Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> собираю инфу по предстоящему ремонту, двигатель, подвеска
Perka
сообщение 6.9.2015, 22:31
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Всем привет! Вообщем долго долго конечно я думал, и продавать думал и думал не продавать. И ставить ли мотор GE или GTE или не ставить. Свапать не свапать, чинить не чинить. Но всё таки какие то решения я принял и вот выношу их на суд людской.

1) Был заказан и оплачен мотор 3S-FE 4WD, пробег 52000, цена 37500. Ценники конские, но что поделать. Как придет мотор закину сюда фотки. Должен быть хороший. Я там уже один раз покупал мотор прислали действительно "новый мотор".

Значит мотор придет - это будет первый вопрос. Как его лучше снять через верх или через низ. И также сразу вопрос по всему демонтажу(в мануалах не нашел) Что надо будет сдергивать, я уже прикинул что надо будет снимать привода, всю проводку, кондиционер, абс не знаю как - пройдет или нет. Отсюда сразу следующий вопрос кондиционер находится под давлением ? как его демонтировать без последствий, и на что я автоматом нарываюсь при его откручивании, я думаю на прокачку с заправкой.. Потом я вообще хочу с коробкой снимать, получается сразу сюда идет и раздатка ? Значит надо будет откручивать еще кардан, и выхлоп. может я чего забыл ?

2) теперь по коробке. Вообщем не нравится мне сейчас сцепление. прошло оно где то 70000 и можно сказать что уже тысяч двадцать как оно пинается в пробках. Зимой не пинается даже вроде. А летом это просто жесть. Трогаешься как обычно движок начинает колбасится как припадочный, приходится придерживать и перегазовывать больше нормы, чтобы не дергаться. Я грешу на дешевый диск. Зовут его валео, помню как сейчас брал его чето за тыщу помоему. Кто что думает ? симптомы на сцепу ? на какой менять. Скиньте номерок. ВОобще говорят что экседи. Но почему не ясно - просто хорошее, малоубедительно.

3) подрамник. Да да прогнил - признаюсь, но поменяю обещаю. Вот думаю совмещать его с заменой мотора, или это никак не связаные операции и можно будет сделать это потом отдельно ? Буду благодарен со ссылками на замены с отчетом, или хотя бы пошаговой инструкции по снятию.

4) РЗМ, весь в масле бедолага, причем давит откуда то спереди, потом летит походу движения назад. Вот думаю менять сальник. ЧТо скажете? сильно сложно ? есть отчеты ?

5) рулевая. Нет ну вообще я на рейку не жалуюсь, вроде с ней всё хорошо, вот недавно только что то захрустело при повороте направо. Поменял правый шрус, хруст уменьшился процентов на 90, но при резком газе в крайнем положении всё равно хрустит. Что это может быть ? Интрига. Ну если никто не знает - так и похороню проблему.

6) Кузов. Что то не нравится мне днище изунтри. Ковер я сдернул в том году и так ничего и не делал, но зато остановил процессы ржавления. Вообщем метал ржавый, но не рыхлый, заменять его не надо, он крепкий просто краска слезла стала ржа. Чем ее бы покрыть, чтобы не ухудшить положение. Спрашиваю потому, что раньше уже пробовал закрашивать краской по рже, ее подымало и все только ухудшалось, битумом - тоже самое. Просто шумку наляпать - не хочу чтобы ржавело дальше. Надо остановить процесс. Посоветуйте что нибудь хорошее типо антигравия может быть который прилипнет на это дело хорошо и я забуду об этом. Зашумлю и ковер обратно кину. тоже самое и по наружке. Родной антикор в арках уже слез. Уже начинались процессы ржавления, я всё счищал болгаркой, наносил битумную мастику российскую. За зиму её счистило просто начисто. Её просто как не бывало. Поэтому приму советы и на счет качественного антикора.

