Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> сложно запустить дизель на горячую, иногда, если внезапно заглохнешь
mogui
сообщение 10.9.2010, 10:18
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


странные цифры. лучше чем нормальные. получается, только молодеет. но по ходу одна форсуночка то слабовата.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Andrew G
сообщение 12.9.2010, 12:13
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 10.9.2010, 11:15) *
странные цифры. лучше чем нормальные. получается, только молодеет. но по ходу одна форсуночка то слабовата.

Что до цифер - меряли на горячую. Хотя я бы грешил на уже залегающие колечки, но выхлопа нет. Разве что - поршневые... А вот насчет форсунки. И странное дело получается - вставил между фильтром и ТНВД прозрачную трубку, типа воздух поглядеть. И правда - он, подлец, есть! Да еще какой! Короче, закрутил трубку так, чтобы верхняя точка была выше топл. фильтра и ТНВД. Из этой верхней части солярка быстро-быстро стекает до уровня фильтр-ТНВД и там - воздух. Т.е. подкачаешь перед запуском - воздух загоняется в ТНВД и он начинает стонать - ставливает воздух через клапан. То же, когда постоишь на хх, а потом трогаешься на 1-й. Как только заглушишь сразу гляжу на трубку - из нее (заполненная вся после езды) солярка прямехонько уходит в ТНВД и верхняя точка (та, что выше уровня фильтр-ТНВД) сразу заполняется воздухом. Пробовал еще так: отсоединял трубку от фильтра и поднимал ее намного выше ТНВД и заливал туда солярку. Вся она уходила в ТНВД без остатка и довольно быстро, останавливаясь на нижней точке штатной трубки, что идет в ТНВД. Когда опускал прозрачную трубку с топливом (полную) ниже уровня ТНВД - ничего не уходило и не сливалось. Так возник вопрос - может ли по таким симптомам форсунка, 3-я например, сливать в обратку без заведенного двигателя (значит и с заведенным тоже)?

з.ы. Хочу пока сам разобраться, т.к. ехать на проверку форсунок надо наверняка - дорогое удовольствие у нас.. Кстати, мож поэтому у меня покрутить лишнего во время запуска любит - топливо докачивает в систему... По жаре все было - ОК. Да, кстати, во время проверки на компе результаты температур датчиков - топлива (48), всасываемого воздуха (59), ОЖ (91, срабатывали вентиляторы) думаю были верными. А вот датчик температуры окружающего воздуха показывал 43 град. по Цельсию, когда на улице было не выше 24-х. Даже учитывая разогрев двигателя, не много ли?
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 12.9.2010, 15:23
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 12.9.2010, 13:10) *
А вот датчик температуры окружающего воздуха показывал 43 град. по Цельсию, когда на улице было не выше 24-х. Даже учитывая разогрев двигателя, не много ли?

Кстати, если датчик температуры окруж. воздуха завышает показания, может это влиять и на состав смеси и на запуск?
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 3.7.2011, 22:46
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Андрей ты разобрался с этой проблемой? У меня такие же симптомы, эаводится очень плохо, при езде задом загорается чек и глохнет, а еще если в натяг едешь тоже ошибка и снова глохнет.
 
+Quote Post





 

viktor rav4
сообщение 19.7.2011, 21:09
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всему была проблема с форсой одна накрылась! Ремонт распылителя и снова все ОК.
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 21.7.2011, 6:44
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(viktor rav4 @ 20.7.2011, 1:09) *
Всему была проблема с форсой одна накрылась! Ремонт распылителя и снова все ОК.

Если не секрет, сколько у вас берут за ремонт форсунки? Гарантию дают?
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 21.7.2011, 11:47
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ремонт я делал в Питере. Одна форсунка 5 тыс. ремонт. Гарантия есть 3 месяца
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 25.7.2011, 6:28
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(viktor rav4 @ 21.7.2011, 15:47) *
Ремонт я делал в Питере. Одна форсунка 5 тыс. ремонт. Гарантия есть 3 месяца


У нас в Караганде цена почти та же. Гарантию дают тоже, только толку от неё нет: у нас нет солярки, соответствующей требованиям Евро-3, необходимым для этой машины, поэтому и надеяться на эту гарантию бесполезно.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 26.7.2011, 2:04
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 25.7.2011, 7:28) *
У нас в Караганде цена почти та же. Гарантию дают тоже, только толку от неё нет: у нас нет солярки, соответствующей требованиям Евро-3, необходимым для этой машины, поэтому и надеяться на эту гарантию бесполезно.

Да без евро-3 сложно, остается фильтровать. Раньше для пущей очистки перед подачей в фильтр ставили пластмассовый (прозрачный) фильтр от бензинки, сейчас есть и на дизель - за сезон на плохом топливе много гамна можно собрать = сохранить фильтр и форсы. И присадки, присадки в топливо (LM, например). В принципе, если бак чистый, из любой Евро-0 сейчас можно сделать подобие Евро-3, главное не переборщить с "реагентами" и их сочетанием. Да, и не экономьте на топл. фильтрах - чревато! Почему? Дело в разном сечении фильтрующих сот - одноразовый "китаец" пропустит все подряд, и будете, зимой например, до -20 даже без подогрева фильтра ездить, радоваться, пока и его не прихватит где-нибудь на безлюдных заснеженных просторах, потом глохнуть, прогреваться. А хор. фильтр без подогрева в мороз ниже -10 уже запарафинен и машина не едет, пока не прогреется, или отопитель фильтра не поможет. И дело не всегда в летней солярке или плохом антигеле. Все потому, что сечение сот намного меньше = фильтруемость выше = уже при -5 в сотах - парафин = помогает только прогрев(подогрев), ну, и, конечно, ХОРОШЕЕ зимнее топливо Евро-3!
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 2:30