Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> совет нужен, разобраться в двигателях
konstantin1945
сообщение 16.2.2013, 19:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Час добрый всем!Нужен совет в выборе Рава 2поколения.Стаж вождения 1год,изучение устройства авто-столько же,т.е.ранее никогда не ездил и под капот не глядел.Проживание у меня Россия-Финляндия,и именно из-за езды по исторической Родине(России smile.gif )приходится выбирать авто "высокий седан".В этом классе не много вариантов для себя нашел(внешний вид для меня многозначительный фактор),почти решился на хонду н-рв,но смутило ,сначала,"жеванина"про одноразовость двигателя,но точку в отказе от зтой идеи поставило обсуждение на форуме "хрюшеводов"ржавости кузова.Ржавение Рава считаю в норме,(понимаю ,что ВСЁ ржавеет,только время у всех разное),а вот с двигателями непонятка.Смотрю 2 варианта:1.8 или d4d 2.0(дизель).Почему только эти?-трасса основное его предназначение(намотал за год почти 50 000км),если бы не Россия(дороги),то просто седан взял бы(авенсис,камри).Оба варианта стоят почти одинаково(пробег120-250т.км,8-10т.европейских рублей),но 1.8-одноразовый.а дизель "нежный"до нашей солярки,а ремонт турбины и двигателя.....И я прикинул,что кап.ремонт1FF-FE делают только руссие кудесники,т.е.в случае кончины двигла в Финляндии-Рав встанет памятником во дворе дома,менять двигатель на контрактный?-тоже только в Росии(в Суоми работа обойдется в не рентабельную сумму),а если притащить контрактный двигатель в Россию,то как я перерегестрирую двигатель(номера финские)?Вот и как быть?Больше склоняюсь к 1.8,но брать на 2 года авто за 10-ку евро,тоже не вариант.Посоветуйте.у кого какие идеи есть,а то уже мозги кипят от чтение форумов,отзывов
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 17.2.2013, 0:31
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


купи велосипед. smile.gif
горный smile.gifsmile.gifsmile.gif



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
break1
сообщение 17.2.2013, 4:15
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


1AZ-FE и забыть про все байки-страшилки без знаков препинания....



ссылка
 
+Quote Post
Boomz
сообщение 17.2.2013, 5:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 31.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 17.2.2013, 9:15) *
1AZ-FE и забыть про все байки-страшилки без знаков препинания....


+1
 artemka0021  
+Quote Post





 

RAV4 driver
сообщение 17.2.2013, 6:56
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(konstantin1945 @ 17.2.2013, 1:32) *
Час добрый всем!Нужен совет в выборе Рава 2поколения.Стаж вождения 1год,изучение устройства авто-столько же,т.е.ранее никогда не ездил и под капот не глядел.Проживание у меня Россия-Финляндия,и именно из-за езды по исторической Родине(России smile.gif )приходится выбирать авто "высокий седан".В этом классе не много вариантов для себя нашел(внешний вид для меня многозначительный фактор),почти решился на хонду н-рв,но смутило ,сначала,"жеванина"про одноразовость двигателя,но точку в отказе от зтой идеи поставило обсуждение на форуме "хрюшеводов"ржавости кузова.Ржавение Рава считаю в норме,(понимаю ,что ВСЁ ржавеет,только время у всех разное),а вот с двигателями непонятка.Смотрю 2 варианта:1.8 или d4d 2.0(дизель).Почему только эти?-трасса основное его предназначение(намотал за год почти 50 000км),если бы не Россия(дороги),то просто седан взял бы(авенсис,камри).Оба варианта стоят почти одинаково(пробег120-250т.км,8-10т.европейских рублей),но 1.8-одноразовый.а дизель "нежный"до нашей солярки,а ремонт турбины и двигателя.....И я прикинул,что кап.ремонт1FF-FE делают только руссие кудесники,т.е.в случае кончины двигла в Финляндии-Рав встанет памятником во дворе дома,менять двигатель на контрактный?-тоже только в Росии(в Суоми работа обойдется в не рентабельную сумму),а если притащить контрактный двигатель в Россию,то как я перерегестрирую двигатель(номера финские)?Вот и как быть?Больше склоняюсь к 1.8,но брать на 2 года авто за 10-ку евро,тоже не вариант.Посоветуйте.у кого какие идеи есть,а то уже мозги кипят от чтение форумов,отзывов


