Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> треск клапана масленого радиатора при холодном запуске, при запуске холодного двигателя появляется треск в районе масленого ф
vova20090
сообщение 25.11.2011, 21:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2011
Город: Кострома
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


при запуске холодного двигателя появляется треск в районе масляного фильтра по мере нагревания треск исчезает более часа при остановке двига вытекает масло из масленого фильтра и при пуске двига лампочка давления долго не тухнет дайте совет рафоводы
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 26.11.2011, 1:49
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(vova20090 @ 26.11.2011, 2:05) *
при остановке двига вытекает масло из масленого

Куда вытекает? наружу?
А вообще у нас на холодную двигатель издаёт много страшных звуков.
Цитата:
(vova20090 @ 26.11.2011, 2:05) *
лампочка давления долго не тухнет

Как долго 5-10 секунд, в пределах нормы.
Кстати у меня после капиталки гаснет сразу, менее секунды.
ВАМ возможно поможет замена фильтра, надо смотреть чтоб был с обратным клапаном.



ссылка
 
+Quote Post
ivanych
сообщение 26.11.2011, 2:36
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 26.9.2010
Город: Зея
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(vova20090 @ 26.11.2011, 5:05) *
при запуске холодного двигателя появляется треск в районе масляного фильтра по мере нагревания треск исчезает более часа при остановке двига вытекает масло из масленого фильтра и при пуске двига лампочка давления долго не тухнет дайте совет рафоводы

качественный масляный фильтр и масло 5W-..... Вам в помощь
 
+Quote Post
DoJ
сообщение 28.11.2011, 7:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2009
Город: Астана Казахстан
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(vova20090 @ 25.11.2011, 23:05) *
при запуске холодного двигателя появляется треск в районе масляного фильтра по мере нагревания треск исчезает более часа при остановке двига вытекает масло из масленого фильтра и при пуске двига лампочка давления долго не тухнет дайте совет рафоводы

Привет всем!
Такая же хрень, только масло не вытекает. Заменили кольца на поршнях, после этого как наступили холода появился этот страшный звук.
Но он идет не столько от масленного фильтра, сколько из района генератор-ГРМ. Может масленый насос хандрит или помпа?
Когда ГРМ менял полтора года назад, мужики сказали, что нужно поменять масленный насос, предыдущий хозяин сломал там чего-то и накулибил, какой-то болт врезал... не важно в общем. Ребята сказали не нужно тебе покупать новый насос, купи б/у-шный на разборе, его хватит на долго.
Купил вроде в отличном состоянии, но деталь-то не новая.
Частота треска довольно высокая и при -17 -20 трест стоит на весь двор. При прогреве он исчезает.

Братья форумчане спасите-помогите!!!



RAV4-I, 1996 г.
ссылка
 
+Quote Post





 

Ильяс
сообщение 28.11.2011, 16:48
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(DoJ @ 28.11.2011, 9:26) *
Привет всем!
Такая же хрень, только масло не вытекает. Заменили кольца на поршнях, после этого как наступили холода появился этот страшный звук.
Но он идет не столько от масленного фильтра, сколько из района генератор-ГРМ. Может масленый насос хандрит или помпа?
Когда ГРМ менял полтора года назад, мужики сказали, что нужно поменять масленный насос, предыдущий хозяин сломал там чего-то и накулибил, какой-то болт врезал... не важно в общем. Ребята сказали не нужно тебе покупать новый насос, купи б/у-шный на разборе, его хватит на долго.
Купил вроде в отличном состоянии, но деталь-то не новая.
Частота треска довольно высокая и при -17 -20 трест стоит на весь двор. При прогреве он исчезает.

Братья форумчане спасите-помогите!!!

Проверь натяжения ремня ГРМ
 
+Quote Post
keksm
сообщение 29.11.2011, 10:28
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(DoJ @ 28.11.2011, 9:26) *
Привет всем!
Такая же хрень, только масло не вытекает. Заменили кольца на поршнях, после этого как наступили холода появился этот страшный звук.
Но он идет не столько от масленного фильтра, сколько из района генератор-ГРМ. Может масленый насос хандрит или помпа?
Когда ГРМ менял полтора года назад, мужики сказали, что нужно поменять масленный насос, предыдущий хозяин сломал там чего-то и накулибил, какой-то болт врезал... не важно в общем. Ребята сказали не нужно тебе покупать новый насос, купи б/у-шный на разборе, его хватит на долго.
Купил вроде в отличном состоянии, но деталь-то не новая.
Частота треска довольно высокая и при -17 -20 трест стоит на весь двор. При прогреве он исчезает.

