Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт передней подвески
rayifer
сообщение 21.8.2009, 6:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 20.8.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


участники форума, нужна инфо.
во сколько примерно выльется ремонт передней подвески?
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 21.8.2009, 6:39
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата (rayifer @ Сегодня в 08:32)
участники форума, нужна инфо.
во сколько примерно выльется ремонт передней подвески?

От 500 рублей с запчастями и работой, до "дешевле купить новый автомобиль".

Простите за резкость и некорректность, но "каков вопрос - таков ответ".
Можно по-подробнее о сути проблемы и предположительный список элементов "под замену".



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post
rayifer
сообщение 21.8.2009, 7:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 20.8.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проведение диагности, заменить стабилизаторы
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 21.8.2009, 9:59
Сообщение #4

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Мда... что-то автор темы не многословен... вообщем от себя скажу. оригинальные стойки стабилизатора стоят около 1500р за шт. неоригинала много... и цены различные smile.gif
 
+Quote Post





 

komrad
сообщение 24.8.2009, 15:03
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


К вопросу "сколько стоит ремонт передней подвески" предлагаю свою повесть, пытаясь ответить и обнародовать разные казусы:
"Более полутора лет назад случилось в моей жизни счастье, был приобретен желаемый автомобиль RAV4. После стандартных замен всего чего нада объявилось желание заменить те или иные "узелки" в передней подвески (всвязи с тем что сервисменами установлен четкий прогноз к выходу из строя тех или иных, да и какой-то "стучок" ощущался). Неспеша и развалисто были приобретены рулевые наконечники (по 180 за шт.), шаровые(по 470 за шт.), опоры стоек (по 570 за шт.). Через месяц благополучной езды без намеков на подходящий ремонт данные узелки были заменяны (стоимость работ составила 1300, + 350 развал). Как показала практика шаровые были еще в расцвете сил, наконечники и опоры уже в последней стадии Бальзаковского возраста. А "стучок" то все ощущался. На скорость не влияло данное ощущение, да и на трассе все в поряде было, вот только на переезде через мелкие кочки да рельсы все "стучок" да "стучок", ну да ладно. Наслаждаясь своим японским коньком прошла половина лета. Как-то прекрасным летним вечерком, возвращаясь с дачи, после баньки, с испортившимся настроением после разговора с подругой, подъезжая к стоянке и переваливаясь через рельсы я отчетливо прочувствовал эти "стучки", и все мне это надоело. Срочно были прикуплены остальные "узелки" подвески (втулки стаба- по 150 за шт., "яйца" - по 210 за шт., сайленты - задние по 430, передние по 180), через неделю все поменял (работа - 2100). В течении года источником этих "стучков" являлся левый задний сайлентблок, причина: откручивание гайки (до полной затяжки нехватало 1/4 оборота), вследствие чего "яйцеобразная" форма втулки сайлента и "стуки" в подвеске
общая стоимость з/ч и работ составила 8130 руб. в моем регионе".
Вывод: периодически протягивать узлы подвесок.
 
+Quote Post
rayifer
сообщение 25.8.2009, 5:15
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 20.8.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (komrad @ Вчера в 16:03)
К вопросу "сколько стоит ремонт передней подвески" предлагаю свою повесть, пытаясь ответить и обнародовать разные казусы:
"Более полутора лет назад случилось в моей жизни счастье, был приобретен желаемый автомобиль RAV4. После стандартных замен всего чего нада объявилось желание заменить те или иные "узелки" в передней подвески (всвязи с тем что сервисменами установлен четкий прогноз к выходу из строя тех или иных, да и какой-то "стучок" ощущался). Неспеша и развалисто были приобретены рулевые наконечники (по 180 за шт.), шаровые(по 470 за шт.), опоры стоек (по 570 за шт.). Через месяц благополучной езды без намеков на подходящий ремонт данные узелки были заменяны (стоимость работ составила 1300, + 350 развал). Как показала практика шаровые были еще в расцвете сил, наконечники и опоры уже в последней стадии Бальзаковского возраста. А "стучок" то все ощущался. На скорость не влияло данное ощущение, да и на трассе все в поряде было, вот только на переезде через мелкие кочки да рельсы все "стучок" да "стучок", ну да ладно. Наслаждаясь своим японским коньком прошла половина лета. Как-то прекрасным летним вечерком, возвращаясь с дачи, после баньки, с испортившимся настроением после разговора с подругой, подъезжая к стоянке и переваливаясь через рельсы я отчетливо прочувствовал эти "стучки", и все мне это надоело. Срочно были прикуплены остальные "узелки" подвески (втулки стаба- по 150 за шт., "яйца" - по 210 за шт., сайленты - задние по 430, передние по 180), через неделю все поменял (работа - 2100). В течении года источником этих "стучков" являлся левый задний сайлентблок, причина: откручивание гайки (до полной затяжки нехватало 1/4 оборота), вследствие чего "яйцеобразная" форма втулки сайлента и "стуки" в подвеске
общая стоимость з/ч и работ составила 8130 руб. в моем регионе".
Вывод: периодически протягивать узлы подвесок.

