Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
70 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.5 и 2.2 турбодизель?
derevo
сообщение 24.2.2013, 9:28
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 11.2.2013
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вообще то предпусковой подогреватель в стандартной комплектации на качество запуска дизельного двигателя в наших московских широтах влияет мало, скорее он для сервисных функций: сесть в теплый салон, не скоблить стекла, быстрее вывести двигатель в зону рабочей температуры. Если уж гарантированно запускаться, то нужно ставить арктический пакет, т.е. еще греть топливную магистраль и топливозаборник в баке. Еще ни разу не слышал про такое на легковых машинах от владельцев, но у Эбера такое оборудование есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
derevo
сообщение 24.2.2013, 9:31
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 11.2.2013
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Сергей_Луганск @ 24.2.2013, 11:25) *
Турбированные моторы, не зависимо дизель или бенз, ставят турботаймеры кому лень ожидать пока турбина "успокоится", но на моторах TSI это уже не проблема...как я понял дополнительный контур смазки (охлаждения) турбины работающий автономно после того, как заглушишь двиг.

И не только ФВ, на всех прочих современных турбо двигателях глушить можно сразу после остановки.
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 24.2.2013, 10:44
Сообщение #23

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Я пока присматриваюсь к новой машине, но думаю годик понаблюдать за рассматриваемыми в этой теме моделями.
Считаю, что если и менять уже лишённый при ТО детских болезней беспроблемный дорестайловый третий РАВ4 2006 года, то на какую-нибудь из них.
С дизелями дел не имел, читаю интернет и возникают вопросы.
Правду ли пишут о дизеле РАВ4? Неужели он такой проблемный?
Цитата:
"AD" (R4, цепь)
Основной легковой тойотовский дизель со второй половины 2000-х. Устанавливается на модели классов "C" и "D" (семейства Corolla, Avensis), паркетники (RAV4 30) и даже заднеприводники (Lexus IS).
Конструкция в духе 3-й волны - "одноразовый" легкосплавный гильзованный блок с открытой рубашкой охлаждения, 4 клапана на цилиндр (DOHC с гидрокомпенсаторами), цепной привод ГРМ, турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VGT), на моторах с рабочим объемом 2.2 л устанавливается балансирный механизм. Топливная система - common-rail, давление впрыска 25-167 МПа (1AD-FTV), 25-180 (2AD-FTV), 35-200 МПа (2AD-FHV), на форсированных версиях используются пьезоэлектрические форсунки. На фоне конкурентов удельные характеристики двигателей серии AD можно назвать пристойными, но не выдающимися.
Серьезная врожденная болезнь - высокий расход масла и вытекающие отсюда проблемы с повсеместным нагарообразованием (от засорения EGR и впускного тракта до отложений на поршнях и повреждения прокладки ГБЦ), гарантия предусматривает замену поршней, колец и всех подшипнков коленвала. Также характерны: уход охлаждающей жидкости через прокладку ГБЦ, течь помпы, сбои системы регенерации сажевого фильтра, разрушение привода дроссельной заслонки, течь масла из поддона, брак усилителя форсунок (EDU) и самих форсунок, разрушение внутренностей ТНВД.
Двигатель V
N M CR D×S
1AD-FTV 1998 126/3600 310/1800-2400 15.8 86.0×86.0
2AD-FTV 2231 149/3600 310..340/2000-2800 16.8 86.0×96.0
2AD-FHV 2231 149...177/3600 340..400/2000-2800 15.8 86.0×96.0

ссылка: ссылка



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
rusich
сообщение 24.2.2013, 10:47
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


а я возьму за 998т.р. до сотни 10.2. на вашем дизеле-10. но мне еще поллимона впридачу--я доволен.



рав4-5, комфорт, 2л, вариатор.
 
+Quote Post





 

KoFe
сообщение 24.2.2013, 10:50
Сообщение #25

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(rusich @ 24.2.2013, 12:47) *
а я возьму за 998т.р. до сотни 10.2. на вашем дизеле-10. но мне еще поллимона впридачу--я доволен.

Гонсчег, но тема не об этом, идите отсюда...





Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
derevo
сообщение 24.2.2013, 10:55
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 11.2.2013
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 24.2.2013, 12:44) *
Я пока присматриваюсь к новой машине, но думаю годик понаблюдать за рассматриваемыми в этой теме моделями.
Считаю, что если и менять уже лишённый при ТО детских болезней беспроблемный дорестайловый третий РАВ4 2006 года, то на какую-нибудь из них.
С дизелями дел не имел, читаю интернет и возникают вопросы.
Правду ли пишут о дизеле РАВ4? Неужели он такой проблемный?

ссылка: ссылка

В вашей ссылке намек на ответ. С системой EGR дизели официально в Россию не поставляются ни одним производителем , насчет сажевого фильтра тоже посомневаюсь, что он будет. Хотя у меня сейчас есть машина с сажевым фильтром. Есть особенность эксплуатации с ним. Даже если навернется, есть запасной вариант его удаления и соотв. прошивки. Так что все не так страшно.
Течи помпы бывали и на третьих РАВах, Королле Е150 с заменой по гарантии. Все прочее в цитате я бы отнес к следствию неофициальных дизелей этой серии в России.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PKW
сообщение 24.2.2013, 11:00
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(rusich @ 24.2.2013, 12:47) *
а я возьму за 998т.р. до сотни 10.2. на вашем дизеле-10. но мне еще поллимона впридачу--я доволен.

