Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
87 страниц V  « < 84 85 86 87 >  
Reply to this topicStart new topic
> вариатор Multidrive S
RedRav
сообщение 11.1.2018, 21:12
Сообщение #1701

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(мгорь @ 11.1.2018, 20:21) *
Мужики всем привет. На форуме первый день. Заинтерисовался Вариатором о проблемах. У меня рав 4 2013г. пробег 60000 км. Хотел самостоятельно поменять масло в варике. Но сегодня заехал в Тойота Центр, отговорили , что типа надо к ним приехать и провести диагностику цена вопроса 1000р. И вот думаю ехать или плюнуть на всё и поменять самому. Вообще на сервисе как купил не был. Вообще масло по идее менять надо? huh.gif


Есть отдельная тема по замене масла в CVT.

ссылка

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).



Конечно лучше поменять, хуже не будет. Можно даже без фильтра. На 60000 он ещё не сильно грязный. По диагностике, кроме тормозных колодок и дисков, на таком пробеге смотреть не на что...



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 12.1.2018, 9:33
Сообщение #1702

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 11.1.2018, 20:58) *
Я не как клиент общался, а как знакомый )). Меня точно не хотели обмануть. К тому же Ситроенов с CVT в разы меньше продавалось, чем Тойот и Ниссанов.

про корпоративную этику слышал? вот с этим ты и познакомился. smile.gif все работники ОД одним хреном мазаны, независимо ситроен ниссан или тойота, они скрывают реальную информацию от клиентов.
Цитата:
(RedRav @ 11.1.2018, 20:58) *
Сравнить можно только с другими Ситроенами. Каждый день в сервисе по 2-3 машины с проблемной АКПП (AL-4) приезжало, а в CVT только масло меняли. CVT там Джатко, а машины сначала поставлялись с завода Митсубиси в Японии (вроде и в Калуге потом их собирали). С-кроссер это Аутлендер, а Айркроссер тот же АСХ.

да, al-4 то еще гамно.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
мгорь
сообщение 12.1.2018, 16:17
Сообщение #1703

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2018
Город: Спасск-Рязанский
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 12.1.2018, 9:33) *
про корпоративную этику слышал? вот с этим ты и познакомился. smile.gif все работники ОД одним хреном мазаны, независимо ситроен ниссан или тойота, они скрывают реальную информацию от клиентов.

да, al-4 то еще гамно.

Но я думаю не денег ради а здоровье авто, надо доехать до ОД пусть отсканируют датчик грязи в варике., и сделать наоборот.



Патриот
 
+Quote Post
DiscoDisco3
сообщение 16.1.2018, 17:42
Сообщение #1704

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Иногда при переключении селектора вариатора испытываю трудности, особенно из положения P в R , не могли бы мне объяснить с чем это связано?
 
+Quote Post





 

Сергей Н.
сообщение 16.1.2018, 18:43
Сообщение #1705

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 981
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(DiscoDisco3 @ 16.1.2018, 18:42) *
Иногда при переключении селектора вариатора испытываю трудности, особенно из положения P в R , не могли бы мне объяснить с чем это связано?

Связано с тем, что не правильно ставите селектор в положение Р. Последовательность должна быть такая:
-при нажатом ножном тормозе переводите селектор в нейтраль из положения R или D ;
-отпускаете ножной тормоз (если площадка ровная) и даете автомобилю "устаканиться" (чуть сдвинуться);
-сильно затягиваете ручной тормоз;
-нажимаете ножной тормоз (при переводе из положения D);
-переводите селектор в положение Р;
-отпускаете ножной тормоз.
В положение R нужно переводить так:
-при нажатом ножном тормозе и затянутом ручном легко переводите селектор в положение R;
-отпускаете ручной тормоз;
-отпускаете ножной тормоз и поехали назад.
Попробуйте, трудностей не будет. На уклоне всегда легкое защемление селектора будет сохраняться.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 16.1.2018, 21:30
Сообщение #1706

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(DiscoDisco3 @ 16.1.2018, 17:42) *
Иногда при переключении селектора вариатора испытываю трудности, особенно из положения P в R , не могли бы мне объяснить с чем это связано?