7) масло. Конечно у каждого свое масло. Но меня интересуют только три позиции. Сейчас лью ликви моли, вроде ничего масло. но тем не менее оно уходит через сальники поршня, и прочее. Весь двиг и ходовка в этом говне от масла. Вот думаю менять не менять, нет ну конечно я хочу новому мотору самое лучшее. Уж теперь то я о нем позабочусь. Вот думаю какое брать тут кто то говорит что лукойл супер масло. Про мотюль пишут меньше. Что насчет кастрола ? вроде щас во все новые машины его льют. Ну по крайней мере хендай его льет. а вдруг хорошее ?

Вообщем тема открыта для обсуждения и наставления. Моя деятельность зависит от ваших советов. Моего мнения пока не существует.

 406399994  
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 7.9.2015, 3:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 912
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 339 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 7.9.2015, 0:31) *
Всем привет! Вообщем долго долго конечно я думал, и продавать думал и думал не продавать. И ставить ли мотор GE или GTE или не ставить. Свапать не свапать, чинить не чинить. Но всё таки какие то решения я принял и вот выношу их на суд людской.

1) Был заказан и оплачен мотор 3S-FE 4WD, пробег 52000, цена 37500. Ценники конские, но что поделать. Как придет мотор закину сюда фотки. Должен быть хороший. Я там уже один раз покупал мотор прислали действительно "новый мотор".

Значит мотор придет - это будет первый вопрос. Как его лучше снять через верх или через низ. И также сразу вопрос по всему демонтажу(в мануалах не нашел) Что надо будет сдергивать, я уже прикинул что надо будет снимать привода, всю проводку, кондиционер, абс не знаю как - пройдет или нет. Отсюда сразу следующий вопрос кондиционер находится под давлением ? как его демонтировать без последствий, и на что я автоматом нарываюсь при его откручивании, я думаю на прокачку с заправкой.. Потом я вообще хочу с коробкой снимать, получается сразу сюда идет и раздатка ? Значит надо будет откручивать еще кардан, и выхлоп. может я чего забыл ?

2) теперь по коробке. Вообщем не нравится мне сейчас сцепление. прошло оно где то 70000 и можно сказать что уже тысяч двадцать как оно пинается в пробках. Зимой не пинается даже вроде. А летом это просто жесть. Трогаешься как обычно движок начинает колбасится как припадочный, приходится придерживать и перегазовывать больше нормы, чтобы не дергаться. Я грешу на дешевый диск. Зовут его валео, помню как сейчас брал его чето за тыщу помоему. Кто что думает ? симптомы на сцепу ? на какой менять. Скиньте номерок. ВОобще говорят что экседи. Но почему не ясно - просто хорошее, малоубедительно.

3) подрамник. Да да прогнил - признаюсь, но поменяю обещаю. Вот думаю совмещать его с заменой мотора, или это никак не связаные операции и можно будет сделать это потом отдельно ? Буду благодарен со ссылками на замены с отчетом, или хотя бы пошаговой инструкции по снятию.

4) РЗМ, весь в масле бедолага, причем давит откуда то спереди, потом летит походу движения назад. Вот думаю менять сальник. ЧТо скажете? сильно сложно ? есть отчеты ?

5) рулевая. Нет ну вообще я на рейку не жалуюсь, вроде с ней всё хорошо, вот недавно только что то захрустело при повороте направо. Поменял правый шрус, хруст уменьшился процентов на 90, но при резком газе в крайнем положении всё равно хрустит. Что это может быть ? Интрига. Ну если никто не знает - так и похороню проблему.

