Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
уходит масло, из движка |
8.2.2016, 18:58
Сообщение
#41
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
начальная/средняя стадия залегания маслосъёмных колец
скоро начнёт жрать всегда и портить цилиндры, если не поменяешь кольца и не модернизируешь поршни |
8.2.2016, 19:02
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Ой, MrDims, у Вас всегда какие то устрашающие и негативные высказывания, что все плохо, или действительно плохо, не понятно.( не в обиду) |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 2:33
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 654 Регистрация: 11.7.2013 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 415 раз(а) |
Масло не менял, на старом ездишь? На самом деле жор масла на высоких оборотах сам по себе нормален, чем больше обороты тем больше температура двигателя, чем больше температура, тем более масло становиться жидким и его больше попадает в мотор например через изношенные кольца или сальники клапанов. Ну и не забываем про естественный угар масла. Что делать? Если уж одна из причин известна, всё таки избегать больших нагрузок на двигатель и опять повторюсь, лезть в двигатель пока не стоит (ИМХО), а стоит перейти на более вязкое масло, например: с 5W-30 на 5W-40 или перейти на более минеральную основу, например: с синтетики на полусинтетику или с полусинтетики на минералку. |
|
9.2.2016, 3:37
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Спасибо, скоро замена масла, залью попробую 5w40, посмотрим. Или вообще 10w40 залить, скоро лето, а в зиму пожиже что нибудь? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.2.2016, 8:57
Сообщение
#45
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
да да, переходите на минералки, что кольца ещё скорее окончательно закоксовались...
|
9.2.2016, 10:35
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Поясните в чем смысл и логика такой замены? Более качественной и стойкое к деструктуризации масло менять на менее стойкое? Обычно такую замену делают когда двигатель жрет масло литрами и попросту жаль денег "на ветер", просто тупо подливают, периодически меняя фильтр. Согласен с Димс-ом, быстрее добьете. Или лейте минералку и меняйте тыщи через 3-4, но опять же смысл? На вашем месте попробовал бы масло с хорошим моющим эффектом (как правило с ЩЧ более 10), недорогое, с высокой температурой вспышки и менял бы почаще. Останьтесь на вязкости w30. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
9.2.2016, 10:51
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.10.2013 Город: Обнинск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
1) У вас американец. На многих американцах 2-а катализатора. Второй очень живучий, потому что основную нагрузку на себя берёт первый. Масляный дым может быть даже не заметен на высоких оборотах. 2) Могут быть изношены направляющие клапанов.
это 100% кольца. Чем быстрей разберёшь, тем выше вероятность того, что блок не будет задран. Если блок в хорошем состоянии, меняй кольца. При замене колец не пугайся первоначальному расходу масла в 1-2 литра на 1000. Это кольца притираются т.к. алюминивые блоки более подвержены образованию элипса. По маслу для этого двигателя рекомендую разливной LukoilGenesis Premium(именно примиум) т.к. не горит, имеет очень низкую золу и относительно высокое щёлочное число. На AZ слабенькие колечки и низкая зола С3 им будет только в пользу.
+1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 11:16
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Т.е вы думаете, что обойдётся кольцами и масло съёмными колпаками, или же полный кап с вкладышами коленвала и т.п? Ведь пробег то за 200 уже! |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 11:20
Сообщение
#49
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 654 Регистрация: 11.7.2013 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 415 раз(а) |
Слово "например" в моём сообщении, вам обоим ни о чём не говорит, я привёл пример, не более. Любое масло будет засирать движок если на нём по 10-15 тысяч гонять, выполняя рекомендации производителя. Про моющий эффект я уже тоже писал: ссылка собственно это я в первую очередь и сделал бы на месте ТС, хотя бы просто поменять производителя (марку) масла и необязательно менять его вязкость. P.S. Заканчиваю дебаты, буду ждать результата, положительного или отрицательного покажет время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.2.2016, 11:35
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.10.2013 Город: Обнинск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я думаю, что вкладыши надо видеть, что бы понять, нужна ли замена или нет, а вот пробег 200 это смешно. Было бы 500..... |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 11:41
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
|
9.2.2016, 11:44
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.10.2013 Город: Обнинск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну как сказать, даже если пробег реальный и в двигатель ни разу не лазили, то 200 до замены колец довольно приличный результат
По теперешним временам тем более. |
|
9.2.2016, 11:50
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
|
|
9.2.2016, 11:51
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Да ладно . В ветке 3-го РАВа уже много машин за 200 и без таких проблем, хотя машина "более современная и одноразовая", мой родной пробег 199 600 . Американцы просто дали ей проср..ся. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
9.2.2016, 11:55
Сообщение
#55
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.10.2013 Город: Обнинск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
я думаю там же много машин, которые уже с меняными кольцами, просто про это ни кто не пишет, а более современная и одноразовая она в части полного привода, двигатель то одинаковый. Хотя кольца начала 2000-х и нынешние, по крайней мере на 2AZ разные(новые более хлипкие) на сколько знаю. Может на 1AZ одинаковые?! Не знаю.... Всё зависит от эксплуатации.
По человечески без кроилова с новыми ценами в 50 думаю выйдет. Это если старый антифриз не заливать после переборки. Долго ещё собираетесь на авто ездить? Если долго, то делайте, если пол-года, то проще доливать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.2.2016, 12:00
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Уже не знаю, может доливать, так то думаю о 3 раве или Прадо 120 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 12:03
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.10.2013 Город: Обнинск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
9.2.2016, 16:43
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
А кто знает, сколько на запчасти денег надо примерно и сколько работа стоит, просто есть один очень хороший моторист, который поможет, примерно на какие цены ориентироваться? Думаю за работу по минимуму заплачу, да ещё с рассрочкой. А если кто подскажет что лучше брать по запчастями, буду премного благодарен. Я конечно понимаю, что вскрытие покажет, просто не хочу остаться без колёс, со снятой башкой и без денег)))
|
|
9.2.2016, 17:21
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.10.2013 Город: Обнинск Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
так если есть моторист знакомый, то почему бы у него не спросить?
Запчасти считайте примерно: - колпачки 16шт 2500р - кольца 8000р. - прокладка клапанной крышки 400р. - прокладка ГБЦ 3000р. - шпильки гбц 10шт 3300р. - сальник колена передний 400р. - прокладка впускного 500р. Шлифовка головы 1,5-2 т.р Работа обычно в районе 12000р. Антифриз 1000 Масло с фильтром 2000 Это лайт версия. Т.е. если всё остальное в нормальном состоянии. Т.е. в лучшем случае 35000р. Но так редко бывает. |
|
9.2.2016, 18:20
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 4.4.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
На днях заеду к мотористу, проконсультируюсь!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|