Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> собираю инфу по предстоящему ремонту, двигатель, подвеска
Санчес КРСК
сообщение 9.9.2015, 11:03
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 9.9.2015, 13:00) *
Да. И масло с грязью летит в него только в путь. Да и не справляется он.


Откуда такие выводы , что он не справляется?
По нему не жижу перекачивают а всего лишь воздух проходит , иногда с эмульсией. И летом он точно не забьется.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.9.2015, 11:23
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 9.9.2015, 13:03) *
Откуда такие выводы , что он не справляется?
По нему не жижу перекачивают а всего лишь воздух проходит , иногда с эмульсией. И летом он точно не забьется.

Если ты посмотришь внутрь трубы, что от фильтра к коллектору идет, то ты увидишь там потеки масла как раз от этой дырочки, куда трубка сапуна вставляется. За одно лето она может и не забьется, а за 10-15 лет вполне может. А наши машинки все пожилые и трубочку эту вряд ли кто менял или чистил. Да и еще, когда у меня был забит клапан, масло выбивало из-под резинки, куда он вставляется. Несмотря на наличие и второй трубочки и щитка металлического вверху клапанной крышки. Что говорит о повышенном давлении в картере, которого не должно быть, если бы эта трубка справлялась со своей функцией. До выдавливания сальников, правда дело не дошло, но если запустить, то все возможно.
 134767743  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.9.2015, 12:22
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Да тм просто резинка задубела куда клапан вставляеся от времени и температуры , у меня тоже самое было.. Вот и покидывало масло. Просто поменял резинку и вуаля, сухо
А шланг и за 20 лет не зарастет .
Да потеки масла это нрмально , там же масяный туман .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Perka
сообщение 9.9.2015, 12:35
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 9.9.2015, 13:23) *
Если ты посмотришь внутрь трубы, что от фильтра к коллектору идет, то ты увидишь там потеки масла как раз от этой дырочки, куда трубка сапуна вставляется. За одно лето она может и не забьется, а за 10-15 лет вполне может. А наши машинки все пожилые и трубочку эту вряд ли кто менял или чистил. Да и еще, когда у меня был забит клапан, масло выбивало из-под резинки, куда он вставляется. Несмотря на наличие и второй трубочки и щитка металлического вверху клапанной крышки. Что говорит о повышенном давлении в картере, которого не должно быть, если бы эта трубка справлялась со своей функцией. До выдавливания сальников, правда дело не дошло, но если запустить, то все возможно.

С клапанами нет проблем.
 406399994  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 9.9.2015, 14:13
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 9.9.2015, 14:22) *
Да потеки масла это нрмально , там же масяный туман .

Понятно, что туман. Но чтобы его выкидывало, необходимо избыточное давление. При разрежении не пойдет он наружу.
 134767743  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.9.2015, 14:48
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 9.9.2015, 16:13) *
Понятно, что туман. Но чтобы его выкидывало, необходимо избыточное давление. При разрежении не пойдет он наружу.

Ну как давление wink.gif , давление чуть выше атмосферного .
насколько я представляю физику процесса там туда - сюда колебания тумана , при открывании - закрывании дросселя .

Ладно , не будем засорять тему . Свое мнение мы высказали smile.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Perka
сообщение 9.9.2015, 15:52
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Что на счет РЗМ сальник лобовой менял кто ?
 406399994  
+Quote Post
sasas
сообщение 9.9.2015, 17:03
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 8.9.2015, 2:09) *
Видео посмотрел. Какая то вода. Понятно про подделки, но можно было бы рассмотреть плюсы каждого производителя. На счет ликви моли все верно, лили раньше 10в40 полусинтетику. Но мотор плохо стартовал зимой, и на сервисе сказали что лить надо синтетику 5в40 иначе мотор помрет. Стал лить синтетику и понеслась. Маслом засрано буквально всё под капотом. Текут все сальники. Причем меняю их уже второй раз, все(ну вместе с грм) и толку не прибавляется. Течет и течет.

Лью отечественное 0w-40(Роснефть),такое же импортное(Кастрол),надеюсь что синтетика, нигде масло не давит, не ест. В 30 мороза прогревочные подкидываются до 2тыс.об. Указанные масла остаются текучими и в -50градусов,за что их и пользую.



