Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> собираю инфу по предстоящему ремонту, двигатель, подвеска
Perka
сообщение 23.9.2015, 6:42
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 23.9.2015, 5:24) *
1 отсутствует маслоохладитель масляного фильтра- будешь ставить со своего старого
2.отсутствует датчик положения распредвала-будешь ставить со своего старого
3. На ГУРе отсутствует вакумный клапн - будешь ставить со своего старого
4. впускной коллектор без креплений системы ЕГР - будешь ставить со своего старого
5.форсунки двигателя - необходимо посмотреть номера своих и тех которые на новом двигателе, на соответствие.
6.насос кондиционера необходимо смотреть места креплений трубок на старом и новом возможны различия
Эти все операции придется делать если оставишь старое ЭБУ, но у тебя пришел мотор с косой и ЭБУ можно заменить, работа системы ЕГР прописана в твоем старом ЭБУ соответственно на блоке внизу под впускным коллектором устанавливается клапан на этом двигателе его нет можно снять и поставить свой предварительно проверив его работоспособность если оставлять старое ЭБУ

Что за маслоохладитель ? На моем старом моторе также просто фильтр из блока торчит и ничего больше

Гур кондиционер поставлю со своего мотора

А вот про егр недопонимаю, нельзя просто оставить мотор без него ?
 406399994  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.9.2015, 6:44
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 23.9.2015, 8:42) *
Что за маслоохладитель ? На моем старом моторе также просто фильтр из блока торчит и ничего больше

Гур кондиционер поставлю со своего мотора

А вот про егр недопонимаю, нельзя просто оставить мотор без него ?

Твои мозги будут пытаться управлять клапаном которого нет , ждать результат управления . Его естественно не будет - будет гореть чек .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Perka
сообщение 23.9.2015, 6:46
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 23.9.2015, 8:44) *
Твои мозги будут пытаться управлять клапаном которого нет , ждать результат управления . Его естественно не будет - будет гореть чек .

А как глушат егр? Кстати на счет мозгов, новые мозги автомат у меня мкпп
 406399994  
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 23.9.2015, 7:03
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 23.9.2015, 8:44) *
Твои мозги будут пытаться управлять клапаном которого нет , ждать результат управления . Его естественно не будет - будет гореть чек .

Лично у меня масляный фильтр ставится не на блок, а на специальную крглую площадку к ней подходят 2 шлага от трубок помпы прямая и обратка это и есть охладитель
 
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 23.9.2015, 7:29
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 23.9.2015, 10:46) *
А как глушат егр? Кстати на счет мозгов, новые мозги автомат у меня мкпп

И.М.Х.О автоматные мозги могут глючить, не видя информации о скорости вращения переднего и заднего моста



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
jushi
сообщение 23.9.2015, 7:43
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 23.9.2015, 8:46) *
А как глушат егр? Кстати на счет мозгов, новые мозги автомат у меня мкпп

ЕГР на европейках работает без мозгов. Соответственно при глушении и даже полном удалении системы никаких проблем нет. На американках загорается чек. Тебе придется искать мануальные японские или европейские мозги, либо оставлять свои и восстанавливать систему. Вот тут вот должно быть отверстие с резьбой, куда трубка от клапана вкручивается. А тут оно походу глухое, как бы не пришлось бы старую голову переставлять, ну или сверлить и нарезать.
Прикрепленный файл  egr.JPG ( 105,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565
 134767743  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.9.2015, 7:46
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 23.9.2015, 9:03) *
Лично у меня масляный фильтр ставится не на блок, а на специальную крглую площадку к ней подходят 2 шлага от трубок помпы прямая и обратка это и есть охладитель

Я не против ( тем более что это так и есть ) только как это с моим ответом про ЕГР связано biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.9.2015, 7:52
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
Кстати на счет мозгов, новые мозги автомат у меня мкпп

Это очень и очень плохо ((
Надо было брать с мкпп. Но поезд конечно уже ушел ... ( кстати сколько хочешь за моторную косу - это то что тебе уже не пригодится , для АКПП )

kasper2k
Цитата:
И.М.Х.О автоматные мозги могут глючить, не видя информации о скорости вращения переднего и заднего моста

Работать все будет , 90 процентов свапов идут на автоматных мозгах ,глючить они не будут ....они будут пытаться чо та там переключать - соленоидами которых нет . Будут поджигать лампу неисправности акпп ( овердрайв) которой тоже нет . Но ездить это будет , себе переделывать точно не стал . Или родные мозги с мкпп или искал бы японские с косой от мкпп ( сложно будет )



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Perka
сообщение 23.9.2015, 8:44
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 23.9.2015, 9:43) *
ЕГР на европейках работает без мозгов. Соответственно при глушении и даже полном удалении системы никаких проблем нет. На американках загорается чек. Тебе придется искать мануальные японские или европейские мозги, либо оставлять свои и восстанавливать систему. Вот тут вот должно быть отверстие с резьбой, куда трубка от клапана вкручивается. А тут оно походу глухое, как бы не пришлось бы старую голову переставлять, ну или сверлить и нарезать.
Прикрепленный файл  egr.JPG ( 105,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565

ТОлько что ходил все посмотрел на своем моторе, к егр никаких проводов не идет. Если вы говорите что его можно просто убрать, тогда я не буду его переставлять. Зачем?

