Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> сложно запустить дизель на горячую, иногда, если внезапно заглохнешь
Andrew G
сообщение 5.7.2010, 16:09
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Доброго времени суток всем дизелистам и не только!
Странная беда происходит с моим D4D: иногда, после того, как при парковке (задняя передача) машина заглохнет, трудно или невозможно завестись снова, пока машина не постоит немного.
А сегодня двигатель стало немного бить. Еще вчера XX был в абсолютно в норме. Да, и при первом трогании с места ВСЕГДА появляется звук, напоминающий
стон, как-будто стонет насос или что-то вроде. Появился он зимой, на больших морозах, когда соляра стала замерзать, при прогазовке сильной. По теплу пропал совсем, и вот сейчас вернулся - особенно, когда газуешь на первой.
Звук в области ТНВД. Может ограничивается подача топлива или забился фильтр (или ТНВД)?
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 5.7.2010, 17:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Ну, если есть подозрение на т.фильтр, так стоит его заменить, хоть бы и на всякий случай.
Если попалась плохая заправка, так может потребоваться замена его в любой момент, не зависимо от пробега.

А так, по твоему описанию у меня нет идей.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 5.7.2010, 22:46
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Фильтр, да видно придется менять, хотя еще 5тыс. не отходил (Kneht, с доп. фильтр. сеточками), только в марте поменял. Правда, заливаю 2-й раз за полгода LM Spulung Diesel (очиститель диз. форсунок и т.д.) - может он чего нагнал в фильтр из бака или с ТНВД в форсунку чего "намыл" - потому как подтраивать движок на холостых стал, слегка. Как подгазуешь до 1000об - пропадает. А вчера еще все было ОК!
 
+Quote Post
mogui
сообщение 6.7.2010, 3:10
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


может подсос воздуха где? у меня тоже изредка глохнет. Грешу на помпочку на фильтре, ее вообще то с временем надо менять. Накачаю и больше не глохнет. Она должна держать давление в системе.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

mogui
сообщение 6.7.2010, 3:11
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


а по троению - похоже давления топлива не хватает. Попробуйте все таки помпочкой накачать, пока колом не встанет кнопка. и опять проверить симптомы. фильтр за 5 ткм не засрется, и очиститель с бака все не вымоет так резко.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 6.7.2010, 3:14
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


раньше на дизелях сеточки тонкие стояли перед насосом ТНВД. не знаю, на д4д есть такая или нет. Возможен легкий подсос воздуха в цепочке от бака до насоса. как вариант - проводки контрольные на топливном фильтре могли расдергаться и трявят воздух потихоньку. у меня так на грузовичке было, задолбал он тогда троением, накачаешь, нормально .



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
MrDims
сообщение 6.7.2010, 7:03
Сообщение #7

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18057
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


обычно это признак износа плунжерных пар в тнвд, если конечно нет стороннего подсоса воздуха



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
mogui
сообщение 6.7.2010, 9:18
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


тык тут принцип маленько другой. Насос накачивает давление в общую рампу, и потом форсунка по команде с компа открывается и закрывается.Собственно и перебои могут быть поэтому - либо форсунка плохо распыляет, либо в рампе давления нет. Читал что негодная форсунка сбрасывает давление через обратку в бак.Может форсунка барахлит? вообще все проблемы решать надо от простого к сложному.От бака и дальше внутрь.Хомутики проверить перед насосом - поменять на хорошие, новые. Шланги посмотреть на трещины и на герметичность, помпочку проверить на накачку и поддержание давления, пробку снизу на фильтре - на отсутствие потеков и на герметичность, на выходе шланг, на входе в насос. Опять же клапан ЕГР заглушить, клапан VSV промыть ( лучше заменить все 4 штуки). И по окончанию - отключать форсунки по одной. х555 описывал методику вычисления дохлой форсунки. Ну и кстати желательно пробег документировать и проблему, чтобы выяснить - системная ошибка или нет.Попробуйте заправку поменять как нить.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 6.7.2010, 9:19
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


можно еще прозрачную трубку подключить после фильтра и к шлангу и посмотреть наличие - отсутствие пузырьков, пульсацию топлива.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 6.7.2010, 11:20
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 6.7.2010, 8:00) *
обычно это признак износа плунжерных пар в тнвд, если конечно нет стороннего подсоса воздуха

Износ, конечно возможен, но уж о-о-очень не хочется об этом думать!
Этот глюк (с заводкой) периодически вылазит на горячую, однократно и больше не повторяется. Все нормально - заводимся, ездим. Месяца 2-3. Причем, если заглохнешь - сразу заводит с пол-оборота. Но иногда они возвращаются...
А троение слабое, но для меня заметное появлялось зимой, иногда. Потом проходило. Сейчас появилось постоянно. Правда машина еще не ездила после этого (случилось вчера на стоянке у жены). Может поездить, погазовать хорошо?
или не газовать - мож что прогресcирует в ТНВД? Да, и в картере - газы, крышку не сбрасывает, но удерживается она с трудом. От избытка газов может подтраивать и может ли влиять на объем картерных газов EGR?
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 7.7.2010, 10:53
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 6.7.2010, 12:17) *
Износ, конечно возможен, но уж о-о-очень не хочется об этом думать!
Этот глюк (с заводкой) периодически вылазит на горячую, однократно и больше не повторяется. Все нормально - заводимся, ездим. Месяца 2-3. Причем, если заглохнешь - сразу заводит с пол-оборота. Но иногда они возвращаются...
А троение слабое, но для меня заметное появлялось зимой, иногда. Потом проходило. Сейчас появилось постоянно. Правда машина еще не ездила после этого (случилось вчера на стоянке у жены). Может поездить, погазовать хорошо?
или не газовать - мож что прогресcирует в ТНВД? Да, и в картере - газы, крышку не сбрасывает, но удерживается она с трудом. От избытка газов может подтраивать и может ли влиять на объем картерных газов EGR?