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 10.9.2015, 15:10
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


По маслам лучше на ойлклуб идти там уже всё обсосано и вылизано, по хундай и кастрол улыбнуло, проходили мы это на новом спортеже, при рекомендованом для того ДВС 0W20, дилер без головников льёт 0(5)W40 и стоило больших трудов убедить их залить 5W20 от Петроканады. Сам лью сейчас Петроканаду суприм 5W30. Пробег на одо 400180км, мои с 251895, почти всё время Петра.
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 11.9.2015, 8:46
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 9.9.2015, 17:52) *
Что на счет РЗМ сальник лобовой менял кто ?

Я менял, ничего там нет сложного, гайку только затягивать динамометрическим ключом. Сальники приводов сложнее менять - там заднюю крышку редуктора снимать надо.
 134767743  
+Quote Post
alexey1978
сообщение 12.9.2015, 18:18
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 8.9.2015, 22:39) *
а это как ? может вы имели ввиду перегрев масла ? Картер у меня ничем не закрыт. Всё сток. Защита только пластиковая

Извините что не ответил на этот вопрос сразу-был в командировке.
При движении поршня от в.м.т. к н.м.т. давление в картере двигателя увеличивается.При рабочем ходе некоторая часть отработавших газов прорывается через неплотности поршневых колец из цилиндра в картер(если цпг изношена,то газы прорывается в большем объёме).Кроме того,более тяжёлые неиспарившиеся и несгоревшие частицы топлива во время тактов сжатия и рабочего хода проникают из цилиндра в картер и разжижают масло,а избыточное давление в картере способствует вытеснению масла через сальники.Поэтому необходимо пары топлива из нагретого картерного масла вывести наружу и понизить давление внутри картера. Выписано и чуть мною изменено из книги М.Г. Гинцбурга"Устройство и обслуживание мотоциклов"
Т.е износ цилиндропоршневой группы, а так же неисправность системы принудительной вентиляции картера-причины избыточного давления в картере.Система вентиляции должна проверятся-о чём на писано в мануале.Если даже проходные сечения станут меньше тех параметров какие необходимы на данный момент для работы двигателя,то скорее всего масло будет выдавливать.
Лично видел, как гражданин отскрябывал что то типа консистентной смазки с поддона двигателя, затем его ремонтировал после того как поменял масло с одной марки на другую.А трубкам и клапану(что на клапанной крышке стоит) подзабиться в таком случае не проблема.







Поблагодарили:
 
+Quote Post
Perka
сообщение 12.9.2015, 20:15
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(alexey1978 @ 12.9.2015, 20:18) *
Извините что не ответил на этот вопрос сразу-был в командировке.
При движении поршня от в.м.т. к н.м.т. давление в картере двигателя увеличивается.При рабочем ходе некоторая часть отработавших газов прорывается через неплотности поршневых колец из цилиндра в картер(если цпг изношена,то газы прорывается в большем объёме).Кроме того,более тяжёлые неиспарившиеся и несгоревшие частицы топлива во время тактов сжатия и рабочего хода проникают из цилиндра в картер и разжижают масло,а избыточное давление в картере способствует вытеснению масла через сальники.Поэтому необходимо пары топлива из нагретого картерного масла вывести наружу и понизить давление внутри картера. Выписано и чуть мною изменено из книги М.Г. Гинцбурга"Устройство и обслуживание мотоциклов"
Т.е износ цилиндропоршневой группы, а так же неисправность системы принудительной вентиляции картера-причины избыточного давления в картере.Система вентиляции должна проверятся-о чём на писано в мануале.Если даже проходные сечения станут меньше тех параметров какие необходимы на данный момент для работы двигателя,то скорее всего масло будет выдавливать.
Лично видел, как гражданин отскрябывал что то типа консистентной смазки с поддона двигателя, затем его ремонтировал после того как поменял масло с одной марки на другую.А трубкам и клапану(что на клапанной крышке стоит) подзабиться в таком случае не проблема.


