Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> вопрос по рав1, блокировки
LezHos
сообщение 18.1.2010, 11:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 23.11.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хотел уточнить. Имеется рав1 на автомате 99г. Вопрос- L это понижающая или + к понижающей включается блок переднего межколесного диффа. Если имеются обе вариации то как определить какая у меня.
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 18.1.2010, 11:02
Сообщение #2

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 233 раз(а)


Это 1 передача. Выше не переключится в этом режиме.



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
leha-1
сообщение 18.1.2010, 11:21
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


вариаций нет, только включение не выше первой.
 
+Quote Post
LezHos
сообщение 18.1.2010, 11:40
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 23.11.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо. Растроился по этому поводу. Получается если застряну минимум будет крутиться одно заднее и одно переднее?
 
+Quote Post





 

LeonidT34
сообщение 18.1.2010, 11:42
Сообщение #5

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


если повезет, и сзади окажется самоблок, то три!



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 19.1.2010, 5:11
Сообщение #6

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Цитата
Получается если застряну минимум будет крутиться одно заднее и одно переднее?

Изначально РАВ4 - это лёгкий пляжный внедорожник, т.е. паркетник, поэтому обязательно учитывай возможности своего авто и проходимости будет предостаточно, а чтобы не сомневался - посмотри раздел на форуме, где есть видео на бездорожье - думаю это решит и разрешит твои сомнения.

А вообще-то: ограничитель проходимости авто в голове водителя (не в обиду), так что где хочешь проехать - проедешь!

Удачи!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
LezHos
сообщение 20.1.2010, 16:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 23.11.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за поддержку preved.gif
 
+Quote Post
jushi
сообщение 21.1.2010, 2:32
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2857
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата (LeonidT34 @ 18.01.2010 - 12:42)
если повезет, и сзади окажется самоблок, то три!

Не будет. На РАВе самоблок - это Торсен. У него такая особенность, что он способен увеличивать момент на нескользящем колесе только до тех пор, пока буксующее еще цепляется. Поэтому при диагональном вывешивании такой диф совершенно бесполезен т.к. работает при этом как обычный открытый диф. Хотя с ним чрезвычайно эффективен прием с зажиманием ручника - появляется тормозящий момент на буксующем колесе, при этом на небуксующем тот же момент увеличивается в три раза.
 134767743  
+Quote Post
Deimos
сообщение 28.7.2010, 1:57
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Задам вопрос здесь же.

Имеем РАВ 96 г.в., АКПП.
Соответственно, на задней оси межколесного дифа нет (вроде как до 98 года он был только на палке). По диагонали вывешивается на ура, фокус с ручником эффекта не дает.

Интересует возможность установить в задний редуктор (могу чего напутать, я пока слабо разбираюсь в этом вопросе) дифференциал для улучшения внедорожных свойств.
Насколько я понимаю, с 98 г.в. после рестайлинга начали устанваливать дифы типа Торсен на модели с АКПП и с 96 г.в. они были на моделях с КПП.
Что в данном случае можно сделать и какова будет цена/трудозатраты?
 
+Quote Post





 

Deimos
сообщение 8.8.2010, 8:32
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Спасибо всем за внимание.
Полистав форумы, пришел к выводу, что это не такая уж эффективная для грязей и слишкой дорогая (если считать от рыночной стоимости авто) вещь.
 
+Quote Post
Sergei7891
сообщение 13.2.2011, 20:18
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Недавно нашел в каталоге запчастей, что Целика ST202(МТ), имеет Torsen в переднем мосте. И вот подумал, если у Целики спереди стоит штатный LSD, и учитывать возможную схожесть с Rav4(I), то думаю что вполне вероятно можно заменить передний свободный дифференциал на Rav4 первого поколения, на Torsen от Toyota Celica. В добавок, учитывая что Rav4 (первого поколения) сделан на базе Celica причем эта Celiсa тех же годов выпуска (ST202-BLMZF 3SGE 08.1995 - 08.1999 LB SS3 MTM).
Прошу не быть строгим, я это сообщение поместил во разные темы касающиеся привода, просто хочется увеличить вероятность правильного ответа на вопрос который был бы многим интересен.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 14.2.2011, 13:18
Сообщение #12

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


ссылка ok.gif



ссылка
 
+Quote Post
zerk
сообщение 15.2.2011, 8:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Так все таки есть ли смысл Торсен на зад устанавливать. может ли кто нибудь ответить приведя пример как машина идет до и после его установки.
 
+Quote Post
Sergei7891
сообщение 15.2.2011, 18:05
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(zerk @ 15.2.2011, 9:52) *
Так все таки есть ли смысл Торсен на зад устанавливать. может ли кто нибудь ответить приведя пример как машина идет до и после его установки.

Думаю, что Toyota не стала бы что либо внедрять что могло было бы повлиять на ухудшение управляемости. Скорей всего то что они не ставились на все машины из соображений заработать на продажи самой запчасти.
 
+Quote Post
B.O.S.S
сообщение 28.2.2011, 14:05
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 17.2.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergei7891 @ 15.2.2011, 19:05) *
Думаю, что Toyota не стала бы что либо внедрять что могло было бы повлиять на ухудшение управляемости. Скорей всего то что они не ставились на все машины из соображений заработать на продажи самой запчасти.