Про маслоохладитель - да ошибся, у меня он стоит. Значит буду переставлять, а есть ли в нем смысл ?

Про датчик распредвала - проверил новый мотор, вот нашел такой датчик, выходит из под крышки ГРМ, думаю он и есть. фото в приложении
Прикрепленный файл  230920152474.jpg ( 250,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411


Про косу - Игорь 1966 уже застолбил.
 406399994  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 23.9.2015, 10:40
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 23.9.2015, 10:44) *
ТОлько что ходил все посмотрел на своем моторе, к егр никаких проводов не идет. Если вы говорите что его можно просто убрать, тогда я не буду его переставлять. Зачем?

Не за чем. Если только ЭБУ не начнет ругаться на его отсутствие. На самом деле ЕГР - это не один клапан, это система клапанов, два из которых стоят сверху на виду, а еще один внизу под впускным коллектором, его там не видно и фиг подлезешь. И вот к последнему как раз идут провода. Он уже управляет остальными через шланги. Вообще, может кто-то меня поправит, но когда изучали особенности работы американской ЕГР вроде бы выяснили, что ЭБУ определяет нарушения в ее работе по косвенным показаниям других датчиков, в частности лямбды.
 134767743  
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 23.9.2015, 10:44
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 23.9.2015, 10:44) *
ТОлько что ходил все посмотрел на своем моторе, к егр никаких проводов не идет. Если вы говорите что его можно просто убрать, тогда я не буду его переставлять. Зачем?

Про маслоохладитель - да ошибся, у меня он стоит. Значит буду переставлять, а есть ли в нем смысл ?

Про датчик распредвала - проверил новый мотор, вот нашел такой датчик, выходит из под крышки ГРМ, думаю он и есть. фото в приложении
Прикрепленный файл  230920152474.jpg ( 250,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411


Про косу - Игорь 1966 уже застолбил.

Да абсолютно верно это датчик положения распредвала. Маслоохладитель лучше поставить тем более, что помпу отворачивать не надо отверни и поменяй только трубки и все, заодно придется менять тройник у тебя стоит 2 датчика ОЖ а на новом моторе 1. незабудь поменять маховик на мкпп другой
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 23.9.2015, 10:45
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 23.9.2015, 9:46) *
Я не против ( тем более что это так и есть ) только как это с моим ответом про ЕГР связано biggrin.gif

Извини ошибся не ту кнопку нажал.
 
+Quote Post
Perka
сообщение 23.9.2015, 11:02
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 23.9.2015, 12:44) *
Да абсолютно верно это датчик положения распредвала. Маслоохладитель лучше поставить тем более, что помпу отворачивать не надо отверни и поменяй только трубки и все, заодно придется менять тройник у тебя стоит 2 датчика ОЖ а на новом моторе 1. незабудь поменять маховик на мкпп другой

Эти все вещи на прокладках или герметике ? если на прокладках, то будут ли старые держать. времени осталось два дня надо срочно решать что докупать из прокладок.
 406399994  
+Quote Post
Perka
сообщение 23.9.2015, 11:03
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 23.9.2015, 12:40) *
Не за чем. Если только ЭБУ не начнет ругаться на его отсутствие. На самом деле ЕГР - это не один клапан, это система клапанов, два из которых стоят сверху на виду, а еще один внизу под впускным коллектором, его там не видно и фиг подлезешь. И вот к последнему как раз идут провода. Он уже управляет остальными через шланги. Вообще, может кто-то меня поправит, но когда изучали особенности работы американской ЕГР вроде бы выяснили, что ЭБУ определяет нарушения в ее работе по косвенным показаниям других датчиков, в частности лямбды.


