Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> увеличение мощности
deonisii
сообщение 21.7.2010, 15:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.5.2009
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Предложили такой вариант:заглушка на систему рециркуляции выхлопных газов
"+" двигатель питается нормальным воздухом,без дополнительных отработавших газов.
мощность прибавится на 10-15%
"-" будет постоянно гореть "чек"
больший вред экологии.
Кто-нибудь делал так?
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 21.7.2010, 18:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Давай делай - посмотрим



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
Niky
сообщение 21.7.2010, 19:48
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 7.3.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 122 раз(а)


shok.gif
Ото оно как ... а поробуйте все глушаки отпилить ... еще мощность повысится ...



Jedem das Seine ...


Поблагодарили:
 201002328  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.7.2010, 2:25
Сообщение #4

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
"+" двигатель питается нормальным воздухом,без дополнительных отработавших газов.
мощность прибавится на 10-15%

Очень сомнительно, т.к. турбина дает примерно 20...25% прибавки мощности. Если выбить катализатор, то мощность возрастает на 1...3%. А вот при неработающей системе рециркуляции мощность не изменится, т.к. система активируется только при повышенных оборотах, т.е. на мощностных режимах, и нужна для выполнения экологических требований. А если мотор ещё и D-4, то проблемы будут с работой ДВС, т.к. при работе на обеднённых смесях всегда подаётся часть отработавших газов для подогрева смеси - шаговый мотор EGR приоткрывает клапан примерно на 11 шагов.

В общем ничего хорошего не получится... ИМХО



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

GSirus
сообщение 29.10.2011, 20:47
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 17.9.2011
Город: Брянск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(deonisii @ 21.7.2010, 17:43) *
Предложили такой вариант:заглушка на систему рециркуляции выхлопных газов
"+" двигатель питается нормальным воздухом,без дополнительных отработавших газов.
мощность прибавится на 10-15%
"-" будет постоянно гореть "чек"
больший вред экологии.
Кто-нибудь делал так?





В замен клапана EGR надо ставить резистор.
ЧЕК тогда не горит.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
юра555
сообщение 30.10.2011, 9:09
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


На моторе 3sfe глушил систему(трубку подачи картерных газов)-добавки мощности не заметил. но при обгонах машина стала по уверенее-а может чисто психологически. Если у мотора прорыв картерных газов большой из за колец-возможно мотор начнёт потеть маслом.Когда глушишь трубку чек не горит.
 
+Quote Post
ДоминатоР27
сообщение 18.3.2012, 16:45
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я глушил на mitsubishi rvr 2ого поколения. Глушил потому, что эта сама система под наш бензин не подходит, из-за нее в двигу такое дерьмо летит, что прям ужас. 1 раз разобрал двигу и ужаснулся, все почистил, заглушил, года через 3 еше раз разобрал, поглядел - все чистенько. 4 цилиндр был грязнее всего, там система устроена так, что большая часть газов попадает именно в него, ну и кольца были закаксованы. После заглушки Чек не горел, т.к. никаких датчиков к нему не шли. Прироста в мошности не ощутил как и в расходе бензина, и на работу двигалеля это никак не сказалось по крайне мере в худшую сторону. Единственное что ощутил после чистки, глушения и смены масленных и комперс. колец, это резвость авто. Т.к. я покупал с аукциона с японии, то по началу все было шик и блеск, пока машина не познакомилась с нашим бензом хотя кормил только 98 как по документам. Но после пару месяцев сели кольца, тяга упала, разгон не тот. А после всех операций все вернулась на место и было не изменно несколько лет до момента продажи. В раве тоже думаю заглушить но летом.
 
+Quote Post
Plague_666
сообщение 7.9.2012, 8:30
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 2.5.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Вырезал катализатор, сделал выпуск 4-2-1 smile.gif) Но не ради мощи, это не даст ничего особенного, а катализатор забился, зато на низах не тупит.

Нужен дурак который всё это будет делать, труба от 8-ки и части труб от бычка smile.gif
Сварочник сломался так что швы получились хреновые на вид.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00087.jpg ( 462,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 892
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serg878
сообщение 9.9.2012, 8:35
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 2.3.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Plague_666 @ 7.9.2012, 12:30) *
Вырезал катализатор, сделал выпуск 4-2-1 smile.gif) Но не ради мощи, это не даст ничего особенного, а катализатор забился, зато на низах не тупит.

Нужен дурак который всё это будет делать, труба от 8-ки и части труб от бычка smile.gif
Сварочник сломался так что швы получились хреновые на вид.

А как датчики кислорода работать будут?
 
+Quote Post





 

Plague_666
сообщение 9.9.2012, 20:26
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 2.5.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Будут. оставили под левый и правый до катализаторные места. а на послекатализаторные повесим эмулятор. т.к говорят не шюццо эти тойотовские мозги почему то.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:18