Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> сказ про то, как девочка машинку покупала...
Утка
сообщение 10.8.2012, 9:45
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 153 раз(а)


Хочу рассказать свою историю покупки первого рафа. История эта о том, как покупать машину НЕЛЬЗЯ))).

Решила я по весне обзавестись четырехколесным другом, первым в моей жизни. Надо заметить, что в машинах я не разбираюсь совсем и толковых друзей, готовых со мной везде ездить-смотреть тоже нет. Положилась я на своё женское чутьё... Критерия выбора у меня было два: высокая (а то не было бы у меня уже ни заднего, ни переднего бамперов)) и красивенькая. Долго ездила по рынкам-салонам-частным продавцам. Ничего не нравилось, то не красивенькая, то внутри тесно и коленки с локтями обо всё бьются. И как-то в очередном рейде по микро-салонам на пять стрёмных машин увидела ЕГО. Села за руль и поняла, что домой мы поедем вместе с этим пятидверным рафом 98года рождения, коробка автомат. Смотреть другие отказалась категорически. В микро-салоне мне сразу скинули цену на 20тыщрублей и долго махали вслед белым платком. Это не вызвало у меня никаких подозрений тогда... Когда я приехала домой, то обнаружила, что назад мой новый друг не едет (в салоне причём ехал нормально), а просто стоит как ни газуй. Вот так я и стояла-газовала, пока проходящие мимо добрые и сильные мужчины не припарковали меня вручную... Пришла я домой, успокоилась, решила, что если парковаться так, чтобы потом просто выезжать вперёд- то ничего страшного, попила чай, попинала мебель от разочарования и вернулась к машине. Она к тому моменту успела остыть. Пробую ещё раз- назад едет! Покаталась, машина нагрелась- не едет. Ну, чтож, значит с утра я могу выезжать с парковки и задом... На следущий день начала уже трезво оценивать ситуацию и думать, куда же мне теперь обратиться за помощью. Нашёлся добрый дядя, который в память обо всех экономических консультациях с моей стороны взял меня за руку и отвёл в сервис, где всегда чинил все свои машины и уже подружился с хозяином. Показал меня хозяину и всей администрации, сказал, что денег у меня нет и поэтому надо сделать всё по-минимуму, просто чтобы ездила. Две недели они там колдовали. Общались они по поводу рафа с дядей, тк сразу поняли, что слов этих я не знаю и смысла звонить мне нет. Дядя перезванивал мне и начинал разговор словами "ты только не волнуйся". Через две недели наконец-то позвонили из сервиса, сказали, что можно забирать, что едет теперь и вперёд и назад и ваще. "По-минимуму" обошлось мне в 124 тысячи. (тут тяжёлый вздох и длинная пауза)
Поменяли коробку, всю ходовую (не знаю что это, но когда я тыкала в слова в счёте, говорили "и это по ходовой, всю ходовую поменяли"), починили радиотор, поставили лампочки в приборную панель и батарейку в брелок.
Теперь живём мы с ним душа в душу. Люблю своего Петровича (имя у него такое)) безмерно и он мне отвечает взаимностью. Не жалею о покупке, пусть он и получился у меня золотой. Но это как раз та машина, которая мне нужна. Спокойная, послушная (и красивенькая!)))). Теперь читаю форум, набираюсь ума и заранее прошу прощения за возможно глупые вопросы с моей стороны в будущем). Принимайте в свои ряды)
 265516404  
+Quote Post
as.fisher
сообщение 10.8.2012, 9:59
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1515
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


а где фотки?))
 174422826  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 10.8.2012, 10:02
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7586
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3422 раз(а)


Цитата:
(as.fisher @ 10.8.2012, 11:59) *
а где фотки?))

Причем, обязательно в купальнике!!! smile.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 10.8.2012, 10:02
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 31 раз(а)


Привет,
Машина наша не лудше и не хуже других Тойот.
На мой взгляд, вполне достойный автомобиль.
Удачи и взаимоуважения.
С ув.,
 
+Quote Post





 

Утка
сообщение 10.8.2012, 10:05
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 153 раз(а)


Скоро выложу) Но он у меня пока обычный, без всяких красивых штук))


Поблагодарили:
 265516404  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 10.8.2012, 10:11
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7586
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3422 раз(а)


Цитата:
(Утка @ 10.8.2012, 12:05) *
Скоро выложу) Но он у меня пока обычный, без всяких красивых штук))

Вы про купальник???



