Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> сайлентблоки задних рычагов, ступица, замена, фотоотчет
Pavlo152
сообщение 19.2.2013, 11:30
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 18.12.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(мухтар @ 9.7.2012, 19:58) *
И запресовал новый сайлент блок съемником. Затем приложив деревянный брус подбил ушко на место. Поддомкратив рычаг на место, просунул втулку предварительно набив на нее регулировочную шайбу со стороны шлецов. Приложил регулировочную гайку-шайбу на место закрутил болт но не затянл. Поставил колесо на место, снял машину с домкрата. Надавил машину вниз и отпустил. Затем отрегулировав шайбы на предварительно отмеченные метки затянул болт.

Итого 2 часа работы с перекуром и чаем (пиво водку давно не потребляю smile.gif) на одну сторону.
Сайленты резиновые призводитель Тайланд. JDТ
1200р за 2 штуки.[attachment=58594:DSCN2815.JPG]


Аналогично менял сайлентблоки, для удобства рекомендую зафиксировать рычаг тисами - гораздо удобнее.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0070.jpg ( 374,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1149
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение 23.3.2013, 19:01
Сообщение #62

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.5.2011
Город: Рига
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


А какие признаки того что умер данный сайлентблок рычага? Просто от местных дорог, в правом заднем колесе, появились глухие стуки, даже при проезде небольших ямок или люков. Проезжая по тем же ямам левой сторой, подобного бабаханья не наблюдается, значит это врятли опороа редуктора, а если даже они, как эти элементы проверить?
 
+Quote Post
break1
сообщение 24.3.2013, 1:43
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
(AHTOXA @ 23.3.2013, 21:01) *
А какие признаки того что умер данный сайлентблок рычага? Просто от местных дорог, в правом заднем колесе, появились глухие стуки, даже при проезде небольших ямок или люков. Проезжая по тем же ямам левой сторой, подобного бабаханья не наблюдается, значит это врятли опороа редуктора, а если даже они, как эти элементы проверить?

На яму или подъенмик и аккуратно монтажкой попробовать пошевелить или довериться более опытному слесарю с 90% вероятностью определит живой сайлент или нет. Если одна из обойм оторвалась (а данном случае внутренняя скорее всего) или просто резина дала трещину у сайлента будет повышенный ход и рычаг будет цеплять за проушину создавая при езде удары.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AHTOXA
сообщение 12.4.2013, 20:43
Сообщение #64

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.5.2011
Город: Рига
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Механики на СТО облазили подвеску вдоль и поперек, качали качали, разводят руками, говорят что все рычаги в порядке, опора редуктора в норме, откуда стук идет не знают. А стук после смены аммортизаторов усилился. Стук проявляется если раскачивать машину на месте в бок. Слышен отчетливый тук тук тук. При езде до 70 кмч стук слышен, после 70 уже не так отчетливо. Положа руку на колесо, по колесу так же передаются удары и ощущается стук. Что за хворь такая?
 
+Quote Post





 

AHTOXA
сообщение 16.4.2013, 13:51
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.5.2011
Город: Рига
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Отбой, проблема решилась практически сама собой. Даже смешно. lol.gif По левому боку в заднем крыле проходит какой то шланг, очевидно дренаж какой то, но и вот он соскачил с клипсы и так страшно бабахал на ямах об крыло. Такие вот дела))) tongue.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
Алексей Анатольи...
сообщение 24.9.2014, 13:47
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день господа, просветите меня, почему на моем Раве задние колеса стоят трапецией, если смотреть сзади, то верхние части колес расположены ближе, а нижние дальше друг от друга.
 
+Quote Post
Алексей Анатольи...
сообщение 24.9.2014, 13:49
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


выглядит так, что его сверху придавило и того и гляди колеса разьедутся )))
 
+Quote Post
Облом
сообщение 2.11.2014, 18:04
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 3.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 24.3.2013, 5:43) *
На яму или подъенмик и аккуратно монтажкой попробовать пошевелить или довериться более опытному слесарю с 90% вероятностью определит живой сайлент или нет. Если одна из обойм оторвалась (а данном случае внутренняя скорее всего) или просто резина дала трещину у сайлента будет повышенный ход и рычаг будет цеплять за проушину создавая при езде удары.

