Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
87 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вариатор Multidrive S
Сахалин
сообщение 18.10.2017, 20:14
Сообщение #1621

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 18.10.2017, 20:34) *
ой пипец, во нагородили...
я всегда и до сих пор рекомендую не лезть туда в период гарантии, потому как потом устанешь доказывать что сам не балбес...настоятельно рекомендую не менять ничего в период гарантии в варике, понятно что каждый решит сам но мое мнение СТАБИЛЬНО И НЕ ИЗМЕННО для меня лично
если бы я был внушаемый моя машина с вариком была бы у другого хозяина.

в варике я именно буду менять жижу раз в 40 в своем, я никому не рекомендую делать так же мне все равно, в этом я тоже крайне стабилен....так как гарантия закончилась и мне его никто уже не поменяет если что....а придется делать за свои счет, заменой жижи я просто надеюсь продлить ему жизнь на полный период моей лично эксплуатациии...
с чего решение что я внушаемый и не стабильный ?

То есть теперь вы производителю не доверяете? У меня сложилось такое впечатление от ваших постов, хотя я могу и ошибаться.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 18.10.2017, 20:23
Сообщение #1622

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


производитель говорит о проверке каждые 40 тысяч при необходимости замена, я буду по умолчанию считать что у меня необходимость наступила....
я задолбался честно поэтому просто прекращаю эту херню ....
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 18.10.2017, 20:32
Сообщение #1623

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 18.10.2017, 21:23) *
производитель говорит о проверке каждые 40 тысяч при необходимости замена, я буду по умолчанию считать что у меня необходимость наступила....
я задолбался честно поэтому просто прекращаю эту херню ....

Ну хозяин-барин. У меня знакомый, у него Ниссан Х-трейл, 5 лет, около 100 000 км пробег. Любит рыбалку, по песку погонять. Вообще не напрягается с вариком, всё работает как часы. Он вообще к машинке относится как внедорожнику.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 18.10.2017, 20:34
Сообщение #1624

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


самое правильно сегодня сказанное выражение " ХОЗЯИН - БАРИН" все остальное херня...
 
+Quote Post





 

Teetotaler
сообщение 19.10.2017, 11:21
Сообщение #1625

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 18.10.2017, 20:32) *
Ну хозяин-барин. У меня знакомый, у него Ниссан Х-трейл, 5 лет, около 100 000 км пробег. Любит рыбалку, по песку погонять. Вообще не напрягается с вариком, всё работает как часы. Он вообще к машинке относится как внедорожнику.

А Вы, для прикола, сходите на ниссановский форум про вариаторы или митсубиси. Там по двести страниц воплей что делать чинить или контрактный. То ли тойотовский ненадежный "менять или не менять жижу".
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 19.10.2017, 14:08
Сообщение #1626

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Teetotaler @ 19.10.2017, 12:21) *
А Вы, для прикола, сходите на ниссановский форум про вариаторы или митсубиси. Там по двести страниц воплей что делать чинить или контрактный. То ли тойотовский ненадежный "менять или не менять жижу".

Так и у нас 4 темы про варик. Из пустого в порожнее переливают. А знакомый рядом, ездит и не парится. Да и я тоже. А вообще то как ни странно, всё в этом мире ломается...
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 23.10.2017, 9:16
Сообщение #1627

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Почему варик в ручном режиме, на затяжном спуске, не дает переключать передачи вверх выше 3-ей, иногда 4-й? Обороты уже выше 2000, хочу 5-ую, а нельзя. Идет торможение двигателем.
У всех так?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 23.10.2017, 15:06
Сообщение #1628

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 23.10.2017, 10:16) *
Почему варик в ручном режиме, на затяжном спуске, не дает переключать передачи вверх выше 3-ей, иногда 4-й? Обороты уже выше 2000, хочу 5-ую, а нельзя. Идет торможение двигателем.
У всех так?

Честно говоря, я этой фигнёй не пользуюсь (ручным переключением), но думаю переключения зависят от скорости, а не от оборотов.
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 23.10.2017, 15:09
Сообщение #1629

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 23.10.2017, 15:06) *
Честно говоря, я этой фигнёй не пользуюсь (ручным переключением), но думаю переключения зависят от скорости, а не от оборотов.

А почему они там отчего-то зависят? Это же ручной режим! Чертовщина какая-то.
А у Вас тоже так? С горки когда-нть катились?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 23.10.2017, 15:27
Сообщение #1630

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 23.10.2017, 16:09) *
А почему они там отчего-то зависят? Это же ручной режим! Чертовщина какая-то.
А у Вас тоже так? С горки когда-нть катились?

Нет, именно такой ситуации у меня не было. Вообще эти переключения виртуальные, повышаются обороты. С таким же успехом и привычнее нажать на газ. Пробовал на прямой, пока скорость не наберёшь соответствующую, фиг переключит на повышенную виртуальную передачу.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 23.10.2017, 16:10
Сообщение #1631

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 23.10.2017, 16:09) *
А почему они там отчего-то зависят? Это же ручной режим! Чертовщина какая-то.
А у Вас тоже так? С горки когда-нть катились?