спасибо земеля за подробное описание ремонтных работ, буду готовиться к их проведению. Подкинь еще немного инфо, где в основном запчасти брал?добавить+1
 
+Quote Post
komrad
сообщение 25.8.2009, 7:55
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата
спасибо земеля за подробное описание ремонтных работ, буду готовиться к их проведению. Подкинь еще немного инфо, где в основном запчасти брал?добавить+1

Всегда все запчасти беру и буду брать в Экзисте. cool.gif
 
+Quote Post
komrad
сообщение 25.8.2009, 7:58
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


rayifer
самые дешевые цены на работу у нас в АлексАвто, на Комсомольской площади под мостом
 
+Quote Post
Сергей_495
сообщение 28.8.2009, 8:55
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 23.1.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (komrad @ 26.08.2009 - 08:17)
Легко cool.gif

Я правильно понял, что речь шла в том числе и про задние сайлентблоки продольных рычагов!? Мне вот тоже на сервисе сказали что пора менять, слишком большой свободный ход рычага..., заказал, жду..... Мне вот интересно, нужно ли для замены сайлентблока нижнего продольного рычага снимать всю конструкцию подвески...., или достаточно вынуть болт и отвести рычаг книзу!?.... Вопрос связан с тем, что если начнут откручивать верхние и нижние тяги (задние)..., то плохо они будут откручиваться.... :-)



ссылка
 121686538  79265386859  
+Quote Post





 

Сергей_495
сообщение 28.8.2009, 9:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 23.1.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


И еще вопрос..., а пружины на РАВах надо менять, или объективно они ну очень долго ходят при нормальной эксплуатации?!?!



ссылка
 121686538  79265386859  
+Quote Post
komrad
сообщение 28.8.2009, 10:10
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Практики ремонта по задней подвески не имею, ввиду (тьфу-тьфу-тьфу) хорошей живучести таковой, кстати на форуме поищи где-то есть фотоотчет, по поводу пружин - анализируя сообщения в различных источниках они меняются только в случаях обламывания или при различных видах тюнинга по желанию. cool.gif
 
+Quote Post
keksm
сообщение 31.8.2009, 16:50
Сообщение #12

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата (Сергей_495 @ 28.08.2009 - 09:55)
Цитата (komrad @ 26.08.2009 - 08:17)
Легко cool.gif

Я правильно понял, что речь шла в том числе и про задние сайлентблоки продольных рычагов!? Мне вот тоже на сервисе сказали что пора менять, слишком большой свободный ход рычага..., заказал, жду..... Мне вот интересно, нужно ли для замены сайлентблока нижнего продольного рычага снимать всю конструкцию подвески...., или достаточно вынуть болт и отвести рычаг книзу!?.... Вопрос связан с тем, что если начнут откручивать верхние и нижние тяги (задние)..., то плохо они будут откручиваться.... :-)

посмотри вот эти темы

"задние поперечные тяги, полиуретановые втулки"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2921


и эту
"сайлентблоки задних рычагов, ступица, замена, фотоотчет"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2794





Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 31.8.2009, 16:53
Сообщение #13

