Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> сканер выдаёт предупреждение ., кода ошибки нет .нужен совет .
MIRON00
сообщение 4.3.2014, 10:56
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Долговременная топливная коррекция достигла критического значение 19.5 и превысило максимально значение 11.0. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем. воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха.


просьба писать по теме !!! mad.gif
 
+Quote Post
MIRON00
сообщение 14.3.2014, 8:54
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


может кто то помочь советом ???
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.3.2014, 8:59
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


Цитата:
Проверьте эффективность впускной и выпускной систем. воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха.
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
MIRON00
сообщение 18.3.2014, 9:49
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


промыл клапан и шланг Вентиляция картера . и этим устранил не исправность.

может кому то понадобиться .


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MIRON00
сообщение 25.3.2014, 15:30
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(MIRON00 @ 18.3.2014, 11:49) *
промыл клапан и шланг Вентиляция картера . и этим устранил не исправность.

может кому то понадобиться .


состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

это взято с интернета!!!

Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:23