Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> заглох!
Айяай
сообщение 8.1.2012, 11:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте. У меня такая проблема, может кто даст умный совет мне, валенку...в общем еду я, еду и заглох, когда стал разбираться первым делом проверил искру, вплоть до свечи все есть, стал грешить на бензонасос, хотя пробовал и на газу завести но на нем давно не ездил поэтому не уверен что он у меня есть, прозвонил обмотку бензонасоса, нормально замерил входящее напряжение, есть, открутил болт топливного фильтра, покрутил стартер, бензин льется, что делать дальше? сто на весь городок одна да и очередь там. думаю что то с инжектором, можно ли как нибудь его проверить? а может быть там после фильтра еще какие заморочки есть? схвата двигателя вообще нет...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 8.1.2012, 12:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Обычно такие проблемы возникают из-за установленной сигнализации.





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Айяай
сообщение 9.1.2012, 9:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


да сигналка стоит, но стоит давно, вроде раньше таких проблем с ней не возникало, да и на ней вроде все предохранители целые...
 
+Quote Post
Айяай
сообщение 9.1.2012, 10:08
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


может еще мысли есть?
 
+Quote Post





 

Satellit
сообщение 9.1.2012, 10:25
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Ремень ГРМ на месте? Метки проверь.
 
+Quote Post
Айяай
сообщение 9.1.2012, 15:50
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ремень на месте, вот метки не уверен гляну
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.1.2012, 19:06
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Айяай @ 8.1.2012, 13:52) *
Здравствуйте. У меня такая проблема, может кто даст умный совет мне, валенку...в общем еду я, еду и заглох, когда стал разбираться первым делом проверил искру, вплоть до свечи все есть, стал грешить на бензонасос, хотя пробовал и на газу завести но на нем давно не ездил поэтому не уверен что он у меня есть, прозвонил обмотку бензонасоса, нормально замерил входящее напряжение, есть, открутил болт топливного фильтра, покрутил стартер, бензин льется, что делать дальше? сто на весь городок одна да и очередь там. думаю что то с инжектором, можно ли как нибудь его проверить? а может быть там после фильтра еще какие заморочки есть? схвата двигателя вообще нет...

Для начала - какой год авто - если конкретнее - трамблер или с 2мя катушками мотор - это важно . Насос будет запускатся в любом случае при проворачивании мотора стартером ю А вот искра и открывание форсунок будут происходить только по наличию импульсов от коленвального датчика на 2х катушечном двигателе иил импульсов с датчика в трамблере если мотор трамблерный . Первым делом выкрути пару свечей ( для надежности ) и посмотри - сухая или мокрая - заодно проверишь искру . Если мокрая то однозначно датчик что коленвальный что в трамблере жив ( правда это не говорит о правильности фаз о которых заботится правильно стоящий ремень грм ) Смотрим искру - если нет а форсунки мокрые - проблема соответственно в цепи - коммутатор катушка трамблер , в варианте с 2мя катушками может быть виноват только предохранительна зажигание так как коммутатора там нет отдельным узлом а 2 катушки враз не дохнут .Если искра есть а свечи сухие то проверяй наличие питания при включенном зажигании на проводе форсунки ( на любой посмотри ) на форсунках один из проводов - одного цвета - это и есть зажигание . Если есть и то и другое - искра и мокрые свечи то это или не бенз в баке или давление насоса слишком мало .....попробуй из шприца брызнуть кубиков 10 бенза за дроссельную заслонку и тут же попробуй завести ......
Пиши что получилось



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Айяай
сообщение 9.1.2012, 21:58
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 9.1.2012, 19:06) *
Для начала - какой год авто - если конкретнее - трамблер или с 2мя катушками мотор - это важно . Насос будет запускатся в любом случае при проворачивании мотора стартером ю А вот искра и открывание форсунок будут происходить только по наличию импульсов от коленвального датчика на 2х катушечном двигателе иил импульсов с датчика в трамблере если мотор трамблерный . Первым делом выкрути пару свечей ( для надежности ) и посмотри - сухая или мокрая - заодно проверишь искру . Если мокрая то однозначно датчик что коленвальный что в трамблере жив ( правда это не говорит о правильности фаз о которых заботится правильно стоящий ремень грм ) Смотрим искру - если нет а форсунки мокрые - проблема соответственно в цепи - коммутатор катушка трамблер , в варианте с 2мя катушками может быть виноват только предохранительна зажигание так как коммутатора там нет отдельным узлом а 2 катушки враз не дохнут .Если искра есть а свечи сухие то проверяй наличие питания при включенном зажигании на проводе форсунки ( на любой посмотри ) на форсунках один из проводов - одного цвета - это и есть зажигание . Если есть и то и другое - искра и мокрые свечи то это или не бенз в баке или давление насоса слишком мало .....попробуй из шприца брызнуть кубиков 10 бенза за дроссельную заслонку и тут же попробуй завести ......
Пиши что получилось

спасибо за подробный ответ, 97 год, стоит трамблер, свечу откручивал (правда 1ну) искра есть но свеча сухая, завтра проверю питание на форсунках и отпишусь!
 