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата (komrad @ 24.08.2009 - 16:03)
К вопросу "сколько стоит ремонт передней подвески" предлагаю свою повесть, пытаясь ответить и обнародовать разные казусы:
"Более полутора лет назад случилось в моей жизни счастье, был приобретен желаемый автомобиль RAV4. После стандартных замен всего чего нада объявилось желание заменить те или иные "узелки" в передней подвески (всвязи с тем что сервисменами установлен четкий прогноз к выходу из строя тех или иных, да и какой-то "стучок" ощущался). Неспеша и развалисто были приобретены рулевые наконечники (по 180 за шт.), шаровые(по 470 за шт.), опоры стоек (по 570 за шт.). Через месяц благополучной езды без намеков на подходящий ремонт данные узелки были заменяны (стоимость работ составила 1300, + 350 развал). Как показала практика шаровые были еще в расцвете сил, наконечники и опоры уже в последней стадии Бальзаковского возраста. А "стучок" то все ощущался. На скорость не влияло данное ощущение, да и на трассе все в поряде было, вот только на переезде через мелкие кочки да рельсы все "стучок" да "стучок", ну да ладно. Наслаждаясь своим японским коньком прошла половина лета. Как-то прекрасным летним вечерком, возвращаясь с дачи, после баньки, с испортившимся настроением после разговора с подругой, подъезжая к стоянке и переваливаясь через рельсы я отчетливо прочувствовал эти "стучки", и все мне это надоело. Срочно были прикуплены остальные "узелки" подвески (втулки стаба- по 150 за шт., "яйца" - по 210 за шт., сайленты - задние по 430, передние по 180), через неделю все поменял (работа - 2100). В течении года источником этих "стучков" являлся левый задний сайлентблок, причина: откручивание гайки (до полной затяжки нехватало 1/4 оборота), вследствие чего "яйцеобразная" форма втулки сайлента и "стуки" в подвеске
общая стоимость з/ч и работ составила 8130 руб. в моем регионе".
Вывод: периодически протягивать узлы подвесок.

по вопросу ремонта передней подвески
"передние рычаги, полиуретановые втулки"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3010

"Замена втулок стабилизатора поперечной устойч-сти, Короткий фотоотчёт"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3374



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 31.8.2009, 17:23
Сообщение #14

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8048
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2643 раз(а)


Цитата
нужно ли для замены сайлентблока нижнего продольного рычага снимать всю конструкцию подвески

на моей машине разбирали полностью меняли все болты эксцентрики старые закисли+развал схождение.



ссылка
 
+Quote Post
Сергей_495
сообщение 2.9.2009, 7:44
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 23.1.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Получил в экзисте саулентблоки для задних продольных...., наверное закажу эксцентрики, что бы в случае чего просто срезали....... У меня рестайл 2004 года, там немного по другому, но в принципе чего ждать и как делать будут понятно. Позвонил в ТОЁТУ Отрадное, сказали что замена одного сайлентблока будет около 8000.... (УДИВИЛО, это без стоимости зап. частей цена сайлентблока 2500, в экзисте 800).... и добавили, что как правило рычаг погнется и его придется менять в сборе :-))))))). В общем поеду в соседний автосервис с нормальными расценками. Ничего там сложного с грамотными руками нет, сам бы сделал но нет ни ямы не гаража. Все осталось на родине. Ну еще из юмора заказал в экзисте колодки тормозные, ждал месяц, пришли, вчера менял..., оказались заказал задние :-)))) Что то при заказе я перепутал. Вот посмеялся над собой. Разобрал передний суппорт сижу и репу чешу.....думаю, чего это они не подходят :-))))))
Но нет уда без добра..., при диагностике сказали чт задние ОТЛИЧНЫЕ..., при "вынужденной замене" ну не выкидывать же по ошибке куплеенные, выяснилочь, что внешние колодки износ 30%, а внутренние, 70%, до скрипунов остался 1 мм. Так что проверяйте не осмотром а проверкой.....такие пока дела..:-))



ссылка
 121686538  79265386859  
+Quote Post





 

panatka
сообщение 17.11.2009, 12:59
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня ремонт передней подвески,с работой и запчастями обошелся около 50 тыс.((( перетряхнули всю



Бойтесь своих желаний, они сбываются
 
+Quote Post
komrad
сообщение 19.11.2009, 19:20
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 5.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Наверняка зап части советовали сервисмены, а сама не взуб ногой, поэтому дорогая и на полтиничек похудела, хотя как вариант оригинал поставили, ну это вааще космос тогда, короче 99 из 100 тебя "нагнули", расстраиваться не стоит и так пол жизни в таком положении. cool.gif
 
+Quote Post
Gwyn
сообщение 20.11.2009, 8:46
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 29.5.2008
Город: Москва, Фили-Давыдково
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата (komrad @ Вчера в 21:20)
Наверняка зап части советовали сервисмены, а сама не взуб ногой, поэтому дорогая и на полтиничек похудела, хотя как вариант оригинал поставили, ну это вааще космос тогда, короче 99 из 100 тебя "нагнули", расстраиваться не стоит и так пол жизни в таком положении. cool.gif

Странно.
Вроде приличные все люди на форуме.

Дорогой (рука не поднимается написать "уважаемый") komrad, может, всё таки, повежливей будем, а?



- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ (с)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 8:40