Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
собираю инфу по предстоящему ремонту, двигатель, подвеска |
23.9.2015, 6:42
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 14.9.2009 Поблагодарили: 96 раз(а) |
Что за маслоохладитель ? На моем старом моторе также просто фильтр из блока торчит и ничего больше Гур кондиционер поставлю со своего мотора А вот про егр недопонимаю, нельзя просто оставить мотор без него ? |
23.9.2015, 6:44
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Твои мозги будут пытаться управлять клапаном которого нет , ждать результат управления . Его естественно не будет - будет гореть чек . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 6:46
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 14.9.2009 Поблагодарили: 96 раз(а) |
|
23.9.2015, 7:03
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
Лично у меня масляный фильтр ставится не на блок, а на специальную крглую площадку к ней подходят 2 шлага от трубок помпы прямая и обратка это и есть охладитель |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.9.2015, 7:29
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
И.М.Х.О автоматные мозги могут глючить, не видя информации о скорости вращения переднего и заднего моста Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2015, 7:43
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
ЕГР на европейках работает без мозгов. Соответственно при глушении и даже полном удалении системы никаких проблем нет. На американках загорается чек. Тебе придется искать мануальные японские или европейские мозги, либо оставлять свои и восстанавливать систему. Вот тут вот должно быть отверстие с резьбой, куда трубка от клапана вкручивается. А тут оно походу глухое, как бы не пришлось бы старую голову переставлять, ну или сверлить и нарезать. egr.JPG ( 105,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565 |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2015, 7:46
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Я не против ( тем более что это так и есть ) только как это с моим ответом про ЕГР связано EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 7:52
Сообщение
#48
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Это очень и очень плохо (( Надо было брать с мкпп. Но поезд конечно уже ушел ... ( кстати сколько хочешь за моторную косу - это то что тебе уже не пригодится , для АКПП ) kasper2k
Работать все будет , 90 процентов свапов идут на автоматных мозгах ,глючить они не будут ....они будут пытаться чо та там переключать - соленоидами которых нет . Будут поджигать лампу неисправности акпп ( овердрайв) которой тоже нет . Но ездить это будет , себе переделывать точно не стал . Или родные мозги с мкпп или искал бы японские с косой от мкпп ( сложно будет ) EMEX - сроки от балды ....
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 8:44
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 14.9.2009 Поблагодарили: 96 раз(а) |
ТОлько что ходил все посмотрел на своем моторе, к егр никаких проводов не идет. Если вы говорите что его можно просто убрать, тогда я не буду его переставлять. Зачем? Про маслоохладитель - да ошибся, у меня он стоит. Значит буду переставлять, а есть ли в нем смысл ? Про датчик распредвала - проверил новый мотор, вот нашел такой датчик, выходит из под крышки ГРМ, думаю он и есть. фото в приложении 230920152474.jpg ( 250,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411 Про косу - Игорь 1966 уже застолбил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.9.2015, 10:40
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Не за чем. Если только ЭБУ не начнет ругаться на его отсутствие. На самом деле ЕГР - это не один клапан, это система клапанов, два из которых стоят сверху на виду, а еще один внизу под впускным коллектором, его там не видно и фиг подлезешь. И вот к последнему как раз идут провода. Он уже управляет остальными через шланги. Вообще, может кто-то меня поправит, но когда изучали особенности работы американской ЕГР вроде бы выяснили, что ЭБУ определяет нарушения в ее работе по косвенным показаниям других датчиков, в частности лямбды. |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2015, 10:44
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
Да абсолютно верно это датчик положения распредвала. Маслоохладитель лучше поставить тем более, что помпу отворачивать не надо отверни и поменяй только трубки и все, заодно придется менять тройник у тебя стоит 2 датчика ОЖ а на новом моторе 1. незабудь поменять маховик на мкпп другой |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 10:45
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
|
|
23.9.2015, 11:02
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 14.9.2009 Поблагодарили: 96 раз(а) |
Эти все вещи на прокладках или герметике ? если на прокладках, то будут ли старые держать. времени осталось два дня надо срочно решать что докупать из прокладок. |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2015, 11:03
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 14.9.2009 Поблагодарили: 96 раз(а) |
Я так полагаю европа без датчика а америка с датчиком или все с датчиком ? у меня европа |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2015, 11:07
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
Если у тебя на коллекторе 2 гриба стоят, то и клапан под коллектором и фишка которая в этот клапан вставляется, соответственно и в ЭБУ программа долбанного ЕГР прописана. Что касается отверстия под трубку ЕГР из ГБЦ то это отверстие идет штатно на любой мотор 3S-FE ГБЦ отливается на заводе штатно, просто иногда там ставят заглушку если авто без ЕГР. отворачиваешь заглушку и вкручиваешь трубку через переходник такой как на блоке где масляный фильтр вкручивается |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.9.2015, 12:56
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 14.9.2009 Поблагодарили: 96 раз(а) |
Да гриба два. А если я датчик на продовку повешу и замотаю изолентой будет чек ? |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2015, 13:02
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
А не проще отмыть старый коллектор и вместе с дросельной заслонкой поставить. ведь дросельная от контракта все равно не подойдет там датчики то другие смотри их номера со своими старыми, а их параметры идут в ЭБУ двигателя. ЭБУ ты же не меняешь. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 13:35
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 14.9.2009 Поблагодарили: 96 раз(а) |
Вот вот, отмывать не хочется. Я думаю старый коллектор очень засран. Его надо шарошками какими нибудь чистить. Дроссельную заслонку можно и почистить. А коллектор не хочется. Тем более у меня времени будет один день на всё. Снять поставить переставить. Я взял подъемник в аренду. Поэтому как можно меньше манипуляций. Так что на счет датчика подвешенного на провод ? чек будет ? Ну и на всякий случай все же спрошу как быстро и эффективно почистить коллектор впуск/выпуск |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2015, 13:50
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
Карб линкером чистится когда коллектор снят 15 минут. За один день переставить не получится. чтобы коробку воткнуть в двигло нужно минимум 3 человека и это если сцепление отцентрованно двигло 120кг и коробка с раздаткой 140кг. а еще заменить маховик у тебя на контракте стоит маховие от АКПП, а должен быть от МКПП. 2-3 дня минимум. Раз двигло снимается, заодно сразу нужно смотреть верхний сальник рулевой рейки возможно заменить придется + все болты в моторном отсеке которые обломаны высверливать и нарезать резьбу, я имею ввиду крепления массы, воздухана, бачков, шлангов и т.п. а еще моторный щит отмыть от вековой грязи и масла с песком. Насчет чека в таком исполнении не пробовал не знаю |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 14:39
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 14.9.2009 Поблагодарили: 96 раз(а) |
блин я конечно не думал что коробка с раздаткой весит 140 кг. Будем стараться. Маховик повесить недолго. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|