Братья форумчане спасите-помогите!!!


У меня такое было. При холодном пуске было бряканбе в районе ремня ГРМ.
Как будто что то бъется о пластик.
От старости вытягивается ремень ГРМ. Его нужно подтягивать после установки через некоторый пробег.
И на холодную вытянутый ремень ГРМ "дубеет" и становится менее эластичным и начинает стучать
о пластиковый кожух его прикрывающий. Потом по мере прогрева движека ремень становится более
эластичным и звук проходит.

У меня звук бряканья полностью прошел после замены ремня ГРМ на машине.

Посмотри вот эту тему
"Проблема с ремнем ГРМ"
http://www.talanovs.ru/auto/ipsum/grm1.htm

Если звук металический, то возможно нужно поверить помпу или масляный насос.
Лампа давления масла через сколько гаснет?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 30.11.2011, 14:29
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(DoJ @ 28.11.2011, 13:26) *
Привет всем!
Такая же хрень, только масло не вытекает. Заменили кольца на поршнях, после этого как наступили холода появился этот страшный звук.
Но он идет не столько от масленного фильтра, сколько из района генератор-ГРМ. Может масленый насос хандрит или помпа?
Когда ГРМ менял полтора года назад, мужики сказали, что нужно поменять масленный насос, предыдущий хозяин сломал там чего-то и накулибил, какой-то болт врезал... не важно в общем. Ребята сказали не нужно тебе покупать новый насос, купи б/у-шный на разборе, его хватит на долго.
Купил вроде в отличном состоянии, но деталь-то не новая.
Частота треска довольно высокая и при -17 -20 трест стоит на весь двор. При прогреве он исчезает.

Братья форумчане спасите-помогите!!!



бред .мастерам кол за наводку.
новая лобовина с насосом стоит 2500-2800 где то. зачем, ну зачем бэушную деталь брать то и теперь грешить еще и на нее что она стучит. взял новую и спокоен что можно исключить её. каждый день с этим сталкиваюсь на работе



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
DoJ
сообщение 30.11.2011, 14:59
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2009
Город: Астана Казахстан
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 29.11.2011, 12:28) *
У меня такое было. При холодном пуске было бряканбе в районе ремня ГРМ.
Как будто что то бъется о пластик.
От старости вытягивается ремень ГРМ. Его нужно подтягивать после установки через некоторый пробег.
И на холодную вытянутый ремень ГРМ "дубеет" и становится менее эластичным и начинает стучать
о пластиковый кожух его прикрывающий. Потом по мере прогрева движека ремень становится более
эластичным и звук проходит.

У меня звук бряканья полностью прошел после замены ремня ГРМ на машине.

Посмотри вот эту тему
"Проблема с ремнем ГРМ"
http://www.talanovs.ru/auto/ipsum/grm1.htm

Если звук металический, то возможно нужно поверить помпу или масляный насос.
Лампа давления масла через сколько гаснет?


Лампа гаснет сразу практически (через одну-две секунды после старта), звук появляется практически сразу же.



RAV4-I, 1996 г.
ссылка
 
+Quote Post
DoJ
сообщение 30.11.2011, 15:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2009
Город: Астана Казахстан
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 30.11.2011, 16:29) *
бред .мастерам кол за наводку.
новая лобовина с насосом стоит 2500-2800 где то. зачем, ну зачем бэушную деталь брать то и теперь грешить еще и на нее что она стучит. взял новую и спокоен что можно исключить её. каждый день с этим сталкиваюсь на работе


Записался к "доктору", чтобы проверить натяжение ГРМ. На выходных проверят.



RAV4-I, 1996 г.
ссылка
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 30.11.2011, 17:30
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


у генератора это скорее помпа. пусть слушают стетоскопом все заодно. треск на весь двор эт уже че то не то. раф шумная машина, но не на столько уж.хотя если с прогревом совсем звук уходит то это странно, если бы ремень то все равно трещало бы. тут че то на тепловых зазорах похоже завязано



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 14:42