Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> стук в двигателе, стучит при заводе пока масло не разгонит
gitler
сообщение 30.6.2011, 20:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 2.12.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вощем что то стучит в движке
что именно понять не могу
стук происходит обычно при запуске и до момента пока масло не разгониться

логичуский думаю что это может быть как то связанно с распредвалом
наверное

больше никаких проявлений нету
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 1.7.2011, 6:44
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Это может быть связано с некачественным масляным фильтром.
У которого не держит обратный клапан и все масло, при стоянке машины, стекает в поддон.
Это не приятный нюанс, ведь всякий раз двигатель запускается "на сухую", потом когда масло заполнит все каналы,
создается давление и стук исчезает.
Это мое предположение, как вариант.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gitler
сообщение 1.7.2011, 7:26
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 2.12.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


согласен возможно

фильтр плюшка стоит какая то
 
+Quote Post
jushi
сообщение 1.7.2011, 10:21
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(gitler @ 30.6.2011, 22:38) *
вощем что то стучит в движке
что именно понять не могу
стук происходит обычно при запуске и до момента пока масло не разгониться

логичуский думаю что это может быть как то связанно с распредвалом
наверное

больше никаких проявлений нету

Да, я когда-то много прочитал по этому поводу. Это такая особенность у 3S-FE движков - распредвал со временем начинает стучать несколько секунд после запуска. В общем-то вывод был сделан, что париться не стоит, с таким стуком движки ходят многие десятки тысяч километров. Специалисты конечно могут поправить меня и рассказать что-то о мерах лечения и профилактики, т.к. я уже многого не помню из того, что читал. Поищи поиском, тут была тема.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 1.7.2011, 10:57
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


от фильтра тут мало что зависит. так уж спроектировали косоглазики сильно длинный масляный канал у насоса и под таким углом. масло при любом фильтре за ночь(или часа за 3) стекает обратно- и не через клапан а просто через сам фильтрующий элемент - не верите???-проведите опыт- утром открутите фильтр и увидите что из под него масло то не бежит. ставил я и оригинальный и микро и другие хорошие фильтра - результат один. просто уж очень плохо что фильтр нам прилепили вверх тормашками, на двигателях с маслоохладителем в штуцер фильтра(тот что с резьбой ) встроен шариковый клапан против слива, когда то задумывался может поколхозить и приспособить его, но что то так и не дошли руки.
--------
да, совершенно верно - это стучит распредвал пока не погаснет лампочка давления масла - датчик то как раз в голове.
такова особенность опять ж конструкции заваленного назад двига. пока не появился масляный клин при изношенной постели распредвала его колбасит пару секунд.
есть способ засадить постель распредвала сточив крышки немного - так как износ там идет по вертикали больше из за клапанов. так делали некоторые и шум прекращался. можно просто сменить голову. у себя тоже планирую подсадить выпускной распредвал и заодно сменить пружинку взведения шестрени на новую. это будет новый этап борьбы с паразитными шумами на 3sfe. вот как то так оно все



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 1.7.2011, 15:49
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


jushi
fox55rus
Спасибо, что растолковали об этой особенности движка.
У меня на Королле 4A-FE и тоже такая песня,) правда использование качественных
масляных фильтров значительно увеличивает время стекания масла.
 
+Quote Post
gitler
сообщение 1.7.2011, 19:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 2.12.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


дык что именно изнашивается ?
распредвал ??
какой чаще ? впускной ? выпускной ?
или сама постель ?
 
+Quote Post
keksm
сообщение 2.7.2011, 7:44
Сообщение #8

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(gitler @ 1.7.2011, 21:26) *
дык что именно изнашивается ?
распредвал ??
какой чаще ? впускной ? выпускной ?
или сама постель ?


Изнашивается пастели валов. Причем наибольший шум идет от "тыльной" стороны головы движка (ближе к коробке передач), т.к. с другой стороны снижение болтание валов обеспечниванется силой прижимания валов от ремня ГРМ.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
mgc2
сообщение 21.10.2011, 9:58
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 1.7.2011, 11:57) *
есть способ засадить постель распредвала сточив крышки немного - так как износ там идет по вертикали больше из за клапанов. так делали некоторые и шум прекращался.


а насколько именно стачивать? тут кто-то делал это?
 
+Quote Post





 

Djo
сообщение 21.10.2011, 10:21
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 229 раз(а)


До ремонта двигателя тоже при запуске постукивало, использую оригинальные фильтра, далее после замены вкладышей коренных шатунных и колец стук пропал. smile.gif

Делаем не большой вывод, может все-таки вкладыши? Так как до ремонта при холодном запуске тоже постукивало секунды 2-3 особо и не парился 25000 тыс км так накатал. Все говорят что 3SFE шумноватый мотор. smile.gif



глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE
 462530274  87016163888  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 23.10.2011, 13:21
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(mgc2 @ 21.10.2011, 14:58) *
а насколько именно стачивать? тут кто-то делал это?


не поверишь друг))) на глазок. либо ищи пластиковые калибры в автомагазинах чтоб выяснить зазоры
точить надо совсем мало, чтоб не зажало вал



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 6:37