6) Кузов. Что то не нравится мне днище изунтри. Ковер я сдернул в том году и так ничего и не делал, но зато остановил процессы ржавления. Вообщем метал ржавый, но не рыхлый, заменять его не надо, он крепкий просто краска слезла стала ржа. Чем ее бы покрыть, чтобы не ухудшить положение. Спрашиваю потому, что раньше уже пробовал закрашивать краской по рже, ее подымало и все только ухудшалось, битумом - тоже самое. Просто шумку наляпать - не хочу чтобы ржавело дальше. Надо остановить процесс. Посоветуйте что нибудь хорошее типо антигравия может быть который прилипнет на это дело хорошо и я забуду об этом. Зашумлю и ковер обратно кину. тоже самое и по наружке. Родной антикор в арках уже слез. Уже начинались процессы ржавления, я всё счищал болгаркой, наносил битумную мастику российскую. За зиму её счистило просто начисто. Её просто как не бывало. Поэтому приму советы и на счет качественного антикора.

7) масло. Конечно у каждого свое масло. Но меня интересуют только три позиции. Сейчас лью ликви моли, вроде ничего масло. но тем не менее оно уходит через сальники поршня, и прочее. Весь двиг и ходовка в этом говне от масла. Вот думаю менять не менять, нет ну конечно я хочу новому мотору самое лучшее. Уж теперь то я о нем позабочусь. Вот думаю какое брать тут кто то говорит что лукойл супер масло. Про мотюль пишут меньше. Что насчет кастрола ? вроде щас во все новые машины его льют. Ну по крайней мере хендай его льет. а вдруг хорошее ?

Вообщем тема открыта для обсуждения и наставления. Моя деятельность зависит от ваших советов. Моего мнения пока не существует.

Я уже поменял двигло из опыта замены
1 сцепление покупай полностью комплект + оправку универсальную для центровки и обязательно задний сальник коленвала даже если не течет раз вскрыл то меняй
2. радиаторы снимаешь все+ выпускной коллектор, генератор и насос кондиционера иначе не выйдет
3 двигатель выходит только через низ, капот снимай, а подрамник не обязательно.
4 на хвостовике раздатки стоит металический пыльник там где вал кардана входит в раздатку снимается, его сними.
5 кардан не половинь
6 Блок АВС можно не снимать если подлезешь чтобы открутить опору двигателя
7 Не исключено что при сборке потребуются новые опоры двигателя обрати внимание на заднюю опору и со стороны КПП
8 Ну понятно что стойки, привода снимать.
9 С косой при снятии нужно аккуратно особенно с фишками которые находятся за впускным коллектором
10 Прокладки приемной трубы глушителя кольца покупать
11 Перед демонтажом двигателя, насос ГУРа лучше снять, либо снять с него датчик вакумный, есть там такой иначе ломается а покупать дорого
12 Прежде чем отсоединять вакумную систему по двигателю лучше отметь что куда идет чтобы потом не ломать голову себе и другим особенно если стоит ЕГР
Правый привод входит в раздатку масло там в какой пятилетке меняли, скорее всего там еще родное с завода.
метал зачищается пото обязательно грунтуется автомобильным грунтом и только потом делается все остальное


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.9.2015, 3:38
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 7.9.2015, 0:31) *
Всем привет! Вообщем долго долго конечно я думал, и продавать думал и думал не продавать. И ставить ли мотор GE или GTE или не ставить. Свапать не свапать, чинить не чинить. Но всё таки какие то решения я принял и вот выношу их на суд людской.

1) Был заказан и оплачен мотор 3S-FE 4WD, пробег 52000, цена 37500. Ценники конские, но что поделать. Как придет мотор закину сюда фотки. Должен быть хороший. Я там уже один раз покупал мотор прислали действительно "новый мотор".

Значит мотор придет - это будет первый вопрос. Как его лучше снять через верх или через низ. И также сразу вопрос по всему демонтажу(в мануалах не нашел) Что надо будет сдергивать, я уже прикинул что надо будет снимать привода, всю проводку, кондиционер, абс не знаю как - пройдет или нет. Отсюда сразу следующий вопрос кондиционер находится под давлением ? как его демонтировать без последствий, и на что я автоматом нарываюсь при его откручивании, я думаю на прокачку с заправкой.. Потом я вообще хочу с коробкой снимать, получается сразу сюда идет и раздатка ? Значит надо будет откручивать еще кардан, и выхлоп. может я чего забыл ?

