Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
70 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.5 и 2.2 турбодизель?
степан894
сообщение 23.2.2013, 11:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Странно что никто не создал такую тему так как с нов рав 4 такой выбор стал возможным при практич одинаковом ценике.
хотелось бы пообсуждать плюсы и минусы данных модификаций


Поблагодарили:
 
+Quote Post
степан894
сообщение 23.2.2013, 11:26
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(степан894 @ 23.2.2013, 13:22) *
Странно что никто не создал такую тему так как с нов рав 4 такой выбор стал возможным при практич одинаковом ценике.
хотелось бы пообсуждать плюсы и минусы данных модификаций


плюсы диз рав4
-расход
-запас хода
-городская динамика
-налог

минусы
-прогрев зимой(думаю там нет фена)
-более дорогое то и меньшая надежность при больших пробегах, возможные проблемы с турбиной
-шумность (хотя сам еще его не слышал, но думаю это не мерсовский дизель)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zealous
сообщение 23.2.2013, 12:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 27.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


шумку нужно послушать в реале
мотор не новый, статистика есть в соответствующей ветке

клиренс еще относительно 2.5 можно в плюс записать
мотор дефорсирован под АКПП, но вероятно как всегда с запасом, и по идее можно поднять мощность как минимум до штатной (около 177 лошадей и 400 момент).
 
+Quote Post
Bender_
сообщение 23.2.2013, 12:36
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 27.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Среди минусов - из-за возможности хапнуть летнюю соляру зимой надо постоянно следить за добавлением антигеля в топливо, а это агрессивная химия. у нас в регионе настоящую зимку никто не возит, так как нормальных морозов бывает мало, а она дорогая, продавцы бодяжат авиационным керосином. не уверен, что для машины это хорошо.
 
+Quote Post





 

derevo
сообщение 23.2.2013, 12:52
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 11.2.2013
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(степан894 @ 23.2.2013, 13:26) *
минусы
-прогрев зимой(думаю там нет фена)
-более дорогое то и меньшая надежность при больших пробегах, возможные проблемы с турбиной
-шумность (хотя сам еще его не слышал, но думаю это не мерсовский дизель)

Из плюсов добавлю европейские настройки подвески и управляемости, т. к. именно дизельную версию доводили для Европы.
Да и про динамику не забываем. 2.5 бензин из более легкой Камри не делает ракету, На тяжеленьком РАВе с приводом на все колеса должен чахнуть вовсе. Эластичность 40-80, 60-120 вот главные козыри дизеля. Но, оговорюсь, все покажут реальные покатушки. И еще. Полагаю раз для Прадо есть фирменный блок увеличения мощности, то такой должен быть и для более современного дизеля РАВа.
"Минусы"
Даже у дизельных Короллы-хэтч, потом у Ауриса были догреватели ОЖ. С обогревом у этих машин в России проблем не было.
О шумности судить рано, но возможно европейская спецификация тут тоже даст положительный результат.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 23.2.2013, 18:01
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


40-80 60-120 2,5л выдаст вполне неплохо. Вот на старте 0-60 сольет дизелю!!



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ZHAVORONKOV
сообщение 23.2.2013, 18:53
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 17.2.2011
Город: Ярославль
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Если будете катать более 150 тысяч,экономически целесообразно взять дизель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kubur
сообщение 23.2.2013, 19:48
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16268
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7190 раз(а)


Цитата:
(derevo @ 23.2.2013, 14:52) *
Да и про динамику не забываем. 2.5 бензин из более легкой Камри не делает ракету, На тяжеленьком РАВе с приводом на все колеса должен чахнуть вовсе.

Ага! И как я на 2-х литровом вааще передвигаюсся?
И, кстати, никого непроходящий завах соляры не смущает?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
derevo
сообщение 23.2.2013, 22:18
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 11.2.2013
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 23.2.2013, 21:48) *
Ага! И как я на 2-х литровом вааще передвигаюсся?
И, кстати, никого непроходящий завах соляры не смущает?