Где думаешь покупать машину? Если в Финляндии нет такой драконовской растаможки, как у нас, то можно купить машину в Германии, выйдет заметно дешевле 8 - 10000 евро. Насколько знаю, RAV4 1,8 л только переднеприводные, что для севера не лучший вариант, да и комплектации у них послабее обычно. Сам езжу на дизельном, брал 4 года назад с пробегом 146000 км, сейчас 200000. За это время вложил (запчасти+работа) $1000 в ходовку (дороги у нас не очень), и по 1000 евро - за новые форсунки (солярка тоже не очень) и сцепление. Вместе с этим, на дизельном форуме ещё никто не жаловался на турбину или движок, хотя пробеги уже не детские.
 
+Quote Post
арчи
сообщение 17.2.2013, 7:11
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 17.2.2013, 6:15) *
1AZ-FE

адназначна!с ним и половой жизни меньше во время эксплуатации и по поводу продать проще,так как в РФ фанатов тяжелого топлива НА ПОРЯДОК меньше!
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 17.2.2013, 13:20
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(арчи @ 17.2.2013, 13:11) *
адназначна!с ним и половой жизни меньше во время эксплуатации и по поводу продать проще,так как в РФ фанатов тяжелого топлива НА ПОРЯДОК меньше!


lol.gif Я уже представил, как в очередь за машиной на финских номерах длинная очередь покупашек-россиян выстроилась. Её в России растаможить под 10000 евро выйдет sad.gif , вдвое дороже, чем она в Европе стоит
 
+Quote Post
konstantin1945
сообщение 17.2.2013, 14:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 17.2.2013, 8:56) *
Где думаешь покупать машину? Если в Финляндии нет такой драконовской растаможки, как у нас, то можно купить машину в Германии, выйдет заметно дешевле 8 - 10000 евро. Насколько знаю, RAV4 1,8 л только переднеприводные, что для севера не лучший вариант, да и комплектации у них послабее обычно. Сам езжу на дизельном, брал 4 года назад с пробегом 146000 км, сейчас 200000. За это время вложил (запчасти+работа) $1000 в ходовку (дороги у нас не очень), и по 1000 евро - за новые форсунки (солярка тоже не очень) и сцепление. Вместе с этим, на дизельном форуме ещё никто не жаловался на турбину или движок, хотя пробеги уже не детские.

Брать думаю в салоне.А гнать из Германии в Суоми нет смысла(нужна перерегистрация(типа нашей растоможки),т.к.хоть и нет у них границ,но ездить на авто в другой стране может лишь гражданин страны указанной на номерах).8-10т.евро-это не нижний предел(выбираю 2003-2004г,пробег 150-220т.км).О перемещении и регистрации двигателя не могу найти ответов.Как быть если-что?
 
+Quote Post
konstantin1945
сообщение 17.2.2013, 14:17
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 17.2.2013, 15:20) *
lol.gif Я уже представил, как в очередь за машиной на финских номерах длинная очередь покупашек-россиян выстроилась. Её в России растаможить под 10000 евро выйдет sad.gif , вдвое дороже, чем она в Европе стоит

верно.В Суоми авто покупаю во первых из-за того что не нужно МНЕ растомаживать для ввоза -вывоза.в этом +и-т.к продавать ее можно тоже только в Суоми,ну и конечно условия эксплуаиации разные в этих странах
 
+Quote Post





 

konstantin1945
сообщение 17.2.2013, 14:22
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(арчи @ 17.2.2013, 9:11) *
адназначна!с ним и половой жизни меньше во время эксплуатации и по поводу продать проще,так как в РФ фанатов тяжелого топлива НА ПОРЯДОК меньше!