Я заметил что основной lol.gif критерий lol.gif отбора lol.gif для многих неадекватных "любителей" RAV4 это динамика разгона до 100 км/ч. Эта не та машина чтобы гоняться как на драг-рейсинге, вы что собираетесь от светофора до светофора выжимать максимум? а потом тормозить в пол двумя ногами? Тогда удачи вам в вашем безнадёжном деле lol.gif . А для меня самое главное это минимальные эксплуатационные расходы при пробеге около 30 тысяч км в год.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dig
сообщение 24.2.2013, 12:32
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


PKW - минимальные расходы при таком пробеге будут на бензине однозначно, только заливать бензин и менять масло через 10 т.км.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 24.2.2013, 12:37
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Да что вы? Расскажите это своим друзьям. ........................................................................Нет слов, одни эмоции. Спорить даже не собираюсь, вам надо бензин, пожалуйста вот машину с этим двигателем и покупайте. Мне ваши советы никуда не упёрлись. У меня своё мнение есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dig
сообщение 24.2.2013, 12:48
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


PKW можете плавать в самообмане, только вы посчитатйте все расходы в плане денег,затраченного времени, аммортизации и все другие факторы, а не только расход солярки и бензина. Есть про это анекдот про золотую машину) типа неэкономичная в плане бензина получилась)
 
+Quote Post
PKW
сообщение 24.2.2013, 12:57
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Как бы вам доходчиво объяснить? Не учите учёного!!! Уже давно всё пять раз посчитал. Как говорится, когда вы это только начали пробовать, Я уже всё это (извините за выражение) в туалет сходил. ВСЁ на этом я и закончу. Больше отвечать не буду.
 
+Quote Post
PavelKa
сообщение 24.2.2013, 13:15
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2013
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Если говорить про экономию, то на немецких машинах есть такая фича, что мотор в пробках глушится и сразу заводится как только педаль тормоза отпускается. Такую фичу наблюдал при тест-драйве на дизельном bmw x3 но вроде что-то подобное есть и у Фольксвагена и Ауди (как минимум). Как с этим обстоит у нового РАВ4? Кто знает?
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 24.2.2013, 13:15
Сообщение #33

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Меня отталкивает в РАВе4(4) с двигателем 2,5 это налог на 180 лошадей и, самое неприятное, это клиренс 16 см.

Дизель пока предпочтительнее, но где посмотреть на него карту ТО?
Хочется сравнить затраты на работу и расходники...

И стоит ли покупать дизельное авто женщине?




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
PKW
сообщение 24.2.2013, 14:27
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


На сайте toyota.ru, зайдите в раздел RAV4, а там найдёте сервисное обслуживание и выбирайте дизельный двигатель. ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Зажигалка
сообщение 24.2.2013, 14:32
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 740
Регистрация: 12.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(derevo @ 24.2.2013, 12:55) *
В вашей ссылке намек на ответ. С системой EGR дизели официально в Россию не поставляются ни одним производителем ,

уверенны?? biggrin.gif lol.gif
Бмв 3-х литровые дизель с системой EGR в рашке официально.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

derevo
сообщение 24.2.2013, 14:47
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 11.2.2013
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Зажигалка @ 24.2.2013, 16:32) *
уверенны?? biggrin.gif lol.gif
Бмв 3-х литровые дизель с системой EGR в рашке официально.

Похоже вы правы, БМВ смотрит в будущее с оптимизмом. Евро-6 в России обязательно будет, лет через 20 )))
 
+Quote Post
молах
сообщение 24.2.2013, 14:59
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


В моем климатическом регионе и с качеством солярки однозначно дизель,да и опыт эксплуатации дизеля есть.
У нас в Украине вообще дизель становится приоритетным,в этом плане корейцы перегнали япов,если бы япы свои дизеля на порядок раньше начали поставлять ,такого успеха туксонов и спортриджей явно не было бы.
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 24.2.2013, 15:00
Сообщение #38

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(молах @ 24.2.2013, 16:59) *
В моем климатическом регионе и с качеством солярки однозначно дизель,да и опыт эксплуатации дизеля есть.
У нас в Украине вообще дизель становится приоритетным,в этом плане корейцы перегнали япов,если бы япы свои дизеля на порядок раньше начали поставлять ,такого успеха туксонов и спортриджей явно не было бы.

да это так. У корейцев бензинки очень грустные.
 
+Quote Post
Зажигалка
сообщение 24.2.2013, 15:03
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 740
Регистрация: 12.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Так кто купил дизель?
 ВКонтакте  
+Quote Post
PavelKa
сообщение 24.2.2013, 15:05
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2013
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(молах @ 24.2.2013, 16:59) *
на порядок раньше


Это простите как?

 
+Quote Post


70 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:09