Возможно из за компресии в одном горшке она 5 очков всего. в других тоже не ахти, но не выше 10 во всех так где то 8-9
 406399994  
+Quote Post
Perka
сообщение 22.9.2015, 21:13
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


ну вот значит и мой моторчик который готовится к установочке. Сразу скажу внешним видом разочарован сам. Вроде везде сухо подтеков масла нет. То что блок заляпаный это масло с насоса ГУРа вытекло. Обляпало весь движок. Пробег значит 52 тысячи. Машина донор Виста 4вд SV55. Цена 37000р, доставка обошлась 3 тысячи. Будут дальше вопросы с меня, смотрите фотки и коментируйте

Сам мотор
Прикрепленный файл  DSC_0312.JPG ( 122,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 555

Прикрепленный файл  DSC_0313.JPG ( 87,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 581

Прикрепленный файл  DSC_0314.JPG ( 114,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 457

Прикрепленный файл  DSC_0315.JPG ( 131,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443

Прикрепленный файл  DSC_0317.JPG ( 72,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470

 406399994  
+Quote Post
Perka
сообщение 22.9.2015, 21:18
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


И первый вопрос клапана ЕГРа нет. К нему подключена какая нибудь проводка ? Чем чревато отсутствие клапана
Прикрепленный файл  DSC_0316.JPG ( 96,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510

Прикрепленный файл  DSC_0319.JPG ( 104,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 467

 406399994  
+Quote Post
Perka
сообщение 22.9.2015, 21:21
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


3. Вопрос что это за штуки на моторе
Прикрепленный файл  DSC_0318.JPG ( 109,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469

Прикрепленный файл  DSC_0321.JPG ( 98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 539
 406399994  
+Quote Post





 

Perka
сообщение 22.9.2015, 21:23
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 96 раз(а)


Вот мотор без лишних деталей
Прикрепленный файл  DSC_0324.JPG ( 111,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 473

Прикрепленный файл  DSC_0325.JPG ( 122,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580

 406399994  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.9.2015, 2:13
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 22.9.2015, 23:21) *
3. Вопрос что это за штуки на моторе
Прикрепленный файл  DSC_0318.JPG ( 109,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469

Прикрепленный файл  DSC_0321.JPG ( 98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 539

Сливной краник ОЖ с блока
Забор вакуума , для включения блокировки например и прочих нужд.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 23.9.2015, 3:24
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 22.9.2015, 23:18) *
И первый вопрос клапана ЕГРа нет. К нему подключена какая нибудь проводка ? Чем чревато отсутствие клапана
Прикрепленный файл  DSC_0316.JPG ( 96,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510

Прикрепленный файл  DSC_0319.JPG ( 104,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 467

1 отсутствует маслоохладитель масляного фильтра- будешь ставить со своего старого
2.отсутствует датчик положения распредвала-будешь ставить со своего старого
3. На ГУРе отсутствует вакумный клапн - будешь ставить со своего старого
4. впускной коллектор без креплений системы ЕГР - будешь ставить со своего старого
5.форсунки двигателя - необходимо посмотреть номера своих и тех которые на новом двигателе, на соответствие.
6.насос кондиционера необходимо смотреть места креплений трубок на старом и новом возможны различия
Эти все операции придется делать если оставишь старое ЭБУ, но у тебя пришел мотор с косой и ЭБУ можно заменить, работа системы ЕГР прописана в твоем старом ЭБУ соответственно на блоке внизу под впускным коллектором устанавливается клапан на этом двигателе его нет можно снять и поставить свой предварительно проверив его работоспособность если оставлять старое ЭБУ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.9.2015, 4:06
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


я бы однозначно ставил с японскими мозгами . Те более что они есть .
Маслоохладитель тоже в угол ,99 процентов япов без него идут .
Ахулиард проблем решиться.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 23.9.2015, 4:14
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


[quote name='Санчес КРСК' date='23.9.2015, 6:06' post='871502']
я бы однозначно ставил с японскими мозгами . Те более что они есть .
Ахулиард проблем решиться.
Сейчас когда я прошел все эти стадии с заменной двигателя не меняя старый ЭБУ, я бы выкинул эти старые мозги (америкос) в пустыню Сахару, чтобы местные аборигены на них молились. А себе поставил бы яповские и был бы доволен как слон в посудной лавке. Но поздно спохватился, уже наступил на грабли и получил удовольствие пока все востановил по полной программе. Вспомнил всех матерей на свете.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:54