2) теперь по коробке. Вообщем не нравится мне сейчас сцепление. прошло оно где то 70000 и можно сказать что уже тысяч двадцать как оно пинается в пробках. Зимой не пинается даже вроде. А летом это просто жесть. Трогаешься как обычно движок начинает колбасится как припадочный, приходится придерживать и перегазовывать больше нормы, чтобы не дергаться. Я грешу на дешевый диск. Зовут его валео, помню как сейчас брал его чето за тыщу помоему. Кто что думает ? симптомы на сцепу ? на какой менять. Скиньте номерок. ВОобще говорят что экседи. Но почему не ясно - просто хорошее, малоубедительно.

3) подрамник. Да да прогнил - признаюсь, но поменяю обещаю. Вот думаю совмещать его с заменой мотора, или это никак не связаные операции и можно будет сделать это потом отдельно ? Буду благодарен со ссылками на замены с отчетом, или хотя бы пошаговой инструкции по снятию.

4) РЗМ, весь в масле бедолага, причем давит откуда то спереди, потом летит походу движения назад. Вот думаю менять сальник. ЧТо скажете? сильно сложно ? есть отчеты ?

5) рулевая. Нет ну вообще я на рейку не жалуюсь, вроде с ней всё хорошо, вот недавно только что то захрустело при повороте направо. Поменял правый шрус, хруст уменьшился процентов на 90, но при резком газе в крайнем положении всё равно хрустит. Что это может быть ? Интрига. Ну если никто не знает - так и похороню проблему.

6) Кузов. Что то не нравится мне днище изунтри. Ковер я сдернул в том году и так ничего и не делал, но зато остановил процессы ржавления. Вообщем метал ржавый, но не рыхлый, заменять его не надо, он крепкий просто краска слезла стала ржа. Чем ее бы покрыть, чтобы не ухудшить положение. Спрашиваю потому, что раньше уже пробовал закрашивать краской по рже, ее подымало и все только ухудшалось, битумом - тоже самое. Просто шумку наляпать - не хочу чтобы ржавело дальше. Надо остановить процесс. Посоветуйте что нибудь хорошее типо антигравия может быть который прилипнет на это дело хорошо и я забуду об этом. Зашумлю и ковер обратно кину. тоже самое и по наружке. Родной антикор в арках уже слез. Уже начинались процессы ржавления, я всё счищал болгаркой, наносил битумную мастику российскую. За зиму её счистило просто начисто. Её просто как не бывало. Поэтому приму советы и на счет качественного антикора.

7) масло. Конечно у каждого свое масло. Но меня интересуют только три позиции. Сейчас лью ликви моли, вроде ничего масло. но тем не менее оно уходит через сальники поршня, и прочее. Весь двиг и ходовка в этом говне от масла. Вот думаю менять не менять, нет ну конечно я хочу новому мотору самое лучшее. Уж теперь то я о нем позабочусь. Вот думаю какое брать тут кто то говорит что лукойл супер масло. Про мотюль пишут меньше. Что насчет кастрола ? вроде щас во все новые машины его льют. Ну по крайней мере хендай его льет. а вдруг хорошее ?

Вообщем тема открыта для обсуждения и наставления. Моя деятельность зависит от ваших советов. Моего мнения пока не существует.


