Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> расчет разряда акк
c3pio
сообщение 16.1.2009, 13:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите, пожалуйста, как рассчитать, через сколько разрядится аккумулятор при определенном потреблении тока (А) и условиях?
заранее благодарен.
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 16.1.2009, 13:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Емкость АКБ нормиуется при 20C. Дальше еще проще - поделить емкость на ток.
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 16.1.2009, 13:55
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата (c3pio @ Сегодня в 14:44)
подскажите, пожалуйста, как рассчитать, через сколько разрядится аккумулятор при определенном потреблении тока (А) и условиях?
заранее благодарен.

А это зачем ?
 242169617  
+Quote Post
Grower
сообщение 16.1.2009, 16:03
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 22.9.2008
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ну на габаритах до утра простоит - заведется, если сутки - уже нет)))
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 16.1.2009, 16:12
Сообщение #5

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


ну, 45Аh, я так полагаю, что должен продержаться до полной разрядки 45 часов при постоянной нагрузке в 1 ампер ;-)))
У меня был опыт - на ВАЗе стоял АКБ 55 Аh(причём купил новый). Однако через некоторое время от старости один из моторчиков очистителя фар заклинил, и начал съедать от АКБ более Ампера (это я уже после выяснил, с амперметром)...в результате, в выходные(два дня) я не ездил(т.е. АКБ не заряжался, то утром в понедельник стартер уже не мог завести движок)...
Всё остальное время (5 дней я ездил по 70 км. в течение дня, что позволяло подзарядить АКБ ;-))) Пока разобрался, нашёл причину такого разряда... прошло недели две... отключил этот глюк, и всё стало в порядке...

Вот такой вот пример из жизни...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
c3pio
сообщение 17.1.2009, 6:26
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (OTTO @ Вчера в 14:55)
Цитата (c3pio @ Сегодня в 14:44)
подскажите, пожалуйста, как рассчитать, через сколько разрядится аккумулятор при определенном потреблении тока (А) и условиях?
заранее благодарен.

А это зачем ?

чтобы знать сколько акк продержит, хотя бы приблизительно....

пытался подсчитать, но получается все равно не та цифра..45Ah/0,05А-30(40)%от емкости зимой, получается в районе 20-22 дней, но у меня при этом держит максимум дней 13...
почему так, не пойму...
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 17.1.2009, 17:52
Сообщение #7

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата (c3pio @ Сегодня в 07:26)
Цитата (OTTO @ Вчера в 14:55)
Цитата (c3pio @ Сегодня в 14:44)
подскажите, пожалуйста, как рассчитать, через сколько разрядится аккумулятор при определенном потреблении тока (А) и условиях?
заранее благодарен.

А это зачем ?

чтобы знать сколько акк продержит, хотя бы приблизительно....

пытался подсчитать, но получается все равно не та цифра..45Ah/0,05А-30(40)%от емкости зимой, получается в районе 20-22 дней, но у меня при этом держит максимум дней 13...
почему так, не пойму...

Ещё ток саморазряда . разряжается даже снятый с авто!



ссылка
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 18.1.2009, 10:25
Сообщение #8

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Вот какую доп.информацию нашёл по-быстрому в инете:

Физика жизни АКБ такова, что в ней большую роль играют характеры процессов заряда и разряда. Например, выкачать из АКБ 20 Ач можно по разному:
А) вынимать 2 А в течение 10 часов;
Б) вынимать 200 А за 6 минут (ну, несколько утрирую – она помрет от такого тока за 6 минут… ). В случае А заряд будет вынут из всей толщи пластины, в случае Б – с ее поверхности. И восстанавливать заряд этой АКБ впоследствии можно по-разному:
В) дать ей возможность выкушивать 50А за 24 минуты;
Г) кормить ее 1А в течение 20 часов. В случае В заряд "облепит" ее поверхность и не даст электролиту проникнуть в толщу пластин (поэтому задача может вполне быть названа не решаемой); в случае Г – восстановит заряд по всей толщине пластины. Ну, применяю я термин «заряд» несколько образно – это характер распределения сульфата свинца по толщине пластины. Главное – обратите внимание: А+В не равно Б+Г, а Б+В – это уже нечто совершенно третье.
Еще: при рассуждениях о строении необслуживаемых АКБ можно считать, что она имеет в себе небольшой хитрый «виртуальный» аккумулятор. Или конденсатор. Или "клапан-затычку". Допустим, с зарядника идет 14,4В, батарея заряжена, а Вы даете на нее 15,5В. Этот «виртуал» заберет «лишнее» напряжение на себя. В течение короткого времени он «съест» некоторое «лишнее» количество электричества, и, по мере зарядки, блокирует протекание тока через АКБ. Ток не пойдёт, электролиза воды не будет. Снимите «лишнее» напряжение и вернетесь к 14,4В – «виртуал» какое-то время будет отдавать ток в АКБ (ток от зарядного устройства будет очень малым, гораздо меньше тока саморазряда АКБ), а потом ток от зарядного устройства вернется к величине тока саморазряда. Вот этот «клапан-виртуал» есть У ВСЕХ необслуживаемых АКБ.
В части лирики я скажу про то, как лучше обращаться с АКБ. АКБ любит жить полностью заряженной и в холоде (у холодной АКБ меньше саморазряд). Если поставить заряженную АКБ на постоянный подзаряд током, равным току ее саморазряда – она будет в любой момент заряжена на 100%, и никакого вреда ей от такого времяпрепровождения не будет. А вот на машине необслуживаемую батарею лучше иметь заряженной процентов на 90 или 95. Тогда если вдруг случиться скачок напряжения в бортсети (отказ реле регулятора или еще что) она, как конденсатор, имеет шансы "сожрать" этот выброс, сначала своей обычной, штатной "мощью", а если её не хватит - то тем самым своим «виртуалом»). Причем без большого вреда для себя, и спасая при этом электронику, которая в противном случае начнет пускать дым.
Производители всячески стараются завлечь покупателя. Кто-то говорит про добавки в свои необслуживаемые батареи серебра, кто-то магния, кто-то кальция, кто-то – чего-то еще, кто-то всё это вместе и сразу. Это, как правило, всё в итоге добавки, обеспечивающие существование и работу «виртуального аккумулятора». Повторяю – он есть У ВСЕХ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ. Только у кого-то он способен сопротивляться только до 15,5В, у кого-то – до 16, у кого-то он способен «съесть» больше «лишнего заряда», у кого-то «меньше». Если у Вашей машины генератор и реле-регулятор исправны – то в бортсети у Вас никогда не будет больше 15,1В (до такой величины позволяют задирать напряжение цепи термокомпенсации реле-регуляторов в холодную погоду).
Вывод: заботясь об АКБ, не забывайте периодически проверять генератор и реле-регулятор. Старайтесь быть здоровыми и богатыми, а не бедными и больными