Всем привет!Целый год потратил на поиск причины стука в задней подвеске, а точнее в районе занего правого колеса.Стук то появлялся то пропадал и так в течении года,пока не стал докучать постоянно при проезде препятствий выше или глубже 5 см.Диагностика ходовки на трех разных СТО ничего не выявила.Говорят все отлично ездий и радуйся.Причину помогла выявить жена.Во время очередной поездки, по делам семейным, села на правое заднее сиденье и говорит что стук отдается ей в правую ногу,а там только сайлентблок заднего рычага.В гараже, на яме ничего увдеть так и не смог,решил тупо ЗАМЕНА сайлента.Купил сайлентблоки в магазине Оригинал по 935 руб. 2шт.Эксцетрики по 253 руб. в Автотрейде .Жаба страшная сила,2000 рублей за замену с одной стороны!Решил менять сам в гараже.Эксцентрик конечно закис в сайленте ,рычаг не снимал поэтому менял первый сайлентблок -8 часов !(Ага сам тащусь).Второй через три дня сменил за 4 часа,опыт от замены первого плюс помощь сына .Болты в хорошем состоянии как и ответные гайки эксцентриков, оставил старые.Схождение 1000 руб.Вот теперь наслаждаюсь тишиной при прорезде любых ухабов! Да второй сайлент(левый) хоть и не стучал, но тоже пошел под замену, ресурс примерно одинаковый. Да и схождение два раза оплачивать, смысл?.После замены обоих сайлентов руль стал чуть криво.Задняя подвеска тоже оказ. влияет на положение руля.Теперь все ok.gif. Интересно только сколько отходят сайлентблоки ?
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 19.9.2016, 8:36
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Если взять рычаг в сборе, на сколько трудно самому менять?
 
+Quote Post





 

pvip
сообщение 19.9.2016, 8:42
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 19.9.2016, 9:36) *
Если взять рычаг в сборе, на сколько трудно самому менять?

подъемник или хорошая яма необходима
и гемор всегда с снятием рычагов, так как эксцентрики закисают, да и еще в сайленты которые в рычаге со ступицой имеют вставную втулку, так вот она тоже закисает в сайленте, и потом выбить ее проблемно, мне просто "выарчевывывалиЭ рычаг вместе с этой трубкой из проушины. в итоге порвали проушины, пришлось подваривать.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 19.9.2016, 10:23
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 19.9.2016, 10:42) *
подъемник или хорошая яма необходима
и гемор всегда с снятием рычагов, так как эксцентрики закисают, да и еще в сайленты которые в рычаге со ступицой имеют вставную втулку, так вот она тоже закисает в сайленте, и потом выбить ее проблемно, мне просто "выарчевывывалиЭ рычаг вместе с этой трубкой из проушины. в итоге порвали проушины, пришлось подваривать.

Я менял без ямы. Просто на площадке. Рычаги не снимал, все на месте делал. Будет полезно иметь под рукой сабельную электропилу или хорошее ножовочное полотно по металлу с ручкой, если вдруг что-то пойдет не так. Болгаркой там подлезть сложновато. Но в целом все довольно просто. Сами сайленты выпрессовывал и запрессовывал обратно с помощью съемника ступичных подшипников ВАЗ. У последнего правда пришлось чуток подрезать одну из шайб - она по диаметру ровно ровно в ухо рычага входит, но лучше на миллиметр-два поменьше, чтоб не закусило.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Андрей АК
сообщение 21.6.2019, 20:27
Сообщение #72

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)



Форумчане кто знает наружный диаметр сайлентблока заднего рычага.
Хочу сравнить со своим неоригинальным ?
 
+Quote Post
pvip
сообщение 1.7.2019, 9:28
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 19.9.2016, 10:23) *
Я менял без ямы. Просто на площадке. Рычаги не снимал, все на месте делал. Будет полезно иметь под рукой сабельную электропилу или хорошее ножовочное полотно по металлу с ручкой, если вдруг что-то пойдет не так. Болгаркой там подлезть сложновато. Но в целом все довольно просто. Сами сайленты выпрессовывал и запрессовывал обратно с помощью съемника ступичных подшипников ВАЗ. У последнего правда пришлось чуток подрезать одну из шайб - она по диаметру ровно ровно в ухо рычага входит, но лучше на миллиметр-два поменьше, чтоб не закусило.


Скиньте фото вашего съёмника . Сходил я поглядел в магаз пару вариантов съемников ступичных подшипников, и в итоге не понял как его приспособить для съема и запрессовки сайлента.
 
+Quote Post
Андрей АК
сообщение 16.9.2020, 17:21
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Вот способ не варварского снятия подшипника
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1600193500898.jpg ( 19,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  1600193500898.jpg ( 19,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  1600193517257.jpg ( 26,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:45