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Утка
сообщение 10.8.2012, 10:14
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 153 раз(а)


Боюсь, что не смогу натянуть на машину купальник...)


Поблагодарили:
 265516404  
+Quote Post
juran777
сообщение 10.8.2012, 10:18
Сообщение #8

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3589
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2136 раз(а)



С внедрением Вас в наши ряды!!! biggrin.gif А фотки можно и без него... d_martini.gif



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Утка
сообщение 10.8.2012, 10:20
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 153 раз(а)


Да, без купальника мой Петрович смотрится как-то серьёзнее)) Но если желательно и моё присутствие на фото, у меня как раз есть платье в цвет)))


Поблагодарили:
 265516404  
+Quote Post





 

juran777
сообщение 10.8.2012, 10:22
Сообщение #10

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3589
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2136 раз(а)


Цитата:
(Утка @ 10.8.2012, 13:20) *
Да, без купальника мой Петрович смотрится как-то серьёзнее)) Но если желательно и моё присутствие на фото, у меня как раз есть платье в цвет)))

good.gif Ждем!



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 10.8.2012, 10:31
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Утка, поздРАВляем с покупкой d_daisy.gif

Видимо бывший хозяин за машиной совсем не следил... Уверен что теперь Вы надолго забудете о ремонте :





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
abcde
сообщение 10.8.2012, 10:56
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 18.1.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
Уверен что теперь Вы надолго забудете о ремонте

Ну-ну... Щас ZED с компанией подтянется и уговорят девочку с завтрашнего дня искать своей машинке нового хозяина, пока не поздно, а себе искать настоящую машину(немца, естественно).



Если вас еще не лишили прав за пьянку, это означает только то, что в стране еще есть ленивые наркологи.


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post
Утка
сообщение 10.8.2012, 11:05
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 153 раз(а)


Ну уж нет, с хозяином машинка уже определилась). Даже если не учитывать объёмы любви к этой машине, а рассуждать рационально, я никогда не продам её за ту сумму, в которую она мне обошлась. Так что может я ничего и не понимаю в машинах, но уж деньги считать умею)))


Поблагодарили:
 265516404  
+Quote Post
cober
сообщение 10.8.2012, 11:08
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Ничего у вас там минимум lol.gif Еще одно доказательство: Москва - не Россия



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
as.fisher
сообщение 10.8.2012, 11:08
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1515
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


клева) помочь пофоткать в платьеце?))
 174422826  
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 10.8.2012, 11:09
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7586
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3422 раз(а)


Цитата:
(Утка @ 10.8.2012, 13:05) *
...я никогда не продам её за ту сумму, в которую она мне обошлась. Так что может я ничего и не понимаю в машинах, но уж деньги считать умею)))

В таком случае Вы ее не продадите никогда. Ибо привлекательнее и дороже со временем она у Вас никогда не станет.



ссылка
 
+Quote Post
Утка
сообщение 10.8.2012, 11:14
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 153 раз(а)


я её только-только купила, и пока не думаю о том, как я её буду продавать)))


Поблагодарили:
 265516404  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 10.8.2012, 11:26
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7586
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3422 раз(а)


Цитата:
(Утка @ 10.8.2012, 13:14) *
я её только-только купила, и пока не думаю о том, как я её буду продавать)))

А не мешало бы задуматься об этом уже сегодня. smile.gif

Сказ про то, как девочка машинку продавала.

Одна знакомая продавала машину. Старенькую ОКУ, она ее купила когда училась
ездить ну и соответственно машина битая-перебитая, но страховка покрывала
все расходы и машину ремонтировали. То есть машина в приличном состоянии не
смотря на возраст -12 лет. Ну есть конечно дефекты по кузову, салон
старенький, а остальное как обычно.

А так как это была у нее первая машина, любимая, да и тетка она была с
юмором, объявление о продаже выглядело так : Продаю подружку, цена 1000$ ,
тел.8-ХХХ-ХХХ-ХХХХ. Забавное объявление правда?
Прилепила она объяву к стеклу в машине и ездила с ним по Москве. Тут стоит
сказать, что она пожадничала и за такую машину захотела слишком много денег.
Никто ей не звонил долгое время. Она уже начала подумывать что бы в интернет
кинуть объяву, но в один вечер раздался звонок. Дальше я привожу содержание
разговора со слов знакомой и ее мысли по поводу нескольких фраз собеседника.


