Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> стойка, замена стойки амортизатора
Аркадий64
сообщение 7.1.2014, 8:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 26.5.2012
Город: Воткинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго здравия всем!Кто подскажет когда ставишь новую стойку её надо ка то прокачивать или сразу можно ставить?
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 7.1.2014, 9:02
Сообщение #2

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(Аркадий64 @ 7.1.2014, 10:49) *
Доброго здравия всем!Кто подскажет когда ставишь новую стойку её надо ка то прокачивать или сразу можно ставить?

Ставил стойки на перед Каяба на предыдущей машине, сил не хватило чтоб их как нибудь прокачать - поставил так!!! Машина стала идти на много плавнее и стуки ушли - думал рулевая рейка. Проездил месяцев пять перед продажей, проблем не выявлено с ними.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 9.1.2014, 7:33
Сообщение #3

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(family-forever @ 7.1.2014, 11:02) *
Ставил стойки на перед Каяба на предыдущей машине, сил не хватило чтоб их как нибудь прокачать - поставил так!!! Машина стала идти на много плавнее и стуки ушли - думал рулевая рейка. Проездил месяцев пять перед продажей, проблем не выявлено с ними.

Аркадий 64, хочу дополнить свое сообщение. Менял как амортизаторы, так и опоры стоек с пыльниками. Они (пыльники) у меня были насквозь пропитаны маслом и развалившиеся, поэтому срочно требовали замены. Самое трудное в этом деле - это пружины. Будь аккуратен с ними excl.gif .



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Аркадий64
сообщение 10.1.2014, 10:56
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 26.5.2012
Город: Воткинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо за совет.Почему то у меня шток сам выходит а вы пишите,что не могли прокачать-интересно?
 
+Quote Post





 

Dimka1982
сообщение 10.1.2014, 15:15
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Аркадий64 @ 10.1.2014, 13:56) *
спасибо за совет.Почему то у меня шток сам выходит а вы пишите,что не могли прокачать-интересно?

На передних стойках? Ставил себе 50тыс. км назад KYB – Excel-G, так у меня шток был где то в среднем положение, достаточно легко сжимался, сам плавно выходил до среднего положения и останавливался,вытягивался достаточно туго( тяжеловато) и при отпускание уходил сам в среднее положение. Сзади менял аморты родные стояли TOKICO на TOKICO, так там шток сам полностью выходил до конца.
Мне рекомендовали перед установкой несколько раз (8-10) прокачать вручную в рабочем положении( вертикально) сами амортизаторы: плавно вдавил и отпустил до полного выхода штока, и так несколько раз. Я раз по 15 сделал. И ВСЁ.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Boomz
сообщение 10.1.2014, 15:31
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 31.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Также ставил в прошлом году KYB – Excel-G, также шток работает в две стороны, одному оседлать пружину практически невозможно, (если нет той штуки которая сжимает пружину пневмотически) не заю как этот аппарат называется. Целый день с передними стойками ковырялся, пару раз стяжки слетали, чуть без носа не остался !!! Ну ессно прокачивал.
ps. задние тоже поставил KYB – Excel-G
 artemka0021  
+Quote Post
Аркадий64
сообщение 10.1.2014, 22:15
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 26.5.2012
Город: Воткинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо ребята за совет! Аещё у меня один к вам вопрос,потскажите для чего ставится резиновое кольцо между опорным подшипником и тарелкой пружины?
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 11.1.2014, 16:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Аркадий64 @ 11.1.2014, 1:15) *
Спасибо ребята за совет! Аещё у меня один к вам вопрос,потскажите для чего ставится резиновое кольцо между опорным подшипником и тарелкой пружины?

пишут вроде как это идёт грязезащитное кольцо под подшипник.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
KUKOVAN
сообщение 11.1.2014, 17:46
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 22.5.2012
Город: Щелково
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Не вижу смысла в прокачивании. Нечему там прокачиваться. Они и так прокачаются при первой же поездке после установки.
 
+Quote Post





 

Dimka1982
сообщение 11.1.2014, 18:10
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(KUKOVAN @ 11.1.2014, 20:46) *
Не вижу смысла в прокачивании. Нечему там прокачиваться. Они и так прокачаются при первой же поездке после установки.

Одно другому не мешает, я писал что рекомендуют.
Когда я устанавливал задние аморты, то перед установкой аморты находились в горизонтальном положении и при первом прокачивание аморта ощущался небольшой провал( или свободный ход) штока, то после 6 качков штока туда-сюда его не стало и не было вплоть до самой установки( аморт находился уже только в вертикальном положении) некоторое время- примерно где то час. После прокачки аморт по ощущениям стал более упругим. Мой опыт smile.gif



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
KUKOVAN
сообщение 11.1.2014, 18:55
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 22.5.2012
Город: Щелково
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 11.1.2014, 20:10) *
Одно другому не мешает, я писал что рекомендуют.
Когда я устанавливал задние аморты, то перед установкой аморты находились в горизонтальном положении и при первом прокачивание аморта ощущался небольшой провал( или свободный ход) штока, то после 6 качков штока туда-сюда его не стало и не было вплоть до самой установки( аморт находился уже только в вертикальном положении) некоторое время- примерно где то час. После прокачки аморт по ощущениям стал более упругим. Мой опыт smile.gif

Хуже от этого не будет. Но и не обязательно ИМХО. Это тоже самое, что и залить воду в проводку омывателя фар при ее замене на новую. Воды в новом шланге нет, но она там должна быть. Можно ее залить туда, а потом присоединить к форсунке, а можно присоединить сразу, а потом нажать на кнопку омывателя. Опять же это мое мнение. Никому его не навязываю.)
 
