Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> уходит масло, из движка
MrDims
сообщение 8.2.2016, 18:58
Сообщение #41

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


начальная/средняя стадия залегания маслосъёмных колец

скоро начнёт жрать всегда и портить цилиндры, если не поменяешь кольца и не модернизируешь поршни


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
fefelloff
сообщение 8.2.2016, 19:02
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 4.4.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 8.2.2016, 20:58) *
начальная/средняя стадия залегания маслосъёмных колец

скоро начнёт жрать всегда и портить цилиндры, если не поменяешь кольца и не модернизируешь поршни

Ой, MrDims, у Вас всегда какие то устрашающие и негативные высказывания, что все плохо, или действительно плохо, не понятно.( не в обиду)
 
+Quote Post
Sidoy-Nvkz
сообщение 9.2.2016, 2:33
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 654
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 415 раз(а)


Цитата:
(fefelloff @ 9.2.2016, 0:38) *
Подниму тему. Заметил сколько масла залито( 2\3 от нижней до верхней метки). Проехал около 1000 км и не ушло ни капли. А это все потому, что ездил не давая оборотов более 2500 оборотов. Так вот, если давать газку, то начинает жрать масло, если спокойная езда ни капли. Да и движок как то по другому заработал ) или я просто заморочился этим вопросом. Кто скажет, в чем дело? Т.е почему когда крутишь двигло, то он начинает жрать масло? Я так понимаю, если бы двиг был на издыхании, то масло бы ел постоянно?

Масло не менял, на старом ездишь?

На самом деле жор масла на высоких оборотах сам по себе нормален, чем больше обороты тем больше температура двигателя, чем больше температура, тем более масло становиться жидким и его больше попадает в мотор например через изношенные кольца или сальники клапанов. Ну и не забываем про естественный угар масла.

Что делать?

Если уж одна из причин известна, всё таки избегать больших нагрузок на двигатель и опять повторюсь, лезть в двигатель пока не стоит (ИМХО), а стоит перейти на более вязкое масло, например: с 5W-30 на 5W-40 или перейти на более минеральную основу, например: с синтетики на полусинтетику или с полусинтетики на минералку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fefelloff
сообщение 9.2.2016, 3:37
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 4.4.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Sidoy-Nvkz @ 9.2.2016, 4:33) *
Масло не менял, на старом ездишь?

На самом деле жор масла на высоких оборотах сам по себе нормален, чем больше обороты тем больше температура двигателя, чем больше температура, тем более масло становиться жидким и его больше попадает в мотор например через изношенные кольца или сальники клапанов. Ну и не забываем про естественный угар масла.

Что делать?

Если уж одна из причин известна, всё таки избегать больших нагрузок на двигатель и опять повторюсь, лезть в двигатель пока не стоит (ИМХО), а стоит перейти на более вязкое масло, например: с 5W-30 на 5W-40 или перейти на более минеральную основу, например: с синтетики на полусинтетику или с полусинтетики на минералку.

Спасибо, скоро замена масла, залью попробую 5w40, посмотрим. Или вообще 10w40 залить, скоро лето, а в зиму пожиже что нибудь?
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 9.2.2016, 8:57
Сообщение #45

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


да да, переходите на минералки, что кольца ещё скорее окончательно закоксовались...


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
adik
сообщение 9.2.2016, 10:35
Сообщение #46

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(Sidoy-Nvkz @ 9.2.2016, 5:33) *
.....или перейти на более минеральную основу, например: с синтетики на полусинтетику или с полусинтетики на минералку.

Поясните в чем смысл и логика такой замены? Более качественной и стойкое к деструктуризации масло менять на менее стойкое? Обычно такую замену делают когда двигатель жрет масло литрами и попросту жаль денег "на ветер", просто тупо подливают, периодически меняя фильтр.
Согласен с Димс-ом, быстрее добьете. Или лейте минералку и меняйте тыщи через 3-4, но опять же смысл? На вашем месте попробовал бы масло с хорошим моющим эффектом (как правило с ЩЧ более 10), недорогое, с высокой температурой вспышки и менял бы почаще. Останьтесь на вязкости w30.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
will
сообщение 9.2.2016, 10:51
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 15.10.2013
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(fefelloff @ 7.1.2016, 10:19) *
Всем привет! Проблема в следующем:
Постоянно уходит масло в движке. Смотрели на подъёмник, снизу все сухо, передний сальник коленвала менял, задний не течёт, все норм! Если например бы ел масло, то из выхлопной шел бы своеобразного цвета и запаха выхлоп, но вроде все норм. Причём масло то быстро уходит , то вроде держится на уровне. Не знаю, попробую купить раскоксовку лавр, а так больше не знаю уже! Присадки лить никакие не хочу, хотя посоветовали супротек. Я думаю что кольца. Скорее всего кольца залипли! Посоветуйте что еще посмотреть, или уж до капиталки? Да и пользовался кто нибудь лавром, как жижа? Всем спасибо!