Действующие лица:
Моя знакомая - далее продавец (П)
Потенциальный покупатель - мужчина с кавказским акцентом и несовсем
адекватный - далее покупатель (Х).



П: -Алло, слушаю вас.
Х: -Девюшка я па абъявлэнию званю!
П: -Да, здравствуйте. Что интересует, какие вопросы у Вас?.
Х: -Скажите сколька лэт ей?
П: -12 лет.
Х: -Савсэм еще девачка. Нэ жалко прадавать?
П: -(Хм, девочка, тачке 12 лет.) Жалко конечно. Она в хорошем состоянии. Не
битая.
Х: -Нэ битая? Паслющная значит?
П (с удивлением): -Ну как сказать, наверное да. Без проблем, кушает мало.
Х: -Кущает мало? Навэрна худенкая?
П (с еще большим удивлением): -В каком смысле худенькая? Обычная, они все
такие.
Х: -Паслющай, а что ана умээт?
П (уже полном недоумении): -Да все как обычно.
Х: -Как абычна гаваришь? А в зад дает?
П: -(вот дает чурка. не взад, а назад) В смысле назад что-ли? Ну да, конечно
дает.
Х: -А ее часто использавали?
П: -Ну да, каждый день. Она у меня рабочая лошадка.
Х: -А са здаровьем у ние все в парядке? Балезний нет у ние?
П: -Ну есть конечно. Возрастные в основном. Все-таки 12 лет.
Х: -А сколько чэловек ана сразу абслюжить можэт?
П(во кретин, этож не автобус): Ну не больше четырех, а если большие то
троих.
Х: -Харащо слющай. А папробовать ие можна пэрэд пакупкой? Все таки нэ каждый
день такие прэдлажения.
П: -Ну вы сначала посмотрите, подумайте. А договоримся попробуете. А то так
каждый будет насиловать. Что останеться?
Х: Вай, ладна, куда приехать?

После этого знакомая говорит место встречи. Они договариваются. Но она
понимая, что от такого покупателя можно ожидать чего угодно, берет с собой
на встречу соседа.

Стоят они значит у места встречи в назначенное время вместе с соседом, ждут
покупателя.
Приезжает покупатель. Обыкновенное лицо кавказской национальности. Плохо
бритый, в кожанке, кепке. Ну в общем как обычно, чувак с рынка. Приехал на
ржавой копейке. С другом.
Друг такой же.

Подходят, здороваются. Дальше происходит такой диалог:
Х: -Здаствуйтэ! Гдэ падружка ваша?
П (показывает на машину за ее спиной): -Вот она!
Х (подходит к ее ОКЕ, смотрит в окна, явно что-то ищет в салоне): -Гдэ, нэ
вижу ее?
П(вот дебил приехал, открывает ему дверь в машину): Вот, садитесь,
посмотрите. Нормальная машина. В хорошем для 12 лет состоянии. За нормальные
деньги. А что вы хотели за такие деньги?

Дальше выражение лица покупателя сильно меняется. Он явно не ожидал такого
поворота событий. Сосед моей знакомой в это время читает объявление на
стекле машины, до него доходит суть происходящего и он начинает судорожно
ржать. Покупатель с другом глядя на смеющегося соседа и полностью офигевшую
продавщицу, садятся в свою копейку примерно с такими словами (говорит друг
покупателя):
-Армен, ну ти мудак. Я жэ тэбэ гаварил нэ может такого бить. Ну ти и мудак!

Объявление потом переписала...

©



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Утка
сообщение 10.8.2012, 12:44
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 15.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 153 раз(а)


Roman Cooper, да, забавная история))) приму к сведению, когда придёт время расставаться с машинкой.
А насчёт продажи вспомнилось: приезжаю я с дядей в сервис тот, поднимаемся мы в офис, он говорит "здарова, мужики! привёз вам убитый равчик". Хозяин сервиса подходит к окну (из окна как раз видно Петровича) и долго смотрит, флегматично размешивая сахар в кружке чая. Дядя при этом что-то рассказывает про симптомы, я стою и глупо улыбаюсь. Хозяин поворачивается к нам, спрашивает "давно купили-то? на учёт поставили уже?", отвечаю "нет, не поставила ещё, сначала к вам...", он "так может продать, пока не поздно?". Я ответила, что уже поздно продавать - у нас любовь))).


Поблагодарили:
 265516404  
+Quote Post
cober
сообщение 10.8.2012, 12:47
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


ахахахахахахааааааа смешная история про подружку



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 0:59