Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
выбор? |
25.3.2011, 9:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2011 Город: Щелково Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день или вечер.Ув. владельцы обращаюсь к Вам за подробной консультацией . Я давно присматриватривался к РАВ 4 первого поколения.В данный момент уже "созрел" для покупки этого авто. Тепернь о главном возможно ли за 300000- 320000р купить данный авто в приличном состоянии?.(3х-дверка,кпп- автомат.полный привод).Сразу вопрос полный привод постоянный или подключаемый? если подключаемый то ,как и где расположена эта "кнопка" подключения?Европеец или американец - который если можно ,так сказать -лучше? В чем ,если есть их отличия?Что лучше до рестайлинговый или рестайлинговый?Что такое EGR ?НА ЧТО ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ(где,что смотреть.шупать ,итд) ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!
|
|
25.3.2011, 10:00
Сообщение
#2
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
sirota77, почитай эти темы: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=875 и тут посмотри: ссылка Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
25.3.2011, 11:19
Сообщение
#3
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
По порядку...
За 300-320 т.р. можно без проблем подобрать себе хороший автомобиль. Купил себе за 310т.р. 2 месяца назад. Как раз 3 дверка АКПП, привод полный, да ко всему еще и кабрик. Полный привод на рафике постоянный, исключение составляют только некоторые америкосы, они переднеприводные, при выборе проверь наличие кардана. Блокировка межосевого на АКПП автоматическая, на МКПП включается кнопкой. При выборе европеец-америкос-япошка, лучше конечно обратить внимание в первую очередь на японцев и европейцев, они попроще в эксплуатации, на америкосах есть геморройный момент со всякого рода датчиками. Хоть сам и владею американцем, все равно доволен как слон. Отличаются амеры от всех остальных расположением запаски, решеткой радиатора и на послерестайле подфарниками. Рестайл или нет, это дело вкуса, который больше нравится, тот и бери, они все очень хороши. EGR это система рециркуляции отработанных газов. Ставилась на машины для европы и америки. Зачастую заглушен. Кстати американцы заглушку EGR очень плохо воспринимают. Смотреть в первую очередь на течи во всех агрегатах, особенно рулевая рейка, это наверное единственное действительно слабое место в раве. Еще посмотреть как работает АКПП, сильных рывков, стуков, ударов при переключении быть не должно. на стоячей машине, при передоде селектора в положение D, отпускании тормоза, машина должна тронуться без использования педали газа (на ровной площадке конечно). Удачи в выборе и покупке, машинка достойная. Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|