Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> заглох!
jushi
сообщение 12.1.2012, 12:20
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(chupa @ 12.1.2012, 14:17) *
Смотрел сейчас на картинку и вспомнил, сегодня снимал крепление генератора с двигателя, и никаких проводов уходящих вниз не заметил, как показано на рисунке.

Ну да, я ж сказал, что двиг у меня был катушечный. Однако, несмотря на иное расположение датчика на трамблерном движке, его функция та же самая и соответственно при неисправности эффект будет тот же. Проверяй проводку к датчику, да и сам датчик тоже. В книжке написано, как. Благо, там как раз именно про трамблерный движок только и написано smile.gif
 134767743  
+Quote Post
chupa
сообщение 12.1.2012, 12:43
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дело в том что в книге на трамблере нарисовано 1 разъем с 4 проводами, а у меня 1 разъем с 2 проводами. Может это он и есть?
 
+Quote Post
Айяай
сообщение 12.1.2012, 15:59
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 12.1.2012, 6:05) *
Ремень ГРМ давно меняли? Какой ремень ГРМ ставился, если вы меняли (оригинал, не оригинал)?
В принципе возможно что срезало часть зубъев ремня ГРМ в районе звезды коленвало. У моего товарища такое бывало.
Проверить можно: сними крышку с трамблера и посмотри при работе стартера вращается ли бегунок трамблера?

ну бегунок точно вращается искра то есть... со шприцом тож не выходит, залил десять кубиков в заслонку, так же, схвата нет
 
+Quote Post
chupa
сообщение 13.1.2012, 13:03
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Завел, наконец-то. Видимо при длительной работе стартера масло стекло с поршней и компрессия во 2 и 3 цилиндрах у меня упала. Проверял наличие компрессии просто вставив ручку отвертки в цилиндр взамен свечи. Если на первом и четвертом цилиндрах хоть какое-то давление было то на втором и третьем давления почти небыло. Проблему решил путем залития прямо в цилиндры примерно по 10 кубиков шприцом моторного масла. потом покрутил двигатель без свечей, чтоб масло разлилось. Ну а потом вкрутив свечи немного стартером и акселератором поработал и двигатель завелся. Вопрос в другом, куда пропала резко компрессия? А проблему с датчиком решил перекинув ремень ГРМ на один зуб и скинул клемму аккумулятора.
 
+Quote Post





 

Айяай
сообщение 25.1.2012, 10:19
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


разобрался, действительно порвал ГРМ, поменял. компрессии по прежнему нет, может ли такое быть, что встретились клапана? слыхал что на первых рафиках такое маловероятно...
 
+Quote Post
keksm
сообщение 25.1.2012, 15:23
Сообщение #26

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(Айяай @ 25.1.2012, 12:19) *
разобрался, действительно порвал ГРМ, поменял. компрессии по прежнему нет, может ли такое быть, что встретились клапана? слыхал что на первых рафиках такое маловероятно...


Зависит от модели двигателя. На леворульные машины ставилась только одна модель движка 3S-FE.
А на праворульные машины для Японии было две версии: 3S-FE и более мощная 3S-GE (у обоих объем 2 литра).
Если сам менял ремень ГРМ, то разница в следующем:
у движка 3S-FE ремень ГРМ врашает один распределительный вал (т.е. вверхк одна звезда)
у движка 3S-GE ремень ГРМ врашает оба распределительных вала в голове движка (т.е. вверху две звезды вращаются от ремня).

Так вот у движка 3S-FE клапана не встречаются с поршнем, а 3S-GE - это возможно.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:04