У меня сцепление так же себя ведет . Запарило уже ..только поэтому заказал новый диск и корзину , через месяц буду менять.
При демонтаже мотора ( все правильно - вниз ) насколько помню у меня механики снимали прямо на подрамнике . На подьемнике машина, снизу ставится опора для двигателя ( железный стол) откручивается все что требуется и подьемником кузов поднимется вверх - мотор остается на столе. Косу с мотора отцеплять НЕ НУЖНО . Отсоединяются разьемы на ЭБУ двигателя и этот хвост вытягивается под капот . Это в 100 раз проще чем снимать на месте косу . Ну и еще один жгут отключается в коробке с предохранителями .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Perka
сообщение 7.9.2015, 10:19
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 7.9.2015, 5:38) *
У меня сцепление так же себя ведет . Запарило уже ..только поэтому заказал новый диск и корзину , через месяц буду менять.
При демонтаже мотора ( все правильно - вниз ) насколько помню у меня механики снимали прямо на подрамнике . На подьемнике машина, снизу ставится опора для двигателя ( железный стол) откручивается все что требуется и подьемником кузов поднимется вверх - мотор остается на столе. Косу с мотора отцеплять НЕ НУЖНО . Отсоединяются разьемы на ЭБУ двигателя и этот хвост вытягивается под капот . Это в 100 раз проще чем снимать на месте косу . Ну и еще один жгут отключается в коробке с предохранителями .


Про косу хорошо подметил наверно так и сделаю, плюс раз ты сказал что с подрамником можно сдернуть - значит новый мотор сразу на подрамник на новый тоже воткну.

Кстати сколько такие манипуляции на сервисе стоят примерно ?
 406399994  
+Quote Post





 

Perka
сообщение 7.9.2015, 10:29
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 7.9.2015, 5:30) *
Я уже поменял двигло из опыта замены
1 сцепление покупай полностью комплект + оправку универсальную для центровки и обязательно задний сальник коленвала даже если не течет раз вскрыл то меняй
2. радиаторы снимаешь все+ выпускной коллектор, генератор и насос кондиционера иначе не выйдет
3 двигатель выходит только через низ, капот снимай, а подрамник не обязательно.
4 на хвостовике раздатки стоит металический пыльник там где вал кардана входит в раздатку снимается, его сними.
5 кардан не половинь
6 Блок АВС можно не снимать если подлезешь чтобы открутить опору двигателя
7 Не исключено что при сборке потребуются новые опоры двигателя обрати внимание на заднюю опору и со стороны КПП
8 Ну понятно что стойки, привода снимать.
9 С косой при снятии нужно аккуратно особенно с фишками которые находятся за впускным коллектором
10 Прокладки приемной трубы глушителя кольца покупать
11 Перед демонтажом двигателя, насос ГУРа лучше снять, либо снять с него датчик вакумный, есть там такой иначе ломается а покупать дорого
12 Прежде чем отсоединять вакумную систему по двигателю лучше отметь что куда идет чтобы потом не ломать голову себе и другим особенно если стоит ЕГР
Правый привод входит в раздатку масло там в какой пятилетке меняли, скорее всего там еще родное с завода.
метал зачищается пото обязательно грунтуется автомобильным грунтом и только потом делается все остальное


1) Комплект с корзиной ? дороговато. У меня бюджет сильно урезаный. Да и чем может корзина не угодить ?
2) кондиционер после сборки только на сервисе прокачивается ?
7) опору можно заменить отдельно если вдруг она всё таки плохая окажется ?
8) Я наверно сдерну сразу и подрамник. Если рычаги отсоединить от подрамника стойки можно не снимать ? Или стойки снимать только ради приводов ?
10) кольца глушителя на все стыки или только к приемной трубе
11) что за датчик ? можно на схеме
12) Если есть ЕГР его заглушить лучше ? как он на расход влияет ? катализатора нет.
13) масло в раздатке разве меняется отдельно ? я думал оно с мкпп совмещено
 406399994  
+Quote Post
alexey1978
сообщение 7.9.2015, 10:55
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2012
Город: Заречный
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 7.9.2015, 12:29) *
1) Комплект с корзиной ? дороговато. У меня бюджет сильно урезаный. Да и чем может корзина не угодить ?
2) кондиционер после сборки только на сервисе прокачивается ?
7) опору можно заменить отдельно если вдруг она всё таки плохая окажется ?
8) Я наверно сдерну сразу и подрамник. Если рычаги отсоединить от подрамника стойки можно не снимать ? Или стойки снимать только ради приводов ?
10) кольца глушителя на все стыки или только к приемной трубе
11) что за датчик ? можно на схеме
12) Если есть ЕГР его заглушить лучше ? как он на расход влияет ? катализатора нет.
13) масло в раздатке разве меняется отдельно ? я думал оно с мкпп совмещено