Я так полагаю европа без датчика а америка с датчиком или все с датчиком ? у меня европа
 406399994  
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 23.9.2015, 11:07
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 23.9.2015, 13:03) *
Я так полагаю европа без датчика а америка с датчиком или все с датчиком ? у меня европа

Если у тебя на коллекторе 2 гриба стоят, то и клапан под коллектором и фишка которая в этот клапан вставляется, соответственно и в ЭБУ программа долбанного ЕГР прописана. Что касается отверстия под трубку ЕГР из ГБЦ то это отверстие идет штатно на любой мотор 3S-FE ГБЦ отливается на заводе штатно, просто иногда там ставят заглушку если авто без ЕГР. отворачиваешь заглушку и вкручиваешь трубку через переходник такой как на блоке где масляный фильтр вкручивается


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Perka
сообщение 23.9.2015, 12:56
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 23.9.2015, 13:07) *
Если у тебя на коллекторе 2 гриба стоят, то и клапан под коллектором и фишка которая в этот клапан вставляется, соответственно и в ЭБУ программа долбанного ЕГР прописана. Что касается отверстия под трубку ЕГР из ГБЦ то это отверстие идет штатно на любой мотор 3S-FE ГБЦ отливается на заводе штатно, просто иногда там ставят заглушку если авто без ЕГР. отворачиваешь заглушку и вкручиваешь трубку через переходник такой как на блоке где масляный фильтр вкручивается

Да гриба два. А если я датчик на продовку повешу и замотаю изолентой будет чек ?
 406399994  
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 23.9.2015, 13:02
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 23.9.2015, 14:56) *
Да гриба два. А если я датчик на продовку повешу и замотаю изолентой будет чек ?

А не проще отмыть старый коллектор и вместе с дросельной заслонкой поставить. ведь дросельная от контракта все равно не подойдет там датчики то другие смотри их номера со своими старыми, а их параметры идут в ЭБУ двигателя. ЭБУ ты же не меняешь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Perka
сообщение 23.9.2015, 13:35
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 23.9.2015, 15:02) *
А не проще отмыть старый коллектор и вместе с дросельной заслонкой поставить. ведь дросельная от контракта все равно не подойдет там датчики то другие смотри их номера со своими старыми, а их параметры идут в ЭБУ двигателя. ЭБУ ты же не меняешь.

Вот вот, отмывать не хочется. Я думаю старый коллектор очень засран. Его надо шарошками какими нибудь чистить. Дроссельную заслонку можно и почистить. А коллектор не хочется. Тем более у меня времени будет один день на всё. Снять поставить переставить. Я взял подъемник в аренду. Поэтому как можно меньше манипуляций. Так что на счет датчика подвешенного на провод ? чек будет ?

Ну и на всякий случай все же спрошу как быстро и эффективно почистить коллектор впуск/выпуск
 406399994  
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 23.9.2015, 13:50
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 23.9.2015, 15:35) *
Вот вот, отмывать не хочется. Я думаю старый коллектор очень засран. Его надо шарошками какими нибудь чистить. Дроссельную заслонку можно и почистить. А коллектор не хочется. Тем более у меня времени будет один день на всё. Снять поставить переставить. Я взял подъемник в аренду. Поэтому как можно меньше манипуляций. Так что на счет датчика подвешенного на провод ? чек будет ?

Ну и на всякий случай все же спрошу как быстро и эффективно почистить коллектор впуск/выпуск

Карб линкером чистится когда коллектор снят 15 минут. За один день переставить не получится. чтобы коробку воткнуть в двигло нужно минимум 3 человека и это если сцепление отцентрованно двигло 120кг и коробка с раздаткой 140кг. а еще заменить маховик у тебя на контракте стоит маховие от АКПП, а должен быть от МКПП. 2-3 дня минимум. Раз двигло снимается, заодно сразу нужно смотреть верхний сальник рулевой рейки возможно заменить придется + все болты в моторном отсеке которые обломаны высверливать и нарезать резьбу, я имею ввиду крепления массы, воздухана, бачков, шлангов и т.п. а еще моторный щит отмыть от вековой грязи и масла с песком. Насчет чека в таком исполнении не пробовал не знаю
 
+Quote Post
Perka
сообщение 23.9.2015, 14:39
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 23.9.2015, 15:50) *
Карб линкером чистится когда коллектор снят 15 минут. За один день переставить не получится. чтобы коробку воткнуть в двигло нужно минимум 3 человека и это если сцепление отцентрованно двигло 120кг и коробка с раздаткой 140кг. а еще заменить маховик у тебя на контракте стоит маховие от АКПП, а должен быть от МКПП. 2-3 дня минимум. Раз двигло снимается, заодно сразу нужно смотреть верхний сальник рулевой рейки возможно заменить придется + все болты в моторном отсеке которые обломаны высверливать и нарезать резьбу, я имею ввиду крепления массы, воздухана, бачков, шлангов и т.п. а еще моторный щит отмыть от вековой грязи и масла с песком. Насчет чека в таком исполнении не пробовал не знаю

блин я конечно не думал что коробка с раздаткой весит 140 кг. Будем стараться. Маховик повесить недолго.
 406399994  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:33