+Quote Post
Айяай
сообщение 10.1.2012, 16:38
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 9.1.2012, 19:06) *
Для начала - какой год авто - если конкретнее - трамблер или с 2мя катушками мотор - это важно . Насос будет запускатся в любом случае при проворачивании мотора стартером ю А вот искра и открывание форсунок будут происходить только по наличию импульсов от коленвального датчика на 2х катушечном двигателе иил импульсов с датчика в трамблере если мотор трамблерный . Первым делом выкрути пару свечей ( для надежности ) и посмотри - сухая или мокрая - заодно проверишь искру . Если мокрая то однозначно датчик что коленвальный что в трамблере жив ( правда это не говорит о правильности фаз о которых заботится правильно стоящий ремень грм ) Смотрим искру - если нет а форсунки мокрые - проблема соответственно в цепи - коммутатор катушка трамблер , в варианте с 2мя катушками может быть виноват только предохранительна зажигание так как коммутатора там нет отдельным узлом а 2 катушки враз не дохнут .Если искра есть а свечи сухие то проверяй наличие питания при включенном зажигании на проводе форсунки ( на любой посмотри ) на форсунках один из проводов - одного цвета - это и есть зажигание . Если есть и то и другое - искра и мокрые свечи то это или не бенз в баке или давление насоса слишком мало .....попробуй из шприца брызнуть кубиков 10 бенза за дроссельную заслонку и тут же попробуй завести ......
Пиши что получилось

да на свечах зажигание есть, а дросельная заслонка это где? это я так понял место где стык с воздушным фильтром?
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 10.1.2012, 17:36
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Айяай @ 10.1.2012, 18:38) *
да на свечах зажигание есть, а дросельная заслонка это где? это я так понял место где стык с воздушным фильтром?

Ну да примерно там.когда нажимаешь педаль газа тянется тросик и открывает ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ . снимается гофра резиновая от фильтра и открыв ручками дроссель ( повернув) впрыскивваается в коллектор 10 кубиков бенза ( плюс минус конечно)



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 10.1.2012, 17:38
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


кстати Триовало
может вполне оказатся прав .про сигнализацию



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Айяай
сообщение 10.1.2012, 18:33
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.10.2011
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 10.1.2012, 17:38) *
кстати Триовало
может вполне оказатся прав .про сигнализацию

а может быть ремень грм? просто у меня масло там капало, я дум может провернулся немного ремень?
 
+Quote Post
keksm
сообщение 12.1.2012, 5:48
Сообщение #13

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 10.1.2012, 19:38) *
кстати Триовало
может вполне оказатся прав .про сигнализацию


От старости (если сигналная сигнализация очень старая) может сдохнуть какое либо реле в сигнализации
например прерывающее подачу тока на бензонансос, по этому топливо не подается на форсунки.
Нужно проверить при включении стартера включается ли бензонасос - снять с топливного фильтра верхний шланг и посмотреть: при пуске стартера должно пойти топливо.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 12.1.2012, 6:05
Сообщение #14

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Айяай @ 10.1.2012, 20:33) *
а может быть ремень грм? просто у меня масло там капало, я дум может провернулся немного ремень?


Ремень ГРМ давно меняли? Какой ремень ГРМ ставился, если вы меняли (оригинал, не оригинал)?
В принципе возможно что срезало часть зубъев ремня ГРМ в районе звезды коленвало. У моего товарища такое бывало.
Проверить можно: сними крышку с трамблера и посмотри при работе стартера вращается ли бегунок трамблера?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
chupa
сообщение 12.1.2012, 8:52
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день. У меня похожая проблема. Только просто не завелась. До сих пор. Проверил наличие искры на свечах, имеется, свечи когда выкручивал - мокрые, при включении зажигания слышен звук работающего бензонасоса, снял лобовину, проверил ремень ГРМ - установлен по меткам (думал проскачил), проверил сопротивление высоковольтных проводов - один оказался на обрыве, заменил. А двигатель даже не хочет схватывать. Хотел проверить датчики положения распред и колен валов, но судя по книге они находятся в корпусе трамблера и к нему подходит штекер на 4 провода, а у меня к трамблеру подходит только два провода. Как можно определить исправность датчиков? И что еще можно посмотреть?
 
+Quote Post





 

chupa
сообщение 12.1.2012, 9:51
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


так же попробовал провести самодиагностику исправности датчиков. при включении зажигания индикатор двигателя CHEAK моргает 1 раз и через секунду 2 раза. Я так понял это код 12. Если так то это указывает на Датчик положения коленчатого вала (P0335)? Может ли с неисправным датчиком двигатель не заводится?
 
+Quote Post
jushi
сообщение 12.1.2012, 11:12
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(chupa @ 12.1.2012, 11:51) *
так же попробовал провести самодиагностику исправности датчиков. при включении зажигания индикатор двигателя CHEAK моргает 1 раз и через секунду 2 раза. Я так понял это код 12. Если так то это указывает на Датчик положения коленчатого вала (P0335)? Может ли с неисправным датчиком двигатель не заводится?

Может. Была такая неприятность на катушечном движке. Ехал, ехал и заглох на ходу. Проверь проводку к датчику. У меня отломился проводок от разъема датчика. Подключил на место и все заработало. Кстати, как выяснилось, полярность датчика имеет значение. Если перепутать провода, то сигнал с датчика будет и ошибка пропадет, но фаза его будет неправильной и двигатель не заведется.
Вот ссылка на ту тему с картинками, где датчик и провода искать.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.1.2012, 11:12
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(chupa @ 12.1.2012, 11:51) *
так же попробовал провести самодиагностику исправности датчиков. при включении зажигания индикатор двигателя CHEAK моргает 1 раз и через секунду 2 раза. Я так понял это код 12. Если так то это указывает на Датчик положения коленчатого вала (P0335)? Может ли с неисправным датчиком двигатель не заводится?

естественно не заведется .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
chupa
сообщение 12.1.2012, 12:15
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Посмотрел ссылку, так это вроде не для трамблерного двига. В книге нарисовано что оба датчика находятся в корпусе трамлера. Но чем черт не шутит, завтра загляну посмотрю проводку. Спасибо за совет.
 
+Quote Post
chupa
сообщение 12.1.2012, 12:17
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 8.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Смотрел сейчас на картинку и вспомнил, сегодня снимал крепление генератора с двигателя, и никаких проводов уходящих вниз не заметил, как показано на рисунке.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:03