Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проверка тормозов на ТО, не порвет ли муфту блокировки?
gdv36
сообщение 19.5.2009, 9:54
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


кто-нибудь проходит тестирование тормозов на стенде, когда одной осью заезжаешь на вращающиеся барабаны, они крутятся, давишь педаль - и прибор показывает тормозные усилия на колесах? что будет с муфтой блокировки межосевого диффа на равичке в этом случае? по идее, если одна ось крутится, а вторая стоит на месте, муфта должна заблокироваться, и равчик должен "выпрыгнуть" с прибора?



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
Sekt®
сообщение 19.5.2009, 10:55
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


жена проходила - говорит: "чуть не слетела с барабанов"
 12317544  
+Quote Post
AVL62
сообщение 19.5.2009, 11:50
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


А если коробку поставить в положение N?.

Есть еще межосевая блокировка на некоторых РАВах, но она мягкая и полностью не блокируется.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 19.5.2009, 12:36
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата (AVL62 @ Сегодня в 12:50)
А если коробку поставить в положение N?.

Есть еще межосевая блокировка на некоторых РАВах, но она мягкая и полностью не блокируется.

положение N как я понимаю не спасет - раздатка с муфтой находятся между коробкой и мостами, N только отсоединяет коробку от двигателя. А муфта на втором поколении тупая... Вот на первом поколении муфта была с электронным управлением, там бы наверное N прокатило...



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post





 

AVL62
сообщение 19.5.2009, 14:19
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 22.4.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Облажался blush2.gif , тогда наверно надо вал от раздатки откручивать?
 
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 19.5.2009, 14:36
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


На сколько я знаю, автомобили с постоянным полным приводом проходят такое тестирование на других барабанах. Там этот вопрос продуман, сломать ничего нельзя.
В чем именно отличие - не скажу, возможно крутят все четыре колеса сразу...
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 19.5.2009, 14:51
Сообщение #7

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
На сколько я знаю, автомобили с постоянным полным приводом проходят такое тестирование на других барабанах. Там этот вопрос продуман, сломать ничего нельзя.
В чем именно отличие - не скажу, возможно крутят все четыре колеса сразу...

хорошо, что у меня механика! никаких проблем с ТО нет, межосевой дифф спасает. biggrin.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
leha-1
сообщение 19.5.2009, 15:11
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата
жена проходила - говорит: "чуть не слетела с барабанов"


а что у вас сами на барабанах на тормож жмут? у нас типа механик тех осмотра машиной управляет начиная с заезда и кончая всеми стендами, он за рулем ,ты рядом...
 
+Quote Post
Bald
сообщение 19.5.2009, 15:14
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата (gdv36 @ Сегодня в 13:36)
положение N как я понимаю не спасет - раздатка с муфтой находятся между коробкой и мостами, N только отсоединяет коробку от двигателя. А муфта на втором поколении тупая... Вот на первом поколении муфта была с электронным управлением, там бы наверное N прокатило...

На подъемнике поставьте на N, покрутите, допустим заднее правое колесо. Крутиться будет заднее левое, в другую сторону. Передние колеса крутиться не будут. Так что успокойтесь и проходите ТО спокойно.
С барабанов выталкивает авто инерция. Вы же их разогнали, а потом резко останавливаете. Мгновенно остановиться они не могут, вот и создается определенная сила.
 410745838  
+Quote Post





 

Strateg
сообщение 19.5.2009, 15:23
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


С фантазией все в порядке!

При проверке тормозов коробка на нейтрали. Барабаны одинаковы для всех машин. Так, что ничего не произойдет.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 20.5.2009, 8:57
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Strateg и LeonidT34, на ваших равчиках, то есть на третьем и первом поколении, блокировка управляется электроникой, так что там по дефолту нет такой проблемы.
Bald на втором раве как я понимаю, если при вывешивании всех колес одно крутишь, а на втором мосту не крутится - значит, муфта мертвая. но вообще режим работы этой муфты (скорость срабатывания, коэф. блокировки) для меня так и остается тайной...



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 20.5.2009, 14:52
Сообщение #12

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата (gdv36 @ Вчера в 10:54)
кто-нибудь проходит тестирование тормозов на стенде, когда одной осью заезжаешь на вращающиеся барабаны, они крутятся, давишь педаль - и прибор показывает тормозные усилия на колесах? что будет с муфтой блокировки межосевого диффа на равичке в этом случае? по идее, если одна ось крутится, а вторая стоит на месте, муфта должна заблокироваться, и равчик должен "выпрыгнуть" с прибора?

с чего это он должен выпрыгнуть? рычаг же в положении N или P!

"эффект выпрыгивания" связан с тем, что вращающийся ролик, толкает машину в перед когда нажимаешь на торомоз.








cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
finn
сообщение 21.5.2009, 9:27
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 19.4.2009
Город: Finland
Поблагодарили: 26 раз(а)


Sudja po razgovoram,tehnika na vashih stantsijah TO drevnjaja ili spetsy ne obrazovanye yes.gif K primeru na nashih TO(ne putat s teh.obsluzyvaniem) stojat barabany kororye rabotajut v zavisimosti ot programy kotoruju zadal mehanik,mozno proverit kazdoe koleso otdelno.Kazdyi raz kogda prohozu TO,proshu mehanika proverit vse kolesa po otdelnosti stoby byt uverennym v sebe na vse 100%(remontom,obsluzyvanem i regilirovkami zanimajus tolko sam) wink.gif
 
+Quote Post
Sonin
сообщение 22.5.2009, 5:10
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Мой равчег выскочил с барабанов, когда ручник дернул.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 22.5.2009, 7:26
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


finn, техника по-любому проверяет колеса по-отдельности, так как задача ее состоит в том чтобы выявить неравномерность тормозных усилий. но каждую ось надо проверять синхронно, так как два раза одинаково на педаль не надавишь.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post





 

Bald
сообщение 22.5.2009, 9:49
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата (gdv36 @ 20.05.2009 - 09:57)

Bald на втором раве как я понимаю, если при вывешивании всех колес одно крутишь, а на втором мосту не крутится - значит, муфта мертвая. но вообще режим работы этой муфты (скорость срабатывания, коэф. блокировки) для меня так и остается тайной...

Только когда буксуешь - почему-то явно видно, что она живехонька! biggrin.gif Да и при включении D на том же подъемнике начинают крутиться все колеса.
 410745838  
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 22.5.2009, 15:56
Сообщение #17

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата (Sonin @ Сегодня в 06:10)
Мой равчег выскочил с барабанов, когда ручник дернул.

вот вот - когда ручник дернул, если бы дело было в блокировке выкидывало бы раньше wink.gif



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 22.5.2009, 18:22
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата (Bald @ Сегодня в 10:49)
Цитата (gdv36 @ 20.05.2009 - 09:57)

Bald на втором раве как я понимаю, если при вывешивании всех колес одно крутишь, а на втором мосту не крутится - значит, муфта мертвая. но вообще режим работы этой муфты (скорость срабатывания, коэф. блокировки) для меня так и остается тайной...

Только когда буксуешь - почему-то явно видно, что она живехонька! biggrin.gif Да и при включении D на том же подъемнике начинают крутиться все колеса.

на подъемнике все колеса крутятся не из-за блокировки, а просто потому что привод полный 50/50. ччерт, где бы раздобыть-таки информацию по режиму работы муфты, у митчелла что-ли поискать... она же должна как-то диагностироваться. в легионовской книжке ничего нету =(



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 0:57