Думаю электроника не даёт включить "неправильную" передачу. Ручным режимом не пользуюсь, "спорт" гораздо эффективнее.
 
+Quote Post
Павел161
сообщение 24.10.2017, 10:50
Сообщение #1632

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)



Иногда вижу сообщения о порыве ремня вариатора. Они вызывают большие сомнения, поскольку ремень у нас толкающий и значительных разрывных нагрузок в работе ни в каких режимах не испытывает - только от сжатия шкивов, но это абсолютно штатные рассчитанные и многократно проверенные воздействия и порваться ленты не должны, т.к. имеют солидные запасы по прочности.
Механизм разрыва применяемых в некоторых типах вариаторов цепей понятен, а нас нет.
Предполагаю, что в наших вариаторах иногда возникают причины, которые могут привести к высыпанию сегментов ремня, а уж те в свою очередь и сами ленты порвут и задиры в самом лучшем виде организуют на шкивах!
Но вот какие причины приводят к такому явлению (высыпанию сегментов), понимаю только на уровне предположений. Скорее всего причина не одна.
Может кто владеет знаниями?
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 24.10.2017, 11:07
Сообщение #1633

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Разрушение ремня происходит из за падения давления масла , в результате чего наступает износ его бокового протектор , со всеми вытекающими .
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Павел161
сообщение 24.10.2017, 12:36
Сообщение #1634

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 24.10.2017, 12:07) *
Разрушение ремня происходит из за падения давления масла , в результате чего наступает износ его бокового протектор , со всеми вытекающими .
ссылка

Кино посмотрел. Он говорит "давление" т.е. шкивы управляются не четко, ремень не натянут, скользит, греется. Еще говорит о неработающих поршнях гидроблока. А первоисточник не понятен. Математика?
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 24.10.2017, 13:47
Сообщение #1635

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Павел161 @ 24.10.2017, 13:36) *
Кино посмотрел. Он говорит "давление" т.е. шкивы управляются не четко, ремень не натянут, скользит, греется. Еще говорит о неработающих поршнях гидроблока. А первоисточник не понятен. Математика?

Из первоисточников может быть : перегрев масла > стружка ; большие нагрузки при непрогретом масле > стружка ;
старение масла (потеря свойств ) > стружка .


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Павел161
сообщение 24.10.2017, 14:53
Сообщение #1636

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 24.10.2017, 14:47) *
Из первоисточников может быть : перегрев масла > стружка ; большие нагрузки при непрогретом масле > стружка ;
старение масла (потеря свойств ) > стружка .

Не отрицаю Ваших предположений, но ..
Перегреть, как понимаю проблематично в нашей схеме охлаждения, да и что для масла есть перегрев? (перегрев это сколько градусов? что происходит с жидкостью?). Нагрузки тоже регулируются. Вариатор с большим запасом переваривает существующий крутящий момент и гораздо больший тоже легко выдерживает.
В ролике говорится, что вообще насос высокого давления заклинило, а потом, как понимаю все и понеслось! А почему заклинило? Что к закливанию привело? Может там первопричина?
PS
кстати ленты не порвались wink.gif
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 24.10.2017, 14:56
Сообщение #1637

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 24.10.2017, 14:47) *
Из первоисточников может быть : перегрев масла > стружка ; большие нагрузки при непрогретом масле > стружка ;
старение масла (потеря свойств ) > стружка .

Как можно перегреть? Есть радиатор, да и мозги не дадут это сделать.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 24.10.2017, 15:09
Сообщение #1638

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 24.10.2017, 14:56) *
Как можно перегреть? Есть радиатор, да и мозги не дадут это сделать.

я ему это уже говорил, не верит. smile.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 24.10.2017, 15:35
Сообщение #1639

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 24.10.2017, 15:56) *
Как можно перегреть? Есть радиатор, да и мозги не дадут это сделать.

Понятие " перегрев " несколько обширнее , нежели чем " пар из под капота " .
Сталкивался много раз со статьями , где авторы делают предположения -повышенная температура масла в агрегатах ведёт к преждевременной гибели агрегата . Т.е , балансировка на грани .
Как пример , есть более сложные и дорогостоящие агрегаты . И для них существует " мануал " , где оговариваются режимы работы и температурные характеристики в % от общего ресурса агрегата . Т.е , если агрегат работает при температуре 100 гр(к примеру ) , то ресурс составляет 100 часов (к примеру ) . При температуре 105 гр ресур будет составлять 90 часов . Хотя эти две температуры в ТУ .
Тут один клубень в 3 отделении отписывался . Так вот , он привинтил программу , по которой мониторил температуру масла в CVT . И пришёл к выводу , что ресурс вариатора сильно зависит от температуры масла . Не обязательно его " кипятить "
 ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 24.10.2017, 15:36
Сообщение #1640

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 24.10.2017, 16:09) *
я ему это уже говорил, не верит. smile.gif

Да ты тут много чего говорил .
Все знают , что ты большой специалист в вариаторах .
 ВКонтакте  
+Quote Post


87 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:23