ссылка
ссылка



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 7.5.2009, 11:19
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1389
Регистрация: 4.5.2009
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 393 раз(а)


Господа,если я начну подзаряжать зарядником аккумулятор не снимая и не отключая, глюканет?
 
+Quote Post





 

Strateg
сообщение 7.5.2009, 12:01
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата (Евстигнеич @ Сегодня в 12:19)
Господа,если я начну подзаряжать зарядником аккумулятор не снимая и не отключая, глюканет?

Не, не глюканет. Пробки только приоткрыть нужно.
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 7.5.2009, 12:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ 18.01.2009 - 11:25)
Еще: при рассуждениях о строении необслуживаемых АКБ можно считать, что она имеет в себе небольшой хитрый «виртуальный» аккумулятор. Или конденсатор. Или "клапан-затычку". Допустим, с зарядника идет 14,4В, батарея заряжена, а Вы даете на нее 15,5В. Этот «виртуал» заберет «лишнее» напряжение на себя. В течение короткого времени он «съест» некоторое «лишнее» количество электричества, и, по мере зарядки, блокирует протекание тока через АКБ. Ток не пойдёт, электролиза воды не будет. Снимите «лишнее» напряжение и вернетесь к 14,4В – «виртуал» какое-то время будет отдавать ток в АКБ (ток от зарядного устройства будет очень малым, гораздо меньше тока саморазряда АКБ), а потом ток от зарядного устройства вернется к величине тока саморазряда. Вот этот «клапан-виртуал» есть У ВСЕХ необслуживаемых АКБ.
В части лирики я скажу про то, как лучше обращаться с АКБ. АКБ любит жить полностью заряженной и в холоде (у холодной АКБ меньше саморазряд). Если поставить заряженную АКБ на постоянный подзаряд током, равным току ее саморазряда – она будет в любой момент заряжена на 100%, и никакого вреда ей от такого времяпрепровождения не будет. А вот на машине необслуживаемую батарею лучше иметь заряженной процентов на 90 или 95. Тогда если вдруг случиться скачок напряжения в бортсети (отказ реле регулятора или еще что) она, как конденсатор, имеет шансы "сожрать" этот выброс, сначала своей обычной, штатной "мощью", а если её не хватит - то тем самым своим «виртуалом»). Причем без большого вреда для себя, и спасая при этом электронику, которая в противном случае начнет пускать дым.
Производители всячески стараются завлечь покупателя. Кто-то говорит про добавки в свои необслуживаемые батареи серебра, кто-то магния, кто-то кальция, кто-то – чего-то еще, кто-то всё это вместе и сразу. Это, как правило, всё в итоге добавки, обеспечивающие существование и работу «виртуального аккумулятора». Повторяю – он есть У ВСЕХ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ. Только у кого-то он способен сопротивляться только до 15,5В, у кого-то – до 16, у кого-то он способен «съесть» больше «лишнего заряда», у кого-то «меньше». Если у Вашей машины генератор и реле-регулятор исправны – то в бортсети у Вас никогда не будет больше 15,1В (до такой величины позволяют задирать напряжение цепи термокомпенсации реле-регуляторов в холодную погоду).
Вывод: заботясь об АКБ, не забывайте периодически проверять генератор и реле-регулятор. Старайтесь быть здоровыми и богатыми, а не бедными и больными

Тут только один коммент - ЧТО КУРИТ АВТОР?

Принципиальной разницы, по своей природе, между обслуживаемым, малообслуживаемым и необслуживаемым АКБ - НЕТ! Есть особенности исполнения и эсплуатации.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 7.5.2009, 12:12
Сообщение #12

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Цитата (Strateg @ Сегодня в 14:01)
Цитата (Евстигнеич @ Сегодня в 12:19)
Господа,если я начну подзаряжать зарядником аккумулятор не снимая и не отключая, глюканет?

Не, не глюканет. Пробки только приоткрыть нужно.

И для перестраховки "+" клему можно откинуть от АКБ.



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:09