Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> рав4 джапен и европа\америка, сравнение
ейск
сообщение 15.5.2015, 20:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2015
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые рав4воды! Не могу понять, помогите. В чем разница визуальная? смотрю на ев\ам и на японцев, как то японцы выгледят симпотичнее что ли!? увидел только разницу в цветах повортников, вроде как немного другая оптика, в остальном не пойму! то ли япы посвежее попадлись? но складывается впечатление что прав рукие как то интереснее смотрятся чем леворукие. Или меня глючит!? у кого какое мнение? спасибо!
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 15.5.2015, 22:55
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 354 раз(а)


внешне разница только в рамке номерного знака, положении запаски и расположении антены. Вроде все, но могу ошибаться. Основные внешние различия проявляются в сравнении рестайла и дорестайла. Ну и плюс кто во что горазд - кто больше понавешал.
 
+Quote Post
Coper
сообщение 16.5.2015, 9:44
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Вся внешняя разница, как я понимаю, в размерах ниш для номерного знака, и соответсвенно в положениях запаски у еврика с длинным номером, запаска по середине, у амера-япа с коротким и высоким номером запаска смещена вправо. Также на американцах в бампер ставились блоки повторитель/габарит с оранжевым стеклом на повторителе(на рейстайле, у европейцев стекло полностью белое). Положение антен как показывают последние темы на форуме не показатель. Наличие расширителей арок тоже зависит не от целевого рынка, а от версии машины. Оптика у всех одинаковая, различается только направлением галки и версиями до рестайла и после рестайла, дорестайл фара с одной лампочкой, и рефленое стекло. А рейстайл это уде раздельная на дальний/ближний фара, с гладким стеклом. Вроде как то так. Единственное что вроде на япах иногда ставили крутилки вместо дергалок на блоке управления печкой.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT



Поблагодарили:
 409916101  
+Quote Post
domovenok
сообщение 17.5.2015, 17:47
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(ейск @ 15.5.2015, 23:53) *
Уважаемые рав4воды! Не могу понять, помогите. В чем разница визуальная? смотрю на ев\ам и на японцев, как то японцы выгледят симпотичнее что ли!? увидел только разницу в цветах повортников, вроде как немного другая оптика, в остальном не пойму! то ли япы посвежее попадлись? но складывается впечатление что прав рукие как то интереснее смотрятся чем леворукие. Или меня глючит!? у кого какое мнение? спасибо!

у мне тоже глюки! и не только на рафах замечал, сурфы, 80-ки, если из тойот. видимо аура другая biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Модосав
сообщение 17.5.2015, 20:32
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3293
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5281 раз(а)


Там метал даже разный!
У мну ДВА! рава - один коротыш пруль 96г. куплен в Москве не раз слегка по морде получал/рихтовался/красился - на ржавчину нет даже намёка
второй пятидверка канадец 98г. куплен в Москве - борьба со ржой с переменным успехом.



8 96О 4О9 32 9О
 
+Quote Post
Coper
сообщение 17.5.2015, 20:42
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Чета сомнительно что на одних и тех же заводах, будут использовать разные сорта металла.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post
domovenok
сообщение 18.5.2015, 11:39
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(Coper @ 17.5.2015, 23:42) *
Чета сомнительно что на одних и тех же заводах, будут использовать разные сорта металла.

х.з. но где делаю развал, парни отказались обслуживать леворуких аналогов некоторых моделей, в том числе и раф scratch.gif
 
+Quote Post
Admin2
сообщение 18.5.2015, 13:45
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Администраторы 
Сообщений: 57
Регистрация: 15.3.2013
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(domovenok @ 18.5.2015, 13:39) *
х.з. но где делаю развал, парни отказались обслуживать леворуких аналогов некоторых моделей, в том числе и раф scratch.gif


Ну не знаю.... К нам в Клубный сервис в Москве ( http://service.4rav.ru/ )регулярно приезжают РАВ4 первого поколения (что с правым что с левым рулём) и всех с удовольствием обслуживаем, так как разницы (между правым и левым рулём) для обслуживания и ремонта нет.
Хотя согласен, что рав4 приезжают в разном техническом состоянии (были и с огромными очагами коррозии по кузову), но это скорее зависит не от расположения руля, а от условий эксплуатации машины предыдущим владельцем (климат, влажность и т д).

Праворульные чаще в более лучшем техсостоянии приезжают, чем леворульные, но опять таки, это скорее свойственно малыми пробегами в Японии у первого владельца и более грамотным техническим обслуживанием в этой стране (по сравнению с той же Канадой или США).
А вообще, машина замечательная, достаточно надёжная в техническом плане (сравните с последним рав4 с вариатором, там вообще "туши свет"), в ремонте РАВ4 первого поколения неприхотлив и всё на него стоит недорого. Уверен, что их ещё долго будут эксплуатировать в нашей стране.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 22:57