Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> стук\толчек при нажатии педали газа, пиннок\удар сзади
pl84
сообщение 19.2.2016, 7:33
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


все по порядку:

коротыш, рестайлинг 99 г.в., механика, полный привод, леворукий без АБС, не нашел в подкапотном и клапане ЕГР, который тут все глушат, машина с 2001-ого года в одни руках! пробег оригинальный всего 90 т.км.
подвеска вся перебрана в 2014 году осенью перед повышением цен еще успели, так же заменили коромысло и сайлентблок редуктора заднего!, масло в КПП, редукторе заднем, все масла по мануалу, вся подвеска оригинал, коромысло и сайлент - оригиналы. пробег на новой подвеске и сайленте\коромысле меньше 3 т.км.

начал активно ездить на данной машине, пока жена в дикрете, заметил: что на низких скоростях при переключении передачи, особо с 1-ой на 2-ую и при отпускании сцепления получаю удар и толчек сзади, т.е. отчетливо слышно, что удар откуда-то из области редуктора, так же получаю удар, если после отпускании газа и накатом качусь на всех скоростях, на 3-ей, 4-ой и 5-ой включительно, т.е. отпустил педаль газа, нажал ее посильнее и тут же удар.

что за беда такая? много читал про изношенное коромысло, но люди пишут, что у них пробеги большие и уже возможно износ шестеренок в редукторе имеет место быть, но тут все вроде в порядке с этим.


ПС: до этого был момент и ездил на СГВ 7-ого года, тоже коротыш и тоже полный привод, там я трансмиссию не слышал вообще как работает, только мотор на оборотах выше 3 т.об. и толчков\ударов\пинков сзади нет, хотя там тоже как я понимаю полный постоянный привод, с 2-мя редукторами и раздаткой, правда без блокировки межосевой.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.2.2016, 8:20
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


А что тут думать
На подьемнике смотришь люфт заднего редуктора и крестовины - покручивая кардан в разные стороны . Если кардан ( точнее хвостовик заднего редуктора) имеет люфт относительно начала вращения приводов - значит трабл в редукторе . Если люфтов в редукторе и крестовине нет - значит коромысло .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
pl84
сообщение 19.2.2016, 8:58
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 19.2.2016, 9:20) *
А что тут думать
На подьемнике смотришь люфт заднего редуктора и крестовины - покручивая кардан в разные стороны . Если кардан ( точнее хвостовик заднего редуктора) имеет люфт относительно начала вращения приводов - значит трабл в редукторе . Если люфтов в редукторе и крестовине нет - значит коромысло .

коромысло новое! которое сняли кстати было тоже как новое, руками шпильки в сайлентах пробовал нагибать, резина без трещин, отслоений нет.
 
+Quote Post
pl84
сообщение 19.2.2016, 11:31
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


а на сколько люфт крестовины или редуктора критичен? т.е. по градумас примерно 1-3 или 10? я так понимаю 1 ничего не покажет
 
+Quote Post





 

pl84
сообщение 19.2.2016, 11:37
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 19.2.2016, 12:31) *
а на сколько люфт крестовины или редуктора критичен? т.е. по градумас примерно 1-3 или 10? я так понимаю 1 ничего не покажет

и еще... крестовина я так понимаю отдельно от вала не идет? только всборе?... это от 29 т.р. в ЕМЕКС... жесть.... а ремкомплект заднего дифа порядка 55 т.р....
 
+Quote Post
jushi
сообщение 20.2.2016, 10:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2883
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2148 раз(а)


Крестовины есть GMB. Но менять не так просто, как на руле. Лучше в спец-сервис, где отбалансировать смогут.
Вообще, я однажды доездился с люфтом крестовины до того, что кардан оторвался smile.gif Ничо, пошел на разборку, купил контрактный кардан за 5 тыр. И всех делов.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
pvip
сообщение 20.2.2016, 10:50
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


была, да есть сейчас такая же хрень, рав4, 1997г, 5 дверей, механика.
Вся эта хрень из за фултайм трансмисии, то есть это болезнь постоянного полного привода, так как если разбивает в одном месте, например в передних приводах триподы, будет бить в заднем редукторе. это имхо.

Собственно что было у меня:
были удары жуткие при переключении, отпускании газа, нажимании газа, осмотр и дефектовка паказала:
люфт передних приводов - в триподах ощутимо и визульно чувствовалось смещение несколько градусов
люфт задних приводов - в триподах ощутимо и визуально чувствовалось смещение, меньше чем на передних
люфт в крестовине кардана в задней части

а теперь представляем все в совокупности, передние триподы 2 градуса + задние триподы 1 градус + кардан 2 градуса = 5 градусов люфт, и еще естественный люфт в редукторах переднем и заднем . shok.gif страшное дело короче

в итоге я ездил и переключал скорости очень и очень осторожно, зачачатую с перегазовкой, чтобы не было ударов и вся эта мега конкструкция всегда работала внатяг

что сделано:
передние привода контракт от кариба Кузов 114 2001 г.в 3000 х2
задние привода контрактные 1999г.в 1200х2
кардан в сборе полностью контракт 4000р, год выпуска неизвестен, балансировка тоже не известна
редуктор от второго рафа 2001г.в 3500р (замена вызвана тем что в редуктор был вколхожен другой фланец для стыковки с другой крестовиной кардана, а крестовина на кардане появилась не случайно, предыдущий владелец решил не менять кардан на контрактный а просто напросто отрезал крестовину и приварил другую, фланец оказался другой).