По 10-надо смотреть конструкцию- возможу уплотнение из выпускного коллектора в приёмную трубу менять не придётся.На моём автомобиле этот узел подвижный-сферическая поверхность на приёмной трубе,кольцо тоже имеёт сферу,болты под ними пружины сжатия её притягивают.Ни разу кольцо не менял,хоть и разбирал неоднократно. Часть приёмной трубы откручивается где то посредине авто,вот там надо точно поменять,если придётся откручивать.
По 12.ЕГР лучше заглушить.На расход топлива влияет по теории окол 2-3 процентов экономии.
По 13.Масло в раздатке меняется отдельно,если АКПП
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.9.2015, 10:59
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 7.9.2015, 12:29) *
1) Комплект с корзиной ? дороговато. У меня бюджет сильно урезаный. Да и чем может корзина не угодить ?


Я когда то поменял тоже только диск . Сильно потом пожалел .
Сейчас меняю в сборе с корзиной и еще маховик крутану посмотрю нет ли биения. А то тоже может поменяю - контрактный поставлю.
Надоели эти рывки при трогании - то есть то нет .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 7.9.2015, 11:28
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2012
Город: Заречный
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Здесь по маслу
Лью Ликви Моли ничего не сопливится,не течёт и т.д.Беру в проверенном месте.А вот переход с полусинтетики или минералки на синтетику,особенно не полезно для сальников старенького мотора-надо быть готовым что откуда то оно потечёт.А что на Вашем моторе было залито до Ликви Моли?
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 7.9.2015, 11:31
Сообщение #9

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Цитата:
По 13.Масло в раздатке меняется отдельно.

Если АКПП, то отдельно, если МКПП, то совмещенный объем с коробочным маслом.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

alexey1978
сообщение 7.9.2015, 11:37
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2012
Город: Заречный
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 7.9.2015, 13:31) *
Если АКПП, то отдельно, если МКПП, то совмещенный объем с коробочным маслом.

Лажанул-исправил в сообщении rolleyes.gif
 
+Quote Post
Perka
сообщение 7.9.2015, 20:09
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(alexey1978 @ 7.9.2015, 13:28) *
Здесь по маслу

Лью Ликви Моли ничего не сопливится,не течёт и т.д.Беру в проверенном месте.А вот переход с полусинтетики или минералки на синтетику,особенно не полезно для сальников старенького мотора-надо быть готовым что откуда то оно потечёт.А что на Вашем моторе было залито до Ликви Моли?


Видео посмотрел. Какая то вода. Понятно про подделки, но можно было бы рассмотреть плюсы каждого производителя. На счет ликви моли все верно, лили раньше 10в40 полусинтетику. Но мотор плохо стартовал зимой, и на сервисе сказали что лить надо синтетику 5в40 иначе мотор помрет. Стал лить синтетику и понеслась. Маслом засрано буквально всё под капотом. Текут все сальники. Причем меняю их уже второй раз, все(ну вместе с грм) и толку не прибавляется. Течет и течет.
 406399994  
+Quote Post
Perka
сообщение 7.9.2015, 20:16
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Что по редуктору и кузову добавите ? Зачищать ржу это понятно, чем покрыть чтобы на душе спокойно было ? с конкретикой, гадость такая то фирмы такой то
 406399994  
+Quote Post
alexey1978
сообщение 7.9.2015, 20:25
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2012
Город: Заречный
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 7.9.2015, 22:09) *
Видео посмотрел. Какая то вода. Понятно про подделки, но можно было бы рассмотреть плюсы каждого производителя. На счет ликви моли все верно, лили раньше 10в40 полусинтетику. Но мотор плохо стартовал зимой, и на сервисе сказали что лить надо синтетику 5в40 иначе мотор помрет. Стал лить синтетику и понеслась. Маслом засрано буквально всё под капотом. Текут все сальники. Причем меняю их уже второй раз, все(ну вместе с грм) и толку не прибавляется. Течет и течет.

