заглушили EGR .
затем смазали и промерили VSV.
Машина стала работать намного лучше...... но проблема осталась.........
провалы после 2000 оборотов и чек 34 правда если раньше он загорался и в городе то теперь только по трассе.
Пришел к выводу что осталось поменять два клапана на насосе.....
но не могу найти кодов на них.
 
+Quote Post
Игорь1
сообщение 17.11.2011, 16:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 16.11.2011, 0:22) *
за регулировку подачи топлива. ошибка 34 вылазит - низкое давление в рампе.

или всетаки ошибка 34 к передуву турбины относится???
при замене клапанов на насосе должны пропасть провалы........но клапана относятся к топливу........ а не к турбине............. почему тогда загорается чек 34 мне не понятно.
 
+Quote Post
Игорь1
сообщение 17.11.2011, 16:21
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


где есть коды на клапана на насосе?
по програме на клапанах кодов нет:((((((
такое ощущение что они идут вместе с насосом?????
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 17.11.2011, 17:26
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


пока похоже на заедание заслонки турбины. по клапанам нижним. еще раз посмотрите мои старые посты, так где то была ссылка на английский клуб как раз по замене клапанов. либо отжигайте машину, не давая на 5 передаче возможности катиться со скоростью около 100км, 2200-2400



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
vjdi
сообщение 17.11.2011, 18:59
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Игорь1 @ 17.11.2011, 18:08) *
турбину сняли, разобрали горячую улитку и все тщательно прорверили......лопатки двигуются великолепно, шток ходит легко, засорения или сажи нет.
это сделали в первую очередь.
затем заменили клапан VRV на новый.
затем заглушили EGR .
затем смазали и промерили VSV.
Машина стала работать намного лучше...... но проблема осталась.........
провалы после 2000 оборотов и чек 34 правда если раньше он загорался и в городе то теперь только по трассе.
Пришел к выводу что осталось поменять два клапана на насосе.....
но не могу найти кодов на них.

Да, действительно, сделал почти все.
В качестве версии:
турбина управляется вакуумом, проблема может быть в вакуумном насосе или в трубках, о которых я уже писал раньше.
Можно померить разряжение на выходе из насоса.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 17.11.2011, 19:03
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Игорь1 @ 17.11.2011, 18:21) *
где есть коды на клапана на насосе?
по програме на клапанах кодов нет:((((((
такое ощущение что они идут вместе с насосом?????

Здесь ссылка
подробно про замену клапанов vcv.
Не думаю, что это твой случай. Ошибка 34 это по турбине.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Игорь1
сообщение 17.11.2011, 20:07
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 17.11.2011, 19:03) *
Здесь ссылка
подробно про замену клапанов vcv.
Не думаю, что это твой случай. Ошибка 34 это по турбине.

Да ошибка 34 это по турбине........
но на этом же сайте в ранее оговареваемых темах пишется что решение провалов оборотов свыше 2000 это
1 подклинивание тяги заслонок турбины
2 замена VSV
3 замена VRV
4 глушение EGR
5 И замена двух датчиков топливного насоса.......
Я сделал все кроме замены этих двух датчиков...........
поэтому на них и грешу.
Больше мыслей нет.
трубки визуально в отличном состоянии.....сидят плотно.
 
+Quote Post
Игорь1
сообщение 17.11.2011, 21:26
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 17.11.2011, 17:26) *
пока похоже на заедание заслонки турбины. по клапанам нижним. еще раз посмотрите мои старые посты, так где то была ссылка на английский клуб как раз по замене клапанов. либо отжигайте машину, не давая на 5 передаче возможности катиться со скоростью около 100км, 2200-2400

езда на повышенных оборотах ни дала результата..........
провалы на трасе по прежнему сильные и стабильные при определенных оборотах.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 22:30