Так и отъездил на третьем 90 тыс. Не ракета. А про запах дизеля мне странно читать, т.к. дизельная машина у меня есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 24.2.2013, 5:54
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Уже давно пересел на дизель, у меня были все внедорожники TOYOTA, поставляемые официально в Россию, только дизельные. Проблем не было никаких, поэтому заказал дизель. Ещё раз хочу сказать, что выбор между бензином и дизелем - это индивидуальное решение каждого. У любого мотора есть свои достоинства и недостатки. Мне фиалетово, кто и что выбрал, это его право. Одно знаю точно, потом, по истечению нескольких лет продать дизель гораздо проще, чем бензин. По поводу надёжности, знаю одного человека, у него машина 100-ый Land Cruiser, у него дизельный мотор прошёл уже более 600 тысяч километров и никаких не было проблем и нет в настоящее время. Если регулярно машину обслуживать и не убивать целенаправленно, то дизель проедет очень много без каких-либо ремонтов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Step81
сообщение 24.2.2013, 6:44
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 21.2.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Как я понял на дизель нужно поставить вебасто эберспехер и заправляться его на нормальной заправке, я вот заправляюсь не грейтек спросил у них про дизельное топливо сказали что с ноября у них Всегда зимняя салярка. У самого ни разу не было дизельного автомобиля. Вот рискну наверное закажу дизель думаю что не прободаю, единственное у меня маленький ребенок хотелось бы зимой что бы его зажать в теплый автомобиль наверное буду ставить дополнительный фен что бы салон обогревал.



ссылка
 
+Quote Post
PKW
сообщение 24.2.2013, 6:58
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Это правильное решение. preved.gif
 
+Quote Post
Step81
сообщение 24.2.2013, 8:29
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 21.2.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 24.2.2013, 8:58) *
Это правильное решение. preved.gif

Единственное за что переживают что бы зимой не было проблем с заводом двигателя, кстати нужно какой кель лить для дизеля?



ссылка
 
+Quote Post
derevo
сообщение 24.2.2013, 8:56
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 11.2.2013
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Step81 @ 24.2.2013, 10:29) *
Единственное за что переживают что бы зимой не было проблем с заводом двигателя, кстати нужно какой кель лить для дизеля?

Никакой. Заправляйтесь на Лукойле.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PKW
сообщение 24.2.2013, 9:01
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Сейчас уже не лью никакого, давно когда-то лил LIQUI MOLY. ссылка
 
+Quote Post





 

Step81
сообщение 24.2.2013, 9:08
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 21.2.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Что все таки дизель стоит взять а то всю голову суженой сломали все ни как не можем определится. Нужно же Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top EVO 5 это ставить к зиме а это еще около 70 штук или можно попробовать одну зиму без него.



ссылка
 
+Quote Post
PKW
сообщение 24.2.2013, 9:14
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Сами для себя решите, я вас агитировать не буду. Я бы сделал так: Попробовал сначала без Вебасто, если бы такая ситуация не устроила, тогда бы поставил. Зима не скоро ещё будет, есть время поднакопить на подогреватель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 24.2.2013, 9:17
Сообщение #18

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


А правда ли что дизель нельзя глушить сразу?





Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
PKW
сообщение 24.2.2013, 9:24
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Нет. Просто после активной (спортивного стиля) езды, то есть на повышенных оборотах необходимо после остановки дать некоторое время поработать двигателю на холостых оборотах для охлаждения турбины. Я езжу так: даже после "гонки", еду около 2 минут в нормальном (спокойном) стиле и приехав до места сразу глушу мотор - проблем с турбиной не было никогда.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей_Луганск
сообщение 24.2.2013, 9:25
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 24.2.2013, 11:17) *
А правда ли что дизель нельзя глушить сразу?

Турбированные моторы, не зависимо дизель или бенз, ставят турботаймеры кому лень ожидать пока турбина "успокоится", но на моторах TSI это уже не проблема...как я понял дополнительный контур смазки (охлаждения) турбины работающий автономно после того, как заглушишь двиг.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


70 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:38