Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> радиатор на акпп, радиатор
Denis42
сообщение 19.12.2013, 16:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 1.12.2013
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет!такой вопрос:кто нить ставил радиатор на акпп?или она не перегреется?
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 19.12.2013, 20:11
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Denis42 @ 19.12.2013, 18:15) *
всем привет!такой вопрос:кто нить ставил радиатор на акпп?или она не перегреется?

Я думаю япы все продумали и в радиаторе нет необходимости.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 19.12.2013, 21:27
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18072
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


так он и так штатно есть



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Mr.Zhan
сообщение 19.12.2013, 21:44
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


не вижу такой необходимости. масло в кпп надо охлаждать тем кто говны месит по бездорожью постоянно, а равчик - это паркет и в говны на нём лезть бесмсленно. чисто для асфальта машинка поэтому акпп у него без нагрузки работает.
 
+Quote Post





 

juran777
сообщение 19.12.2013, 22:35
Сообщение #5

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3589
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2136 раз(а)


Цитата:
(Denis42 @ 19.12.2013, 19:15) *
всем привет!такой вопрос:кто нить ставил радиатор на акпп?или она не перегреется?

Не нужен он нам. Без него все прекрасно функционирует. Маленького охладителя достаточно, чтоб жидкость АКПП была постоянно одинаковой температуры с охлаждающей жидкостью двигателя. В холодное время года за счет этого же узла достигается и прогрев АКПП вместе с двигателем на стоящем авто, т.к. ОЖ двигателя циркулируя по малому кругу быстро нагревается и подогревает жидкость АКПП.
А вот если бы у нас было так же как у всех - в нижней части общего радиатора, то ждали бы мы прогрева АКПП очень долго... Прогревалась бы АКПП либо от нагрузки, либо когда откроется "большой круг".



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
 
+Quote Post
Rastak
сообщение 19.12.2013, 22:48
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 18.2.2011
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Дополнительный радиатор иногда ставят после ремонта или замены неисправных акпп, когда стружку из штатного вымыть невозможно. Цена вопроса вроде 100-150 уе радиатор + работа хз сколько.
 
+Quote Post
Denis42
сообщение 20.12.2013, 14:25
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 1.12.2013
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот и у меня коробка умерла.щас вот думаю от чего,не каких признаков не было всё работало отлично.и раз внезапно пинок и как всё затрещало там.смотрю масло,а оно горелое. вот и думаю летом вентилятор включался часто может и перегрев произошёл((
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 20.12.2013, 21:56
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Ставить желательно, особенно тем у кого охлаждение не через радиатор двигателя а через круглый теплообменник на коробке(на рав4 оба варианта). Реально он нужен только летом. Зимой у кого охлаждение через радиатор двигателя идёт сильный недогрев коробки.
Я сей час мониторю температуру коробки через DIAGUN. Нагреть коробку до рабочей температуры 70-80гр за 20км не реально! При этом температура воздуха плюсовая, около 6-10гр и коробка нагревается до 25-35гр. Расход бензина повышенный. Летом при 25гр воздуха она успевает нагреться до 60гр за 10-12км пути при скорости 60км в час. Стоя в пробках с кондиционером она легко прогревалась до 100-110гр. Что очень плохо для ресурса масла, который снижается в 2-3 раза.

Следует упомянуть что "Экономный" режим на автомате рав 4.3 это когда коробка нагрета минимально до 60гр. Тогда при определённых условия включается блокировка гидротрансформатора на высшей передаче и мы едим с расходом бензина "грубо как на механике"
По дополнительному радиатору сразу добавлю что необходим термостат. Всё новое в лучшем качестве радиатор + термостат стоит до 100$
Более подробно могу расписать по запросу.

П.С. Я сильно заморочился в данном вопросе, у меня стоит подогрев через теплообменник (заводской от рав4 евро), термостат "LONG", далее заводское охлаждение в штатном радиаторе и с него выход на внешний радиатор "HAYDEN". Расход снизился. Коробка успевает прогреться до 60гр за 10км (раньше грелась только до 25-30) Ну и выше 80гр по песку не удалось поднять.



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 20.12.2013, 22:13
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


juran777 Соглашусь со всеми вашими словами, кроме того что не нужен внешний радиатор. Я так понимаю у вас вариант с теплообменником. У меня вариант с радиатором мотора. Я ездил пару дней только на теплообменнике, и видел когда мотался больше часа по городу температуру коробки 104 гр, температура за бортом была +10гр. Коробка и мотор у нас разные, но уверен что летом у вас температура коробки немного переваливает 100гр. Хорошо это или плохо решать вам.



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.
 