Заводимся, ездим. На скорости ничего не изменилось, вроде. Только подтраивает на ХХ, так, что на пассажирском сумка трясется...
 
+Quote Post
Lupitos
сообщение 8.7.2010, 6:10
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 7.7.2010, 12:50) *
Заводимся, ездим. На скорости ничего не изменилось, вроде. Только подтраивает на ХХ, так, что на пассажирском сумка трясется...

Чисти впуск)



Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
user posted image
 342916522  
+Quote Post
Andrew G
сообщение 8.7.2010, 10:09
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Lupitos @ 8.7.2010, 7:07) *
Чисти впуск)

В смысле, впускные клапана или весь тракт? Поездили, тряска уменьшилась...
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 8.7.2010, 14:42
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сегодня вообще не трясет... Непонятно...
 
+Quote Post
mogui
сообщение 8.7.2010, 16:08
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


ыыы. вынос моска??



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 9.7.2010, 23:57
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 8.7.2010, 17:05) *
ыыы. вынос моска??

Да, вынос, еще какой! Раньше "стонало" только зимой при прогазовке. Весной делал чистку LM Spulung Diesel (чистка топливной CR в топливо). После этого "стоны" стали постоянными. После второй чистки вот стало троить, теперь все успокоилось. Может грязь попала? Когда стало трясти (на холостых), так пропали "стоны" в области ТНВД (при резкой подкачке помпочкой, при трогании на 1-й и в движении во время хорошей подгазовки всегда "стонало" в области ТНВД).
Теперь троить перестало, зато "стоны" вернулись. И если разогреется хорошо движок на трассе или по жаре в городе, то сразу после остановки заводится неохотно - крутит как-то медленно, заводит нехотя. Вообще, закономерность: чем горячее двиг., тем неохотнее он заводится. Неужели ТНВД?
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 11.7.2010, 15:17
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сегодня в городе опять заглох, на светофоре. +32 в тени. Выключил. Выждал 5 сек и - сразу завелся. Если бы заводил без паузы - 100% не завелся. Прежний хозяин говорит - если глохнешь, то сразу нельзя, надо выждать пару сек. Кто знает, что за бяка?
 
+Quote Post
mogui
сообщение 11.7.2010, 16:19
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


что то у меня один вариант пока - заменить помпочку на фильтре топливном. Либо это что то с ТНВД - где то не держит давление.А обороты холостые 850, трогаешся плавно без газа и глохнет?? У меня уже давно не глох. Я по помпочке глючом гаечным стучал. и потом как то фильтр был поменян.чистка не нужна без особых причин, да и толку от нее все равно нету, можно и ухудшить ситуацию. попробовать надо еще на англоязычной форуме тему поискать, но у них не встречался такой вопрос. С топливным фильтром и помпочкой разбирались? ибо с проблемой надо бороться пошагово, пока не будет найдено решение и виновник. А симптомы можно описывать до бесконечности и ничего не решить, тк на нашем форуме трактористов всего ничего, и наверняка ни одного спеца по комон рейлам. У меня кстати есть знакомый с сервисного центра тоета. У него есть ремонтный мануал на двигу, но блин сначала надо вычислить, чего лечить, отбрасывая простые варианты.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
vjdi
сообщение 11.7.2010, 20:56
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Andrew G @ 11.7.2010, 16:14) *
Сегодня в городе опять заглох, на светофоре. +32 в тени. Выключил. Выждал 5 сек и - сразу завелся. Если бы заводил без паузы - 100% не завелся. Прежний хозяин говорит - если глохнешь, то сразу нельзя, надо выждать пару сек. Кто знает, что за бяка?

Когда то давно у меня были похожие симптомы на грузовичке Ситроен. Тоже заводился только после паузы. Но там была голая механика, никакой электроники и виной всему был подсос воздуха, как я думаю. Место подсоса так и не нашел, так и ездил.
Сдается мне у тебя проблема тоже в топливной системе. Поставь прозрачную трубочку после топливного фильтра и понаблюдай. Хуже не будет и денег это не стоит.
Когда жарко и мотор горячий топливо теряет вязкость, это тоже может способствовать...



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Doc
сообщение 11.7.2010, 21:12
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 612 раз(а)


иногда похожая симптоматика присутствовала, поначалу поменял топливный, троение осталось, а выключение ушло. В итоге через месяц, еду по проспекту и вдруг машина заглохла и не заводится( но крутит)
Полетела насос-фарсунка с проводкой( VW B6 TDI) первого цилиндра. Сейчас жду запчасть из Германии.



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 15:32