Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> удар при перключении на R c D, или последствия джипинга
qwas
сообщение 15.2.2010, 10:00
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


Преамбула.
На выходных поддался искушению и поехал с местным клубом нивоводов покататься по снегам полям и горам.
Была там нива 15 см лифт, грязевая рязина, ехали коллонной, он первый, я второй.
Он полез по целине в горку, заехал с проблемами, я решил рискнуть проехать за ним по свеже протоптанной, естественно при подъезде к горке вывесил все колеса.
Дальше передвигался за Нивой на тросе, с учетом того что проушены только спереди, решили по колее на верх там развернуться а потом вниз.
Подъем в горку был ужасен, метр вперед, он сдает метра назад трогается с разгона, у меня селектор на L при натяжении троса начинаю газовать, равик прет метр - полтора потом сцепление с землей пропадает - повис(((
На верху при развороте был еще один печальный момент, разворачивался на месте сам сколько мог, естественно переключался с L на R..... и когда нива начала меня вытаскивать, забыл и оставил селектор в R....и так пару раз он дергал а я стремился ехать назад.

Последствия.
Появились через час после освобождения - в положении P и N - обороты поднялись до 1600-1800. Причем при запуске холодного все нормально, обороты подростают после того как начинаю движение.
На след день, на панели приборов появилась индикация о том что неисправно освешение и почувствовал удар при перключении на D и R.

Предположения.
буду регулировать ХХ, если проблема с ударами не уйдет, заменю АТФ, хотя ей только 20 т км, если и дальше нет то к доктору((((((

сылка на видео с места преступления над акпп

ссылка



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 15.2.2010, 16:05
Сообщение #2

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


ну ты даешь, автоматный рав ниве не товарищь, там механика и блокировки и понижайка.

думаю ты убил автомат, или по крайне мере под убил



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
Alpine
сообщение 15.2.2010, 17:15
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


У меня уже наверно год такая ерунда при переключении с D на R, но не всегда, чаще всего на холодную. Масло менял, не помогло. Привык. 15 лет всё- таки машинке, пробег почти 300к...



Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=
 
+Quote Post
qwas
сообщение 15.2.2010, 17:27
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


Dmitry_54 - да сам себя ненавижу, но некоторое состояние эффории, поскольку до этого инциндента, рав прошел везде, где прошли штатные нивы и этот танк и собственно на подобную горку по целине, тоесть до того как в ней пропали огромные катки геолендера я поднимался.....хотя может быть там наст снега был по меньше....а может просто потому что рав полегче да и резина у меня не узкая....но тем не менее, было состояние эффории и разум был отуманен....зато тепрь рыдаю((((

итак пока скрестил пальци и надеюсь что это следствие высоких холостых оборотов - блаже кто верует.
Почитав форум вывел следующую последовательность действий.
1 проверяем трос газа на провисание, положение педали газа.
2 проверяем состояние контактов, проводки подходящих к датчику положения дроссельной заслонки
3 проверяем состояние контактов, проводки подходящих к клапану системы управления частоты вращения холостого хода.
4 ослабляем 2 винта на клапане системы управления частоты вращения холостого хода, которые расположены со стороны электро-разъема (сторона дальняя от блока цилиндров)

Если не помогло тогда

5 сливаем антифриз
6 снимаем клапан системы управления частоты вращения холостого хода
7 подаем "+" на средний контакт разъема, "-" на верхний, смотрим на положение клапана, он должен закрыться, если нет то доводим его до положения закрытий за счет поворачивания обратной крышки клапана, предварительно ослабив на ней 2 винта.


если в чем то ошибаюсь поправьте Пожалуйста



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post





 

MIKI787
сообщение 15.2.2010, 17:52
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Ты правильно думаешь. Надо сначала с оборотами разобраться. Наверно не раз замечал, что если как только запустил двигатель и обороты еще не успели упасть ниже 1100-1200, то сразу ощущается толчок при включении передачи. Так что я думаю коробка пока в норме, но ресурсу ты у нее здорово потратил cool.gif . Еще глянул бы снизу на коробку. Там есть кое какие разъемы и провода. Еще возможно ушатал салентблоки в задних рычагах и тем самым удары еще лучше ощущаются.
Удачи тебе и желаю что бы все обошлось малой кровью!
 191174259  
+Quote Post
qwas
сообщение 15.2.2010, 18:22
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


в последовательности регулирования холостого хода все правильно? ничего не пропустил?



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 15.2.2010, 19:19
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Только уточни обороты на прогретом двигателе в положении P и N! А то ты написал обороты как начинаешь движение. Если в этих положениях обороты держит в норме то дело не в регуляторе. Если же обороты в R или D около 1500 а машина не едет то дело скорее в коробке. Меняем масло для начала. Если едет, но переключение передач происходит на более высоких оборотах и присутствуют все передачи, то , повторюсь, осмотри снизу селектор на коробке к которой тросик идет. Да и весь тросик проверь. Информации бы побольше.
 191174259  
+Quote Post
qwas
сообщение 16.2.2010, 12:07
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


MIKI787 именно на прогремтом, останавливаюсь на D - обороты 1000, стою, переключаю на N P - обороты подскакивают то 1600-1800, посел втыкаю Д или R обороты возвращаются к 1000, также заметил что на D при отпущенной педале тормоза и без подгазовки машина едет весьма веселле (пологаю последствие завышеннных оборотов).
Однако такая прелесть был вчера и сегодня с утра, доехал до работы, потом возникла необходимость еще ездить, покатался, возвращаюсь к работе и О БОЖЕ....Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ!???? ....обороты выровнялись NP - около 1000, DR - 800-700 (при выжатом тормозе)... с нетерпение мжду вечерней поездки домой....прибываю в состояний абстракции....



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 16.2.2010, 13:04
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Ну тогда всё прояснятся! С коробкой всё нормально. Толчки из-за завышенных оборотов ХХ это точно. А вот с холостыми надо разбираться. Всё равно это не дело, то они в норме, то не в норме. Пробовал, как я уже советовал, заслонку захлопнуть вручную на самой двигателе, когда он работает и обороты завышены?
 191174259  
+Quote Post





 

qwas
сообщение 16.2.2010, 15:25
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


пока нет, пока вджобываю на работе,...
для это надо отсоеденить гофру идущую от коробки с воздушным фильтром и прикрыть во входном отверстии дроссельной заслонки то отверстие которое связывает ее с клапаном ХХ, так?



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 16.2.2010, 17:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Нет smile.gif! Ты не понял! Ничего снимать не надо. Открываешь капот и рукой за рычаг круглой формы пытаешься закрыть заслонку. К этому рычагу ещё два тросика крепятся. Поворачивай против часовой стрелки на закрытие. Делов на две минутыsmile.gif
 191174259  
+Quote Post
qwas
сообщение 17.2.2010, 12:35
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 21.4.2009
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 18 раз(а)


MIKI787 проверил против часовой он у меня вообще не вращается. Трос газа правда сейчас не в натяг, но и провисанием это назвать нельзя.

итак, от заболевания не осталось и следа, за исключением не работающей аварийки))).....складывается впечатление, как говрят, от такого стреса "мозги" сошли с ума, кстати никогда не понимал о каких мозгах равика идет речь,.....воспользуюсь поиском)))))



пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 17.2.2010, 15:23
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Мозги есть это точноsmile.gif . Надеюсь больше не проявится эта неисправность.
 191174259  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 17:12