Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> система охлаждения
леха нечкин
сообщение 25.9.2010, 16:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


работают вентиляторы охолождения постоянно, датчик на радиаторе в норме



LIX30
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.9.2010, 17:03
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Реле вентилятора включается ( а точнее выключается замыкая контакты) при пропадании массы идущей с датчика в радиаторе или на выходе из головки , транзитом этот сигнал проходит через разьем на выключателе по давлению системы кондиционера ( разьем с четырьмя крест - накрест расположенными проводами) - то есть если будет снят этот разьем - вентилятор тоже будет молотить .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
keksm
сообщение 25.9.2010, 18:24
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(леха нечкин @ 25.9.2010, 18:49) *
работают вентиляторы охолождения постоянно, датчик на радиаторе в норме


Если датчики в норме, то проверь съемное реле включения вентиляторов.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Босян
сообщение 29.1.2011, 18:58
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.4.2010
Город: Семипалатинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня ситуация следующего характера -
Вчера ехал вечером с работы - резко повысилась температура охлаждающей жидкости и с печки в салон стал дуть холодный воздух. Через минуту температура вернулась на нормальный уровень и из печки пошел теплый воздух. Остановился на минутку - забежал в магазин, снова потом завел, еду и опять та же фигня - температура вверх, из печки холодный воздух. И через минуту снова все нормализовалось. Думал низкий уровень ОЖ. Проверил - нормальный уровень.
А сегодня была следующая картина - еду, стрелка температуры пошла вверх, ну думаю повторится картина как вчера. Но стрелка поднялась до красной отметки и не опускается. Я остановился двигатель заглушил чтоб не закипела. Постоял репу почесал минуту. Потом открыл капот и снова завел. Думаю как себя поведут вентиляторы. Двигатель работает, стрелка датчика температуры снова до красной отметки а вентиляторы , блин, молчат. Вот так и пришлось "маленькими перебежками" добраться до гаража. Теперь сижу гадаю, в чем причина такой ситуации. И мне кажется - это термостат приказал долго жить. А что скажете ВЫ? Поделитесь пожалуйста мнениями.
 
+Quote Post





 

glebb71
сообщение 29.1.2011, 20:30
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Мое мнение(может ошибочное):
1. Термостат не открывает большой круг--жидкость бегает по малому и не успевает остыть,закипает--отсюда завоздушивание(печка холодным дует).А датчик на включение вентиляторов стоит где-то в большом круге(не знаю где--в электрике не силен),поэтому вентиляторы молчат.
ИМХО Так ездить и тем более глушить при такой температуре нельзя--движок получит тепловой удар(поведет головку,потянет поршни и т.д.).Лучше остановиться,открыть капот и дать двигателю остыть на холостых(можно слегка подгазовывать) до рабочей температуры(без нагрузки температура должна упасть)и потом только заглушить.
2. Помпе пришел писец.
Больше склоняюсь к второму варианту.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Босян
сообщение 30.1.2011, 16:37
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 3.4.2010
Город: Семипалатинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 30.1.2011, 0:30) *
Мое мнение(может ошибочное):
1. Термостат не открывает большой круг--жидкость бегает по малому и не успевает остыть,закипает--отсюда завоздушивание(печка холодным дует).А датчик на включение вентиляторов стоит где-то в большом круге(не знаю где--в электрике не силен),поэтому вентиляторы молчат.
ИМХО Так ездить и тем более глушить при такой температуре нельзя--движок получит тепловой удар(поведет головку,потянет поршни и т.д.).Лучше остановиться,открыть капот и дать двигателю остыть на холостых(можно слегка подгазовывать) до рабочей температуры(без нагрузки температура должна упасть)и потом только заглушить.
2. Помпе пришел писец.
Больше склоняюсь к второму варианту.

Спасибо за мнение. Сегодня утром вот что еще случилось. Думаю, все таки пойду заведу - понаблюдаю за поведением системы охлаждения. Завел прогрел хорошо, поехал. Все нормально вроде , стрелка датчика температуры на обычном уровне. И вдруг из под капота пошел легкий белый пар. Капот открываю и вижу что из радиатора сверху в районе зацепа крышки капота пузырит антифриз. Смотрю на расширительный бачок - уровень ровно посередине. Смотрю в салон на датчик - стрелка ровно посередине. Потом заглушил и открыл крышку радиатора. Заглянул - а там сухо, черт возьми. Видимо вчера когда с работы ехал вечером - темно , пара невидно, и антифриз выпарился из радиатора через то самое отверстие.
Так вот к чему все это рассказывал - если вы говорите -помпа - то закипел бы наверно пораньше ( а я с гаража уехал километра на 4). И когда капот открыл после появления пара - там половина агрегатов была залита антифризом. Значит давление в системе есть. Значит помпа качает. И почему в радиаторе пусто, а в бачке уровень. Следовательно, они по какой-то причине не сообщаются. Как думаете?
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 30.1.2011, 17:27
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Цитата:
(Босян @ 30.1.2011, 17:37) *
И почему в радиаторе пусто, а в бачке уровень. Следовательно, они по какой-то причине не сообщаются. Как думаете?

В крышке радиатора стоит клапан,который открывается при определенном давлении(1,1 или 1,3 по-моему) и сообщает между собой радиатор и расширитель.У тебя(давай без вы)он походу заклинил и избыток давления выбросило через крышку на "улицу",вместо расширительного бачка.Меняй в первую очередь крышку,если не поможет--термостат(я не исключаю первого варианта),ну а помпу оставь напоследок как самый трудоемкий процесс(предполагая,что "помпе пипец",не имелось ввиду,что она полностью сломалась,а ,как бы.еще полуживая-- и худо-бедно "через раз",но пока качает ОЖ.При смерти--если угодно).Короче говоря предлагаю такой алгоритм ремонта:замена крышки--проверка--замена термостата--проверка--ревизия помпы,а там видно будет.
Все это является лишь моим предположением(сложно ремонтировать на расстоянии) и,возможно,причина совсем в другом.
ЗЫ.Проверяй теперь почаще уровень масла в двигателе на предмет попадания в него антифриза.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Amir
сообщение 30.1.2011, 17:40
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


А я столкнулся с такой вещью. В общем менял термостат, поменял завожу а температура не растет. Выхожу из машины а вентилятор молотит постоянно. Как выяснилось причина была проста просто в момент замены (при откручивании нижнего болта термостата) прижал провод вентилятора к кожуху и накоротко его посадил в итоге при старте он постоянно молотил biggrin.gif



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
iudjin
сообщение 31.10.2011, 8:48
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 5.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 25.9.2010, 18:03) *
Реле вентилятора включается ( а точнее выключается замыкая контакты) при пропадании массы идущей с датчика в радиаторе или на выходе из головки , транзитом этот сигнал проходит через разьем на выключателе по давлению системы кондиционера ( разьем с четырьмя крест - накрест расположенными проводами) - то есть если будет снят этот разьем - вентилятор тоже будет молотить .

А есть возможность замкнуть каким нибудь образом фишку на насосе кндёра ???
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 15:05