Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
сайлентблок заднего рычага |
1.6.2018, 8:25
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
по передним тема другая есть, там есть украинский сайлент ссылка
ссылка |
|
2.6.2018, 11:54
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
3.6.2018, 8:58
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
по задним рычагам есть еще сайлент AKITAKA - 0101448. но что за зверь такой - может кто ставил)
хотя почитал отзывы по ним, очень отрицательные по запчастям) |
|
4.6.2018, 8:54
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19556 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7655 раз(а) |
Название только красивое, альтернативная замена фебесту , забудь это слово. wulfon Поставил как оригинальные, вертикально. Резину не вставлял, решил так поездить, у меня много трассы, т.ч. пробои вещь редкая. Думаю, что узкоглазые инженерА не монетку подкидывали, когда сайленты устанавливали. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.8.2018, 19:06
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2014 Город: Йошкар-Ола Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну что, господа, какие всё таки у нас варианты по сайлентблокам?
Пробег подходит к 220 000 км, родные резинки медленно, но верно начинают становиться дубовыми / рваться / отслаиваться. Машина стала крайне жесткой по задней подвеске! Кто-то менял сайлентблоки полностью и разом? Или нет смысла? Сзади их около 20шт насчитал - нет желания 5 раз лазить и менять сначала пару, затем другую пару и так далее. Поделитесь опытом эксплуатации полиуретановых сайлентблоков - у кого какой пробег? Не жестче ли они обычных (резиновых)? Скрипы на морозе и т.п.? А то действительно вижу только три варианта: дорогие рычаги в сборе / сомнительные китайские сайлентблоки / неизвестные мне Тачка Опоры. Заранее спасибо! |
|
10.8.2018, 4:30
Сообщение
#26
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19556 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7655 раз(а) |
По полиуретану уже отчитывался, ставил вместо резаных сб в продольный рычаг, от Точки Опоры, жестче. Прошли примерно тысяч 50 в основном трассы, отслоились от металл.втулки. Не выход, а временное решение. AMAT VICTORIA CURAM
|
10.8.2018, 9:03
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
как надежный вариант купить оригинальных рычагов и поставить. остальное походу кроилово и не надолго)
|
|
10.8.2018, 9:18
Сообщение
#28
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
из японии их много привозят с пробегами "муха не сидела"
|
10.8.2018, 17:14
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2014 Город: Йошкар-Ола Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробег - это конечно же показатель, но Вы забываете о другом немаловажном факторе для резинотехнических изделий - время. Не зря тот же межсервисный интервал измеряется не только в километрах, но и в месяцах. Наше поколение выпускалось до 2012 года, соответственно самые "молодые" рычаги будут 6-ти летними, что уж говороить о более "зрелых" экземплярах? Поэтому этот вариант не рассматриваю, и другим не советую. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.8.2018, 17:18
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2014 Город: Йошкар-Ола Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Действительно, пока что это единственный верный и правильный путь. А никто не сталкивался с аналогами от других марок автомобилей? Наверняка есть производители, которые предлагают оригинальные сайлентблоки отдельно от рычагов, и по счастливой случайности подходящие к нашим рычагам. Но это не точно. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2018, 18:14
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
doker23-7 Вы считаете что вы купите " новые" рычаги сделанные в 2018 году?
|
|
10.8.2018, 20:27
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2014 Город: Йошкар-Ола Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не задумывался раньше об этом. Спасибо, есть над чем поразмышлять! В любом случае, 10-ти летний рычаг с пробегом 50 ткм (если такое конечно возможно) будет немногим лучше аналогичного возраста с пробегом 200 ткм, как мне кажется. Ну а новый, пусть и 2-ух летний - совершенно другой разговор. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2018, 21:37
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
10.8.2018, 21:54
Сообщение
#34
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
хотите новые - покупайте сток от NX до рустайлинга, номера я уже неоднократно выкладывал, кто хочет - найдёт
хотите дешевле - берите контрактные от rav4 и вставляйте в них обрезки ленты от конвейера, иначе будут "бУхать" нет желания напрячь мозг и подумать - берите по каталогу и подпрыгивайте вместе с ними |
21.2.2019, 22:30
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.3.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Также напишу отсчет по саленблокам передних нижних рычагов задних салентов.и задних продольные рычаги там большие сайленты которые..покупал корейскую фирму amiva проехал на них 40.000 был на осмотре говорят еще 5.000 проедь и на замену. Не рекомендую! до этого на родных 260.000 проехал |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.6.2020, 20:42
Сообщение
#36
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 27.1.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 12 раз(а) |
Приветствую соратники!
Съездил на СТО, хотел заменить пламегаситель. Мне сказали, что менять не надо - нужно установить ещё один туда, где стоял второй катализатор. Результат великолепный - в автомобиле воцарилась прежняя тишина.. Приехав домой посмотрел лист с Актом осмотра автомобиля и увидел, что СТО рекомендует замену: 1) задних сайлентблоков передних рычагов и 2)продольных сайлентблоков задней подвески + развал. На СТО мне ничего об этом не сказали, ничего не показывали. У меня пробег 65 тыс.км., ничего не стучит, резина новьё и её не ест, управление нормальное - претензий по ощущениям никаких! Конечно хочется, чтобы крены в поворотах были как на новом авто, но это, наверное, зависит от пружин и стоек. Что посоветуете? До 70 тыс. и ТО ждать или уже сейчас надо срочно менять? |
|
12.3.2022, 21:00
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2013 Город: Северодвинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Передние менял примерно на 65.000, задние - на 70.000. менял родными рычагами. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2022, 21:02
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2013 Город: Северодвинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|