вопрос продажи в РФ отпадает.т.к.авто не растомаживается(ПМЖ Финляндия),двигатель как устанавливать в России и регистрировать если тех паспорт финский???-вот мой вопрос
 
+Quote Post
konstantin1945
сообщение 17.2.2013, 14:26
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Barzha2007 @ 17.2.2013, 2:31) *
купи велосипед. smile.gif
горный smile.gifsmile.gifsmile.gif

купил себе и жене в России,вот теперь надо велики и мне авто для Финляндии(у жены имеется уже.а я все выбираю unsure.gif )
 
+Quote Post
konstantin1945
сообщение 17.2.2013, 14:29
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 17.2.2013, 15:20) *
lol.gif Я уже представил, как в очередь за машиной на финских номерах длинная очередь покупашек-россиян выстроилась. Её в России растаможить под 10000 евро выйдет sad.gif , вдвое дороже, чем она в Европе стоит

пмж Финляндия.т.е.продажа авто в России отпадает
 
+Quote Post
арчи
сообщение 17.2.2013, 16:19
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 16.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(konstantin1945 @ 17.2.2013, 16:22) *
вопрос продажи в РФ отпадает.т.к.авто не растомаживается(ПМЖ Финляндия),двигатель как устанавливать в России и регистрировать если тех паспорт финский???-вот мой вопрос

как-то замысловато вопрос был задан о поиске и выборе авто!по-фински видимо?в топе утверждалось,что ездить придется из финляндии по расейским направлениям и на расейской соляре,а так же учитывалась нерентабельность ремонта авто у финнов и вдруг выяснилось,что пепелац практически припаркован у крыльца...заборист у вас озон однако! biggrin.gif
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 17.2.2013, 17:04
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(konstantin1945 @ 17.2.2013, 17:22) *
вопрос продажи в РФ отпадает.т.к.авто не растомаживается(ПМЖ Финляндия),двигатель как устанавливать в России и регистрировать если тех паспорт финский???-вот мой вопрос


Очень просто, притащил в сервис, привез двигатель, заплатил за замену и поехал дальше. Про то кем выдан техпаспорт думаю даже не спросят, да и какая разница.
 
+Quote Post
konstantin1945
сообщение 17.2.2013, 19:43
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(арчи @ 17.2.2013, 18:19) *
как-то замысловато вопрос был задан о поиске и выборе авто!по-фински видимо?в топе утверждалось,что ездить придется из финляндии по расейским направлениям и на расейской соляре,а так же учитывалась нерентабельность ремонта авто у финнов и вдруг выяснилось,что пепелац практически припаркован у крыльца...заборист у вас озон однако! biggrin.gif

Попробую еще раз smile.gif машина БУДЕТ куплена в Суоми,растомаживаться не будет(у нас с женой российское гражданство,а ПМЖ Финляндия),выглядит это так:2недели в месяц живем в Питере,2недели в Суоми.Вот из-за этих, питерских, 2-х недель и покупается вторая машина(хотелось бы Рав4 smile.gif )Из-за российской салярки под вопросом дизельный двигатель,а с 1.8 я пытаюсь заранее прокубатурить:заявленный производителем рессурс двигателя 250-300т.км,я беру авто б.у, с пробегом 150-200т.,езжу по 40-50т.км.в год.следовательно,через примерно 2-2,5года,ВОЗМОЖНО(!!!!!!)потребуется решать двигательный вопрос(не хочется Рав потом на разборку отправлять,и уж тем более глупо выставлять его финам на продажу с300т.пробегом).Вот и пытаюсь пробить почву о замене и ОФОРМЛЕНИИ двигателей в моей ситуации.ч.б."И баба с возу,и волки сыты".Простите за такую" продуманность" и непонятность в выражениях сути дела(почти треть жизни я отсидел и теперь, обычные для нормальных людей вещи,я осваиваю как космос(компьютеры.машины.форумы wink.gif )
 
+Quote Post





 

konstantin1945
сообщение 17.2.2013, 19:56
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 17.2.2013, 19:04) *
Очень просто, притащил в сервис, привез двигатель, заплатил за замену и поехал дальше. Про то кем выдан техпаспорт думаю даже не спросят, да и какая разница.

Спасибо за совет.Просто тонкостей столько на этих границах!!!Сменку резины притащил в Россию,и только позже узнал,что б.у.резину,через Россию,даже транзитом нельзя везти (только1 запаску В ДИСКЕ),вот и про двигателя пытаюсь узнать(при провозе через границу ЧТО потребовать могут?)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 13:00