1) У вас американец. На многих американцах 2-а катализатора. Второй очень живучий, потому что основную нагрузку на себя берёт первый. Масляный дым может быть даже не заметен на высоких оборотах.
2) Могут быть изношены направляющие клапанов.

Цитата:
(fefelloff @ 8.2.2016, 20:38) *
А это все потому, что ездил не давая оборотов более 2500 оборотов.

это 100% кольца. Чем быстрей разберёшь, тем выше вероятность того, что блок не будет задран.
Если блок в хорошем состоянии, меняй кольца. При замене колец не пугайся первоначальному расходу масла в 1-2 литра на 1000. Это кольца притираются т.к. алюминивые блоки более подвержены образованию элипса.
По маслу для этого двигателя рекомендую разливной LukoilGenesis Premium(именно примиум) т.к. не горит, имеет очень низкую золу и относительно высокое щёлочное число. На AZ слабенькие колечки и низкая зола С3 им будет только в пользу.
Цитата:
(MrDims @ 8.2.2016, 20:58) *
начальная стадия залегания маслосъёмных колец

+1
 
+Quote Post
fefelloff
сообщение 9.2.2016, 11:16
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 4.4.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(will @ 9.2.2016, 12:51) *
1) У вас американец. На многих американцах 2-а катализатора. Второй очень живучий, потому что основную нагрузку на себя берёт первый. Масляный дым может быть даже не заметен на высоких оборотах.
2) Могут быть изношены направляющие клапанов.


это 100% кольца. Чем быстрей разберёшь, тем выше вероятность того, что блок не будет задран.
Если блок в хорошем состоянии, меняй кольца. При замене колец не пугайся первоначальному расходу масла в 1-2 литра на 1000. Это кольца притираются т.к. алюминивые блоки более подвержены образованию элипса.
По маслу для этого двигателя рекомендую разливной LukoilGenesis Premium(именно примиум) т.к. не горит, имеет очень низкую золу и относительно высокое щёлочное число. На AZ слабенькие колечки и низкая зола С3 им будет только в пользу.

+1

Т.е вы думаете, что обойдётся кольцами и масло съёмными колпаками, или же полный кап с вкладышами коленвала и т.п? Ведь пробег то за 200 уже!
 
+Quote Post
Sidoy-Nvkz
сообщение 9.2.2016, 11:20
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 654
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 415 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 9.2.2016, 14:57) *
да да, переходите на минералки, что кольца ещё скорее окончательно закоксовались...


Цитата:
(adik @ 9.2.2016, 16:35) *
Поясните в чем смысл и логика такой замены? Более качественной и стойкое к деструктуризации масло менять на менее стойкое? Обычно такую замену делают когда двигатель жрет масло литрами и попросту жаль денег "на ветер", просто тупо подливают, периодически меняя фильтр.
Согласен с Димс-ом, быстрее добьете. Или лейте минералку и меняйте тыщи через 3-4, но опять же смысл? На вашем месте попробовал бы масло с хорошим моющим эффектом (как правило с ЩЧ более 10), недорогое, с высокой температурой вспышки и менял бы почаще. Останьтесь на вязкости w30.


Слово "например" в моём сообщении, вам обоим ни о чём не говорит, я привёл пример, не более. Любое масло будет засирать движок если на нём по 10-15 тысяч гонять, выполняя рекомендации производителя.

Про моющий эффект я уже тоже писал: ссылка собственно это я в первую очередь и сделал бы на месте ТС, хотя бы просто поменять производителя (марку) масла и необязательно менять его вязкость.

P.S. Заканчиваю дебаты, буду ждать результата, положительного или отрицательного покажет время.
 
+Quote Post





 

will
сообщение 9.2.2016, 11:35
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 15.10.2013
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(fefelloff @ 9.2.2016, 13:16) *
Т.е вы думаете, что обойдётся кольцами и масло съёмными колпаками, или же полный кап с вкладышами коленвала и т.п? Ведь пробег то за 200 уже!

Я думаю, что вкладыши надо видеть, что бы понять, нужна ли замена или нет, а вот пробег 200 это смешно.
Было бы 500.....
 
+Quote Post
fefelloff
сообщение 9.2.2016, 11:41
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 4.4.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(will @ 9.2.2016, 13:35) *
Я думаю, что вкладыши надо видеть, что бы понять, нужна ли замена или нет, а вот пробег 200 это смешно.
Было бы 500.....

Да, изнасиловали его конкретно прежние владельцы!
 
