Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
увеличение мощности |
21.7.2010, 15:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 4.5.2009 Город: Омск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Предложили такой вариант:заглушка на систему рециркуляции выхлопных газов
"+" двигатель питается нормальным воздухом,без дополнительных отработавших газов. мощность прибавится на 10-15% "-" будет постоянно гореть "чек" больший вред экологии. Кто-нибудь делал так? |
|
21.7.2010, 18:52
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 25.5.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
Давай делай - посмотрим
Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был... |
|
21.7.2010, 19:48
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 7.3.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 122 раз(а) |
Ото оно как ... а поробуйте все глушаки отпилить ... еще мощность повысится ... Jedem das Seine ...
|
22.7.2010, 2:25
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Очень сомнительно, т.к. турбина дает примерно 20...25% прибавки мощности. Если выбить катализатор, то мощность возрастает на 1...3%. А вот при неработающей системе рециркуляции мощность не изменится, т.к. система активируется только при повышенных оборотах, т.е. на мощностных режимах, и нужна для выполнения экологических требований. А если мотор ещё и D-4, то проблемы будут с работой ДВС, т.к. при работе на обеднённых смесях всегда подаётся часть отработавших газов для подогрева смеси - шаговый мотор EGR приоткрывает клапан примерно на 11 шагов. В общем ничего хорошего не получится... ИМХО RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.10.2011, 20:47
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 17.9.2011 Город: Брянск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В замен клапана EGR надо ставить резистор. ЧЕК тогда не горит. ссылка
|
30.10.2011, 9:09
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
На моторе 3sfe глушил систему(трубку подачи картерных газов)-добавки мощности не заметил. но при обгонах машина стала по уверенее-а может чисто психологически. Если у мотора прорыв картерных газов большой из за колец-возможно мотор начнёт потеть маслом.Когда глушишь трубку чек не горит.
|
|
18.3.2012, 16:45
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.3.2012 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я глушил на mitsubishi rvr 2ого поколения. Глушил потому, что эта сама система под наш бензин не подходит, из-за нее в двигу такое дерьмо летит, что прям ужас. 1 раз разобрал двигу и ужаснулся, все почистил, заглушил, года через 3 еше раз разобрал, поглядел - все чистенько. 4 цилиндр был грязнее всего, там система устроена так, что большая часть газов попадает именно в него, ну и кольца были закаксованы. После заглушки Чек не горел, т.к. никаких датчиков к нему не шли. Прироста в мошности не ощутил как и в расходе бензина, и на работу двигалеля это никак не сказалось по крайне мере в худшую сторону. Единственное что ощутил после чистки, глушения и смены масленных и комперс. колец, это резвость авто. Т.к. я покупал с аукциона с японии, то по началу все было шик и блеск, пока машина не познакомилась с нашим бензом хотя кормил только 98 как по документам. Но после пару месяцев сели кольца, тяга упала, разгон не тот. А после всех операций все вернулась на место и было не изменно несколько лет до момента продажи. В раве тоже думаю заглушить но летом.
|
|
7.9.2012, 8:30
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.5.2012 Город: Иваново Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вырезал катализатор, сделал выпуск 4-2-1 ) Но не ради мощи, это не даст ничего особенного, а катализатор забился, зато на низах не тупит.
Нужен дурак который всё это будет делать, труба от 8-ки и части труб от бычка Сварочник сломался так что швы получились хреновые на вид.
Прикрепленные файлы
|
|
9.9.2012, 8:35
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 2.3.2012 Город: Кемерово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
А как датчики кислорода работать будут? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.9.2012, 20:26
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.5.2012 Город: Иваново Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Будут. оставили под левый и правый до катализаторные места. а на послекатализаторные повесим эмулятор. т.к говорят не шюццо эти тойотовские мозги почему то.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|