+Quote Post
Аркадий64
сообщение 12.1.2014, 8:14
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 26.5.2012
Город: Воткинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 11.1.2014, 19:10) *
Одно другому не мешает, я писал что рекомендуют.
Когда я устанавливал задние аморты, то перед установкой аморты находились в горизонтальном положении и при первом прокачивание аморта ощущался небольшой провал( или свободный ход) штока, то после 6 качков штока туда-сюда его не стало и не было вплоть до самой установки( аморт находился уже только в вертикальном положении) некоторое время- примерно где то час. После прокачки аморт по ощущениям стал более упругим. Мой опыт smile.gif

Кстати я тоже это слышал,что когда они лежат горизонтально то надо прокачивать.Вот меня и сомнение взяло,теперь убедился.Поставил эти как вы говорите пыльники подшипник такой тугой стал тосле этого
 
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 12.1.2014, 11:16
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 11.1.2014, 16:49) *
пишут вроде как это идёт грязезащитное кольцо под подшипник.

Здрасте всем. Это кольцо вроде не из резины и служит как отбойник-амортизатор. Были стуки в подвеске, весь мост перебрал, а после замены этого кольца стуки исчезли.
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 12.1.2014, 14:53
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 12.1.2014, 14:16) *
Здрасте всем. Это кольцо вроде не из резины и служит как отбойник-амортизатор. Были стуки в подвеске, весь мост перебрал, а после замены этого кольца стуки исчезли.

Какое кольцо ты имеешь ввиду?
Прикрепленный файл  стойка.png ( 229,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130

Я когда разбирал- это помеченное кольцо было резиновое, только не понятно какой толщины оно первоначально должно быть- было у меня где то 2-3 мм и при установке опоры обращал внимание на прилегание через это кольцо к вверхней чашке пружины, вроде как никаких подозрений не вызывало.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 12.1.2014, 15:35
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 12.1.2014, 14:53) *
Какое кольцо ты имеешь ввиду?
Прикрепленный файл  стойка.png ( 229,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130

Я когда разбирал- это помеченное кольцо было резиновое, только не понятно какой толщины оно первоначально должно быть- было у меня где то 2-3 мм и при установке опоры обращал внимание на прилегание через это кольцо к вверхней чашке пружины, вроде как никаких подозрений не вызывало.

Оно самое. Я менял вместе с амортизатором и подшипником опорным. Старая была сильно изношена. Заказывал у официалов. И это не резина, возможно не чистая, а сплав, как губка сжал-разжал и форма восстанавливается.
 vladimir.papsejev  
+Quote Post





 

Аркадий64
сообщение 12.1.2014, 17:59
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 26.5.2012
Город: Воткинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 12.1.2014, 16:35) *
Оно самое. Я менял вместе с амортизатором и подшипником опорным. Старая была сильно изношена. Заказывал у официалов. И это не резина, возможно не чистая, а сплав, как губка сжал-разжал и форма восстанавливается.

Я вот менял из-за того.что она жосткая стала.На одной стороне вообще половина только была и такая тонкая стала.А вот которые поставил действительно не резиновые как будьто пробковый материал
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 14.1.2014, 19:18
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Аркадий64 @ 12.1.2014, 20:59) *
Я вот менял из-за того.что она жосткая стала.На одной стороне вообще половина только была и такая тонкая стала.А вот которые поставил действительно не резиновые как будьто пробковый материал

А какой толщины новое кольцо?



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
OleTob
сообщение 26.1.2014, 18:08
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2012
Город: Тобольск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот и у меня есть вопрос! Заменил передние аморты, в виду появления сильных стуков при наступлении минусовой температуры по осени. Заменил так же опоры стоек. Стойки стабилизатора и втулки были заменены годом раньше. Думал что всё решиться, но не тут то было. Глухие "буханья" остались. Что ещё менять? Где собака зарыта?
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 26.1.2014, 18:31
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(OleTob @ 26.1.2014, 21:08) *
Вот и у меня есть вопрос! Заменил передние аморты, в виду появления сильных стуков при наступлении минусовой температуры по осени. Заменил так же опоры стоек. Стойки стабилизатора и втулки были заменены годом раньше. Думал что всё решиться, но не тут то было. Глухие "буханья" остались. Что ещё менять? Где собака зарыта?

Какие стойки(аморты) поставил?



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
avers69
сообщение 10.2.2014, 18:15
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 12.11.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Опять втулки стабилизатора разбились.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 2:13