Вопрос: Режим 2 на АКПП,это последовательный перебор передач не выше второй? Или он начинает трогаться со второй передачи?
 
+Quote Post





 

nikita83
сообщение 28.2.2011, 14:14
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 8.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(B.O.S.S @ 28.2.2011, 15:05) *
Вопрос: Режим 2 на АКПП,это последовательный перебор передач не выше второй? Или он начинает трогаться со второй передачи?

Трогается с первой повышается не выше второй.
 
+Quote Post
Sergei7891
сообщение 28.2.2011, 18:25
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(B.O.S.S @ 28.2.2011, 15:05) *
Вопрос: Режим 2 на АКПП,это последовательный перебор передач не выше второй? Или он начинает трогаться со второй передачи?

Да режим 2 на АКПП,это последовательный перебор передач не выше второй
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 28.2.2011, 18:33
Сообщение #18

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(B.O.S.S @ 28.2.2011, 18:05) *
он начинает трогаться со второй передачи?

Если у вас двойная кнопка режима АКПП и нажато MANU то трогается со второй.



ссылка
 
+Quote Post
Sergei7891
сообщение 13.4.2011, 22:32
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Для тех кто думает, что можно проверить есть LSD или нет, путём поднятия задней части Rav4 и прокручивая одно колесо(второе согласно совету должно крутиться в туже сторону). На сколько я знаю, многие на этом сайте, да и на других сайтах наверное, считают, что так определяется, есть Torsen или стоит обычный дифференциал. В конце 2010 года пришла из Японии Toyota Rav4 SXA-11, заказал я и редуктор 41301-48020, совсем недавно пришли фланцы 41309-42011(оказывается для редуктора Torsen они немножко другие). И вот что получается, достаю из коробки редуктор(он совершенно новый) вставляю в него с обеих сторон фланцы, кручу с одной стороны, а вторая крутится в противоположную сторону. Тоже самое происходит, когда я кручу и другую сторону, противоположная сторона так-же крутится в обратную сторону от той в каком направлении кручу я(без разницы кручу вперед или назад). И один момент не так давно мою машину в автосервисе поднимали на подъёмнике, дай думаю проверю, может повезло и стоит Torsen, кручу одну сторону, а другая сторона в противоположную крутится. Но я честно говоря не расстроился, так как читал на форуме, что определить тип дифференциала можно и по табличке, которая находится под капотом, в пункте TRANS/AXLE, где у меня указана буква "А". Далее я кручу сам кардан и оба колеса (правое и левое) крутятся синхронно в одну сторону. Просьба к тем у кого есть возможность поднять свою машину и покрутить кардан, интересно у всех Rav4 при прокручивании кардана задние колёса крутятся в одну сторону. В таком случае, если в свободном дифференциале колёса будут крутиться в разные стороны, то может быть и в самом деле у меня редуктор LSD и данный способ может быть и будет верным способом определения типа редуктора. Просто не хотелось бы напрасно трогать, установленный на заводе механизм, если окажется что редуктор такой какой я собираюсь установить.
 
+Quote Post
Romasik777
сообщение 27.4.2011, 10:46
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 14.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Sergei7891 @ 14.4.2011, 4:32) *
Для тех кто думает, что можно проверить есть LSD или нет, путём поднятия задней части Rav4 и прокручивая одно колесо(второе согласно совету должно крутиться в туже сторону). На сколько я знаю, многие на этом сайте, да и на других сайтах наверное, считают, что так определяется, есть Torsen или стоит обычный дифференциал. В конце 2010 года пришла из Японии Toyota Rav4 SXA-11, заказал я и редуктор 41301-48020, совсем недавно пришли фланцы 41309-42011(оказывается для редуктора Torsen они немножко другие). И вот что получается, достаю из коробки редуктор(он совершенно новый) вставляю в него с обеих сторон фланцы, кручу с одной стороны, а вторая крутится в противоположную сторону. Тоже самое происходит, когда я кручу и другую сторону, противоположная сторона так-же крутится в обратную сторону от той в каком направлении кручу я(без разницы кручу вперед или назад). И один момент не так давно мою машину в автосервисе поднимали на подъёмнике, дай думаю проверю, может повезло и стоит Torsen, кручу одну сторону, а другая сторона в противоположную крутится. Но я честно говоря не расстроился, так как читал на форуме, что определить тип дифференциала можно и по табличке, которая находится под капотом, в пункте TRANS/AXLE, где у меня указана буква "А". Далее я кручу сам кардан и оба колеса (правое и левое) крутятся синхронно в одну сторону. Просьба к тем у кого есть возможность поднять свою машину и покрутить кардан, интересно у всех Rav4 при прокручивании кардана задние колёса крутятся в одну сторону. В таком случае, если в свободном дифференциале колёса будут крутиться в разные стороны, то может быть и в самом деле у меня редуктор LSD и данный способ может быть и будет верным способом определения типа редуктора. Просто не хотелось бы напрасно трогать, установленный на заводе механизм, если окажется что редуктор такой какой я собираюсь установить.


shok.gif Озадачил, а что там про (TRANS/AXLE, где у меня указана буква "А") буква А что означает и какая должна написана быть, что то я пропустил это на форуме!



ссылка
Rav4, 98 г.в, 3 двери SXA10G, АКПП, 4wd, 3S-FE.
 2945-915  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 19:09