Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> скажите много чего подходит от праворукого к леворукому рав4 1999
viktor.urtamov@m...
сообщение 10.1.2016, 12:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2016
Город: Северск
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


скажите много чего подходит от праворукого к леворукому рав4 1999
и насколько дороже
коробка механика почем
автомат почем
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 10.1.2016, 13:02
Сообщение #2

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2988 раз(а)


Цитата:
(viktor.urtamov@mail.ru @ 10.1.2016, 14:05) *
скажите много чего подходит от праворукого к леворукому рав4 1999
и насколько дороже
коробка механика почем
автомат почем

да кроме рейки и торпеды, считай все подходит))
коробки на рав от 10 до 20 т.р., как найдешь...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
viktor.urtamov@m...
сообщение 10.1.2016, 13:17
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2016
Город: Северск
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 10.1.2016, 14:02) *
да кроме рейки и торпеды, считай все подходит))
коробки на рав от 10 до 20 т.р., как найдешь...

а навесное на двиг подходит?
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 10.1.2016, 14:23
Сообщение #4

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2988 раз(а)


Цитата:
(viktor.urtamov@mail.ru @ 10.1.2016, 15:17) *
а навесное на двиг подходит?

мотор полностью идентичен по расположению агрегатов...
небольшие различия есть между прулем и леворуким, но по агрегатам все переставляется болт он.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

dennisxp77
сообщение 11.1.2016, 11:10
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 341
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Добавлю в тему. Выпускной коллектор и его кожух с японцев не подходят



SXA10L-AZPGKW
 89841303046  
+Quote Post
pvip
сообщение 14.1.2016, 13:50
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 10.1.2016, 15:23) *
мотор полностью идентичен по расположению агрегатов...
небольшие различия есть между прулем и леворуким, но по агрегатам все переставляется болт он.

готовлюсь к замене мотора на европе, мотором от японца, так вот на этом форуме пишут что агрегаты не подходят с японца, все навесное придется переставлять с европы в случае замены мотора японским, в том числе и выпуск, впуск вроде остается.

так вот кто развеет сомнения, подходят агрегаты или нет?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 14.1.2016, 14:27
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


pvip У вас на Европе стоит система ЕГР. У праворуких моторов её нет (совсем). Не уверен что мотор праворукий захочет работать хорошо с Европейскими мозгами (у Европы 128 лошадей у япов 140). Мотор то одинаковый а вот настройки разные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 14.1.2016, 14:55
Сообщение #8

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2988 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 14.1.2016, 15:50) *
готовлюсь к замене мотора на европе, мотором от японца, так вот на этом форуме пишут что агрегаты не подходят с японца, все навесное придется переставлять с европы в случае замены мотора японским, в том числе и выпуск, впуск вроде остается.

так вот кто развеет сомнения, подходят агрегаты или нет?

Да что же вы все поголовно берете моторы без всего и потом мучаетесь?!?!
Ну не проще взять комплект мотор с навесным, косой и мозгами и не мучать ни себя ни других?
если брать комплектом то все встает и ничего переставлять не надо.
свои высвободившиеся агрегаты или продаете или оставляете прозапас...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
pvip
сообщение 15.1.2016, 5:25
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 14.1.2016, 15:55) *
Да что же вы все поголовно берете моторы без всего и потом мучаетесь?!?!
Ну не проще взять комплект мотор с навесным, косой и мозгами и не мучать ни себя ни других?
если брать комплектом то все встает и ничего переставлять не надо.
свои высвободившиеся агрегаты или продаете или оставляете прозапас...

а что можно было? biggrin.gif
ну серьезно, если взять яповское двигло с навесным, с компом и косой, и поставить на европу, оно что встанет? сразу вопрос встает с расположением навесного, тот же акум в другой стороне, косу явно придется переделывать хотя бы по этому признаку не говоря уже о других элементах проводки.
Поэтому и ставят свое навесное, так как возня с проводами это еще доп расходы и время.

ЗЫ:читаю я за смену мотора на контрактный на европе и все больше меня манит капиталка двигла... эх европа емае, не ездил никогда на ней, и не стоило начинать хехе
 
+Quote Post





 

Модосав
сообщение 15.1.2016, 6:55
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3290
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5274 раз(а)


Сами движки идентичные, никаких "настроек" на железе нет. Но всё остальное может отличаться, что критично, что не очень.
Да, кстати. Неплохая идея избавиться от ЕГР - надыбать ипонский мозг и косу!
Интересно, кто нибудь такое делал? И на сколько геморно косу подгонять?

Зы: небольшие отличия есть только дорестайл/рестайл: трамблерный/без - немного в голове + реперный диск с датчиком внизу.



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 15.1.2016, 11:32
Сообщение #11

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2988 раз(а)


Цитата:
(Модосав @ 15.1.2016, 8:55) *
Сами движки идентичные, никаких "настроек" на железе нет. Но всё остальное может отличаться, что критично, что не очень.
Да, кстати. Неплохая идея избавиться от ЕГР - надыбать ипонский мозг и косу!
Интересно, кто нибудь такое делал? И на сколько геморно косу подгонять?

Зы: небольшие отличия есть только дорестайл/рестайл: трамблерный/без - немного в голове + реперный диск с датчиком внизу.

А что ее подгонять? как будто на пруле и леворуле место входа косы в салон другое...
по акб, два силовых провода наростить сложно?
Да я и больше скажу, на пруле акб с другой стороны, а вход в салон с той же, это говорит только о том, что на пруле проводка уже удлинена относительно леворульных авто.
Короче до весны подождите, мотор буду менять, расскажу. Но я такой херней как покупка мотора без проводки, мозгов и навесного, заниматься не буду...
Все скопом, даже с трансмиссией в сборе, чтоб потом не перепиновывать ничего...
и главное, была бы разница в цене..Так ведь и нет особо ее...
Я вон бимс в сборе со всем + акпп+ ркпп + коса + мозги за чуть более 40 т.р. нашел...
И таких предложений хоть жопой ешь...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
jushi
сообщение 15.1.2016, 12:30
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Европейский мозг отлично живет без ЕГР. Просто удаляется вся система железно, лишние отверстия закрываются заглушками и профит. Вот с американским там сложнее, да.
Что касается праворульной косы и аккума с другой стороны нужно учитывать, что стартерный провод там проложен по-другому, одним входом в салон дело не ограничится. Силовые провода наращивать лучше не надо. Особенно через весь моторный отсек без предохранителей. Не зря на левом руле целая коробка с ними прямо к клемме прикручена в отличие от правого, где аккум и основная коробка коротким проводом соединена.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 11:48