Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> тупит при трогании, тупит при трогании
serkom
сообщение 23.2.2013, 11:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При включенной D при нажатии на педаль акселератора сначала задержка примерно 2 секунды, а потом подрывает. Rav4 (III) японец, 2,4 литра, вариатор. Что может быть?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 23.2.2013, 12:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Все долго думают(педаль газа.мотор .вариатор.) biggrin.gif
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 23.2.2013, 12:07
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5453
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1414 раз(а)


Это работа вариатора так устроена
 
+Quote Post
AlexCh
сообщение 24.2.2013, 7:34
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 18.2.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


У меня на Камри с АКПП такая же ерунда была. Причем не только при трогании с места, а при любом резком нажатии педали газа. Если плавно нажимать, то все ОК. Особенность автомата....
 
+Quote Post





 

KoFe
сообщение 24.2.2013, 9:44
Сообщение #5

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3147
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2139 раз(а)


Цитата:
(serkom @ 23.2.2013, 13:40) *
При включенной D при нажатии на педаль акселератора сначала задержка примерно 2 секунды, а потом подрывает. Rav4 (III) японец, 2,4 литра, вариатор. Что может быть?

Мозг подбирает нужную скорость и момент для холодного старта. Лучше нажимать газ когда машина сама начнёт движение, так Вы продлите ресурс трансмиссии.
А для старта с пробуксовкой существуют спортивные машины.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.2.2013, 1:21
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18055
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


это вынужденное следствие евро-4, только и всего



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
serkom
сообщение 25.2.2013, 3:20
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 24.2.2013, 17:44) *
Мозг подбирает нужную скорость и момент для холодного старта. Лучше нажимать газ когда машина сама начнёт движение, так Вы продлите ресурс трансмиссии.
А для старта с пробуксовкой существуют спортивные машины.

причем здесь пробуксовка трогаюсь спокойно как и на предыдущей машине с коробкой автомат........
 
+Quote Post
serkom
сообщение 25.2.2013, 3:21
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ладно думаю привыкну
 
+Quote Post
Крымчак
сообщение 10.3.2013, 13:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 1.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(serkom @ 23.2.2013, 13:40) *
При включенной D при нажатии на педаль акселератора сначала задержка примерно 2 секунды, а потом подрывает. Rav4 (III) японец, 2,4 литра, вариатор. Что может быть?


Крымчак.
Поменяй жидкость в вариаторе - замена каждые 40000 км.
ВЫСЫЛАЮ Алгоритм замены жидкости CVT. (Мой эл. адрес: trukhan555@mail.ru) - будут вопросы вышлю с рисунками Алгоритм замены CVT

ИТАК:

Замена
масла в вариаторе (ATA- TC (RAV 4 праворукий)), двигатель 2 NZ-FE, V- 2.4
1) Снять защиту.
2) Слить масло с поддона АКП и залить нового (вывернуть руль max в лево для удобства выворачивания заглушки заливного отверстия «TC») больше чем слили.
3) Необходимо остудить ДВИГАТЕЛЬ и АКП до температуры окружающей среды (остудить до температуры в помещении не превышала 30 гр. Цельсия).
4) Установить перемычку в диагностический разъём при выключенном зажигании (сверху 4-я, снизу 5-я клеммы (считать с лева на право)).

5) Включить зажигание и проверить, чтоб мигали VSC, TRC, и.т.д чеки! Если вышеперечисленные лампы мигают, следовательно, заведите автомобиль и переведите ручку переключателя АКП с положения «P» в положение «М» (1-я скорость) так чтоб время между переключениями не превышало более 2-х секунд! Далее в том же порядке верните ручку переключения АКП с положения «М» (1-й скорости) в «P», затем переключать с тем же временным интервалом от «P» до «N» далее «D», «N», «D», «N», «D», «N» до тех пор, пока не активируется рамки вокруг буквы «D» на 1 секунду и погаснет (активация «D» происходит когда рычаг скоростей находится в положении «N» то есть «N» и «D» будут активны одновременно 1 сек.) после чего остаетесь в положении «N» ни куда не переключаетесь.
6) Находясь в положении «N» выдерните перемычку с разъема, и ждите, пока АКП не прогреется до устойчивой температуры и когда на приборной панели не загорится «D», откройте переливное отверстие (chek) при работающем ДВС и слейте лишнее масло, пока не потечет тоненькая струйка (начнет капать, отклонятся в сторону). Если масло не течет, то долейте необходимое количество в заливное отверстие «TC».
7) Если лампа «D» начнет мигать, то остудите ДВС и АКП и повторите все заново (масло можно не сливать).

Примечание: сливное отверстие - пробка снизу;
TC – заливное отверстие находится слева на АКП по ходжу
движения автомобиля (заливать нового АТА-ТС - 4,5 литра
техническим шприцом);
chec – переливное отверстие (снизу под шестигранник);
при переключении АКП (пункт 5) не бойтесь
экспериментировать;




 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:32