результат при начале движения с первой и задней пропал удар - я рад безумно, даже если резко стартуешь
но вот удары при переключении и при отпускании газа и резком нажатии остались. сайленты задний и в корамысле визуально в порядке.

кстати когда триподы разбивает, то начинает ощутимо чувствоваться вибрация при движении свыще 60 км/ч.

в общем как сказал оратор выше, проверяй люфт в триподах, гранатах, крестовинах и редукторах.
также обрати внимание на подвесной подшипник, может там умерла резинка




Поблагодарили:
 
+Quote Post
pl84
сообщение 21.2.2016, 7:12
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


понял, как доберусь до подъемника, сразу будем смотреть, удар именно сзади, спереди ничего подобного не слышно + вибрации никакой нет вроде, по крайней мере давал недавно 110 по спидометру, все нормально
ПС: и на счет полного постоянного я уже говорил, что на СГВ ездил не так давно, там я не слышу кроме мотора и шин ничего вообще!
 
+Quote Post
pl84
сообщение 27.2.2016, 9:57
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


кое что еще заметил:

вчера припарковался на пригорке "мордой" к верху, поставил авто на ручник и ушел, а когда садился уже в машину, т.е. открыл дверь и закинул свое бренное тело в седло машинка чуть подалась назад, буквально 1 см и в этот момент раздался удар небольшой сзади, я вылез и еще раз прыгнул в седло, опять удар, потом вылез и качнул машину назад уже руками и снова стук небольшой.... о как... до подъемника никак не доберусь, механик занят сильно мой.
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 27.2.2016, 10:46
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1034 раз(а)


Нет подъёмника- с помощником на яму. Сам снизу а помощник машину на первой скорости качает(вперёд-назад).
 
+Quote Post
pl84
сообщение 12.3.2016, 12:50
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


2 часа лазили вокруг авто, вся подвеска новая как я уже говорил, 3 человека смотрели, стук есть, признают, локализовали его, что точно сзади, но найти откуда точно не смогли, все в пределах вроде,
сняли кардан и звук пропал.... крутишь за хвостовик заднего редуктора, часть которая к кардану на 4 болта крепится и уходит в кардан - люфт примерно 4-5 градусов, потом небольшой легкий стук, видно шестерни между собой зацепаются и начинают вращаться привода и колеса, походу пара шестерней стучит эта внутри редуктора... все сайленты, все подушки, подвесной смотрели, привода - все отлично, люфт небольшой впереди кардана, тоже хвостовик крутишь и есть люфт и сзади за хвостовик - люфтит... механики говорят, что такой люфт в 4-5 градусов может быть нормальным явлением, т.е. допустимым и не критичным....

вот думаю искать на разборках редуктор и его там покрутить тоже, может так у всех? но мне кажется так не должно быть...

повторюсь, что если едешь к примеру, отпускаешь газ потом газ в пол и происходит удар, толчек и машина начинает разгоняться...

от черри тигго нам редуктор подходит? внешне очень похож, крепления вроде подходят тоже...
 
+Quote Post
orkoff
сообщение 12.3.2016, 17:42
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Меня вот эта тема со стуками тоже утомила.
Сделано:

Задний редуктор, задние приводы, коромысло и другая подушка, также все подушки двигателя.
Ничего не изменилось.
Был в двух мастерских, в одной ездил на подъемнике, ударов не смог изобразить никак.
В другой мастерской, мастер, который за 2 года не показал себя ослом вообще ни с какой стороны, обкрутил все, карданы, привода и т.д.
Сказал, что ничего криминального он не видит и тот редуктор что я поменял и приводы, хуже только визуально, т.е.старые были в норм состоянии.
Причем раньше у меня это проявлялось только строго при вдижении накатом на скорости 10-15 км\ч. Сейчас даже при движении на скорости 100 км\ч отпустив газ, а потом нажав, получаешь бум, причем 5 раз нажмешь с интревалом раз в 1 сек будет 5 бум.
Может мне конечно это кажется, но такое впечатление что задок как-то поздно срабатывает. Хз как объяснить... Выезжаю задом от подъезда в горку, и вот такое ощущение что машина тронулась, а жопа закрутила колеса с еле заметным опозданием.
 79275209147  
+Quote Post
pl84
сообщение 12.3.2016, 20:23
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


такая же фигня, задок как буд-то позже трогается и на подъемнике видно, что передние колеса крутятся быстрее в 2 раза на глаз, относительно задних, изобразить механику это просто на подъемнике:

сначала сажаешь механика с собой по дороге и как обычно изображаешь стук (просто мне сразу не поверили, так как облазили весь мотор, коробку и редуктор на предмет мертвых подушек, а так же все сайленты, сказали, что я мозго..б))))), а потом я с собой посадил механика и показал на дороге стук), потом на подъемник, включаешь 2-3 передачу (на первой и задней без толку, стука нет) и точно так же газ, отпускаешь, газ, отпускаешь, только газ в пол сразу и отпускаешь и опять в пол... стук будет слышно, причем на подъемнике этот стук кажется по всему кузову разбегается, а вот на дороге он строго сзади его локализуется, еще на яме можно включить 1-ую или заднюю передачу и механик снизу, а ты сверху за стойку авто качаешь вперед\назад, как буд-то из грязи\снега раскачкой пытаешься выскочить.


ПС: от черри тигго нам редуктор подходит? внешне очень похож, крепления вроде подходят тоже... по шлицам и креплениям бы глянуть\сравнить, да нет нигде в живую посмотреть
 
+Quote Post
wolforever
сообщение 13.3.2016, 5:34
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(pl84 @ 13.3.2016, 0:23) *
еще на яме можно включить 1-ую или заднюю передачу и механик снизу, а ты сверху за стойку авто качаешь вперед\назад, как буд-то из грязи\снега раскачкой пытаешься выскочить.

А пытались вы проделывать ту же процедуру с заблокированным межосевым дифференциалом? На скорости конечно не стоит с заблокированным диффом, а вот на подъемнике или яме можно попробовать... Может дело не в РЗМ, а в раздатке? Если при заблокированном диффе стук пропадет, то дело скорее всего в раздатке...
 
+Quote Post
pl84
сообщение 13.3.2016, 8:35
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(wolforever @ 13.3.2016, 6:34) *
А пытались вы проделывать ту же процедуру с заблокированным межосевым дифференциалом? На скорости конечно не стоит с заблокированным диффом, а вот на подъемнике или яме можно попробовать... Может дело не в РЗМ, а в раздатке? Если при заблокированном диффе стук пропадет, то дело скорее всего в раздатке...

попробую, думаю от одного раза ничего не будет страшного, помню был момент, когда супруга ездила с дифом блокированым, может и диф ушатала тогда((((
 
+Quote Post





 

Счастлив4ик
сообщение 14.3.2016, 5:14
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня тоже были сильнейшие удары, но после замены передней и задней подушки двиготеля, всё смягчилось в большей степени. Хотя подушки были внешне целые. До замены вообще было невозможно ездить, даже с перегазовками стукало. Да и заменил два салентблока передних на редукторе, для замены пришлось снимать бак. Теперь радуюсь поездкам.
 
+Quote Post
pl84
сообщение 14.3.2016, 6:18
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Счастлив4ик @ 14.3.2016, 6:14) *
У меня тоже были сильнейшие удары, но после замены передней и задней подушки двиготеля, всё смягчилось в большей степени. Хотя подушки были внешне целые. До замены вообще было невозможно ездить, даже с перегазовками стукало. Да и заменил два салентблока передних на редукторе, для замены пришлось снимать бак. Теперь радуюсь поездкам.

подушки мотора и коробки тоже смотрели, качали монтировкой... как новые, сзади на редукторе подушка и коромысло новое, подвесной как новый...
 
+Quote Post
pl84
сообщение 16.3.2016, 16:46
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


парни, мне тут идею подкинули, а может у меня шлицы на хвостовике разбиты? потому как за хвостовик когда крутишь вперед\назад, то там люфтит градусов на 4-5 примерно до момента, когда шестерни в зацеп входят + оказывается там регулировка возможна шайбами зацепления шестеренок, может она изношена и из-за этого шестерни "стучат" друг по другу?
вроде как на УАЗе, если шестерни умирать начинают, то воют, у меня воя нет вроде, только стук, поэтому грешу на хвостовик и шлецы его.

1. кто регулировал у себя шайбами? как это делает? как промерять и узнать какую мне точно шайбу надо? там их 15 штук, покупать все подряд не хочется, одну поставлю, остальные потом девать некуда будет(((
2. если хвостовик снимать, то гайку, сальник и пыльник заказывать новые сразу? в ремкомплекте редуктора идет: 2 шестерни, гайка эта для хвостовика, втулка и шайба регулировочная, а хвостовик идет с пыльником.
3. никто точно не скажет, от тигго нам редуктор подходит? чтобы наверняка его искать - оно дешевле будет значительно.
4. какой люфт допустим между началом кручения за хвостовик и моментом, когда начинают крутиться привода?
 
+Quote Post
pl84
сообщение 16.3.2016, 20:08
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


гайку фланца с каким моментом затягивать?
 
+Quote Post
kolik79
сообщение 16.3.2016, 20:34
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2015
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Прикрепленный файл  Снимокрав.PNG ( 376,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Лучше книжку легеоновскою скачай в ней мометы затяжки и регулеровочные данные.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 0:13