+Quote Post





 

abc4free
сообщение 21.12.2013, 15:26
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Как узнать какой вариант теплообменика у меня? И как можно тепрератуту контроить? smile.gif))
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 21.12.2013, 19:21
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Если на коробке теплообменник стоит(см фото), то это вариант с более быстрым прогревом коробки, но более медленным прогревом мотора)). Если его нет то с того места трубки уходят в радиатор мотора, тогда это вариант с очень долгим прогревом коробки и более быстрым прогревом мотора.
Мониторить температуру можно разными способами, более простой через диагностический разьём при помощи сканера.
Если такого нет то можно купить блютуз ELM327 переходник на ебау за 25$ и скачать программу диагностики автомобиля или через смартфон и поставить на него прогу типа "TORQUE", тогда можно мерить и разгон до 100 , и диагностику инжектора делать и многое другое.
Последняя версия конкретно "TORQUE" всё показывает но опция температура АТ пока не работает на РАВ4, нужно искать аналогичные программы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __3.JPG ( 101,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294
 



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
abc4free
сообщение 22.12.2013, 2:54
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


А без снятия коробки можно определить? smile.gif))
 
+Quote Post
Серега36
сообщение 22.12.2013, 6:29
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 5.1.2009
Город: Твеская обл.
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(abc4free @ 22.12.2013, 4:54) *
А без снятия коробки можно определить? smile.gif))

Наверное, если по щупу ориентироваться, то можно. Где то чуть левее... smile.gif



Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
 serega301068  
+Quote Post
abc4free
сообщение 22.12.2013, 7:11
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


а подробнее? А то определять наличие теплообменника по формулировке "чуть левее", как-то затруднительно...
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 22.12.2013, 15:46
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


abc4free Дай вин код в личку, можно по программе посмотреть. Например на Exist.ru


Есть ещё одна неприятная новость! В первый раз я установил только термостат, он открылся при температуре коробки около 40-50гр. Потом термостат был проверен отдельно в воде и было установлено что он открывается при 75 и полностью открыт при 80.
Датчик температуры масла стоит в поддоне в гидромозгах. А выход масла на радиатор идёт с бублика-гидротрансформатора который играет роль "сцепления" в автомате. Это разные места, и основной нагрев масла происходит в гидротрасформаторе.
А по русски это всё звучит так, когда комп показывал температуру в коробке 104 градуса, по факту на выходе с трасформатора было на 25-30 градусов больше! Итого около 130градусов. И это в не нагруженном движении по городу в течении часа или более при 10 градусов на улице sad.gif В 2.0 литра версии возможно это происходит позже. Но давайте глянем на таблицу срока службы масла в коробке. 130гр это 266 по фарингейту, приблезительно до 20 тыс пробега, а учитывая что у нас синтетика и коробка не сразу нагревается то как раз получается до 50тыс пробега. Ну вы меня поняли)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FluidChart.jpg ( 26,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.
 
+Quote Post





 

abc4free
сообщение 23.12.2013, 3:07
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Я обычно меняю раз в два года smile.gif)) Цвет как раз темный становится smile.gif))
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 24.12.2013, 16:17
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Буду наверно снимать теплообменник и оставлять только радиатор двигателя(подключенным через термостат) Масло и так сильно жидкое у нас, в погоне за экономией топлива страдает ресурс коробки.



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.
 
+Quote Post
finba
сообщение 16.1.2014, 22:43
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.1.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


это чего это он страдает?



ссылка
 
+Quote Post
oirat
сообщение 14.8.2017, 19:17
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Автомат греется 2006г 2 литра , Масло 5-30 температура двигателя 87-90, Еду по трассе с прицепом+750кг за окном +37, климат на макс, скорость 140+/-, обороты в районе 4тыс
А приборка предупреждение выкинула "высокая температура масла АКПП"
Остановился, потухла через 20 сек, более не загоралась.
Радиатор избавит от перегрева КПП при такой езде?


Что удивительно когда говно месишь по 20 минут, масло аж горелым воняет а предупреждения нет или это фрикционы горят?
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 14.8.2017, 20:21
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2225
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 812 раз(а)


Цитата:
(oirat @ 14.8.2017, 20:17) *
Автомат греется 2006г 2 литра , Масло 5-30 температура двигателя 87-90, Еду по трассе с прицепом+750кг за окном +37, климат на макс, скорость 140+/-, обороты в районе 4тыс
А приборка предупреждение выкинула "высокая температура масла АКПП"
Остановился, потухла через 20 сек, более не загоралась.
Радиатор избавит от перегрева КПП при такой езде?


Что удивительно когда говно месишь по 20 минут, масло аж горелым воняет а предупреждения нет или это фрикционы горят?


Что-то обороты высоковаты. Как бы не оказалось, что ГТ не блокируется. Если так, надо коробку ремонтировать, а потом уже про радиатор думать.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 18:18