Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> пропал заряд акб, возможно неисправно реле, только какого и где?
boris491
сообщение 9.1.2013, 7:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Форумчане подскажите плз кто знает - одновременно горят контрольные лампы низкий уровень масла, разряд акб и вода в топливном фильтре. Появилась после посещения автомойки в минус 15, потом периодически пропадала. Подозревал что влага в контакты попала и реле не срабатывает, думал просушу и все будет в норме, но в какой-то момент перестало пропадать горят постоянно. При этом пропал ток заряда акб.
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 9.1.2013, 16:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(boris491 @ 9.1.2013, 13:19) *
Доброго времени суток! Форумчане подскажите плз кто знает - одновременно горят контрольные лампы низкий уровень масла, разряд акб и вода в топливном фильтре. Появилась после посещения автомойки в минус 15, потом периодически пропадала. Подозревал что влага в контакты попала и реле не срабатывает, думал просушу и все будет в норме, но в какой-то момент перестало пропадать горят постоянно. При этом пропал ток заряда акб.


Когда посещал мойку, под капотом тоже мыли? Датчики воды в фильтре и уровня масла в двигателе расположены относительно недалеко - одной струи Кархера достаточно чтобы нарушить на них контакты. Если пропал ток заряда АКБ - проверь натяжение ремня генератора, если ремень в порядке, значит очень вероятно, что дело в самом генераторе.
 
+Quote Post
boris491
сообщение 9.1.2013, 17:17
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 9.1.2013, 21:16) *
Когда посещал мойку, под капотом тоже мыли? Датчики воды в фильтре и уровня масла в двигателе расположены относительно недалеко - одной струи Кархера достаточно чтобы нарушить на них контакты. Если пропал ток заряда АКБ - проверь натяжение ремня генератора, если ремень в порядке, значит очень вероятно, что дело в самом генераторе.

Под капотом не мыли. Дело в том, что когда появлялся заряд то одновременно тухли все лампочки. А когда снова загорались пропадал заряд. Именно это наталкивает на мысль о неисправности реле.
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 10.1.2013, 10:59
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(boris491 @ 9.1.2013, 13:19) *
Доброго времени суток! Форумчане подскажите плз кто знает - одновременно горят контрольные лампы низкий уровень масла, разряд акб и вода в топливном фильтре. Появилась после посещения автомойки в минус 15, потом периодически пропадала. Подозревал что влага в контакты попала и реле не срабатывает, думал просушу и все будет в норме, но в какой-то момент перестало пропадать горят постоянно. При этом пропал ток заряда акб.


Сомневаюсь, что 3 разных датчика сидят на одном реле. Как состояние АКБ? Проверь её контакты, если есть возможность, попробуй завести машину с другой АКБ.
 
+Quote Post





 

Фермер
сообщение 10.1.2013, 12:10
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Возможно провернулась обгонная муфта на генераторе, все будет вращаться, а генератор стоять. Проверь её. Сними ремень генератора и вращай шкив. При вращении назад-шкив крутится с легкими щелчками, а ротор генератора стоит. При вращении вперед муфта вступает в зацепление с ротором и вращает его. Удачи!
 
+Quote Post
Mad Cow
сообщение 10.1.2013, 20:37
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток=)Вероятнее всего это муфта!у мееня такой прикол был.Но лучше ее менять,некоторые умельцы предлагают проварить.При замене главное датчик не кокнуть который над генератором сидит
 
+Quote Post
bsv-65
сообщение 6.2.2013, 13:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.11.2010
Город: Беларусь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня была такая проблема с зарядкой. Когда загорелись лампочки(и не потухли после заводки) замеряйте напряжение на аккумуляторе. Определите точное напряжение и только тогда можно решать, что у Вас. Я боролся две недели, и генератор перебирал и менял на другой, ничего не помогало. Замеряйте напряжение и отпишитесь. У Тойоты не совсем стандартная схема включения генератора.
 
+Quote Post
papaha
сообщение 6.10.2013, 20:00
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проблема с зарядкой. зарядка то неожиданно появляется, то пропадает. от количества оборотов и прогрева не зависит. при отсутствии зарядки напряжение на АкБ около 12В. при появлении - скачек до 13,9В, затем плавное падение (отмечено во время езды) до 11,9 - 11,8 В. как будто пробивает что-то.
проявляться начало так: при запуске остаются гореть контрольные лампы заряда АкБ, давления и уровня масла. при повышении оборотов до 1000 гореть перестают и больше до глушения двигателя не загораются.
в первый раз сделал вывод о неисправности щеток, заменил, две недели радовался!! и снова та же песня...
 
