Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
удар при перключении на R c D, или последствия джипинга |
15.2.2010, 10:00
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 21.4.2009 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 18 раз(а) |
Преамбула.
На выходных поддался искушению и поехал с местным клубом нивоводов покататься по снегам полям и горам. Была там нива 15 см лифт, грязевая рязина, ехали коллонной, он первый, я второй. Он полез по целине в горку, заехал с проблемами, я решил рискнуть проехать за ним по свеже протоптанной, естественно при подъезде к горке вывесил все колеса. Дальше передвигался за Нивой на тросе, с учетом того что проушены только спереди, решили по колее на верх там развернуться а потом вниз. Подъем в горку был ужасен, метр вперед, он сдает метра назад трогается с разгона, у меня селектор на L при натяжении троса начинаю газовать, равик прет метр - полтора потом сцепление с землей пропадает - повис((( На верху при развороте был еще один печальный момент, разворачивался на месте сам сколько мог, естественно переключался с L на R..... и когда нива начала меня вытаскивать, забыл и оставил селектор в R....и так пару раз он дергал а я стремился ехать назад. Последствия. Появились через час после освобождения - в положении P и N - обороты поднялись до 1600-1800. Причем при запуске холодного все нормально, обороты подростают после того как начинаю движение. На след день, на панели приборов появилась индикация о том что неисправно освешение и почувствовал удар при перключении на D и R. Предположения. буду регулировать ХХ, если проблема с ударами не уйдет, заменю АТФ, хотя ей только 20 т км, если и дальше нет то к доктору(((((( сылка на видео с места преступления над акпп ссылка пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
|
|
15.2.2010, 16:05
Сообщение
#2
|
|
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
ну ты даешь, автоматный рав ниве не товарищь, там механика и блокировки и понижайка.
думаю ты убил автомат, или по крайне мере под убил cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|
15.2.2010, 17:15
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 8.10.2008 Город: MSK, Измайлово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
У меня уже наверно год такая ерунда при переключении с D на R, но не всегда, чаще всего на холодную. Масло менял, не помогло. Привык. 15 лет всё- таки машинке, пробег почти 300к...
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=
|
|
15.2.2010, 17:27
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 21.4.2009 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 18 раз(а) |
Dmitry_54 - да сам себя ненавижу, но некоторое состояние эффории, поскольку до этого инциндента, рав прошел везде, где прошли штатные нивы и этот танк и собственно на подобную горку по целине, тоесть до того как в ней пропали огромные катки геолендера я поднимался.....хотя может быть там наст снега был по меньше....а может просто потому что рав полегче да и резина у меня не узкая....но тем не менее, было состояние эффории и разум был отуманен....зато тепрь рыдаю((((
итак пока скрестил пальци и надеюсь что это следствие высоких холостых оборотов - блаже кто верует. Почитав форум вывел следующую последовательность действий. 1 проверяем трос газа на провисание, положение педали газа. 2 проверяем состояние контактов, проводки подходящих к датчику положения дроссельной заслонки 3 проверяем состояние контактов, проводки подходящих к клапану системы управления частоты вращения холостого хода. 4 ослабляем 2 винта на клапане системы управления частоты вращения холостого хода, которые расположены со стороны электро-разъема (сторона дальняя от блока цилиндров) Если не помогло тогда 5 сливаем антифриз 6 снимаем клапан системы управления частоты вращения холостого хода 7 подаем "+" на средний контакт разъема, "-" на верхний, смотрим на положение клапана, он должен закрыться, если нет то доводим его до положения закрытий за счет поворачивания обратной крышки клапана, предварительно ослабив на ней 2 винта. если в чем то ошибаюсь поправьте Пожалуйста пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
|
|
|
|
|
|
15.2.2010, 17:52
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ты правильно думаешь. Надо сначала с оборотами разобраться. Наверно не раз замечал, что если как только запустил двигатель и обороты еще не успели упасть ниже 1100-1200, то сразу ощущается толчок при включении передачи. Так что я думаю коробка пока в норме, но ресурсу ты у нее здорово потратил . Еще глянул бы снизу на коробку. Там есть кое какие разъемы и провода. Еще возможно ушатал салентблоки в задних рычагах и тем самым удары еще лучше ощущаются.
Удачи тебе и желаю что бы все обошлось малой кровью! |
15.2.2010, 18:22
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 21.4.2009 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 18 раз(а) |
в последовательности регулирования холостого хода все правильно? ничего не пропустил?
пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
|
|
15.2.2010, 19:19
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Только уточни обороты на прогретом двигателе в положении P и N! А то ты написал обороты как начинаешь движение. Если в этих положениях обороты держит в норме то дело не в регуляторе. Если же обороты в R или D около 1500 а машина не едет то дело скорее в коробке. Меняем масло для начала. Если едет, но переключение передач происходит на более высоких оборотах и присутствуют все передачи, то , повторюсь, осмотри снизу селектор на коробке к которой тросик идет. Да и весь тросик проверь. Информации бы побольше.
|
16.2.2010, 12:07
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 21.4.2009 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 18 раз(а) |
MIKI787 именно на прогремтом, останавливаюсь на D - обороты 1000, стою, переключаю на N P - обороты подскакивают то 1600-1800, посел втыкаю Д или R обороты возвращаются к 1000, также заметил что на D при отпущенной педале тормоза и без подгазовки машина едет весьма веселле (пологаю последствие завышеннных оборотов).
Однако такая прелесть был вчера и сегодня с утра, доехал до работы, потом возникла необходимость еще ездить, покатался, возвращаюсь к работе и О БОЖЕ....Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ!???? ....обороты выровнялись NP - около 1000, DR - 800-700 (при выжатом тормозе)... с нетерпение мжду вечерней поездки домой....прибываю в состояний абстракции.... пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
|
|
16.2.2010, 13:04
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ну тогда всё прояснятся! С коробкой всё нормально. Толчки из-за завышенных оборотов ХХ это точно. А вот с холостыми надо разбираться. Всё равно это не дело, то они в норме, то не в норме. Пробовал, как я уже советовал, заслонку захлопнуть вручную на самой двигателе, когда он работает и обороты завышены?
|
|
|
|
|
16.2.2010, 15:25
Сообщение
#10
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 21.4.2009 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 18 раз(а) |
пока нет, пока вджобываю на работе,...
для это надо отсоеденить гофру идущую от коробки с воздушным фильтром и прикрыть во входном отверстии дроссельной заслонки то отверстие которое связывает ее с клапаном ХХ, так? пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
|
|
16.2.2010, 17:07
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Нет ! Ты не понял! Ничего снимать не надо. Открываешь капот и рукой за рычаг круглой формы пытаешься закрыть заслонку. К этому рычагу ещё два тросика крепятся. Поворачивай против часовой стрелки на закрытие. Делов на две минуты
|
17.2.2010, 12:35
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 21.4.2009 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 18 раз(а) |
MIKI787 проверил против часовой он у меня вообще не вращается. Трос газа правда сейчас не в натяг, но и провисанием это назвать нельзя.
итак, от заболевания не осталось и следа, за исключением не работающей аварийки))).....складывается впечатление, как говрят, от такого стреса "мозги" сошли с ума, кстати никогда не понимал о каких мозгах равика идет речь,.....воспользуюсь поиском))))) пусть говорят, что не летает, но на аватаре Джаналийский хребет, 2500 над уровнем моря.
|
|
17.2.2010, 15:23
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Мозги есть это точно . Надеюсь больше не проявится эта неисправность.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|