Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> вопрос по работе акпп, включение передач относительно оборотов
idsf
сообщение 18.12.2011, 14:53
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 26.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


в поиске не нашел ниче путного, вообщем дело вот в чем - при спокойном обычном разгоне передачи затягиваются, не сешат переключаться, например еду на второй, обороты окола 2000 тыщ, и так могу ехать долго, пока педаль газа чуть не отпущу и сразу включается третья, либо ждать пока скорость совсем не повысится. Например на 60 км/ч на третей передачи обороты стоят 2000 и могу ехать так сколь угодно долго, пока не прижму посильней педаль газа и не разгонюсь скажем где-то 75-80 - 4ая не включится, либо опять же приходится играть педалью газа, делать кратковременный сброс газа. Потом уже на 4ой сбавив скорость до 60 обороты будут окола 1500+-, чуть только легкий подъем возвращается третья.

Жижу менял год назад где-то, залит дексрон 3. уровень в норме проверял. В связи с этим еще мне кажется что у меня постоянно обороты завышены от этогои расход у меня великоват! литров 16 минимум. По двигателю полностью все обслужено что только можно. Хотя расход по трассе при постоянно скорости на 4ой 7.5 - 8 (90-100кмч+-), не более. проверялось не однократно.


кто что может сказать? может что подрегулировать можно, или акпп изношена порядком? (94 год,япошка)
 138307550  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 18.12.2011, 16:00
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


попробуй может трос перерегулировать на коробку который уходит у дроссельной заслонки, хотя он на кикдаун, но может поможет.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 18.12.2011, 16:01
Сообщение #3

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Попробовать отрегулировать трос, который идёт от дросселя до АКПП, если не ошибаюсь, ослабить.
 
+Quote Post
idsf
сообщение 18.12.2011, 16:41
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 26.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)




ок спасибо попробую!
 138307550  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 18.12.2011, 17:47
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


гы)))) но я на минуту был раньше)))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
SpecieS
сообщение 19.12.2011, 13:01
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 13.1.2010
Город: Калининград (П-Камчатский)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


наоборот натянуть слегка тросик давления в коробке, тогда она раньше начнет переключать, но могут появиться удары при переключении между R и D



ссылка
[RAV4] - I'st generati0n - П. руль, 1999, 3S-GE Beams VVTi, v2.0, A/T, 195 л/с
 261155838  ВКонтакте  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 21.12.2011, 16:04
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


да на рафе удары между R и D это как в булошную сходить за пирожком)))) все привыкли уж



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 22.12.2011, 9:03
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


А меня вот это смутило:

Цитата:
(idsf @ 18.12.2011, 19:53) *
Жижу менял год назад где-то, залит дексрон 3.


А зачем дексрон-то залил?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
idsf
сообщение 23.12.2011, 6:40
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 26.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 22.12.2011, 14:03) *
А меня вот это смутило:



А зачем дексрон-то залил?



эт мне в кэнси залили дексрон 3...потом только я узнал что оказывается надо тайп т. При следующей замене летом наверное залью тайп т...если коробка не крякнет biggrin.gif
 138307550  
+Quote Post





 

AndreyUK
сообщение 23.12.2011, 7:14
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(idsf @ 23.12.2011, 11:40) *
эт мне в кэнси залили дексрон 3...потом только я узнал что оказывается надо тайп т. При следующей замене летом наверное залью тайп т...если коробка не крякнет biggrin.gif


Я вот такую жижу залил:
Прикрепленный файл  Изображение_006.jpg ( 778,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Езжу на ней уже 1,5 года. По ощущениям отлично. Зимой коробка меньше тупит.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 23.12.2011, 8:16
Сообщение #11

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


А мне так кажется, что коробас у топикастера работает вполне нормально, во всяком случае на моей 98 года в принципе то же самое. Причем лучший друг работает на ремонте акпп, так он мне сказал, что мой коробас если и не в идеальном состоянии, то в отличном точно. happy.gif



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 23.12.2011, 13:25
Сообщение #12

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата:
(idsf @ 23.12.2011, 11:40) *
эт мне в кэнси залили дексрон 3

А машина полноприводная? Если только перед, то там Д-3.
 
+Quote Post
idsf
сообщение 24.12.2011, 6:16
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 26.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 23.12.2011, 18:25) *
А машина полноприводная? Если только перед, то там Д-3.



да полный привод, на форумах начитался, что ничего критичного нет что дексрон 3, к тому же я редко кручу выше 4 тыщ.
 138307550  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 24.12.2011, 10:38
Сообщение #14

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Я когда купил был залит декстрон-3 (по словам продавца) при нажатии на газ сначала поднимались обороты, потом ускорялась машина, как будто сцепление буксует, с места, если ступенька см 10, то сколько не газуй не поедет и на холостых не ползла вперёд.
Заменил аппаратно на тип-Т (надо было сразу на Т-4) стало при нажатии на газ ускорятся, появился кикдаун и на бордюр можно заехать с места. Конечно может та жидкость была и не декстрон и не менянная.
 
+Quote Post
idsf
сообщение 25.12.2011, 7:48
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 26.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 24.12.2011, 15:38) *
Я когда купил был залит декстрон-3 (по словам продавца) при нажатии на газ сначала поднимались обороты, потом ускорялась машина, как будто сцепление буксует, с места, если ступенька см 10, то сколько не газуй не поедет и на холостых не ползла вперёд.
Заменил аппаратно на тип-Т (надо было сразу на Т-4) стало при нажатии на газ ускорятся, появился кикдаун и на бордюр можно заехать с места. Конечно может та жидкость была и не декстрон и не менянная.



летом залью тайп Т...

вообщем подрегулировал тросик акпп, все ок, передачи включаются раньше, и появилась 4ая в городе biggrin.gif надеюсь расход теперь упадет.
 138307550  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:45