+Quote Post
Vacheslav
сообщение 7.10.2013, 18:12
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(papaha @ 7.10.2013, 1:00) *
проблема с зарядкой. зарядка то неожиданно появляется, то пропадает. от количества оборотов и прогрева не зависит. при отсутствии зарядки напряжение на АкБ около 12В. при появлении - скачек до 13,9В, затем плавное падение (отмечено во время езды) до 11,9 - 11,8 В. как будто пробивает что-то.
проявляться начало так: при запуске остаются гореть контрольные лампы заряда АкБ, давления и уровня масла. при повышении оборотов до 1000 гореть перестают и больше до глушения двигателя не загораются.
в первый раз сделал вывод о неисправности щеток, заменил, две недели радовался!! и снова та же песня...

У меня была точно такая же проблема один в один. Долго искал даже купил новый аккумулятор.
В итоге оказалось стерлись щетки генератора. Из за этого то появлялся то нет. А потом совсем заряд пропал.
Купил щетки и мне установили их за час. Правда немного неудобно но заменили без снятия генератора.
В первую очередь проверь, а лучше сразу замени.
 
+Quote Post





 

ASF
сообщение 9.10.2013, 10:57
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


я-б проверил массу акб и на двигатель для начала

затем проводки на таблетку визуально (мож перетерлись) на наличие 12в при заведенном моторе

а три контрольки, вода-масло-акб горят при отсутствии зарядки на многих машинах
 
+Quote Post
Vacheslav
сообщение 9.10.2013, 17:11
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Интересно чем все закончится.
 
+Quote Post
ASF
сообщение 9.10.2013, 20:14
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Vacheslav @ 9.10.2013, 19:11) *
Интересно чем все закончится.



не на тот пост сначала среагировал

у меня зарядка плавала когда на статоре одна обмотка полетела
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 10.10.2013, 6:35
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
(papaha @ 6.10.2013, 22:00) *
проблема с зарядкой. зарядка то неожиданно появляется, то пропадает. от количества оборотов и прогрева не зависит. при отсутствии зарядки напряжение на АкБ около 12В. при появлении - скачек до 13,9В, затем плавное падение (отмечено во время езды) до 11,9 - 11,8 В. как будто пробивает что-то.
проявляться начало так: при запуске остаются гореть контрольные лампы заряда АкБ, давления и уровня масла. при повышении оборотов до 1000 гореть перестают и больше до глушения двигателя не загораются.
в первый раз сделал вывод о неисправности щеток, заменил, две недели радовался!! и снова та же песня...

по симптомам ближе к щеточному узлу или реле регулятору . Если первое заменено - остается один вариант . Если бы проблема была в обмотке (статор) или диодном мосте постоянно было бы пониженное напряжение



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
ASF
сообщение 10.10.2013, 8:22
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 10.10.2013, 8:35) *
по симптомам ближе к щеточному узлу или реле регулятору . Если первое заменено - остается один вариант . Если бы проблема была в обмотке (статор) или диодном мосте постоянно было бы пониженное напряжение


ну почему постоянно пониженное. правда не рав машинка была, 3х обмоточный статор. 2 нормальные- 3я с обрывом и вот напряжение скакало 9-14 вольт

реле регулятор- согласен, надо посмотреть
ну а если раскидывать гену- то еще и ротор прозвонить
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 10.10.2013, 8:48
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Скорее всего реле-регулятор.
 
+Quote Post





 

Vacheslav
сообщение 10.10.2013, 17:46
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Что-то владелец темы молчит.
 
+Quote Post
Vacheslav
сообщение 15.10.2013, 14:10
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Хотелось бы узнать что и как.
 
+Quote Post
Vacheslav
сообщение 19.10.2013, 15:50
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 11.11.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вопрос автору темы.
Чем все закончилось или еще в процессе?
 
+Quote Post
romanovsv
сообщение 2.8.2016, 21:49
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 14.8.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Strateg' date='10.10.2013, 10:48' post='602982']
Скорее всего реле-регулятор.
[/q]
Такая же фигня, как связано реле генератора с датчиком уровня масла и датчиком воды в топл. фильтре?
рав4- дизель d4d



32 точки смазки ходовой и ручное включение муфты охлаждения двигателя, заводим сжатым воздухом.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 3.8.2016, 15:15
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1613
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


реле регулятор и муфта



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 5:28