Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
заглох! |
12.1.2012, 12:20
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Ну да, я ж сказал, что двиг у меня был катушечный. Однако, несмотря на иное расположение датчика на трамблерном движке, его функция та же самая и соответственно при неисправности эффект будет тот же. Проверяй проводку к датчику, да и сам датчик тоже. В книжке написано, как. Благо, там как раз именно про трамблерный движок только и написано |
|||||||||||||||||||||||
12.1.2012, 12:43
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 8.10.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дело в том что в книге на трамблере нарисовано 1 разъем с 4 проводами, а у меня 1 разъем с 2 проводами. Может это он и есть?
|
|
12.1.2012, 15:59
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.10.2011 Город: Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ну бегунок точно вращается искра то есть... со шприцом тож не выходит, залил десять кубиков в заслонку, так же, схвата нет |
|
13.1.2012, 13:03
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 8.10.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Завел, наконец-то. Видимо при длительной работе стартера масло стекло с поршней и компрессия во 2 и 3 цилиндрах у меня упала. Проверял наличие компрессии просто вставив ручку отвертки в цилиндр взамен свечи. Если на первом и четвертом цилиндрах хоть какое-то давление было то на втором и третьем давления почти небыло. Проблему решил путем залития прямо в цилиндры примерно по 10 кубиков шприцом моторного масла. потом покрутил двигатель без свечей, чтоб масло разлилось. Ну а потом вкрутив свечи немного стартером и акселератором поработал и двигатель завелся. Вопрос в другом, куда пропала резко компрессия? А проблему с датчиком решил перекинув ремень ГРМ на один зуб и скинул клемму аккумулятора.
|
|
|
|
|
|
25.1.2012, 10:19
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.10.2011 Город: Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
разобрался, действительно порвал ГРМ, поменял. компрессии по прежнему нет, может ли такое быть, что встретились клапана? слыхал что на первых рафиках такое маловероятно...
|
|
25.1.2012, 15:23
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Зависит от модели двигателя. На леворульные машины ставилась только одна модель движка 3S-FE. А на праворульные машины для Японии было две версии: 3S-FE и более мощная 3S-GE (у обоих объем 2 литра). Если сам менял ремень ГРМ, то разница в следующем: у движка 3S-FE ремень ГРМ врашает один распределительный вал (т.е. вверхк одна звезда) у движка 3S-GE ремень ГРМ врашает оба распределительных вала в голове движка (т.е. вверху две звезды вращаются от ремня). Так вот у движка 3S-FE клапана не встречаются с поршнем, а 3S-GE - это возможно. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|