Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> рулевая рейка, кто менял сайлентблоки крепления р.рейки
Блуд
сообщение 3.6.2009, 9:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


В передней подвеске моего Равика (2004 г.в.)появились стуки при прохождении неровностей. При смене зимней резины на летнюю,покачав вправо-влево колесную ступицу,обнаружил движение рейки в местах ее крепления в балке,на втулках (по каталогу N1) заметил разрывы. Данные втулки(N1),согласно каталога не поставляются отдельно.Пришлось приобрести два сайлентблока крепления р.рейки на Равик 2001-2003 г.в.(по каталогу 45516-42020),должны подойти. Но для установки мне необходимо изготовить соответствующее приспособление для установки( не хочется снимать рейку с а\м-морока),планировал отсоединить рулевые наконечники,стойки стабилизатора,а затем отпустить балку(4 болта крепления к кузову),извлечь старые втулки и поставить-задавить через изготовленное прспособление - винт и конусная втулка(конус внутренний) новые втулки 45516-42020. Для изготовления приспособления необходимо узнать внутренний диаметр отверстия в корпусе р\рейки под втулки. Может кто-то поделится опытом по данному вопросу ?
 
+Quote Post
Venta
сообщение 3.6.2009, 10:24
Сообщение #2

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


С удовольствием помогла бы... (( Меняла р.р всю - всборе - на СТО...



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Master98
сообщение 9.6.2009, 11:10
Сообщение #3

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата (Блуд @ 3.06.2009 - 10:26)
В передней подвеске моего Равика (2004 г.в.)появились стуки при прохождении неровностей. При смене зимней резины на летнюю,покачав вправо-влево колесную ступицу,обнаружил движение рейки в местах ее крепления в балке,на втулках (по каталогу N1) заметил разрывы. Данные втулки(N1),согласно каталога не поставляются отдельно.Пришлось приобрести два сайлентблока крепления р.рейки на Равик 2001-2003 г.в.(по каталогу 45516-42020),должны подойти. Но для установки мне необходимо изготовить соответствующее приспособление для установки( не хочется снимать рейку с а\м-морока),планировал отсоединить рулевые наконечники,стойки стабилизатора,а затем отпустить балку(4 болта крепления к кузову),извлечь старые втулки и поставить-задавить через изготовленное прспособление - винт и конусная втулка(конус внутренний) новые втулки 45516-42020. Для изготовления приспособления необходимо узнать внутренний диаметр отверстия в корпусе р\рейки под втулки. Может кто-то поделится опытом по данному вопросу ?

Столкнулся кажется с такой же проблемой(при езде по кочкам при раскачке авто в право-лево есть непонятный стук, но когда шевелишь колёса вроде не шевелится рейка, разрывов как ни стронно не увидел на них.кстати аналог родных салентблоков фирма Asva TAB-037.Так помимо установки нужно же и приспособления для снятия yes.gif или как вариант взять съёмник рулевых тяг вазовских и пропилить в нём отверстие равное размеру втулки рейки........вот пытался найти что то из приспособлений от российского автопрома но пока безрезультатно dry.gif и 2 раза лазил под низ но несовсем понимаю как хотябы эту рейку опустить unsure.gif тогда для установки этих сайлентблоков можно было б использовать небольшие тиски yes.gif
 158356369  
+Quote Post
Терик
сообщение 24.6.2009, 5:41
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 10.4.2008
Город: Уфа
Поблагодарили: 0 раз(а)


http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1306
 100496029  
+Quote Post





 

Ruslik
сообщение 24.6.2009, 17:00
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 25.4.2009
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Менял сам. Работа заняла примерно час на оба сайлентблока. Ставил ASVA. Только врядли от них стук будет, только если совсем убитые и резинки рваные. Кстати если напарник будет качать руль из стороны в сторону а рейка в креплении будет немного гулять, то это норма. У меня с новыми так, и со старыми точно так. Считаю зря менял.
 ruslan46535  
+Quote Post
Димоныч
сообщение 25.6.2009, 17:03
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 10.10.2008
Город: Смоленск,Ленинский р-н
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


У меня такая же беда.Вот смотрели сегодня в сервисе,надо менять сайлентблоки рулевой рейки.Надо будет балку снимать чтобы подлезть было удобнее.И то что чувствуешь как машину елозит это всё из за них и все скрипы от них.
 