Проблемы возникают когда машина стоит на уклонах?



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
DiscoDisco3
сообщение 16.1.2018, 21:34
Сообщение #1707

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 16.1.2018, 18:43) *
-при нажатом ножном тормозе переводите селектор в нейтраль из положения R или D ;
-отпускаете ножной тормоз (если площадка ровная) и даете автомобилю "устаканиться" (чуть сдвинуться);

Спасибо за подробное описание! А если на уклоне, то сразу ручник затягивать?

Цитата:
(Term0706 @ 16.1.2018, 21:30) *
Проблемы возникают когда машина стоит на уклонах?

На уклонах чаще происходит, иногда даже бывают пинки.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 17.1.2018, 8:01
Сообщение #1708

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(DiscoDisco3 @ 16.1.2018, 21:34) *
Спасибо за подробное описание! А если на уклоне, то сразу ручник затягивать?
На уклонах чаще происходит, иногда даже бывают пинки.

на уклонах подъезжаете на место парковки, не отпуская педаль тормоза ставите на P, затягиваете ручной тормоз, только после этого отпускаете рабочий тормоз - пинков не будет.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
vid102
сообщение 17.1.2018, 8:06
Сообщение #1709

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 17.1.2018, 9:01) *
на уклонах подъезжаете на место парковки, не отпуская педаль тормоза ставите на P, затягиваете ручной тормоз, только после этого отпускаете рабочий тормоз - пинков не будет.

Не вводи в заблуждение wub.gif , будет пинок всё равно lol.gif , а вот если сначала на ручник good.gif и отпустить тормоз preved.gif , а потом уже на Р то точно не будет drinks.gif - только так и пользуюсь.


Поблагодарили:
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 17.1.2018, 9:47
Сообщение #1710

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(vid102 @ 17.1.2018, 8:06) *
Не вводи в заблуждение wub.gif , будет пинок всё равно lol.gif , а вот если сначала на ручник good.gif и отпустить тормоз preved.gif , а потом уже на Р то точно не будет drinks.gif - только так и пользуюсь.

значит тебе надо ручник проверить, он у тебя не держит.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
vid102
сообщение 17.1.2018, 13:15
Сообщение #1711

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 17.1.2018, 10:47) *
значит тебе надо ручник проверить, он у тебя не держит.

Держал и держит на ОК
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 18.1.2018, 19:01
Сообщение #1712

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 16.1.2018, 18:43) *
Связано с тем, что не правильно ставите селектор в положение Р. Последовательность должна быть такая:
-при нажатом ножном тормозе переводите селектор в нейтраль из положения R или D ;
-отпускаете ножной тормоз (если площадка ровная) и даете автомобилю "устаканиться" (чуть сдвинуться);
-сильно затягиваете ручной тормоз;
-нажимаете ножной тормоз (при переводе из положения D);
-переводите назад.
Попробуйте, трудностей не будет. На уклоне всегда легкое защемление селектора будет сохраняться.

Пункт 2 и 3 надо поменять местами.



ссылка
 
+Quote Post
witnes
сообщение 31.8.2023, 20:38
Сообщение #1713

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 14.9.2014
Город: Оленегорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Рав 4 2014 г. 2.0 вариатор. Стал недавно замечать такую картину. Едешь накатом с горы или просто прямо скорость км 80-90, а обороты либо стоят либо начинают немного расти. Раньше начинали падать практически сразу. Плюс пару раз было при нажатии на тормоз обороты подлетали вверх, а не вниз как и было раньше. Может заслонка засралась или с вариком что-то? Пробег 97, масло менял на 90 с фильтром. В остальном разгоняется, на парковке переключение D, R без пинков
 