+Quote Post
will
сообщение 9.2.2016, 11:44
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 15.10.2013
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ну как сказать, даже если пробег реальный и в двигатель ни разу не лазили, то 200 до замены колец довольно приличный результат
По теперешним временам тем более.
 
+Quote Post
fefelloff
сообщение 9.2.2016, 11:50
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 4.4.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(will @ 9.2.2016, 13:44) *
Ну как сказать, даже если пробег реальный и в двигатель ни разу не лазили, то 200 до замены колец довольно приличный результат
По теперешним временам тем более.

А дорого замена колец?
 
+Quote Post
adik
сообщение 9.2.2016, 11:51
Сообщение #54

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(will @ 9.2.2016, 14:44) *
Ну как сказать, даже если пробег реальный и в двигатель ни разу не лазили, то 200 до замены колец довольно приличный результат
По теперешним временам тем более.

Да ладно smile.gif. В ветке 3-го РАВа уже много машин за 200 и без таких проблем, хотя машина "более современная и одноразовая", мой родной пробег 199 600 biggrin.gif. Американцы просто дали ей проср..ся.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
will
сообщение 9.2.2016, 11:55
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 15.10.2013
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(adik @ 9.2.2016, 13:51) *
Да ладно smile.gif. В ветке 3-го РАВа уже много машин за 200 и без таких проблем, хотя машина "более современная и одноразовая", мой родной пробег 199 600 biggrin.gif. Американцы просто дали ей проср..ся.

я думаю там же много машин, которые уже с меняными кольцами, просто про это ни кто не пишет, а более современная и одноразовая она в части полного привода, двигатель то одинаковый. Хотя кольца начала 2000-х и нынешние, по крайней мере на 2AZ разные(новые более хлипкие) на сколько знаю. Может на 1AZ одинаковые?! Не знаю....
Всё зависит от эксплуатации.

Цитата:
(fefelloff @ 9.2.2016, 13:50) *
А дорого замена колец?

По человечески без кроилова с новыми ценами в 50 думаю выйдет. Это если старый антифриз не заливать после переборки.

Долго ещё собираетесь на авто ездить? Если долго, то делайте, если пол-года, то проще доливать.
 
+Quote Post





 

fefelloff
сообщение 9.2.2016, 12:00
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 4.4.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(will @ 9.2.2016, 13:55) *
я думаю там же много машин, которые уже с меняными кольцами, просто про это ни кто не пишет, а более современная и одноразовая она в части полного привода, двигатель то одинаковый. Хотя кольца начала 2000-х и нынешние, по крайней мере на 2AZ разные(новые более хлипкие) на сколько знаю. Может на 1AZ одинаковые?! Не знаю....
Всё зависит от эксплуатации.


По человечески без кроилова с новыми ценами в 50 думаю выйдет. Это если старый антифриз не заливать после переборки.

Долго ещё собираетесь на авто ездить? Если долго, то делайте, если пол-года, то проще доливать.

Уже не знаю, может доливать, так то думаю о 3 раве или Прадо 120
 
+Quote Post
will
сообщение 9.2.2016, 12:03
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 15.10.2013
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(fefelloff @ 9.2.2016, 14:00) *
Уже не знаю, может доливать, так то думаю о 3 раве или Прадо 120

можно доливать, но тогда надо начинать продавать preved.gif
 
+Quote Post
fefelloff
сообщение 9.2.2016, 16:43
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 4.4.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


А кто знает, сколько на запчасти денег надо примерно и сколько работа стоит, просто есть один очень хороший моторист, который поможет, примерно на какие цены ориентироваться? Думаю за работу по минимуму заплачу, да ещё с рассрочкой. А если кто подскажет что лучше брать по запчастями, буду премного благодарен. Я конечно понимаю, что вскрытие покажет, просто не хочу остаться без колёс, со снятой башкой и без денег)))
 
+Quote Post
will
сообщение 9.2.2016, 17:21
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 15.10.2013
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


так если есть моторист знакомый, то почему бы у него не спросить?
Запчасти считайте примерно:
- колпачки 16шт 2500р
- кольца 8000р.
- прокладка клапанной крышки 400р.
- прокладка ГБЦ 3000р.
- шпильки гбц 10шт 3300р.
- сальник колена передний 400р.
- прокладка впускного 500р.
Шлифовка головы 1,5-2 т.р
Работа обычно в районе 12000р.
Антифриз 1000
Масло с фильтром 2000
Это лайт версия. Т.е. если всё остальное в нормальном состоянии. Т.е. в лучшем случае 35000р. Но так редко бывает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fefelloff
сообщение 9.2.2016, 18:20
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 4.4.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


На днях заеду к мотористу, проконсультируюсь!
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:22