+Quote Post
Prohor
сообщение 27.6.2009, 5:01
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 3.6.2009
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Блуд @ 3.06.2009 - 10:26)
В передней подвеске моего Равика (2004 г.в.)появились стуки при прохождении неровностей. При смене зимней резины на летнюю,покачав вправо-влево колесную ступицу,обнаружил движение рейки в местах ее крепления в балке,на втулках (по каталогу N1) заметил разрывы. Может кто-то поделится опытом по данному вопросу ?

Проходил на днях ТО, прикапались к тому что движется рейка и заставили поменять все резинки крепления. После того как поменял все на оригинальное движение осталось. Задумались, выдали талон, отпустили.

При езде у меня ничего не стучало, нижние саленблоки совсем немного были изношены. Я думаю что рейка и должна немного двигаться влево вправо, иначе зачем нижние крепления сделаны саленблоками, вот не знаю даже как быть на следующий год с ТО, наверное придется бодаться.

Рулевое работало и работает хорошо.

Код верхней резинки: 45517-42020
Код нижних резинок: 45516-42020
Устройство все тут: ссылка
 
+Quote Post
Блуд
сообщение 9.7.2009, 8:36
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Код верхней резинки: 45517-42020
Код нижних резинок: 45516-42020
Устройство все тут: ссылка

Дело в том , что у меня РАВ 2004 г.выпуска,р\рейка по словам официалов модифицированная(такая же установлена на Лексусах РХ 300-400Н 2003-2006 г.выпуска),детали 45514 как на твоем рисунке у меня просто нет.На днях заменил сайленты рейки N1 на 45516-42020,которые у меня были в наличии еще с зимы. При замене выяснилось,что N1(очень кстати похожи по своей конструкции на сайлентблоки нижнего рычага на класике ВАЗа) справа и слева отличаются,даже по наружному диаметру. В сявзи с чем был вынужден извлечь остатки старой втулки слева (металл) из рейки,диаметр отверстия-26мм,новая втулка вошла после намыливания без каких-либо проблем с помощью болта и упорной шайбы(хотя предварительно при помощи знакомого токаря изготовил соответствующую оправку-приспособление)справа аналогичные остатки металла оставил,очистил от остатков резины внутри и запресовал также 45516-42020.Машина перестала рыскать в колее,исчез стук.
На этом считаю тему для себя закрытой.
 
+Quote Post
deeema
сообщение 10.11.2011, 10:09
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.6.2010
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Блуд @ 9.7.2009, 10:36) *
Дело в том , что у меня РАВ 2004 г.выпуска,р\рейка по словам официалов модифицированная(такая же установлена на Лексусах РХ 300-400Н 2003-2006 г.выпуска),детали 45514 как на твоем рисунке у меня просто нет.На днях заменил сайленты рейки N1 на 45516-42020,которые у меня были в наличии еще с зимы. При замене выяснилось,что N1(очень кстати похожи по своей конструкции на сайлентблоки нижнего рычага на класике ВАЗа) справа и слева отличаются,даже по наружному диаметру. В сявзи с чем был вынужден извлечь остатки старой втулки слева (металл) из рейки,диаметр отверстия-26мм,новая втулка вошла после намыливания без каких-либо проблем с помощью болта и упорной шайбы(хотя предварительно при помощи знакомого токаря изготовил соответствующую оправку-приспособление)справа аналогичные остатки металла оставил,очистил от остатков резины внутри и запресовал также 45516-42020.Машина перестала рыскать в колее,исчез стук.
На этом считаю тему для себя закрытой.

извините, у меня такая же проблема, заказал втулки от дорестайла - не подошли! вот и спрашиваю, как вы запресовали втулки, если они меньше чем надо?
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 22:13