+Quote Post
Ekseption
сообщение 23.9.2023, 11:26
Сообщение #1714

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.3.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У жены rav4 4 2018 3zrfe вариатор пробег 93 тысячи.
Иногда я беру у нее эту машину и пару недель назад стал замечать, что при включении R не загорается индикатор и не включается камера заднего вида, при этом машина назад едет. Если немного пошевелить рычаг, то с индикацией и камерой всё нормально становится.
А вчера жена сказала, что у нее два раза не заводилась машина, требуя поставить селектор на P, хотя рычаг и стоял в этом положении. Она подвигала селектором и машина завелась. После этого всё заводилось нормально.
Нужно ли ехать срочно на сервис или можно еще поездить до 100 тысяч? Это датчик положения или растянулся трос?
Машина часто паркуется на неровных поверхностях, ямах, кочках. Жена ручником почти не пользуется. При движении сама коробка работает как новая, никаких проблем нет. Частичная замена масла была на 70 тысячах.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.9.2023, 15:20
Сообщение #1715

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Ekseption
и то и то может быть
может и зажим троса у рычага чуть съехал
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

RedRav
сообщение 23.9.2023, 20:20
Сообщение #1716

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(Ekseption @ 23.9.2023, 11:26) *
У жены rav4 4 2018 3zrfe вариатор пробег 93 тысячи.
Иногда я беру у нее эту машину и пару недель назад стал замечать, что при включении R не загорается индикатор и не включается камера заднего вида, при этом машина назад едет. Если немного пошевелить рычаг, то с индикацией и камерой всё нормально становится.
А вчера жена сказала, что у нее два раза не заводилась машина, требуя поставить селектор на P, хотя рычаг и стоял в этом положении. Она подвигала селектором и машина завелась. После этого всё заводилось нормально.
Нужно ли ехать срочно на сервис или можно еще поездить до 100 тысяч? Это датчик положения или растянулся трос?
Машина часто паркуется на неровных поверхностях, ямах, кочках. Жена ручником почти не пользуется. При движении сама коробка работает как новая, никаких проблем нет. Частичная замена масла была на 70 тысячах.

Кто-то писал про такую проблему.
Трос закисает в передней части и заедает. Нужно промыть и смазать.
Защита стоит? В это место вся грязь летит с дороги.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 13.12.2023, 15:25
Сообщение #1717

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


У меня возникла такая же проблема. Только совсем не показывает индикатор положения селектора, шевели не шевели. Машина не заводится совсем. Попытался долезть до того места где трос к датчику крепится, надо снимать площадку аккумулятора. Ключи в гараже, до него не добраться, снегу навалило по самые помидоры. И даже если доберусь что с ним делать хз.
 
+Quote Post
жуRAVлик
сообщение 13.12.2023, 16:46
Сообщение #1718

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(Teetotaler @ 13.12.2023, 16:25) *
У меня возникла такая же проблема. Только совсем не показывает индикатор положения селектора, шевели не шевели. Машина не заводится совсем. Попытался долезть до того места где трос к датчику крепится, надо снимать площадку аккумулятора. Ключи в гараже, до него не добраться, снегу навалило по самые помидоры. И даже если доберусь что с ним делать хз.


Не панацея, попробуй пыльник(резиновая гофра) троса погреть у коробки.
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 13.12.2023, 17:22
Сообщение #1719

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(Teetotaler @ 13.12.2023, 15:25) *
У меня возникла такая же проблема. Только совсем не показывает индикатор положения селектора, шевели не шевели. Машина не заводится совсем. Попытался долезть до того места где трос к датчику крепится, надо снимать площадку аккумулятора. Ключи в гараже, до него не добраться, снегу навалило по самые помидоры. И даже если доберусь что с ним делать хз.

Трос и селектор в передней нижней части CVT, его хорошо видно из-под капота.
Там рядом и разъём на гидроблок.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 14.12.2023, 11:10
Сообщение #1720

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(жуRAVлик @ 13.12.2023, 16:46) *
Не панацея, попробуй пыльник(резиновая гофра) троса погреть у коробки.

Да он спокойно переключается и двигается. Я его рукой из под капота из д в н переключаю. По идее если б трос замерз индикатор бы все равно показывал бы. Может вода в разъем попала?
 
+Quote Post


87 страниц V  « < 84 85 86 87 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:56