По видео решать каждому,так же и по маслу.
Причиной течи сальников может быть плохая вентиляция картера двигателя,а не масло.
 
+Quote Post
Perka
сообщение 8.9.2015, 20:39
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(alexey1978 @ 7.9.2015, 22:25) *
По видео решать каждому,так же и по маслу.
Причиной течи сальников может быть плохая вентиляция картера двигателя,а не масло.


а это как ? может вы имели ввиду перегрев масла ? Картер у меня ничем не закрыт. Всё сток. Защита только пластиковая
 406399994  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.9.2015, 1:36
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 8.9.2015, 22:39) *
а это как ? может вы имели ввиду перегрев масла ? Картер у меня ничем не закрыт. Всё сток. Защита только пластиковая

Видимо имеется ввиду то что при забитых сапунах повышается давление и масло давит через сальники . Это сплошь и рядом встречается у нас и еще севернее когда народ при - 40 топит по трассе , перехватывает сапун и в лучшем случае выстреливает щуп , в худшем выдавливает сальники и попадос . а кто то и клин ловит .

Но я в это не верю , это как надо засрать вентиляцию картера что бы летом начало давить масло из за давления внутри .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 9.9.2015, 10:28
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 9.9.2015, 3:36) *
Но я в это не верю , это как надо засрать вентиляцию картера что бы летом начало давить масло из за давления внутри .

Засрать ее не долго. Тем более, что там в крышке клапан, а уж он то за 15 лет точно выходит из строя.
 134767743  
+Quote Post
witchlord
сообщение 9.9.2015, 10:37
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 7.9.2015, 5:38) *
У меня сцепление так же себя ведет . Запарило уже ..только поэтому заказал новый диск и корзину , через месяц буду менять.

нук поподробнее тоже про сцепление.
может мои беды тоже от этого...
отсуствие наката на 1й и 2й передачах и удары "как в рзм"?!



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.9.2015, 10:48
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 9.9.2015, 12:28) *
Засрать ее не долго. Тем более, что там в крышке клапан, а уж он то за 15 лет точно выходит из строя.

Там еще один канал есть , без клапана и сечением в 2 раза больше.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.9.2015, 10:53
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(witchlord @ 9.9.2015, 12:37) *
нук поподробнее тоже про сцепление.
может мои беды тоже от этого...
отсуствие наката на 1й и 2й передачах и удары "как в рзм"?!

А какой должен быть накат на 1 если ты мотором тормозишь ???
Сцепа делает так - трогаешься когда , причем так и не понятно при каких обстоятельствах , иногда под горку , иногда просто на ровной поверхности - происходит передача момента толчками , при этом естественно РЗМ дергается , дергается двигатель ( я даже думал что он виной , точнее подушки - но нифига , целые они ) и ты на машине трогаешься в результате рывками, толчками, вибрацией (особенно РЗМ )
Если трогаться и давать газу больше чем нужно - буксуя слегка сцеплением - ударов,толчков, вибрации нет .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.9.2015, 11:00
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 9.9.2015, 12:48) *
Там еще один канал есть , без клапана и сечением в 2 раза больше.

Да. И масло с грязью летит в него только в путь. Да и не справляется он.
 134767743  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 6:49